рейтинг
2
Добавлено 21.02.14
Вездеход 2014С «Вездеходом» на «Охоту. Рыбалку и Отдых»20.02.14 - 23.02.14
|
выставка
Россия, Московская, Красногорск
143402, Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, корпус 2 (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92.
Телефон: +7 495 727 26 31
E-mail: gromova@crocus-off.ru
|
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
Контактное лицо: Громова Анна
В Московском Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо» 20 февраля 2014 года открылись две выставки: «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна.» и «Вездеход».
Экспозиции расположены в одном корпусе и перекликаются между собой, так как общей идеей обеих выставок является забраться подальше из душного города, с какой бы ни было целью.
На подходе к экспозиции выставки Вездеход раскинулся стенд Mitsubishi. Экс-легенда Дакара все еще пытается вернуть утраченную славу и пока еще «берет» рынок вполне «честными» внедорожниками, которые и составляли основу стенда.
Mitsubishi Pajero повезло больше — ему достался силовой обвес от ARB и лебедка Warn. Хотя, фирменный багажник от знаменитого бренда на крыше смотрится немного великовато. Я бы сказал на любителя.
Хуже дело оказалось с Mitsubishi Pajero Sport, который только что побывал у нас на тесте и готовится к публикации. Этому, неплохому в общем автомобилю, пришлось примерить силовой обвес «no name» и при этом не в самом лучшем варианте.
Не хочу называть все это «колхозом», — конструкция оказалась очень нужной для Спорта, но несколько непродуманной. Некоторые вещи так просто «режут глаз» опытному джиперу.
Например, посадочное место под реечный домкрат почти непригодно для использования, а способ установки повторителей сигналов вообще за гранью самых смелых ожиданий. Хорошая грязь из этой ловушки не вымоется никогда.
Экспедиционный багажник Спорта закреплен на крыше — здесь нет другого варианта, но очень напоминает простенькие варианты «на коленке». Смотрится неплохо, но в использовании будут явные недочеты.
Странно осознавать, что столь серьезная компания выставляет на своем стенде оборудование, которое далеко от совершенства при том, что ему есть адекватная альтернатива.
Ну и закончим со Спортом тем, что родные расширители были снесены, а вместо них установлены гибкие расширители арок. Здесь сложно что-то комментировать, так как данных о выходе МТ-шных колес наружу нет. Оправдано это решение или нет — не известно.
Естественно не обошлось и без L200. С пикапом все в порядке — силовой обвес ARB здесь явно не смотрится результатом гаражного тюнинга и очень соответствует автомобилю. Для тех же, кто хочет немного бюджетнее, есть варианты, в том числе и отечественного производства.
Так получилось, что в Москве впервые показали и новый L200 с удлиненным кузовом. Уже через несколько дней автомобили поступят в пресс-парк и мы надеемся его досконально изучить, а пока оцениваем прибавку в 180 мм в длину и 55 мм в высоту.
Новье в мире пикапов не избаловано тюнингом и к загнанному в кузов малышу квадру добавляется гламурный никелированный обвес и дополнительный свет.
Кроме Mitsubishi на выставке можно было найти Hyundai, Renault и, даже, Lexus, но на стендах стояли абсолютно штатные автомобили, которые мало интересны вне рамок автосалонов.
Куда интереснее ГАЗовская Тайга — сдвоенная кабина и жилой модуль вместо кузова. Все это с полным приводом и силовым обвесом. Под передним бампером предусмотрено место и под лебедку, закрываемую пластиковой накладкой.
В кунге Тайги спрятан не только жилой модуль, но и нашлось место для генератора, а сзади смонтирована лебедка, кран и выдвижная площадка, например, для бочки с запасом топлива или...
Тайга не главенствовала, так как жилой домик на базе грузовика MAN 4х4 занимал гораздо больше места и заставлял фотографов отходить подальше, чтобы уместить громадину в формат кадра.
Сзади MAN обладает неплохим свесом, но необходимая по закону нижняя балка все портит. Ее придется снять едва съехав на бездорожье.
Зато внутри реально просторно. Спальные места не мешают сидеть за столом или готовить еду.
