рейтинг
1
Добавлено 31.05.15
Can-Am Trophy Russia 2015Ижевск: Противогрязевой зигзаг22.05.15 - 24.05.15
|
ATV
Россия, Ижевск
620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д. 44, офис 309
Телефон: +7 912 202 15 21
E-mail: info@canamtrophy.ru
Сайт: http://canamtrophy.ru/
|
Организатор: BRP Центр «МАГНЭТИК»
Контактное лицо:
Галина Кошелева
Can-Am Trophy Russia — это не соревнование, это вирус покруче африканского Эбола по шуму и Гриппа по риску заразиться. Не верите? Попробуйте сами! Я один раз попробовал и уже несколько лет болен без шансов на иммунитет. Даже подумываю попробовать сменить амплуа с пресс-экипажа на участника, только не говорите об этом моему психиатру.
Часть первая: заводная
Первый этап Can-Am Trophy разлива 2015 года принимал Ижевск. Надо отдать должное, благодаря желтой «заразе» я узнал, что Ижевск это не только родина Калаша и проклятого мотоцикла из моей юности, но и столица целой республики Удмуртия. Сейчас мой учитель географии должен был крикнуть: Рябинин садись, два!
Традиционно всё началось с открытия на центральной площади города — спикеры раз десять повторили фразу, что Ижевск ждал этого события три года. Теперь, если разбудить меня ночью и спросить, сколько лет Ижевск ждал Can-Am, я отвечу не задумываясь. Видимо действительно гонку ждали.
Дальше повалили «ништяки» — за пополнением знаний относительно географии России последовала тема, которая просто снесла башню — волей-неволей я оказался на концерте «Бурановских Бабушек». Старушенции под довольные вопли толпы зажигали на сцене вместе с местным молодняком, открывая гонку. Кстати, надо отдать должное, молодежь пела, танцевала, а между стройными рядами квадратов и сайдов не шлялось ни одного бухарика. Ижевск — респект!
И снова пожалуюсь, что Кантри-кросс ушёл в историю и показного проката с прыжками, ушами и прочими красотами не стало. Место Кантри-кросса занял Пролог, прошедший в теплой атмосфере на равнине, — сначала в пыли, потом под ливнем. Впрочем, уши, говорят, были, но мы в этот момент пытались скрыться от дождя, вваливая из города до базового лагеря, насквозь промокшие на наших пресс-повозках Can-Am.
Тема пресс-экипажей каждый раз только радует. Вообще, я больше люблю «маршрутку» — четырехместный Can-Am Maverick. В Ижевске нам дали Маверик, два Коммандера и целую армию квадриков. Не устоял перед соблазном и на два дня упал в седло Can-Am Outlander XMR. Здесь можно было заканчивать работу и уходить в отрыв.
Организаторы просчитали всё — все журналисты выехали на трассу Пролога налегке и вернулись насквозь промокшие. Что оставалось делать? Правильно — надевать брендированную одежду соревнований. На следующие СУ наша толпа отправилась в четком фирменном желтом цвете.
Часть вторая: противогрязевой зигзаг
Трасса не изобиловала обманками, но поблуждать пришлось не одному экипажу. Некоторые даже умудрялись обойти стоящую толпу фотографов и уйти в другую сторону, не придав значения тому, что журналисты стоят в стороне. Некоторые возвращались быстро, другие уходили искать «новую» легенду.
В следующий раз поеду на Can-Am Trophy на пожарной машине и в местах стояния человеков с камерами буду разливать лужи глубиной по ступицу. Как минимум!
Половина точек проходила для журналистов под девизом: ну, следующий точно прохватит по луже (грязи, канаве, куче, нужное подчеркнуть). Ан нет, спортсмены категорически отказывались врываться в грязь и предпочитали обходные манёвры.
В конце-концов, мы пришли к мнению, если бы был жив старик Павлов, то он чётко поставил бы диагноз: у гонщиков выработался стойкий рефлекс — видишь толпу желтой прессы, значит — впереди засада и надо тормозить. В следующий раз уговорим организаторов одеть нас в камуфляж.
