рейтинг
1
Добавлено 12.01.16
Дакар 2016Дакар 2016, СУ 9: Belen — Belen03.01.16 - 16.01.16
|
ралли-рейд
Боливия, Аргентина
Телефон: +33 141 331 460
E-mail: concurrents@dakar.com
Сайт: http://www.dakar.com/
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
Маршрут СУ 9
Мото-квадротехника Перегон: 151 километр Спецучасток: 285 километров |
||
Внедорожники Грузовики Перегон: 111 километров Спецучасток: 285 километров |
||
Вторник , 12 января
СУ 9: Belen — Belen
СУ 9: Belen — Belen
СУ 9 — первая часть второго марафонского этапа ралли для категории мото-квадротехники; внедорожники и грузовики пройдут петлевой маршрут с движением ор-пист по поросшим растительностью дюнам. Основным вызовом по-прежнему остается задача четкой навигации.
На этот раз снова этап прошел по сокращенной программе: из-за экстремальной жары для всех зачётов финиш был перенесен на вторую контрольную точку КП2, расположенную на отметке 178 км.
Мотоциклы на СУ 9
1. Тоби Прайс (Toby Price, AUS, 003), 450 KTM 02:24:19 2. Кевин Бенавидес (Kevin Benavides, ARG, 047), HONDA CRF 450 RALLY +07:10 3. Стефан Свитко (Stefan Svitko, SVK, 005), 450 RALLY REPLICA KTM +10:33 4. Пабло Квинтанилья (Pablo Quintanilla, CHL, 004), 450 RALLY HUSQVARNA +10:48 5. Рики Брабек (Ricky Brabec, USA, 048), HONDA CRF 450 RALLY +11:03 |
|
результаты зачёта на этапах марафона: СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13 |
|
В мотоциклетном зачёте до объявления о сокращении дистанции СУ 9 большинство участников преодолело весь путь; также больше всего пострадавших от теплового удара именно в зачете мото-квадро. Тоби Прайс (Toby Price, 003) одержал очередную победу на этапе, показав лучшее время при прохождении КП2.
Пауло Гонсалвес (Paulo Goncalves, 002) был вынужден остановиться из-за повреждения радиатора, потерял более получаса времени и показал 13-й результат на сокращенном этапе.
Обновление информации: Результаты 9-го этапа у мотоциклистов изменены, время участников учтено по более далёкой контрольной точке. Прайс увеличил свой отрыв от преследователей в генеральной классификации.
Квадроциклы на СУ 9
1. Пабло Копетти (Pablo Copetti, ARG, 272 ), YAMAHA RAPTOR 700 03:38:40 2. Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli, ARG, 253), YAMAHA WATRICICLO +00:35 3. Маркос Патронелли (Marcos Patronelli, ARG, 252), YAMAHA WATRICICLO +01:28 4. Брайан Барагванат (Brian Baragwanath, ZAF), YAMAHA RAPTOR 700 +03:04 5. Нельсон Галеано (Nelson Augusto Sanabria Galeano, PRY, 257), YAMAHA RAPTOR 700R +03:07 |
|
результаты зачёта на этапах марафона: СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13 |
|
У квадроциклистов Пабло Копетти (Pablo Copetti, ARG, 272) на 35 секунд опередил Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli, 253) и показал лучший результат на этапе (КП2).
Третьим с отставанием от лидера на 1 минуту 28 секунд пришел Маркос Патронелли (Marcos Patronelli, 252).
Сергей Карякин (264) менял колесо и показал восьмой результат, отстав от лидера на 23 минуты.
Обновление информации: Результаты 9-го этапа у квадроциклистов изменены, время участников учтено по более далёкой контрольной точке. Сергей Карякин в итоге стал 10-м, его проигрыш на этапе увеличился с 23 до 36 минут.
Внедорожники на СУ 9
1. Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP, 303), 2008 DKR PEUGEOT 02:35:31 2. Эрик Ван Лун (Erik Van Loon, NLD, 306), MINI ALL4 RACING +00:10 3. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN, 315), MINI ALL4 RACING +00:17 4. Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF, 301), TOYOTA HILUX +00:38 5. Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT, 300), MINI ALL4 RACING +02:04 6. Сирил Депре (Cyril Despres, FRA, 321), 2008 DKR PEUGEOT +06:46 7. Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA, 302), 2008 DKR PEUGEOT +09:12 8. Язид Альраджи (Yazeed Alrajhi, SAU, 305), TOYOTA HILUX +09:38 9. Орландо Терранова (Orlando Terranova, ARG, 310), MINI ALL4 RACING +10:53 10. Марк Корбетт (Mark Corbett, ZAF, 346), CR5 CENTURY +15:31 |
|
результаты зачёта на этапах марафона: СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13 |
|
Во внедорожном зачёте Карлос Сайнц (Carlos Sainz, 303) показал лучший результат на КП2 и объявлен победителем сокращенного этапа.
