рейтинг
2
Добавлено 02.09.13
JeepFest 2013JeepFest 2013: Джиперская радость с горчинкой16.08.13 - 18.08.13
|
фестиваль
Россия, Московская
Телефон: +7 903 745 04 84
E-mail: zayavko@jeepfest.info
Сайт: http://jeepfest.info/
|
Контактное лицо: Журавлев Константин
Джиперские мероприятия, как это и должно было быть, разделились на чисто спортивные события, покатушки и фестивали. Последние приобрели достаточную популярность в силу желаний увлеченных людей отдыхать с семьями и приезжать не всегда на спортивных снарядах.
Не так давно прошел очередной фестиваль JeepFest 2013, с отчетом о котором я немного затянул.
Для начала придется «причесать» оргов за некоторые недочеты проявляющиеся с самого въезда. Это стоимость участия в размере 1000 рублей с одного автомобиля при том, что на территории не было даже организовано общественного туалета. Это не только мое замечание, а озвученное мнение большинства гостей.
Вторым недочетом было отсутствие развлекательной программы кроме автомобильных состязаний. По опыту с OffRoadFest, такие мероприятия при достойной организации проходят на ура и привлекают множество участников.
Третьим и заключительным критическим замечанием, становится спортивная программа. Дисциплины начались практически одновременно на разных площадках, что оказалось очень неудобно и для съемочной братии, и для зрителей. Необходимо было выбрать, куда идти и в итоге пропустить что-то интересное оказалось очень просто.
О грустном закончили. Пробежимся по спортивно-прикладным площадкам. Прикладываться пришлось большинству участников, начиная от спринтовых прохватов и заканчивая 402-я метрами для «слабых умом», которые проходили прямичком по доброму болоту кишащему тучей пиявок.
Традиционно спортивная часть началась с ночного ориентирования для тех, кто успел приехать, но еще не успел... уснуть. На старт вышли все классы от полироли и квадров до котлет, включая Volvo Laplander.
Джип-спринт на следующий день не изобиловал зрелищностью, но грязевых засад участникам хватило. Каждый второй расчехлял сенд-траки и реечные домкраты. Азарт бил ключом.
Достаточно упомянуть Митсу Делика, экипаж которой отчаянно бился за свободу и остался в луже, когда пилот не теряя времени на посадку пассажиров ушел к финишу.
Самым зрелищным участком на трассах дрэг-рейсинга (402 м) для «грязнулей» оказался как раз тот самый СУ для «слабых умом». Однако выйти на старт смогли лишь несколько экипажей автомобилей и квадров, включая представителя OffRoadClub.ru Макарова Дмитрия.
Дима отчаянно сражался за «место под солнцем» с более подготовленными представителями класса на самокатах BRP и, даже, шел на втором месте. Отсутствие шноркеля вынудило Макарова ломиться через камыш в котором он и остался дожидаться эвакуатор из-за засадной подводной кочки.
Дима отчаянно сражался за «место под солнцем» с более подготовленными представителями класса на самокатах BRP и, даже, шел на втором месте. Отсутствие шноркеля вынудило Макарова ломиться через камыш в котором он и остался дожидаться эвакуатор из-за засадной подводной кочки.
Основное количество участников и зрителей расположились на крайнем СУ, где бились за право быть первым подготовленные и стандарты. Возможность найти зрительские места вдоль трассы и самое большое количество участников сделали свое дело.
Что касается выбора места для проведения фестиваля, то с этим оказалось все очень даже неплохо. Недоприводам и мне на автобусе пришлось изрядно потрястись на подъездах по полям, но полянка на краю лесного массива стоила того. В Московской области сложно с организацией места для подобных мероприятий и в этом орги постарались и сделали все на 5.
А недочеты? Думаю, что замечания были услышаны и в следующий раз будут учтены, а мы обязательно это проверим своим участием...
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)