рейтинг
1
Добавлено 10.01.15
Дакар 2015Дакар 2015: день 7, 9. День Отдыха — Iquique04.01.15 - 17.01.15
|
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Боливия
Телефон: +33 141 331 460
E-mail: concurrents@dakar.com
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
День Отдыха
Суббота, 10 января
СУ 7: Iquique — Uyuni для автомобилей
СУ 7: Iquique — Iquique для грузовиков
День Отдыха, Iquique для мото / квадро
СУ 7: Iquique — Uyuni для автомобилей
СУ 7: Iquique — Iquique для грузовиков
День Отдыха, Iquique для мото / квадро
Воскресенье, 11 января
СУ 7: Iquique — Uyuni для мото / квадро
СУ 8: Uyuni — Iquique для автомобилей
СУ 8: Iquique — Iquique для грузовиков
Понедельник, 12 января
СУ 8: Uyuni — Iquique для мото / квадро
День Отдыха, Iquique для автомобилей / грузовиков
СУ 7: Iquique — Uyuni для мото / квадро
СУ 8: Uyuni — Iquique для автомобилей
СУ 8: Iquique — Iquique для грузовиков
Понедельник, 12 января
СУ 8: Uyuni — Iquique для мото / квадро
День Отдыха, Iquique для автомобилей / грузовиков
В этом году гонщики разных зачётов отдыхают в разные дни. Пока внедорожники преодолевают первую часть этапа-марафона — из Икике в Уюни (Боливия), у мотоциклистов и квадроциклистов в Икике День Отдыха.
Завтра им предстоит преодолеть свою первую часть этапа-марафона по тому же маршруту; одновременно внедорожники будут направляться обратно в Икике, где уже 12 января они проведут свой День Отдыха.
В этот же день 12 января будут отдыхать и экипажи грузового зачёта.
Организаторы решили сделать что-то вроде подиума после первой половины Дакара. Он был организован на центральной площади Икике. Встреча участников гонки с болельщиками была эмоциональной, особенно после землетрясения, которое случилось здесь в начале этого года.
Игнасио Касала (250) и Пабло Квинтанилью (031) встречали как национальных героев.
Участники ралли о первой неделе Дакара:
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR «Первая неделя «Дакара», думаю, оказалась худшей в моей карьере...» |
||
Первая неделя "Дакара", думаю, оказалась худшей в моей карьере. Во второй день возникла электрическая проблема с акселератором, мы потеряли семь минут. А по дороге в Копиапо сломалась задняя ось. Мы знали, что на её ремонт уйдёт много времени, и попробовали вариант, чтобы через дюны нас протащил грузовик испанской команды, но это было невозможно.
Нам пришлось всё ремонтировать самим прямо перед дюнами. Мы закончили ремонт в 11 вечера — и в принципе штурм дюн ночью прошёл не так и плохо. Но мы потеряли шесть часов или вроде того, очень плохо!
После такого мы стартовали на следующий день 25-ми, было много пыли — у нас ушло два дня на то, чтобы выбраться вперёд. Марафонский этап был неплохим, приятным. Мы ждали, что песка и дюн будет больше. Я дважды занимал на этапе второе место, но надеялся, что наши результаты будут выше.
Теперь наша цель — три грузовика в топ-10. Я сейчас 15-й, мне надо отыгрывать отставание в районе полутора-двух часов — это нормально. Прекращать борьбу нельзя: нужно помнить о спонсорах, тестировать грузовик, плюс есть возможность выиграть отдельные спецучастки. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ) на TATRA 163-321RK4 «Обгонять в пылевых тоннелях – это риск и большая работа...» |
||
Для нашего экипажа каждый день был сложным, потому как мелкие дефекты не давали нам выйти на нашу крейсерскую скорость. Если и выходили на неё, то вскоре останавливались.
Конечно, хочется ехать, потому что тот темп, который мы можем держать, он интересный и он в формате лидерского. Однако он ничего не значит, если автомобиль даёт сбои: нагоняешь, нагоняешь, а потом встаёшь.
Эти остановки действуют на нервы, выбивают немного из колеи, потому как потом опять приходится догонять. Последняя поломка была вообще серьёзная, мы ждали помощи около семи часов.
Пришла помощь уже глубокой ночью, мы отремонтировались, приехали на бивуак. Стартуем самыми последними, и темп, который у нас есть, чуть выше, чем у впереди идущих, но обгонять в пылевых тоннелях – это риск и большая работа, потому что не все хотят уступать, если уступают, то только уже в безвыходном положении. Кого-то мы атакуем без спросу.
Всегда трудно из хвоста прорываться вперёд. Мы можем ехать быстро и с завистью и уважением относимся к ребятам, у которых машины надёжные, крепкие, и они везут. Здесь борьба не только пилота, здесь борьба команд, технологий – всё вместе. Всё должно работать на все 100%.
У нас отличная команда, механизация на высшем уровне. Мы сами чувствуем, что выдерживаем эти нагрузки, ведём автомобиль правильно, без ремонта привозим его. Но всё-таки есть у нас небольшие технические недоработки, в том и моя вина, поскольку я сам принимаю участие в создании автомобиля, тестах и улучшении. Но наш проект трёхлетний, он ещё не закончен.
Это второй "Дакар", на котором мы должны были выявить все недостатки. Они выявляются только в процессе, мы создаём новый автомобиль. Поэтому мы адекватно воспринимаем то, что происходит. Мы понимаем это и осознаём наши сложности. Для меня это сложный "Дакар", как и предыдущие.
Хорошо было, когда мы ехали с "КАМАЗом", когда машина была "вычищенная" в смысле технических мелочей, ехала всегда, и было нужно только её не сломать. С “Татрой” пока немножко по-другому. Но оттого и радость, что есть над чем работать. Есть к чему стремиться, и мы будем делать это. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Далее
этап 7, воскресенье, 11 января: Iquique — Uyuni для мото / квадро
этап 8, воскресенье, 11 января: Uyuni — Iquique для автомобилей
этап 8, воскресенье, 11 января: Iquique — Iquique для грузовиков
этап 8, воскресенье, 11 января: Uyuni — Iquique для автомобилей
этап 8, воскресенье, 11 января: Iquique — Iquique для грузовиков
День Отдыха, понедельник, 12 января: Iquique для автомобилей / грузовиков
этап 8, понедельник, 12 января: Uyuni — Iquique для мото / квадро
этап 8, понедельник, 12 января: Uyuni — Iquique для мото / квадро
Мото-квадротехника Внедорожники Перегон: 396 километров Спецучасток: 321 километр |
||
Грузовики Перегон: 101 километров Спецучасток: 335 километра |
||
Воскресенье, 11 января
СУ 7: Iquique — Uyuni для мото / квадро
СУ 8: Uyuni — Iquique для автомобилей
СУ 8: Iquique — Iquique для грузовиков
СУ 7: Iquique — Uyuni для мото / квадро
СУ 8: Uyuni — Iquique для автомобилей
СУ 8: Iquique — Iquique для грузовиков
Понедельник, 12 января
СУ 8: Uyuni — Iquique для мото / квадро
День Отдыха, Iquique для автомобилей / грузовиков
СУ 8: Uyuni — Iquique для мото / квадро
День Отдыха, Iquique для автомобилей / грузовиков
|
||||||||||
Официальные страницы Dakar 2015 | ||||||||||||||
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)