рейтинг
2
Добавлено 30.09.15
Can-Am Trophy Russia 2015«Большой Брат», «Африка» и все, все, все...25.09.15 - 27.09.15
|
ATV
Россия, Астраханская
620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д. 44, офис 309
Телефон: +7 912 202 15 21
E-mail: info@canamtrophy.ru
Сайт: http://canamtrophy.ru/
|
Контактное лицо:
Галина Кошелева
Старики утверждали, что главное, это не победа, а участие. Can-Am Trophy Russia рвет шаблоны. Прошедший в Астраханской области финал открытой квадросерии 2015 года доказал, что главное — вообще вернуться...
Участникам ралли-рейда «Великая Степь — Шелковый Путь» не довелось покататься на главном бархане Астрахани. Организаторы квадроциклетного баттла решили исправить оплошность и доставили участникам все два удовольствия: и прогулку по «Большому Брату», и путешествие по «Африке».
Первый гоночный день расставил точки над «Ё» — из стартовавших 68 экипажей к финишу вовремя пришла только половина. Остальные разделились на ожидающих эвакуации и на потеряшек, сиротливо бродящих в поисках цивилизации. Не до финиша уже.
Традиционно вся журналистская братия собралась на том самом «Большом Брате», зависая в фотографировании друг друга и в ожидании спортсменов. Едва вдали появлялась пыль, окрик «едут» включал двигательный функции и холм оживал.
Политика безопасности говорит, что журналисты должны быть одеты в яркие и заметные одежды. Политика журналиста говорит, что пора маскироваться, надевая на себя костюм «кикимора».
Вы видели на дорогах знак «опасность»? Для пилотов и штурманов знак опасность это толпа желтых маек — едва на дороге попадаются такие знаки, значит дави тормоз в пол. Циники занимают самые вкусные позиции, а значит впереди засада.
Понятно, что для нас радость — когда кто-то перевернется или застрянет. Помогать нельзя, поэтому в одно мгновение вся способная передвигаться толпа оказывается рядом с терпящим бедствие, чтобы... сфотографировать все в лучшем виде.
Преодолеть «Большого Брата» получалось не у всех. Кто-то застревал, кто-то переворачивался, но почти все доехавшие проходили в створ без ошибки. Заметные флаги Rosan было сложно пропустить.
Естественно, вездесущий пресс-пул тоже отличился, закопав «маршрутку» Can-Am Commander. Экипаж четырехместного вездехода с азартом бросился... давать советы пилоту как откопать его назад. В общем, точку взяли, пора отправляться на следующую.
Честно отвоевав самый мощный турбовый Маверик нам досталось закрывать колонну и следить, чтобы стадо не разбегалось. Уходя в сторону «Африки» мой «штурман» попросил сесть за руль. В этот момент, по идее, должен был щелкнуть тумблер «не дам», но мы же не рубимся, да и всем покататься надо…
Через пару минут пути, почти на выходе с бархана понимаю, что перед нами ступенька. Даже не помню, подумал или заорал «газу», но там, где надо было открыться, Даня вдавил тормоз. Ничего страшного, отличный наглядный урок.
Мы почувствовали себя членами экипажа команды «Камаз-Мастер» вставшего на голову в Волгограде. Перед глазами был только песок и разбегающиеся вокруг ящерицы. Потом пришло понимание, что земля где-то не в том месте. То есть, над головой.
Естественно, что весь пул не следил за нами, а значит усвистел вперед и только через несколько минут заметил потерю бойца. Выбрался наружу, вытащил шмурдяк. Кибитки летят назад.
Первый вопрос Ласточкина: Миха, ремни удержали? Как отстегнулся? А то не верю я им...
Зверииии! Нет, чтобы спросить: как ты? Цел? Жив? Сколько пальцев видишь? Как тебя зовут? Где ближайший бар? Они про ремни.
Кстати, ремни на Маверике оказались отличные — и удержали мои 105 килограммов, и замок открылся легко. И это не спортивные ремни, а обычные трехточечные гражданские!
Когда на пески опускалась темнота я уже осознавал, что репортаж сегодняшнего дня окончен. Остальных пришлось отпустить работать, а нам дожидаться эвакуации после окончания гонки.
Данила добыл у аборигенов огниво и запалил огонь из редких веток и засохших коровьих лепешек. Не хватало бедуинского чайника и верблюдов, которых заменяли проходившие мимо коровы. Коровы пустыни, это круче чем корабли.
