рейтинг
2
Добавлено 23.07.15
Can-Am Trophy Russia 2015Can-Am Trophy Russia 2015: Не отступать и не сдаваться!17.07.15 - 19.07.15
|
ATV
Россия, Татарстан, Альметьевск
620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д. 44, офис 309
Телефон: +7 912 202 15 21
E-mail: info@canamtrophy.ru
Сайт: http://canamtrophy.ru/
|
Организатор: BRP Центр N.L.M.
Контактное лицо:
Галина Кошелева
Когда-то организаторы Can-Am Trophy Russia придумали отличный слоган: «Всё только начинается». Применить его можно в любой ситуации, кроме той, когда надо объяснить, что такое Can-Am Trophy вообще. Чтобы понять, надо всё попробовать самому.
Второй этап сезона 2015 года можно охарактеризовать так: журналисты не выдержали, а организаторы в сговоре с погодой приготовили сюрприз. Обитающий всегда в составе пресс-пула Дмитрий Кузьмин сменил пресс-экипаж на участие в квадросерии и вышел на трассу на спортивном квадроцикле Yamaha Raptor.
Зная характер Кузьмина, все ждали подвоха, а те, кто следили за подготовкой квадрата к гонкам, видели «фрик-раскраску». Последним штрихом к ядовито-зеленым деталям защиты и цветному шлему стал флаг в самурайском стиле с иероглифами, означающими девиз всех участников гонки: «Не отступать и не сдаваться».
По-моему, на следующий год таких экспонатов может появиться гораздо больше, так как квадроцикл был не только узнаваем на трассе, но и гораздо лучше виден в пыли. В качестве замечания от прессы я бы добавил на флажки номера экипажей, которые становились нечитаемы в стандартных местах.
Грязь превратила экипажи в монстров одного цвета. Это был сюрприз от организаторов и погоды. В последнее время Can-Am Trophy Russia проходит всё ближе к формату ралли-рейда — большие скорости, сложная навигация и минимум офф-роуда. Только не в Альметьевске. Хотели трофи? Получите!
В остальном, всё начиналось узнаваемо для поклонников и постоянных читателей — город Альметьевск принимал участников трех зачетов: ATV — для квадроциклистов, SSV Standart — для экипажей на стандартных SSV и самый быстрый — SSV Sport. На старт гонки вышло 77 экипажей из России, Казахстана и Украины.
Пролог стартовал в парке «Экстрим». Несмотря на то, что самые большие горки и трамплины исключили из маршрута, азарт некоторых участников помешал отпустить газ там, где это надо было сделать.
В конечном итоге, на радость зрителям Айрат Шарафутдинов уложил своего Гризлика на бок, а Максим Антимиров из Казахстана вообще катапультировался назад, отправив квадроцикл в свободное плавание. Пришлось за ним побегать, но поговаривают, что пробежки на свежем воздухе способствуют.
Несколько дней до начала гонки лили дожди, превратившие чернозём в липкую жирную кашу. К старту земля немного подсохла, но там, где остались лужи и грязные колеи пришлось тяжело даже самой злой технике. Заднеприводным приходилось тяжелее всего, но они еще не знали, что ждёт их на следующий день.
Пресс-экипажам пришлось не только поработать во благо спортивной журналистики, но и выступить в роли спасателей-эвакуаторов. Где-то рядом с нами перевернулся Александр Кузнецов и необходимо было сообщить его местоположение эвакуатору.
Приехав на место, нашли Сашу целым и невредимым, но его квадроцикл CFMoto представлял жалкое зрелище. Чтобы погрузить его на эвакуатор пришлось цеплять квадроцикл к шестиколёсному Аутлендеру прессы и тащить задом с трассы до асфальта. Наполовину оторванное колесо не позволяло двигаться передом.
Вообще, впору поверить в нумерологию — посмотрите на номера экипажей, потерпевших крушение: 144, 177, 188. Хорошо, что всё обошлось, и парни остались целы и невредимы, а Шарафутдинов (№188) и Антимиров (№177) ещё и продолжили гонку после небольших эксцессов.
Не успели вытащить на асфальт квадрик Кузнецова, как поступает сообщение, что в паре километров от нас ещё один переворот. Уходим по каналу, а нам навстречу пролетает ватага сайдов во главе с Инной Мартьяновой. Всё бы ничего, только машинки пролетели в направлении навстречу гонке.
Уже позже выяснилось, что грязные купания не прошли бесследно для очков и дорожной книги штурмана Инны Дмитрия Кожухова. В итоге, пришлось немного поблудить.
Пока добрались до места, — участнику уже оказали помощь и увозят на автомобиле. Вроде цел, но перестраховаться стоит. Нам сказали, где лежит квадроцикл. Вытаскиваем из оврага ещё одного Гризли, берём на верёвку и тащим в лагерь. Can-Am Outlander 6x6 в этот день стал героем эвакуации два раза.
