БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 21.02.14

Вездеход 2014

С «Вездеходом» на «Охоту. Рыбалку и Отдых»

20.02.14 - 23.02.14
Вездеход 2014
выставка
Россия, Московская, Красногорск
143402, Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, корпус 2 (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92.
Телефон: +7 495 727 26 31
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
Контактное лицо: Громова Анна
В Московском Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо» 20 февраля 2014 года открылись две выставки: «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна.» и «Вездеход».
Экспозиции расположены в одном корпусе и перекликаются между собой, так как общей идеей обеих выставок является забраться подальше из душного города, с какой бы ни было целью.
Вездеход 2014
Стенд Mitsubishi один из самых больших на выставке.
На подходе к экспозиции выставки Вездеход раскинулся стенд Mitsubishi. Экс-легенда Дакара все еще пытается вернуть утраченную славу и пока еще «берет» рынок вполне «честными» внедорожниками, которые и составляли основу стенда.
Mitsubishi Pajero повезло больше — ему достался силовой обвес от ARB и лебедка Warn. Хотя, фирменный багажник от знаменитого бренда на крыше смотрится немного великовато. Я бы сказал на любителя.
Вездеход 2014
Легенда Дакара в видении ARB.
Хуже дело оказалось с Mitsubishi Pajero Sport, который только что побывал у нас на тесте и готовится к публикации. Этому, неплохому в общем автомобилю, пришлось примерить силовой обвес «no name» и при этом не в самом лучшем варианте.
Не хочу называть все это «колхозом», — конструкция оказалась очень нужной для Спорта, но несколько непродуманной. Некоторые вещи так просто «режут глаз» опытному джиперу.
Вездеход 2014
Назвать марку силового обвеса Pajero Sport не получится. No Name, двумя словами.
Например, посадочное место под реечный домкрат почти непригодно для использования, а способ установки повторителей сигналов вообще за гранью самых смелых ожиданий. Хорошая грязь из этой ловушки не вымоется никогда.
Экспедиционный багажник Спорта закреплен на крыше — здесь нет другого варианта, но очень напоминает простенькие варианты «на коленке». Смотрится неплохо, но в использовании будут явные недочеты.
Вездеход 2014
Экспедиционный багажник не самой лучшей конструкции и со «страшными» сварными швами. Утилитарность прежде всего.
Вездеход 2014
Смысл заменить пластиковые расширители резиновыми есть лишь в случае серьезного выхода колес наружу. В данном случае, скорее всего, это «дань моде».
   
Странно осознавать, что столь серьезная компания выставляет на своем стенде оборудование, которое далеко от совершенства при том, что ему есть адекватная альтернатива.
Ну и закончим со Спортом тем, что родные расширители были снесены, а вместо них установлены гибкие расширители арок. Здесь сложно что-то комментировать, так как данных о выходе МТ-шных колес наружу нет. Оправдано это решение или нет — не известно.
Вездеход 2014
Пикап L200 в том виде, в котором он должен быть, чтобы не было «стыдно».
Естественно не обошлось и без L200. С пикапом все в порядке — силовой обвес ARB здесь явно не смотрится результатом гаражного тюнинга и очень соответствует автомобилю. Для тех же, кто хочет немного бюджетнее, есть варианты, в том числе и отечественного производства.
Так получилось, что в Москве впервые показали и новый L200 с удлиненным кузовом. Уже через несколько дней автомобили поступят в пресс-парк и мы надеемся его досконально изучить, а пока оцениваем прибавку в 180 мм в длину и 55 мм в высоту.
Вездеход 2014
Надписи на бортах нового L200 подскажут, что изменилось в автомобиле.
Новье в мире пикапов не избаловано тюнингом и к загнанному в кузов малышу квадру добавляется гламурный никелированный обвес и дополнительный свет.
Кроме Mitsubishi на выставке можно было найти Hyundai, Renault и, даже, Lexus, но на стендах стояли абсолютно штатные автомобили, которые мало интересны вне рамок автосалонов.
Вездеход 2014
ГАЗ Тайга – достойный представитель выставки.
Куда интереснее ГАЗовская Тайга — сдвоенная кабина и жилой модуль вместо кузова. Все это с полным приводом и силовым обвесом. Под передним бампером предусмотрено место и под лебедку, закрываемую пластиковой накладкой.
В кунге Тайги спрятан не только жилой модуль, но и нашлось место для генератора, а сзади смонтирована лебедка, кран и выдвижная площадка, например, для бочки с запасом топлива или...
Вездеход 2014
Незаменимый для севера запас... топлива.
Тайга не главенствовала, так как жилой домик на базе грузовика MAN 4х4 занимал гораздо больше места и заставлял фотографов отходить подальше, чтобы уместить громадину в формат кадра.
Сзади MAN обладает неплохим свесом, но необходимая по закону нижняя балка все портит. Ее придется снять едва съехав на бездорожье.
Вездеход 2014
Вездеход 2014
Игрушка для больших мальчиков на базе MAN 4x4.
Вездеход 2014
Убрав нижнюю балку, можно смело съезжать с дороги.
   
