рейтинг
1
Добавлено 22.11.13
SEMA Show 2013SEMA Show 2013: Асфальтовый тюнинг05.11.13 - 08.11.13
|
выставка
США
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: PR@sema.org
Сайт: http://www.semashow.com/
|
Контактное лицо: Della Domingo
Странные эти люди. Одни ломают голову, как поднять машину повыше над землей, да колеса побольше поставить. Вторые не знают, что бы еще отрезать так, чтобы авто на пузо лег. Видимо так грузить проще...
Предыдущий пост с SEMA Show 2013 был посвящен внедорожникам, а теперь настало время обсудить, что еще было интересного на выставке, пусть и далекого от внедорожного сообщества. Чем мир живет, так сказать.
Традиционно для США живет мир тюнинга лоурайдерами и олдтаймерами. На SEMA Show 2013 они были представлены и в помещениях выставочного центра и на открытом воздухе. Если вы смотрите канал Discovery, тогда вам точно будут знакомы такие бренды как «West Coast Custom» и «Foose Design». Кстати, с Чипом Фузом (Chip Foose) я встретился лично и где как не на SEMA Show это можно было сделать.
Что бросается в глаза, кроме манипуляций с подвеской для «въезда помещения с низким потолком», так это качество покраски автомобилей.
Если вы представляете российское тюнинг-шоу, то забудьте его — такого отношения к качеству покраски по-моему нет нигде. Достаточно услышать, как была покрашен тот или иной экспонат.
«Сначала мы наложили слой серебристой краски, поверх которой была нанесена тонким слоем черная, по которой уже наносили двухцветное покрытие», рассказывали мне на одном из стендов. Еще что-то рассказывали о нанесении каких-то частиц, что я не совсем понял, но, наверно, это что-то крутое.
Как ни странно, но аэрография почти не была представлена на выставке. Сегодня больше внимания уделяется просто качественной и красивой покраске, защитным покрытиям и пленочному стайлингу (виниловым покрытиям и наклейкам).
Двигатели представленных образцов тоже близки к произведениям искусства — полировка, хром, покраска и ничего лишнего под капотом. На некоторых экземплярах отсутствовали и подкрылки, но это явно не для российских реалий, где такой вариант продержится ровно до выезда за ворота.
Основным донором для тюнинга естественно являются классические автомобили. Их современные интерпретации пользуются спросом тюнингеров гораздо меньше, но недостатка в современных спортах и маскл-карах не наблюдалось.
Ведь кроме тюнинга кузовов и силовых агрегатов на SEMA Show большое количество площадей было посвящено музыке, свету, дизайну салона и пр.
Впечатлений масса. Выразить все в одном или двух постах невозможно и вас ждут еще несколько публикаций как тематических, так и общих по выставке SEMA Show. Следите за журналом OffRoadClub.ru, присоединяйтесь к обсуждению и рассказывайте свои истории в блогах!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)