На второй день земля подсохла ещё больше, но это мало что изменило. Традиционные развлечения в виде грязных танцев в формате квадро под жёсткие комментарии из пролетающих мимо экипажей продолжились.
На самом грязном 4-километровом участке тяжко пришлось всем. Дима Кузьмин прокомментировал, что шёл на своем заднеприводном Рапторе буквально на ушах и сетовал, что в этот момент мы шлялись где-то в непонятных локациях.
Мы же стояли на выходе из грязьки, наблюдая как беспомощно прилип Maverick Сергея Колчина и Андрея Сталаша. Сайд под номером 242 потерял полный привод и только на заднем пройти засадный участок не смог. А до конца лужи было всего несколько метров.
Второй этап оказался богат на сходы. Кроме найденных нами досрочно завершивших гонку экипажей, на трассе ушёл в речку с переворотом Храмушин Сергей (№101), переворотом закончился маневр Антонова Юрия и Басарукина Виктора (№234), сошёл экипаж 214 в составе Волкова Виктора и Карпова Дмитрия. Смесь спортивного азарта, стремления быть первым и постоянной опасности даёт свой результат.
Неудача постигла и экипаж Алексея Бердинских и Алексея Меньшенина. Два Алексея, занявшие второе место на подиуме первого этапа, потеряли слишком много времени, меняя ремень вариатора и упустили подиум второго. На церемонии награждения оба Алексея улыбались и шутили, но глаза выдавали всё, что творилось в душе.
В итоговом протоколе второго этапа Can-Am Trophy Russia 2015 призовые места достались:
В категории ATV:
1. Владислав Маликов (Московская область)
2. Георгий Майсурадзе (Санкт-Петербург)
3. Андрей Милушкин (Санкт-Петербург)
В категории SSV Standart
1. Радик Гарифьянов / Кирилл Шубин (Набережные Челны / Долгопрудный)
2. Сергей Лошкарев / Александр Старченко (Белореченск)
3. Станислав Трильев / Алексей Волокитин (Екатеринбург)
В категории SSV Sport
1. Артем Шумейко / Роман Елагин (Москва)
2. Сергей Карякин / Илья Молчанов (Екатеринбург)
3. Ирек Миннахметов / Антон Власюк (Казань / Екатеринбург)
1. Владислав Маликов (Московская область)
2. Георгий Майсурадзе (Санкт-Петербург)
3. Андрей Милушкин (Санкт-Петербург)
В категории SSV Standart
1. Радик Гарифьянов / Кирилл Шубин (Набережные Челны / Долгопрудный)
2. Сергей Лошкарев / Александр Старченко (Белореченск)
3. Станислав Трильев / Алексей Волокитин (Екатеринбург)
В категории SSV Sport
1. Артем Шумейко / Роман Елагин (Москва)
2. Сергей Карякин / Илья Молчанов (Екатеринбург)
3. Ирек Миннахметов / Антон Власюк (Казань / Екатеринбург)
В общем зачёте серии в категории ATV лидирует Антон Бердников — у него 166 очков. За ним идет Георгий Майсурадзе с его 142 очками. Третий — Андрей Милушкин и 138 очков.
Общий зачёт категории SSV Standart: По 200 очков имеют Радик Гарифьянов и Кирилл Шубин, 128 очков у Станислава Трильева и Алексея Волокитина. На третьем месте с 86 очками Сергей Лошкарев и Александр Старченко.
В категории SSV Sport в общем зачёте лидируют Ирек Миннахметов и Антон Власюк — у них в активе по 176 очков. Второе и третье места делят Сергей Карякин и Илья Молчанов, Алексей Бердинских и Алексей Меньшенин — у всех четверых по 144 очка.
Всё решится на третьем этапе квадросерии Can-Am Trophy Russia 2015, который пройдет 25-27 сентября 2015 года в Астрахани. И, как всегда, закончу обзор также, как и начал — узнаваемым слоганом серии «Все только начинается!».
На сегодняшний день Открытая внедорожная квадросерия Can-AmTrophyRussia является крупнейшей серией среди соревнований на квадроциклах и мотовездеходах side-by-side в России.
Соревнования под этим именем проходят на территории страны с 2009 года. С 2010 года — это собственная серия соревнований на квадроциклах.
Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia в 2015 г. проходит в три этапа:
I этап: 22-24 мая — Удмуртия, г. Ижевск
II этап: 17-19 июля — Республика Татарстан, г. Альметьевск
III этап: 11-13 сентября — Астраханская область
II этап: 17-19 июля — Республика Татарстан, г. Альметьевск
III этап: 11-13 сентября — Астраханская область
Инициатор и генеральный партнер серии — компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.
Официальные сайты мероприятия | ||||||||
Сайты спонсоров мероприятия |
||||||||
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)