Зато внутри реально просторно. Спальные места не мешают сидеть за столом или готовить еду.
Отправившись на таком вездеходе в путешествие будет комфортно передвигаться как минимум 4, а при необходимости и 6 человекам.
Вездеход 2014
Обделенный вниманием вездеход на базе Буханки. Не ГТС, но жить можно.
Буханка на гусеничном ходу привлекала мало внимания. В московском регионе это не транспорт первой необходимости, а на севере в почете больше ГТС-ки.
Так же достаточно мало внимания уделялось и сочлененному вездеходу «Тролль», который до боли напоминает ставший уже легендой «Лось».
Вездеход 2014
Сочлененный вездеход «Тролль» кого-то очень напоминает...
Вездеход 2014
В сравнении с «Лосем» есть отличия. Например, комфортные сиденья и расположение второго люка.
   
Разве что в пассажирском салоне вместо армейских лавок комфортные кресла с ремнями безопасности, а под потолком система климат-контроля. В остальном — все та же философия.
Отдельно стоит упомянуть стенд группы ГАЗ, на котором мне воочию наконец удалось увидеть полноприводной Соболь с салоном-трансформером.
Вездеход 2014
ГАЗ Соболь 4х4 в автобусной компоновке.
Вездеход 2014
Салон-трансформер – то, чего часто не хватает в дороге.
   
