рейтинг
1
Добавлено 05.01.16
Дакар 2016Дакар 2016, СУ 3: от первого лица03.01.16 - 16.01.16
|
ралли-рейд
Боливия, Аргентина
Телефон: +33 141 331 460
E-mail: concurrents@dakar.com
Сайт: http://www.dakar.com/
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700 «Пять минут проиграл лидеру — это очень неплохо...» |
||
Сломался прибор Iritrack, отвечающий за безопасность! Пять минут проиграл лидеру — это очень неплохо, притом что у меня ещё глушитель отвалился.
Выигрывать спецучасток в данном случае точно не нужно, на СУ3 выиграл южноафриканец, я считаю, что так быстро он ехать всё время не сможет. Завтра будет первый марафон, он показательный, после него будет более интересно, потому что всё, что было до этого, ерунда.
Под конец спецучастка пошёл сильнейший дождь, грязи не было, была каменистая дорога. Квадроцикл едет, всё хорошо. Еду в своём темпе, не рискую, всё нравится. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING «День прошел без проблем...» |
||
Сегодня день прошел без проблем. Мы имели хорошую стартовую позицию, и поддерживали на дистанции неплохой темп. Но при этом старались не рисковать.
Себастьян сегодня уходил на дистанцию первым и демонстрировал отличные времена, но и мы, выжимая максимум возможного, старались поддерживать его скорость… Себастьян хороший пилот, но и в Peugeot добились серьезных улучшений.
На "Дакаре" очень важно иметь хороший автомобиль. Впрочем, впереди еще длинный путь. И мы будем на этом пути стараться изо всех сил. И посмотрим еще, чем все закончится... (цит. по "rally.ua")
Я атаковал, чтобы наверстать упущенное. Однако это было нелегко, поскольку шёл проливной дождь.
Я думаю, что этап-марафон будет ключевым для всего ралли, так что третье место в стартовом составе — это очень неплохая стартовая позиция. Но мы продолжим атаковать для дальнейшего продвижения вперёд. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT «Лёб сейчас очень хорош...» |
||
Третий спецучасток был очень хорош для гонщиков. Было немало сел, где нам приходилось придерживаться скоростного режима, но в целом это не отразились на общем впечатлении. На этапе нельзя было расслабляться.
Было несколько участков, где нужно было ехать на высокой скорости, но я был не очень точен при выборе точек для торможения. Поэтому решил проехать в безопасном ритме — сейчас более важно остаться на трассе и не потерять много времени из-за одной ошибки.
Лёб сейчас очень хорош. Прежде всего мы все рады, что ему по душе "Дакар". Каждый знает, что он быстрый пилот, Великий чемпион и прекрасно выступает на типичных раллийных этапах. Конечно, он быстрее меня в этой части гонки. (цит. по "rally.ua")
|
||
Язид Альраджи (Yazeed Alrajhi, SAU) на TOYOTA HILUX «Попали под очень сильный дождь...» |
||
Многим пилотам на третьем этапе повезло, а многим — нет. Дело в изменении состояния дороги.
В концовке этапа мы попали под очень сильный дождь, из-за чего потеряли много времени. Надеюсь, четвёртый спецучасток не отменят: хочется проехать побольше километров. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX «На дороге была настоящая река...» |
||
На трассе были достаточно узкие горные серпантины, и во время дождя было очень скользко. Ливень шел такой, что на дороге была настоящая река.
Грязи даже больше чем вчера. Хотя не могу сказать, что спецучасток был опасным. Сегодня у нас возникали трудности на этапе. Сначала сломалась рулевая рейка — вытекло масло. Стало закусывать руль, и с этой проблемой ехали 50 километров.
Еще за 16 километров до финиша у нас спустило колесо. Потратили на его замену много времени. (цит. по "G-Energy Team")
|
||
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX «Полетела рулевая рейка, а затем пробило колесо...» |
||
Сегодняшний день не заладился с утра — перестал работать "Иритрак". Пришлось побегать, чтобы заменить систему, хотя на контрольных точках наше время все равно не было видно.
По ходу этапа полетела рулевая рейка, а затем пробило колесо. Из-за того, что оно было в грязи, гайки заедали, и пистолет на них не надевался. Потратили много времени на замену — больше чем обычно.
Потеряли почти три минуты. Вообще сегодня настоящий раллийный день, как на Чемпионате мира по ралли WRC. (цит. по "G-Energy Team")
|
||
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT «Мы получаем удовольствие от езды...» |
||
Мы получаем удовольствие от езды. На данный момент проехали спецучастки, которые нам очень хорошо подходят, я знаю, как по ним ехать. Радует и безупречное поведение техники, всё складывается в нашу пользу.
