рейтинг
2
Добавлено 29.08.15
Moscow Off-road Show 2015Toyota X-Tundra на Moscow Off-Road Show 201526.08.15 - 30.08.15
|
выставка
Россия, Московская, Красногорск, МВЦ “Крокус Экспо”, II павильон, зал №7
Телефон: +7 495 727 26 31
E-mail: gromova@crocus-off.ru
|
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
Контактное лицо: Громова Анна
Понять, что не так в представленном Truck Garage на выставке Moscow Off-Road Show пикапе Toyota Tundra сможет только человек в теме.
Впрочем, даже владелец такой же Тойоты сразу не разобрал и прокомментировал так: «Я и не знал, что в мою Тундру настолько легко квадрик встает».
Я не эксперт по американцам, хотя всегда и с удовольствием оцениваю все новинки SEMA Show. Оцениваю с корыстным интересом к их применимости в России. И одно дело видеть монстротраки в Штатах, а другое дело у нас.
Кстати, ребятам уже предложили притащить пикап на SEMA Show 2015, а это, на минуточку, признание, что в России есть то, что можно показывать искушенным американцам.
Обратная сторона медали — о стоимости доработок автомобиля лучше вообще не спрашивать. Это яркий представитель премиум-класса в стане подготовленных внедорожников и как раз он будет гарантировано съезжать с асфальта, а не торчать в городских пробках.
Весь тюнинг выполнен по заокеанским канонам. Это можно было и не озвучивать — всё и так понятно.
Некоторые вещи для России выглядят как минимум странно. Красиво, но странно.
Например, обилие проводочков-рычажочков, работу которых интересно было бы проверить, прокатившись по глине. А уж потом давать оценку.
Тундра — американец и понятно, что основные комплектующие для его тюнинга поставляются именно из-за океана.
Нашим же производителям тюнинг-оборудования автомобиль мало интересен, поскольку в России тюнингуют его не часто.
Ну, довольно ходить вокруг, — так что не так в этой Тундре? Уже в названии почувствуется подвох и правильно — этот пикап был построен из двух.
Точнее, за основу взята Tundra с кабиной CrewMax, на которую установили стандартный кузов от DoubleCab.
В итоге, вместо короткого кузова длинной 1,68 метра с большой кабиной установили стандартный с размером 1,98 м, недоступный для заводской комплектации.
Для этого пришлось удлинить раму, кардан, проводку и выхлопную систему.
Сам кузов полностью отдан для нужд багажа. Перевозка квадроцикла и снегохода организована с помощью грузовой платформы с лебёдкой для затаскивания транспорта наверх.
Но здесь тоже есть секрет.
Грузовая платформа умеет раздвигаться в габариты зеркал пикапа и тогда она становится способной вместить уже два квадроцикла или снегохода рядом друг с другом.
То есть, гарантированное веселье как минимум для двоих обеспечено.
Стоит отметить и секретный «прожектор», дублирующий фару-искатель — это для шпионов ЦРУ и передвижения в полной темноте. То есть, для того, чтобы всё видеть в темноте с выключенными фарами.
Сейчас я попытался представить, когда это может понадобиться.
Ну и, наконец, салон — здесь мало что изменилось, но пропустить яркие логотипы X-Tundra и строчку обивки сидений в цвет не получится.
Что же, премиум должен быть премиумом во всех деталях. УплОчено!
BDS, Moscow Off-road Show, Toyota, Truck Garage, Tundra, выставка, квадроциклы, лифт подвески, пикапы, рама, свет, силовой бампер, силовые пороги, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)