Этот автобус ждали уже давно, но завод предлагал лишь грузопассажирские версии с формулой 4х4. Теперь осталось сделать полноценный тест комфортабельности, надежности и проходимости новинки, чтобы оценить, насколько Соболь сможет соперничать с Буханкой.
Естественно учитывая разницу в цене и размерах.
Вездеход 2014
Rotax 1000 в формате «чистых ботинок».
В формате Квадро нашлись интересные аксессуары на стенде BRP. Литровый Side-by-Side Rotax принарядился в комфортабельный обвес состоящий из открываемого лобового стекла, заднего стекла и закрытых дверей с форточками.
Теперь те, кто боится приехать домой и спалиться, что гонял на своем любимчике, смогут выбрать вариант, который сбережет чистоту экипировки. Еще бы печку вовнутрь и зимой этому Сайду цены не будет.
Вездеход 2014
На этом Дефе решили вопрос ломучести полуосей кардинальным способом.
Из «безумных» решений на выставке можно увидеть поставленный на редукторные мосты коротыш Land Rover Defender.
Напрочь залитый новомодным Line-X аппарат смотрится впечатляюще, а главное — решена головная боль за сохранность полуосей, которые в Дефе почти расходный материал.
Вездеход 2014
Редукторные мосты для Дефа. Может еще и сиденья есть на что поменять?
С защитными покрытиями в России вообще беда. Если на Sema Show 2013 покрытиями типа Line-X обрабатывали бамперы и пороги (в основном), то в России так и норовят залиться по самые уши и облить все, что прикручено к машине.
Видимо, копать утяжелившейся лопатой гораздо удобнее. Друзьям показывать — точно круто!
Вездеход 2014
«Бронированный» Раптор для охотника.
Задал вопрос про залитый по те самые уши Раптор. Оказалось, что автомобиль клиентский и реально используется для поездок на охоту. Для этих целей в кузове пикапа предусмотрены сейфы для оружия и боеприпасов.
Из «оригиналов» нашлась буханка с системой подкачки колес. Это отличает представленный автомобиль от аналогов.
Вездеход 2014
Спереди Буханки с подкачкой колес - новый бампер РИФ.
Из особенного, интересно воочию увидеть «квадрогидроцикл» — странное создание с убираемыми шасси, после чего квадрик превращается в гидроцикл. Решение для тех, кто хочет ввести в ступор всех на пляже.
Вездеход 2014
Гидроквадрик или квадрогидрик, тут уж кому как.
Вот чего на выставке мало, так это красивых девушек на стендах. К сожалению, этот обязательный «атрибут» внедорожной техники пока не освоен участниками на 100%. Но если постараться, то найти можно.
Например, на стенде «Ирбис».
Вездеход 2014
Девушки стенда Ирбис. Крепитесь — это только первый день.
И, естественно, для формата выставки присутствуют стенды рыболовной, охотничьей направленности, а также самая разная экипировка и сувенирная продукция.
Как и всегда просто так уйти без подарков себе любимому не получится. Тут и ножи, и самогонные аппараты, и солдатики...
Вездеход 2014
Приближение сезона было ощутимо на стендах с лодками.
Вездеход 2014
Управлять таким «вездеходом» не просто, но веселье гарантировано.
   
Я же покинул выставку с новым хорошим фонарем, который уже довольно долго не мог себе выбрать.
И естественно, с хорошим настроением, ведь теперь уже точно ясно, что выставка Вездеход скоро видоизменится и вместо нее придет Moscow Off-Road Show, которое будет проходить один раз в два года, по нечетным годам начиная с 2015-го. И, естественно, OffRoadClub.Ru это не пропустит.
Вездеход 2014
За что люблю выставки - можно выторговать скидку на подарки себе любимому.
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (32)
Россия, Москва
Баллы
1
ыыыыыыыыыыы. гидро квадрик вещь!
Написал 21.02.2014 | 06:08:45
 
Россия, Москва
Баллы
0
Думаю на тест не дадут... эх...
kruzenwtern
21.02.2014 | 06:08:45
ыыыыыыыыыыы. гидро квадрик вещь!

Написал 21.02.2014 | 16:55:06
 
Андрей
Баллы
0
Силовой обвес на Митсубиши
Что значит No name?? Всем известно что это за обвес. И так опускать его это прямо пахнет заказом! ARB весит столько что не выдерживает ни одна подвеска! Только бампер передний без лебедки весит 80 кг!!!!! А передний свес? У ARB он не выдерживает никакой критики! Машина с таким перевесом превращается в неповоротливую корову на бездорожье, который способен передвигаться либо с помощью лебедки или на колесах размером о 35", которые не встают на NMPS!!! А "колхозный обвес" как вы изволили выразиться весит не более 30 кг. передний бампер и при этом превосходит ARB по жесткости!!! Так что не надо грази в наши чистые отношения как говорится!!!
Написал 21.02.2014 | 17:43:27
 
Россия, Москва
Баллы
0
Кому известно? Мне - нет. И не сказали. Более того я, как человек съезжающий с асфальта, нашел много недочетов в плане использования, да и вообще качества изготовления.

