рейтинг
1
Добавлено 13.05.15
Весенняя распутица 201524.04.15 - 26.04.15
|
трофи-рейд
Россия, Тверская
г. Тверь, Учительская, 54
Телефон: +7 920 162 77 77
E-mail: mail@tver4x4.ru
Сайт: http://www.tver4x4.ru/
|
Контактное лицо: Евгений Павлов
По традиции организатором соревнования по трофи-рейдам «Весенняя распутица», проходившего 25-26 апреля 2015 года в Калининском районе Тверской области, выступил джип-клуб «Лебёдушка». Компания Goodyear выступила генеральным спонсором.
В рамках «Весенней распутицы», прошли 1 этап Кубка РАФ Центрального региона (Отборочный этап Чемпионата России) и 1 этап Первенства джип-клуба по трофи-рейдам. Профессиональные спортсмены и участники-любители два дня боролись за призовые места на увлекательной и коварной трассе. В соревнованиях приняли участие 53 экипажа.
В течение первого дня экипажам предстояло пройти два этапа. На первом их ожидало GPS-ориентирование со свободным взятием контрольных пунктов. Помимо трудностей с поиском и взятием точек (контрольных пунктов), участники были также ограничены во времени.
Заболоченные овраги, небольшие речки и лесные колеи не смогли стать серьезным препятствием для стремящихся к заветному пьедесталу участников.
В этот же день для участников Кубка РАФ открылся следющий этап, на котором штурманам в течение 6 часов предстояло продемонстрировать навыки по чтению «дорожной книги» на, так называемой, линейной трассе.
С одной стороны, такой формат проще, чем свободное ориентирование, так как контрольные пункты следуют друг за другом, а с другой стороны — найти их без помощи навигаторов, пользуясь только прибором по измерению пройденного расстояния, весьма непросто. В то время как лидеры гонки шли по трассе с уверенностью людей, знающих правильную дорогу, многие экипажи хаотично перемещались по местности в поисках потерянных ориентиров.
Второй день соревнований прошел в формате яркого автошоу. Участникам предстояло преодолеть третий специальный участок, который представлял собой кольцевую трассу.
Местом проведения послужил кроссовый полигон рядом с замечательным парком отдыха «Юрьевское» на живописном берегу реки Волги. Организаторы расположили на трассе разнообразные препятствия. Участникам предстояло пройти 10 кругов на глазах у сотен восторженных зрителей.
В соревнованиях второго дня принимали участие представители старшего класса — автомобили свободной конструкции, или так называемые «котлеты».
В качестве первого препятствия участники должны были преодолеть полутораметровый искусственный ров с песчаной насыпью. Экипажи потратили на преодоление первого рва с насыпью около 20 минут, обрушив собою отвесные стены и значительно облегчив задачу следующему за ними классу менее подготовленных экипажей касса ТР-2 (Трофи Рейды категория 2).
В этот класс попадают заводские машины с лимитированным количеством технических изменений. А уже после них, по окончательно разрушенному похожему на военное укреплению промчались, поднимая пыль, «младшие» автомобили класса ТР-1.
После нескольких спусков, подъемов и поворотов спортсменов ожидало водное препятствие длинною в 100 метров.
Нагоняющие волну в полтора метра и выдающие фонтаном тонны грязевых брызг машины, безусловно, стали одним из ярких эпизодов второго дня соревнований.
Не обошлось тут без использования лебёдки, но касалось это в основном машин с меньшей подготовкой и небольшими колёсами. Особенно сильно публика поддерживала машины выступающие без лебедки, чье самоотверженное сражение со стихией заслуживало похвалы.
Сразу после погружения в воду участников ожидало восхождение на препятствие под названием «дрова». Оно представляло собою двухметровый завал из брёвен различного диаметра и сорта древесины.
Это испытание оказалось одним из самых тяжелых для участников соревнований. Преодолевать подъем экипажам приходилось посредством лебёдки и ловкости своих штурманов.
В конце второго дня соревнований состоялось награждение сильнейших участников кубками, дипломами, медалями и от призами от спонсоров мероприятия.
Победители первенства клуба были награждены призами от Генерального спонсора мероприятия — компании Goodyear, также среди победителей был разыгран комплект новых шин для покорителей бездорожья — Goodyear Wrangler MT/R c Кевларом, обладателем которого стал экипаж под номером 124 и представляющий автомобильный клуб Porco Rosso.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что за два дня «Весенней распутицы», участники испытали себя и машины в начале сезона, а болельщики получили массу удовольствия и незабываемых впечатлений.
Справка ОРК: |
||
Goodyear Wrangler MT/R c Кевларом — это новые шины 2015 модельного года, которые обладают внушительным потенциалом для езды по бездорожью, обеспечивают оптимальный уровень управляемости и комфорта при движении по асфальтированным дорогам.
Усиленные боковины покрышки с применением кевлара компании DuPont (TM), который при равных условиях прочнее стали в пять раз, массивные блоки протектора и агрессивный пилообразный дизайн боковины позволили улучшить уровень защиты шины от проколов и агрессивные качества сцепления на сложном покрытии.
В свою очередь, уникальный асимметричный рисунок протектора и специальный состав резиновой смеси с использованием силики гарантируют уверенное и безопасное поведение автомобиля на дороге.
|
||
ВИДЕО
Goodyear, Goodyear Russia, Весенняя распутица, Кубок РАФ Центрального региона, Лебёдушка, трофи-рейд
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)