Кое-что конечно было, но хотелось бы больше, больше… Да, жадность и цинизм. Здесь главное, чтобы без ЧП и в Ижевске в этом плане всё прошло в рамках разумного. Совсем без происшествий не обошлось, но все живы, а значит все ОК.
Спортивного азарта и экшена хватило на всех: на спортсменов, на зрителей, на прессу и даже организаторам досталось.
В итоге всего один протест и на удивление быстрые окончательные результаты и награждение.
Итак, в зачете ATV подиум разделили:
1 место: Антон Бердников (Пенза)
2 место: Александр Кузнецов (Москва)
3 место: Владимир Макеев (Пенза)
Класс SSV из-за большого количества заявок был разделен на две категории: SSV Standart и SSV Sport.
2 место: Александр Кузнецов (Москва)
3 место: Владимир Макеев (Пенза)
Класс SSV из-за большого количества заявок был разделен на две категории: SSV Standart и SSV Sport.
В Стандартах призовые разделили:
1 место: Радик Гарифьянов и Кирилл Шубин (Набережные Челны / Долгопрудный)
2 место: Сергей Колчин и Андрей Сталаш (Златоуст)
3 место: Алина Миннахметова и Ольга Васильева (Казань)
2 место: Сергей Колчин и Андрей Сталаш (Златоуст)
3 место: Алина Миннахметова и Ольга Васильева (Казань)
SSV Sport-смены рубились за секунды, но от сухой статистики не сбежать:
1 место: Ирек Миннахметов и Антон Власюк (Казань / Екатеринбург)
2 место: Алексей Бердинских и Алексей Меньшенин (Москва)
3 место: Артем Хайруллин и Алексей Кузьмич (Москва / Люберцы)
2 место: Алексей Бердинских и Алексей Меньшенин (Москва)
3 место: Артем Хайруллин и Алексей Кузьмич (Москва / Люберцы)
Часть третья: если гора не идет, то мы пойдем
Недостаток грязевых ванн внезапно был исправлен самими пресс-экипажами. В поисках срезки на очередную точку наш Коммандер полным ходом влетел в болото и через минуту начиналось веселье под названием «спасательная экспедиция».
Командер прочно уселся на пузо и мощности лебёдки подоспевшего на помощь XMR-а катастрофически не хватало.
В итоге «маршрутку» вытягивали: XMR, Maverick и еще один двухместный Commander. Пока эта троица тащила из болота четырехместного «бегемота» самое интересное началось на другом конце заболоченной полянки. Журналисты поехали поснимать новый Can-Am XMR в деле и традиционно нашли приключения.
Как бы Дмитрий Кузьмин не клялся, что больше он в грязь ни ногой, природа взяла своё и он принял свой нормальный вид: грязный, мокрый, уставший, но довольный. Впрочем, примерно такое же состояние было и у остальных.
Удовольствие от Can-Am Trophy получают все, даже, если ты едешь пресс-экипажем и по идее не должен оказаться в засадном положении. То ли обстановка обязывает, то ли техника такая, что просто так кататься на ней скучно. Нужно обязательно вооон туда…
Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia в 2015 г. проходит в три этапа:
I этап: 22-24 мая — Удмуртия, г. Ижевск
II этап: 17-19 июля — Республика Татарстан, г. Альметьевск
III этап: 11-13 сентября — Астраханская область
II этап: 17-19 июля — Республика Татарстан, г. Альметьевск
III этап: 11-13 сентября — Астраханская область
Инициатор и генеральный партнер серии — компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.
Официальные сайты мероприятия | ||||||||
Сайты спонсоров мероприятия |
||||||||
ATV, Can-Am Trophy, Can-Am Trophy Russia 2015, Александр Кузнецов, Алексей Бердинских, Алексей Кузьмич, Алексей Меньшенин, Алина Миннахметова, Андрей Сталаш, Антон Бердников, Антон Власюк, Артем Хайруллин, Владимир Макеев, Дмитрий Кузьмин, Ирек Миннахметов, квадроциклы, Кирилл Шубин, Ольга Васильева, отчет, Радик Гарифьянов, Сергей Колчин
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)