Превосходит АРБ? Это вы решили?
Написал 21.02.2014 | 20:32:32
 
Россия, Москва
Баллы
0
Расчеты и результаты испытаний, где видно, что этот самовар превосходит арб по жесткости, весу, габаритным размерам и прочему есть?
Раз вы изготовитель/приближенный к нему и рьяно кинулись защищать свою продукцию - предоставьте хоть чем-то обоснованные доказательства.
Андрей
Силовой обвес на Митсубиши
21.02.2014 | 17:43:27
Что значит No name?? Всем известно что это за обвес. И так опускать его это прямо пахнет заказом! ARB весит столько что не выдерживает ни одна подвеска! Только бампер передний без лебедки весит 80 кг!!!!! А передний свес? У ARB он не выдерживает никакой критики! Машина с таким перевесом превращается в неповоротливую корову на бездорожье, который способен передвигаться либо с помощью лебедки или на колесах размером о 35", которые не встают на NMPS!!! А "колхозный обвес" как вы изволили выразиться весит не более 30 кг. передний бампер и при этом превосходит ARB по жесткости!!! Так что не надо грази в наши чистые отношения как говорится!!!

Написал 21.02.2014 | 21:54:50
 
Россия, Москва
Баллы
0
и да. я тоже не знаю чья это поделка.
Андрей
Силовой обвес на Митсубиши
21.02.2014 | 17:43:27
Что значит No name?? Всем известно что это за обвес. И так опускать его это прямо пахнет заказом! ARB весит столько что не выдерживает ни одна подвеска! Только бампер передний без лебедки весит 80 кг!!!!! А передний свес? У ARB он не выдерживает никакой критики! Машина с таким перевесом превращается в неповоротливую корову на бездорожье, который способен передвигаться либо с помощью лебедки или на колесах размером о 35", которые не встают на NMPS!!! А "колхозный обвес" как вы изволили выразиться весит не более 30 кг. передний бампер и при этом превосходит ARB по жесткости!!! Так что не надо грази в наши чистые отношения как говорится!!!

Написал 21.02.2014 | 22:00:22
 
Россия, Москва
Баллы
0
А я думал, что я один остался, кто не знает о знаменитом обвесе для Спорта, который затыкает АРБ в угол...
Написал 21.02.2014 | 22:04:38
 
Россия, Москва
Баллы
0
я с тобой! )))) Пойти устроить опрос в фб или жж на эту тему? )))
MRyabinin
21.02.2014 | 22:04:38
А я думал, что я один остался, кто не знает о знаменитом обвесе для Спорта, который затыкает АРБ в угол...

Написал 21.02.2014 | 22:13:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
Везде можно. Может только мы отстали от жизни?!
Написал 21.02.2014 | 22:28:39
 
Россия, Москва
Баллы
0
мамонты
MRyabinin
21.02.2014 | 22:28:39
Везде можно. Может только мы отстали от жизни?!

Написал 21.02.2014 | 22:32:25
 
Seventeenth
Баллы
0
Мамонт у меня в гараже, а вы тёмные люди.
Бампер действительно работы пожалуй лучшего мастера в мск. Называть его имя - захочет сам назовет.
Про бампер АэРБе на Спорте - это действительно шматок не продуманного металлома, весом в 70кг, да ещё который является бутафорской накладкой на бампер, а не силовым обвесом. За трехлетнию практику я переведал десятки случаев "игры" арб на кочках, когда бампер тупо от инерции уходет вверх и забирает радиатор за собой. Ну и лебедку ставит в него - просто опасно.
Про мягкие расширители на спорте - пластиковые у машин которые действительно съезжают с асфальта - долго не живут. Плюс как там даже на глаз видно то, что ширина резинового и пластикового - одинаковая, можете часть статьи удалять.
Про повторители в бампере - раза с десятого понял, что это про задний бампер. Если расскажете как лучше защитить от разбивания фонари - послушаю с удовольствием.