В долине мы выступали хорошо, но в песках будет совершенно другая история. Это будут длинные и изнурительные спецучастки, я не до конца понимаю, как с этим нужно справляться. Но заранее не сдаюсь. Постараюсь выложиться в полную силу.
Посмотрим, на каком месте мы будем через несколько дней. (цит. по "rally.ua")
Мне было очень весело на этом этапе. Это был очень хороший этап. Кажется, что отрывы между пилотами были очень небольшими. Я атаковал изо всех сил и проехал этап без каких-либо ошибок.
На данный момент всё нормально, конечно, я наслаждаюсь гонкой. Автомобиль работает очень хорошо. Я хорошо чувствую машину. На таких типах дорог я себя чувствую очень хорошо. Но когда мы доберёмся до пустыни, всё будет по-другому, там нас ждут длинные и жаркие этапы.
С этим я не знаком достаточно хорошо, так что посмотрим. Но я буду стараться показывать лучшее, на что способен, так что посмотрим, где я буду через несколько дней. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING «Проехали этап без каких-либо проблем...» |
||
Я счастлив. Мы вновь проехали этап без каких-либо проблем. При наличии легенды трассы мы могли бы быть ещё быстрее.
На некоторых участках был действительно проливной дождь и трасса была практически затоплена. Следовательно, было чрезвычайно скользко. Теперь я с нетерпением жду возможности наконец насладиться гонками по бездорожью в ближайшие дни. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Айрат Мардеев (Ayrat Mardeev, RUS) на KAMAZ 4326 «Скорее всего это сбой в подсчетах...» |
||
Скорее всего это сбой в подсчетах связанный с тем, что спецучасток был сокращен. Финиш перенесли на СР3. На финише мы видели свой результат, видели свое отставание — две с небольшим минуты.
Навигации сегодня никакой не было, ошибок соответственно тоже. Мы нигде не стояли. Во время гонки объехали Лопрайса, понимали, что темп неплохой. Поэтому на финише, узнав вдруг, что мы в абсолюте проигрываем более получаса, то мягко говоря были удивлены. Начали смотреть штрафы. Никаких штрафов не было.
Думаю это неполадки в системе подсчета результатов. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
|
||
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS) на KAMAZ 4326 «Повезло, что не повредились...» |
||
Принимая во внимание дождь, старались ехать аккуратно. Старались немного поднять темп, чтобы поправить сегодня сложившиеся после вчерашнего этапа результаты. На 20-м километре сами того не ожидали — когда проезжали видимый поворот, настолько было скользко, что машину просто стащило с дороги.
Мы уже поднимались в предгорья, а там вода просто-напросто стекает бурными ручьями и трасса становится скользкой, как лёд.
Повезло, что не повредились: ни сами, ни автомобиль, ни колеса. За счёт кустов и веток машина не пошла дальше вниз по склону. К счастью, за нами ехал экипаж Андрея Каргинова. Удалось одной машиной вытащить нас на дорогу.
Потеряли на этом месте около семи минут. Дима Сотников тоже остановился. Но его помощь уже не понадобилась. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
|
||
Андрей Каргинов (Andrey Karginov, RUS) на KAMAZ 4326 «Такой опыт у нас есть...» |
||
Надо понимать, что разгоняется спортивный "КАМАЗ" также быстро как легковая машина, но в силу своей большой массы он очень инертен при торможении. Сегодня были очень крутые эски влево-вправо.
Нужно иметь опыт управления в таких условиях. Но на нашем чемпионате России нередко бывают дожди, поэтому такой опыт у нас есть.
Сегодня нам предстоят важные ремонтные и подготовительные работы перед предстоящими двумя марафонскими этапами. Бивуак по щиколотку залит водой.
Сложные условия, но нужно потерпеть. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
|
||
Дмитрий Сотников (Dmitry Sotnikov, RUS) на KAMAZ 4326 «Ехали осторожно, тормозов практически не было...» |
||
Пробило воздушную трубку. Была утечка воздуха. Давление было в одном контуре, во втором оно накачивалось недостаточно.
Мы решили не тратить времени на ремонт и ехать дальше, потому что мы не знали, что именно случилось. Надо было искать причину.
Ехали осторожно, так как из-за недостаточного давления воздуха тормозов практически не было. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
|
||
|
||||||||||
Официальные страницы Dakar 2016 | ||||||||||||||
Dakar, Айрат Мардеев, Андрей Каргинов, Владимир Васильев, Дакар 2016, Дмитрий Сотников, интервью, Константин Жильцов, Микко Хирвонен, Нассер Аль Аттия, ралли-рейд, Себастьен Лёб, Сергей Карякин, Стефан Петерансель, Эдуард Николаев, Язид Альраджи
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)