Отправившись на таком вездеходе в путешествие будет комфортно передвигаться как минимум 4, а при необходимости и 6 человекам.
Буханка на гусеничном ходу привлекала мало внимания. В московском регионе это не транспорт первой необходимости, а на севере в почете больше ГТС-ки.
Так же достаточно мало внимания уделялось и сочлененному вездеходу «Тролль», который до боли напоминает ставший уже легендой «Лось».
Разве что в пассажирском салоне вместо армейских лавок комфортные кресла с ремнями безопасности, а под потолком система климат-контроля. В остальном — все та же философия.
Отдельно стоит упомянуть стенд группы ГАЗ, на котором мне воочию наконец удалось увидеть полноприводной Соболь с салоном-трансформером.
Этот автобус ждали уже давно, но завод предлагал лишь грузопассажирские версии с формулой 4х4. Теперь осталось сделать полноценный тест комфортабельности, надежности и проходимости новинки, чтобы оценить, насколько Соболь сможет соперничать с Буханкой.
Естественно учитывая разницу в цене и размерах.
В формате Квадро нашлись интересные аксессуары на стенде BRP. Литровый Side-by-Side Rotax принарядился в комфортабельный обвес состоящий из открываемого лобового стекла, заднего стекла и закрытых дверей с форточками.
Теперь те, кто боится приехать домой и спалиться, что гонял на своем любимчике, смогут выбрать вариант, который сбережет чистоту экипировки. Еще бы печку вовнутрь и зимой этому Сайду цены не будет.
Из «безумных» решений на выставке можно увидеть поставленный на редукторные мосты коротыш Land Rover Defender.
Напрочь залитый новомодным Line-X аппарат смотрится впечатляюще, а главное — решена головная боль за сохранность полуосей, которые в Дефе почти расходный материал.
С защитными покрытиями в России вообще беда. Если на Sema Show 2013 покрытиями типа Line-X обрабатывали бамперы и пороги (в основном), то в России так и норовят залиться по самые уши и облить все, что прикручено к машине.
Видимо, копать утяжелившейся лопатой гораздо удобнее. Друзьям показывать — точно круто!
Задал вопрос про залитый по те самые уши Раптор. Оказалось, что автомобиль клиентский и реально используется для поездок на охоту. Для этих целей в кузове пикапа предусмотрены сейфы для оружия и боеприпасов.
Из «оригиналов» нашлась буханка с системой подкачки колес. Это отличает представленный автомобиль от аналогов.
Из особенного, интересно воочию увидеть «квадрогидроцикл» — странное создание с убираемыми шасси, после чего квадрик превращается в гидроцикл. Решение для тех, кто хочет ввести в ступор всех на пляже.
Вот чего на выставке мало, так это красивых девушек на стендах. К сожалению, этот обязательный «атрибут» внедорожной техники пока не освоен участниками на 100%. Но если постараться, то найти можно.
Например, на стенде «Ирбис».
И, естественно, для формата выставки присутствуют стенды рыболовной, охотничьей направленности, а также самая разная экипировка и сувенирная продукция.
Как и всегда просто так уйти без подарков себе любимому не получится. Тут и ножи, и самогонные аппараты, и солдатики...
Я же покинул выставку с новым хорошим фонарем, который уже довольно долго не мог себе выбрать.
И естественно, с хорошим настроением, ведь теперь уже точно ясно, что выставка Вездеход скоро видоизменится и вместо нее придет Moscow Off-Road Show, которое будет проходить один раз в два года, по нечетным годам начиная с 2015-го. И, естественно, OffRoadClub.Ru это не пропустит.
Amarok, ARB, Defender, Ford, Hyundai, ix35, L200, Land Rover, MAN, Mitsubishi, Pajero, Pinzgauer, Raptor, Rotax, UAZ, VW, аксессуары, амфибия, багажник, бампер, вездеход, вездеходы, выставка, ГАЗ, ГАЗель, генератор, гидроцикл, грузовики, жилой модуль, оборудование, отдых, Патриот, пикапы, плавсредства, РИФ, рыбалка, Соболь, спецтехника, Тайга, Троль, туризм, тюнинг, УАЗ
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (32)