Ещё улыбнуло про лайникс в России - логику хоть иногда включайте.
Зато могу с уверенностью сказать, что человек писавший статью не имеет технического образования, и подвластен маркетингу.

Мир, дружба, жвачка;)
Написал 22.02.2014 | 00:23:49
 
Россия, Москва
Баллы
0
Работы лучшего мастера? Я посмотрю на того, кто за жопу этого спорта на джеке будет поднимать... мне жалко этого беднягу...

Если это авто для "выезда на реальный бездор", где понадобятся резинки вместо пластиковых расширителей, то задний бампер с такими пазами можно выбросить. За пороги не задрать и за бампер не задрать. Но он же на реальный бездор собрался! Для чего тогда? Недоприводы по шоссе пугать? Ну-ну...

Технического у меня действительно нет, но маразм заливать автомобили "коркой" с ног до головы в России присутствует. При этом 1% реально это делает для дела, а остальные понта для.

На том же Sema Show поголовно были залиты 2-3 авто, а остальные ограничивались порогами и бамперами... В России же все идеи всегда получают свой окрас. Да так, что вштыриват не по детски.
Написал 22.02.2014 | 00:33:23
 
Россия, Москва
Баллы
0
ага ага. "лучший кофе на дороге"
а главное дешево ))))))
про неживущие пласиковы рассширители тоже смешно.
А главное доказательств превосходства этих бамперов нет по прежнему.

Защитить от разбивания фонари можно большой кучей способов и делать для этого гнезда в бампере - отнюдь не лучший из них.
Seventeenth
22.02.2014 | 00:23:49
Мамонт у меня в гараже, а вы тёмные люди.
Бампер действительно работы пожалуй лучшего мастера в мск. Называть его имя - захочет сам назовет.
Про бампер АэРБе на Спорте - это действительно шматок не продуманного металлома, весом в 70кг, да ещё который является бутафорской накладкой на бампер, а не силовым обвесом. За трехлетнию практику я переведал десятки случаев "игры" арб на кочках, когда бампер тупо от инерции уходет вверх и забирает радиатор за собой. Ну и лебедку ставит в него - просто опасно.
Про мягкие расширители на спорте - пластиковые у машин которые действительно съезжают с асфальта - долго не живут. Плюс как там даже на глаз видно то, что ширина резинового и пластикового - одинаковая, можете часть статьи удалять.
Про повторители в бампере - раза с десятого понял, что это про задний бампер. Если расскажете как лучше защитить от разбивания фонари - послушаю с удовольствием.

Ещё улыбнуло про лайникс в России - логику хоть иногда включайте.
Зато могу с уверенностью сказать, что человек писавший статью не имеет технического образования, и подвластен маркетингу.

Мир, дружба, жвачка;)

Написал 22.02.2014 | 07:01:53
 
Россия, Москва
Баллы
0

MRyabinin
22.02.2014 | 00:33:23
На том же Sema Show поголовно были залиты 2-3 авто, а остальные ограничивались порогами и бамперами... В России же все идеи всегда получают свой окрас. Да так, что вштыриват не по детски.

да тыж не понимаешь. этож для реальных пацанов жи! Я, когда катался со всякими 4х4мегасупероффроудклубами, ну это которые возят за бабло в говны, насмотрелся на все это. Люди с горящими глазами, да... Положения газа знают хорошо если два, а обычно одно - тапка в пол. Зато всем весело. Они не пользуются джеком. Их вокруг еще 30 машин с такими же реальными пацанами. Вытащат.... И таких все больше. Популярность. И у этого бампера поди преимущество перед АРБ одно - цена.
Написал 22.02.2014 | 07:06:53
 
Россия, Москва
Баллы
0
Я найду аналог для Митсу ПС и сделаю сравнительный пост по некоторым моментам...