Пилот X-raid Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, 300) финишировал пятым, за ним — представители команды Peugeot Sport Сирил Депре (Cyril Despres, 321) и Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, 302).
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, 314) за 30 км до КП2 (финиша) встал на ремонт для замены полуоси, потерял более часа времени и финишировал на 23-м месте (в общем зачете переместившись на 13-ю позицию).
Неожиданностью этапа стала победа южноафриканца Марка Корбетта (Mark Corbett, ZAF, 346), который на заднеприводном багги-прототипе Century CR5 показал 10-й результат.
Экипаж 307 Владимир Васильев / Константин Жильцов финишировал на 18-м месте, в общем зачете сохраняя 11-ю позицию.
Грузовики на СУ 9
1. Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD, 501), IVECO POWERSTAR 02:41:20 2. Тон ван Генугтен (Ton van Genugten, NLD, 516), IVECO TRAKKER +03:59 3. Андрей Каргинов (Andrey Karginov, RUS, 504), KAMAZ 4326 +16:04 4. Федерико Вильягра (Federico Villagra, ARG, 514), IVECO POWERSTAR +16:45 5. Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS, 502), KAMAZ 4326 +19:14 6. Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ, 515), TATRA T815 4x4 +21:08 7. Томас Вратны (Tomas Vratny, CZE, 513), 163 TATRA +22:12 8. Ярослав Вальтр (Jaroslav Valtr, CZE, 533), TATRA PHOENIX +26:20 9. Терухито Сугавара (Teruhito Sugawara, JPN), HINO 500 SERIES +26:31 10. Айрат Мардеев (Ayrat Mardeev, RUS), KAMAZ 4326 +29:28 |
|
результаты зачёта на этапах марафона: СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13 |
|
Петер Верслюис (Peter Versluis, 510) закончил дистанцию на 12-м месте и его результат переместился в генеральном зачете со второй на пятую позицию (рассмотрев его протест по СУ 8, организаторы вернули 7 минут, что в генерале дало ему 2-е место). Ханс Стейси (Hans Stacey, 506) потерял более часа времени и завершил СУ 9 на 20-й позиции.
Таким образом третий претендент на победу — голландская Eurol Veka MAN Rally Team — несколько отодвигается от борьбы за первое место. Во внедорожном зачете на СУ 9 определились основные соперники — Team de Rooy и КАМАЗ-мастер.
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, 501) на "крокодиле" и его товарищ по команде Тон ван Генугтен (Ton van Genugten, NLD, 516) на бескапотнике финишировали с разницей в 3 минуты 59 секунд на первом и втором местах соответственно. Эта победа упрочила положение де Роя на первой строке в генеральном зачёте — теперь его отрыв от экипажа Эдуарда Николаева (502) составляет 27 минут 12 секунд.
КАМАЗ-Мастер: Замена двух колес и проблемы с работой компрессора стали причиной потери времени у экипажа Айрата Мардеева. Семнадцать минут на замену одного колеса потерял экипаж Эдуарда Николаева. Причина — колесо пришлось менять в рыхлом песке, и машина упала с домкрата. Помочь исправить ситуацию подоспел экипаж Андрея Каргинова.
Практически сразу после старта остановился экипаж Дмитрия Сотникова. Проблемы с двигателем. Причина — неработающая форсунка, пока определили причину, заглушили форсунку и двинулись в дальнейший путь, прошло полтора часа времени. Позже ребята имели прокол колеса, замены в условиях зыбучей песчаной западни отняла около пятнадцати минут.
Похожие проблемы имели и остальные лидеры грузового зачета: Питер Верслуис (MAN) сначала застрял в песках, затем также проколол колесо (+37:31). Федерико Виллагре (Iveco) пришлось останавливаться, так его штурману стало плохо во время этапа (+16:46).
Разбитые лобовые стекла Верслуиса и Де Роя — результат столкновения с деревьями, встречавшимися на трассе. Впрочем, для Де Роя разбитое стекло — это лишь единственное повреждение, которое получил его автомобиль — ни проколов, ни проблем с перегревом двигателя (максимальная температура, как признался сам Жерар достигала 110 градусов, тогда как температура моторов КАМАЗов постоянно была близка к критическим 120 градусам, что вынуждало пилотов постоянно сбрасывать обороты).
В результате Жерар Де Рой праздновал сегодня очередную победу на этапе, с временем 2 часа 41 минут 20 минут.
Видео этапа 9
Следующий этап
Мото-квадротехника Перегон: 283 километр Спецучасток: 278 километров |
||
Внедорожники Грузовики Перегон: 485 / 237 км Спецучасток: 278 / 431 км |
||
Дневник Дакар 2016
|
||||||||||
Официальные страницы Dakar 2016 | ||||||||||||||
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)