БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 10.01.15

Дакар 2015

Дакар 2015: день 7, 9. День Отдыха — Iquique

04.01.15 - 17.01.15
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Боливия 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
   
   

День Отдыха

Суббота, 10 января
СУ 7: Iquique — Uyuni для автомобилей
СУ 7: Iquique — Iquique для грузовиков

День Отдыха, Iquique для мото / квадро
Воскресенье, 11 января
СУ 7: Iquique — Uyuni для мото / квадро
СУ 8: Uyuni — Iquique для автомобилей
СУ 8: Iquique — Iquique для грузовиков


Понедельник, 12 января
СУ 8: Uyuni — Iquique для мото / квадро
День Отдыха, Iquique для автомобилей / грузовиков
В этом году гонщики разных зачётов отдыхают в разные дни. Пока внедорожники преодолевают первую часть этапа-марафона — из Икике в Уюни (Боливия), у мотоциклистов и квадроциклистов в Икике День Отдыха.
Завтра им предстоит преодолеть свою первую часть этапа-марафона по тому же маршруту; одновременно внедорожники будут направляться обратно в Икике, где уже 12 января они проведут свой День Отдыха.
В этот же день 12 января будут отдыхать и экипажи грузового зачёта.
Дакар 2015, День Отдыха — Iquique
001 Марк Кома (Marc Coma, ESP), 450 RALLY REPLICA KTM.
Организаторы решили сделать что-то вроде подиума после первой половины Дакара. Он был организован на центральной площади Икике. Встреча участников гонки с болельщиками была эмоциональной, особенно после землетрясения, которое случилось здесь в начале этого года.
Игнасио Касала (250) и Пабло Квинтанилью (031) встречали как национальных героев.
Дакар 2015, День Отдыха — Iquique
250 Игнасио Касал (Ignacio Casale, CHL), YAMAHA RAPTOR 700.
Дакар 2015, День Отдыха — Iquique
Участники ралли о первой неделе Дакара:
--
Жерар де Рой
Жерар де Рой
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR
«Первая неделя
«Дакара», думаю, оказалась худшей в моей карьере...»
 
Первая неделя "Дакара", думаю, оказалась худшей в моей карьере. Во второй день возникла электрическая проблема с акселератором, мы потеряли семь минут. А по дороге в Копиапо сломалась задняя ось. Мы знали, что на её ремонт уйдёт много времени, и попробовали вариант, чтобы через дюны нас протащил грузовик испанской команды, но это было невозможно.
Нам пришлось всё ремонтировать самим прямо перед дюнами. Мы закончили ремонт в 11 вечера — и в принципе штурм дюн ночью прошёл не так и плохо. Но мы потеряли шесть часов или вроде того, очень плохо!
После такого мы стартовали на следующий день 25-ми, было много пыли — у нас ушло два дня на то, чтобы выбраться вперёд. Марафонский этап был неплохим, приятным. Мы ждали, что песка и дюн будет больше. Я дважды занимал на этапе второе место, но надеялся, что наши результаты будут выше.
Теперь наша цель — три грузовика в топ-10. Я сейчас 15-й, мне надо отыгрывать отставание в районе полутора-двух часов — это нормально. Прекращать борьбу нельзя: нужно помнить о спонсорах, тестировать грузовик, плюс есть возможность выиграть отдельные спецучастки. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Артур Ардавичус
Артур Ардавичус
Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ) на TATRA 163-321RK4
«Обгонять в пылевых тоннелях – это риск и большая работа
...»
 
Для нашего экипажа каждый день был сложным, потому как мелкие дефекты не давали нам выйти на нашу крейсерскую скорость. Если и выходили на неё, то вскоре останавливались.
Конечно, хочется ехать, потому что тот темп, который мы можем держать, он интересный и он в формате лидерского. Однако он ничего не значит, если автомобиль даёт сбои: нагоняешь, нагоняешь, а потом встаёшь.
Эти остановки действуют на нервы, выбивают немного из колеи, потому как потом опять приходится догонять. Последняя поломка была вообще серьёзная, мы ждали помощи около семи часов.
Пришла помощь уже глубокой ночью, мы отремонтировались, приехали на бивуак. Стартуем самыми последними, и темп, который у нас есть, чуть выше, чем у впереди идущих, но обгонять в пылевых тоннелях – это риск и большая работа, потому что не все хотят уступать, если уступают, то только уже в безвыходном положении. Кого-то мы атакуем без спросу.
Всегда трудно из хвоста прорываться вперёд. Мы можем ехать быстро и с завистью и уважением относимся к ребятам, у которых машины надёжные, крепкие, и они везут. Здесь борьба не только пилота, здесь борьба команд, технологий – всё вместе. Всё должно работать на все 100%.
У нас отличная команда, механизация на высшем уровне. Мы сами чувствуем, что выдерживаем эти нагрузки, ведём автомобиль правильно, без ремонта привозим его. Но всё-таки есть у нас небольшие технические недоработки, в том и моя вина, поскольку я сам принимаю участие в создании автомобиля, тестах и улучшении. Но наш проект трёхлетний, он ещё не закончен.
Это второй "Дакар", на котором мы должны были выявить все недостатки. Они выявляются только в процессе, мы создаём новый автомобиль. Поэтому мы адекватно воспринимаем то, что происходит. Мы понимаем это и осознаём наши сложности. Для меня это сложный "Дакар", как и предыдущие.
Хорошо было, когда мы ехали с "КАМАЗом", когда машина была "вычищенная" в смысле технических мелочей, ехала всегда, и было нужно только её не сломать. С “Татрой” пока немножко по-другому. Но оттого и радость, что есть над чем работать. Есть к чему стремиться, и мы будем делать это. (цит. по "Чемпионат")
 

Далее

День Отдыха, понедельник, 12 января: Iquique для автомобилей / грузовиков
этап 8, понедельник, 12 января: Uyuni — Iquique для мото / квадро
СУ 7, мотоквадро, авто

Мото-квадротехника
Внедорожники

Перегон: 396 километров
Спецучасток: 321 километр
СУ 7, грузовики
  Грузовики
Перегон: 101 километров
Спецучасток: 335 километра
     
Понедельник, 12 января
СУ 8: Uyuni — Iquique для мото / квадро
День Отдыха, Iquique для автомобилей / грузовиков
Дакар 2012
  СУ-7: Iquique — Uyuni
10 января (авто / грузовики) и
11 января (мото / квадро)

СУ-8: Uyuni — Iquique
11 января (авто / грузовики) и
12 января (мото / квадро)

СУ-9: Iquique — Calama
СУ-10: Calama — Salta
СУ-11: Salta — Termas de Rio Hondo
СУ-12: Termas de Rio Hondo — Rosario
СУ-13: Rosario — Buenos Aires
Дакар 2015 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2015  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI, HRC, ginafrallypower.nl
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=R8fCiNTLLL4
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706