А вообще надо перестать спорить с теми, кто не называется, а прикрывается непонятными прозвищами.
Написал 22.02.2014 | 10:23:42
 
Россия, Москва
Баллы
0
пагади.щас с какогонить драйва защитники набегут ))) вот движуха будет ))))
MRyabinin
22.02.2014 | 10:23:42
Я найду аналог для Митсу ПС и сделаю сравнительный пост по некоторым моментам...

А вообще надо перестать спорить с теми, кто не называется, а прикрывается непонятными прозвищами.

Написал 22.02.2014 | 15:55:10
 
Россия, Москва
Баллы
1
Я сейчас сделаю еще сравнение, чтобы защитникам было что обсудить...
Написал 23.02.2014 | 02:20:09
 
илья барсуков
Баллы
1
да какая разница какой у него нейм? вопрос цены важен в первую очередь. производитель российский, значит не так будет подвержен росту курса доллара. если он будет дешевле АРБ даже в два раза - уже интересно. а дальше покупатель уже сам решит за что ему рублем голосовать. с неизвестными бамперами есть всегда опаска, что он может быть не очень правильно рассчитан - лучше все таки чтобы гнулся бампер чем рама при сильном ударе, но в то же самое время бампер не должен идти винтом при обычном винчевании или подъеме хай-джеком. Ну и единственное, что покажет только время - это качество окраски. пока ситуация такова, что у фирменных бамперов оно намного выше, самовары зачастую облезают после первой зимы. ну а в целом, наличие выбора, это хорошо для всех.
Написал 24.02.2014 | 14:39:34
 
Seventeenth
Баллы
0
http://makita-online.ru/sections/Makita_Online_Offroad - это пример не возможности поднимать автомобиль джеком в обвесе

Так же в этом обвесе есть отличная альтернатива АРБшной гармошке;)
Написал 26.02.2014 | 14:58:39
 
Россия, Москва
Баллы
0
То, что есть альтернатива, это хорошо, но повторюсь, мне обвес не понравился. Точнее сказать, понравилась идея, но не понравилась реализация. Я думаю, что в ближайшее время найду время провести сравнительный анализ с описанием своих замечаний...
Написал 26.02.2014 | 20:44:23
 
Васисуалий .Лоханкин
Баллы
-1
Да-да,нуно взять тайм -аут,штоп получить от деньгодающего руководства,ессно без указания сверху,Вы ,журналюги,язык в анус прячете)))
MRyabinin
26.02.2014 | 20:44:23
То, что есть альтернатива, это хорошо, но повторюсь, мне обвес не понравился. Точнее сказать, понравилась идея, но не понравилась реализация. Я думаю, что в ближайшее время найду время провести сравнительный анализ с описанием своих замечаний...

Написал 26.02.2014 | 23:53:24
 
"Рыбак"
Баллы
0
Был на выставке. Покрашен бампер на паджере хренова. зачем спор устраивать? Есть заводские и есть индивидуальные как на видео. Жадным и нищим и швелер в радость
Написал 27.02.2014 | 00:07:53
 
Россия, Москва
Баллы
0
Конечно, мсье... я же хочу ездить с хорошим бампером на своем авто! Чего и вам желаю.
Васисуалий .Лоханкин
26.02.2014 | 23:53:24
Да-да,нуно взять тайм -аут,штоп получить от деньгодающего руководства,ессно без указания сверху,Вы ,журналюги,язык в анус прячете)))
MRyabinin
26.02.2014 | 20:44:23
То, что есть альтернатива, это хорошо, но повторюсь, мне обвес не понравился. Точнее сказать, понравилась идея, но не понравилась реализация. Я думаю, что в ближайшее время найду время провести сравнительный анализ с описанием своих замечаний...