Доедая последнюю ящерицу, мы слышали, как где-то далеко рычали моторы. Это означало, что с темнотой гонка не кончилась и кто-то еще пытается вылезти из песчаного лабиринта. В этот момент Дмитрий Кузьмин писал в своем фейсбуке:
«До финиша оставалось 30 км.... но, тут выключили солнце.. да вот, пробило 18 часов, бац и темнота. Конечно, все понимаю... норма времени, спортсмены, сами виноваты... но когда в поле остается десяток спортсменов, которые просто не успели (кстати, о ночной гонке никто не говорил)... То… В общем, здорово катнули..))) Астрахань крутяцкое место... О! А еще сейчас на бархане загорают пару коллег из журналисткого пула, там они что-то доломали… вот и торчат в ночи)) так что у меня все ок, в сравнение с ними…» | ||
Нас, конечно, спасли. Ночью. В темноте. Но спасли. Потом везли на веревке до лагеря, хотя по сути надо было всего лишь выкрутить свечи и «продуть» цилиндры от масла. Но инструмента нам не оставили. Не доверяют.
Второй день обещал быть еще веселее, но будучи умным и, если честно, просто не проснувшись на ранний выезд, отправился на съемки на Toyota Land Cruiser Prado, на котором я прибыл в Астрахань. Со мной в комфортный салон упал и Дмитрий Федотов, также проспавший выезд.
Прадик едет по степям и пескам как прогулочный кораблик по Волге. Не спрашивайте, откуда я это знаю. В сравнении с Мавериком нет никакого драйва. Просто едет и все, независимо, что под колесами, а вжаривать на все деньги не хочется. Крейсер, одно слово.
Съемочные группы снова бродили по барханам, а мы лайтово покатались по степям и прибыли на финиш ловить вернувшихся. Как раз в этот момент финишировала Инна Мартьянова и два экипажа команды Rosan Team.
В бивуаке уже начиналось награждение, когда мы еще следили за положением нескольких экипажей и Дмитрием Кузьминым, петляющим около «Африки». Какой там финиш? Выводили его по азимуту на ближайшую дорогу. Выехал. А некоторых вывезли...
На этой позитивной ноте сезон 2015 гонки Can-Am Trophy Russia закончился. Представитель компании Rosan Диана Коршунова официально объявила, что сезон 2016 будет, а это значит, что нас ждут новые приключения. Только я вот что-то загрустил. Еще одно лето в минус. Еще один гоночный сезон the END.
Результаты 3 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2015
ATV
1. Сергей Храмушин (Ульяновск)
2. Анатолий Кузнецов (Воткинск)
3. Владислав Маликов (Московская область)
SSV Standard
1. Радик Гарифьянов / Кирилл Шубин (Набережные Челны / Долгопрудный)
2. Илья Сухих / Антон Митяшин (Ижевск / Екатеринбург)
3. Виктор Хорошавцев / Андрей Самарин (Ижевск / Курск)
SSV Sport
1. Иван Маликов / Евгений Павлов (Москва / Тверь)
2. Александр Мальков / Владимир Романенко (Хотьково)
3. Тарас Лаукарт / Владимир Бендюрин (Владимир)
ATV
1. Сергей Храмушин (Ульяновск)
2. Анатолий Кузнецов (Воткинск)
3. Владислав Маликов (Московская область)
SSV Standard
1. Радик Гарифьянов / Кирилл Шубин (Набережные Челны / Долгопрудный)
2. Илья Сухих / Антон Митяшин (Ижевск / Екатеринбург)
3. Виктор Хорошавцев / Андрей Самарин (Ижевск / Курск)
SSV Sport
1. Иван Маликов / Евгений Павлов (Москва / Тверь)
2. Александр Мальков / Владимир Романенко (Хотьково)
3. Тарас Лаукарт / Владимир Бендюрин (Владимир)
Общие результаты серии Can-Am Trophy Russia 2015
ATV
1. Антон Бердников
2. Анатолий Кузнецов
3. Андрей Милушкин
Сезон 2015 закрывается индивидуальными результатами для каждой зачетной категории и каждого члена экипажа.
SSV Standart «Пилот»
1. Радик Гарифьянов
2. Станислав Трильев
3. Илья Сухих
SSV Standart «Штурман»
1. Кирилл Шубин
2. Алексей Волокитин
3. Владимир Кабанов
SSV Sport «Пилот»
1. Ирек Миннахметов
2. Алексей Бердинских
3. Сергей Карякин
SSV Sport «Штурман»
1. Антон Власюк
2. Алексей Меньшенин
3. Илья Молчанов
ATV
1. Антон Бердников
2. Анатолий Кузнецов
3. Андрей Милушкин
Сезон 2015 закрывается индивидуальными результатами для каждой зачетной категории и каждого члена экипажа.
SSV Standart «Пилот»
1. Радик Гарифьянов
2. Станислав Трильев
3. Илья Сухих
SSV Standart «Штурман»
1. Кирилл Шубин
2. Алексей Волокитин
3. Владимир Кабанов
SSV Sport «Пилот»
1. Ирек Миннахметов
2. Алексей Бердинских
3. Сергей Карякин
SSV Sport «Штурман»
1. Антон Власюк
2. Алексей Меньшенин
3. Илья Молчанов
Инициатор и генеральный партнер серии — компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.
Официальные сайты мероприятия | ||||||||
Сайты спонсоров мероприятия |
||||||||
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)