Написал 27.02.2014 | 00:20:44
 
Николай
Баллы
0
Уважаемый автор!
Мне очень приятно читать Ваш отчет о моем Pajero Sport! Чтобы было более понятно - мы с вами общались и я с заботой о свободе рук маэстро, бережно хранил Вашу верхнюю одежду в багажнике этого Гламурного внедорожника.
Я очень осторожно отношусь к людям, которые, не зная своего оппонента, с ходу хвастаются стажем в ОФФ-дорогах 15 лет. И в этот раз, мои опасения меня не подвели.
Я уверен, что настоящие знатоки трудностей в экспедициях, участники рейдов 4х4 (не путать с покатушками выходных дней по Под Подмосковью)к любому автомобилю из семейства единомышленников - относятся с уважением!
Те, кто хоть раз в жизни, что то сделал своими руками, думаю меня поддержат - всегда приветствуется здоровая критика и конструктивный диалог, а не повадки "Бульварной прессы".
Я согласен, швы на багажнике - заметны, но у этого багажника нет задачи красоваться, он служит свою роль, как багажник для перевозки грузов. А раз Вы являетесь знатоком продукции АРБ, то там тоже есть не обработанные поверхности, а делается это в угоду прочности продукта, а не для гламура, которому, как я понял Вы приклоняетесь.
Хороший бампер тот, который отвечает поставленным перед бампером задачам.
Я ни разу не против АРБ, но утверждать что продукция без имени, для нищих и жадных - это не этично! 80% от стоимости бампера АРБ это налоги, реклама, жадность продавца, а остальное себестоимость, инженерная мысль, качество.
С нетерпением жду, обещанного сравнительного анализа, боле того, готов принять лично в нем участие вместе с обсуждаемой машиной. (естественно с Вашего позволения)

С уважением,
Николай Мазуренков
Менеджер по развитию проектов
ООО «Блок – Юнион»
тел.: +7 (495) 730-44-99 доб. (1722)
моб. +7 (916) 734-33-24
N_mazurenkov@block.ru
www.block.ru
Написал 28.02.2014 | 10:18:58
 
Россия, Москва
Баллы
0
прям задел всех за живое ))))))
Написал 28.02.2014 | 10:20:50
 
Россия, Москва
Баллы
0
Николай, не воспринимайте все так близко к сердцу. :) Я не ставил себе задачи ни потроллить, ни попиариться "на крови". Так вышло, я высказал свое мнение, возможно довольно грубо. Если уж так со стороны выглядит, то примите искренние извинения.

Что касается АРБ, то сравнение с АРБ наложилось само собой по Вашему стенду. И отнюдь не считаю АРБ панацеей. И тем более, не испытываю никакого неуважения к труду других людей!

Что касается конкретного продукта, то еще раз повторюсь, что высказал свое мнение и Вы не будете отрицать, что эти же моменты я Вам озвучил на выставке. О том, что мне не нравится узел для установки джека, способ крепления фар и покраска. В остальном, как помните, я сказал, что сама идея хорошая и бампер Спорту нужен.

Если Вы внимательно прочитаете текст с холодной головой, то обнаружите то, что я сказал "несколько непродуманной" а не "никуда не годится", а в отношении бампера "смотрится неплохо".

Если посмотрите на описание АРБ, то там я вообще сказал, что шапка не по голове и велика. Соответственно, Вашему повезло больше в оценке. Не так ли?

Еще раз повторюсь, что я придрался к трем-четырем вещам и это и есть та самая здоровая критика. Более того, если Вы пригласите в гости к автору обвеса, я с удовольствием приеду и мы обсудим это. Более того, я даже с удовольствием напишу о том, что увижу и как это все происходит. Я не ставлю задач продвинуть АРБ к которому не имею никакого отношения и поставить в угол отечественного производителя, который мне ближе по всем пунктам.

Надеюсь, что Вы меня правильно поняли и поняли мысль, которую я Вам хотел донести. И спасибо за возможность бросить куртку.

Удачи!
Написал 28.02.2014 | 20:35:26
 
Николай
Баллы
0
Ну вот настало время конструктива))))) взаимопонимания движется к апогею!
Всегда открыт к диалогу, все контакты в подписи!!! Критика принята! Производитель готов на контакт) осталось, рюмку чая за перемирие)))
MRyabinin
28.02.2014 | 20:35:26
Николай, не воспринимайте все так близко к сердцу. :) Я не ставил себе задачи ни потроллить, ни попиариться "на крови". Так вышло, я высказал свое мнение, возможно довольно грубо. Если уж так со стороны выглядит, то примите искренние извинения.

Что касается АРБ, то сравнение с АРБ наложилось само собой по Вашему стенду. И отнюдь не считаю АРБ панацеей. И тем более, не испытываю никакого неуважения к труду других людей!

Что касается конкретного продукта, то еще раз повторюсь, что высказал свое мнение и Вы не будете отрицать, что эти же моменты я Вам озвучил на выставке. О том, что мне не нравится узел для установки джека, способ крепления фар и покраска. В остальном, как помните, я сказал, что сама идея хорошая и бампер Спорту нужен.

Если Вы внимательно прочитаете текст с холодной головой, то обнаружите то, что я сказал "несколько непродуманной" а не "никуда не годится", а в отношении бампера "смотрится неплохо".

Если посмотрите на описание АРБ, то там я вообще сказал, что шапка не по голове и велика. Соответственно, Вашему повезло больше в оценке. Не так ли?

Еще раз повторюсь, что я придрался к трем-четырем вещам и это и есть та самая здоровая критика. Более того, если Вы пригласите в гости к автору обвеса, я с удовольствием приеду и мы обсудим это. Более того, я даже с удовольствием напишу о том, что увижу и как это все происходит. Я не ставлю задач продвинуть АРБ к которому не имею никакого отношения и поставить в угол отечественного производителя, который мне ближе по всем пунктам.

Надеюсь, что Вы меня правильно поняли и поняли мысль, которую я Вам хотел донести. И спасибо за возможность бросить куртку.

Удачи!

Написал 28.02.2014 | 21:56:58
 
Россия, Москва
Баллы
0
Так мы вроде и не враждовали :)
Я вообще с коллегами по диагнозу не враждую, а то в палате скучно станет. Ну и за чай естественно тоже за.
Написал 28.02.2014 | 22:10:32
 
Николай
Баллы
0
)))) приятно!!!! Ну, если чего, жду общения по работе на рабочей почте или на мобильный!!! Хороших выходных!!!!
MRyabinin
28.02.2014 | 22:10:32
Так мы вроде и не враждовали :)
Я вообще с коллегами по диагнозу не враждую, а то в палате скучно станет. Ну и за чай естественно тоже за.

Написал 28.02.2014 | 22:19:34
 
Россия, Москва
Баллы
0
ну вот... а драмма где? )))
Написал 28.02.2014 | 23:50:38
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ой, случайно разглядел баталию по поводу обвеса на Спорте.
Волею случая мне сейчас достался как раз Спорт, и, судя по фоткам из статьи, именно в таком обвесе (пер. бампер и пороги).
Скажу от себя мнение: да, это, конечно, альтернатива АРБ, который стоит ну совершенно космических денег.
И для нефабричной работы качество в целом неплохое.
Но чтобы сильно уж прям похвалить - тоже не могу.
После одной зимы на порогах и бампере появилась ржавчина. Т.е. надо думать о том, чтобы красить порошком, как РИФ, которому, например, на моей шниве за две зимы хрен чего, хотя он и царапаный местами.
Ну и в общем, хотя, повторюсь, для кустарного производства сделано неплохо, видочек все равно колхозный, как ни крути, а видно, что самоделка.
Так что автора поддержу - официальный стенд мицубиси с машинами в самопальном обвесе... странновато это.

Миша, если нужна машина с таким железом на тщательный осмотр, то знай - она у меня есть :))
Написал 12.03.2014 | 13:36:20
 
Россия, Москва
Баллы
0
опять спамеры
Написал 17.03.2014 | 21:14:28
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706