БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 08.01.16

Дакар 2016

Дакар 2016, СУ 6: от первого лица

03.01.16 - 16.01.16
Дакар 2016
ралли-рейд
Боливия, Аргентина 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Пауло Гонсалвес
002 HONDA CRF 450 RALLY
Пауло Гонсалвес (Paulo Goncalves, PRT) на HONDA CRF 450 RALLY
«Самое трудное - впереди
...»
 
Под конец дня головная боль стала преследовать меня, было трудно сохранять концентрацию. Байк отработал великолепно, и у меня не случилось ни одной проблемы за весь день. Я очень доволен этим днем и лишь надеюсь, что завтра голова перестанет шуметь.
В любом случае, расслабляться рано, ибо мы еще в начале ралли, и самое трудное - впереди. Я знаю, что у Хуана сегодня были большие проблемы и, кажется, Рубен [Фариа] близок к вылету. Надеюсь, они справятся.
Все же, у нас еще шестеро сильных пилотов в обойме, и мы сможем устроить соперникам хорошую взбучку до финиша. Я собираюсь выкладываться так день за днем. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Сергей Карякин
264 YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Сегодняшняя дистанция далась не просто
...»
 
Сегодня было тяжелое начало дня, скорее всего, из-за большой высоты практически всю ночь не спал, меня сильно рвало, болела голова, знобило. В таком же состоянии я выехал на спецучасток. Не пытался нажимать на газ, вкатывался, ловил момент, когда смогу отойти и почувствовать себя нормально.
В середине спецучастка мне стало лучше, смог подобрать темп, но соревноваться с Патронелли было невозможно. Гонка проходила вокруг озера Солар, который нужно было объезжать. В конце объезда стоит точка, но никто не знает, где именно она находится. Первый Патронелли меня обогнал на прямой (была длинная прямая, я нажал на газ и ни разу не отпустился).
Ехал 105 км/ч, Патронелли ехал, как мне кажется, 115 км/ч. Второго брата Патронелли я не видел, хотя не отклонялся от заданного маршрута и ни разу не ошибался. Но на второй дозаправке я увидел обоих братьев вместе. Скорее всего, срезали маршрут, и, кстати, вчера одному из братьев начислили хорошую пенализацию за пропущенные точки. Посмотрим, какие будут итоговые результаты.
Сейчас пойду на массаж — сегодняшняя дистанция далась не просто, затем зайду на паспортный контроль для возвращения в Аргентину и буду отдыхать.
 
--
Нассер Аль Аттия
300 MINI ALL4 RACING
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Пежо по-прежнему очень быстры, надо это признать
...»
 
Спецучасток был длинным, но у нас на нём не возникло проблем, всё в порядке. Однако "Пежо" по-прежнему очень быстры, надо это признать.
Тем не менее я сохраняю четвёртое место, а там посмотрим, что может произойти дальше с "Пежо".
Высокогорье? Я хорошо себя чувствую, никаких головных болей: помогла особенная подготовка. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Стефан Петерансель
302 2008 DKR PEUGEOT
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Пока ты находишься в Топ-3, очень важно оказывать давление
...»
 
Сегодня был хороший день. Я не видел никого рядом, только иногда — оседающую пыль. И Себастьяна я тоже не видел на заключительных двух десятках километров. У него случился прокол, и я его обошел.
Одним словом, весь день наш экипаж шел по дистанции в одиночку, исключительно сосредоточившись на трассе, что был крайне важно, учитывая суровую протяженность дня.
Пока еще в гонке не было ни дюн, ни мягких песков, так что еще много чего может случиться. А автомобиль все еще "незрелый". Так что посмотрим, что всех нас ждет впереди. (цит. по "rally.ua")
Иногда можно выиграть или проиграть "Дакар" хорошей или плохой навигацией. И мы как раз-таки в хорошей позиции с этой стороны — мой штурман имеет большой багаж опыта, и это должно стать нашим преимуществом.
Лидировать или быть вторым, уступая 27 секунд — абсолютно одно и то же. Пока ты находишься в Топ-3, очень важно оказывать давление. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Язид Альраджи
305 TOYOTA HILUX
Язид Альраджи (Yazeed Alrajhi, SAU) на TOYOTA HILUX
«Мы продолжим прогрессировать
...»
 
Мы хорошо провели спецучасток. После старта сумели опередить пять машин и продолжали атаковать. В какой-то момент мы оказались за Васильевым и следовали позади него до самого финиша.
На предыдущем этапе мне было очень плохо из-за высокогорья, я не мог нормально ехать, однако на шестом спецучастке всё уже было в порядке.
Надеюсь, все оставшиеся дни "Дакара" будут нам подходить, так что мы продолжим прогрессировать. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Владимир Васильев
307 TOYOTA HILUX
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX
«На середине разболелась голова от высоты
...»
 
Очень протяжённым был сегодня спецучасток, но достаточно интересным. Ехали вокруг соляного озера. Всё было нормально, хотя на середине разболелась голова от высоты. Пока мы никак не можем настроить подвеску у машины. Пробовали это делать вместе с голландским гонщиком Бернхардом тен Бринке, ведь у нас идентичные машины.
Но теперь будем одни настраивать, так как автомобиль Бернхарда сгорел. Он ехал перед нами, мы даже видели, как машина сияла ярким пламенем. Она сгорела дотла, никто из экипажа не пострадал. У голландца был медленный прокол, колесо нагрелось. Они остановились и поменяли его, засунули колесо в боковую секцию. Затем машина загорелась.
Судя по рассказу ребят на бивуаке, всё произошло практически мгновенно, пожаротушение было уже бессмысленно. Спасти машину невозможно, система пожаротушения может только помочь выбраться из машины в какой-то промежуток времени.
Не было такого случая, чтобы автомобиль в такой ситуации потушили. Это известная ситуация, как только почувствовал медленный прокол, сразу надо менять колесо, иначе резина нагревается до очень высокой температуры. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Константин жильцов
307 TOYOTA HILUX
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Большая дистанция, но не так все смертельно
...»
 
Достаточно тяжёлый был спецучасток, так как большая дистанция, но не так все смертельно, как казалось.
Опять были быстрые, пыльные, раллийные дороги, приходилось обгонять мотогонщиков, в итоге подъехал Эрик Ван Лун на MINI и начал нам сигналить. Мы его пропустили и ехали 70 километров в его пыли, подобраться было невозможно. Потом он пробил колесо, мы его объехали.
Было несколько неясных моментов по навигации. Блуждать не пришлось, но в одном месте "крутанулись" чуть-чуть. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Бернард Тен Бринке
311 TOYOTA HILUX
Бернард Тен Бринке (Bernhard Ten Brinke, NLD) на TOYOTA HILUX
«Мы целы и невредимы, но морально совершенно опустошены
...»
 
За 25 километров до финиша этапа мы пробили колесо, быстро заменили его и поехали дальше, но уже через несколько километров в кабине запахло дымом.
А потом появилось пламя, которое очень быстро раздуло встречным потоком воздуха. Мы пытались погасить пожар, но он слишком быстро распространился на всю машину.
Мы с Бобом целы и невредимы, но морально совершенно опустошены. (цит. по "rally.ua")
 
--
Себастьен Лёб
314 2008 DKR PEUGEOT
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Надеюсь, в следующие дни будет лучше
...»
 
У меня был первый прокол, затем пришлось почти 80 километров ехать с акселератором, заблокированном в положении максимальной мощности. Так что пришлось контролировать его переключателем, было очень сложно.
Наконец я заработал ещё один прокол, пришлось заменить второе колесо. Это был сложный день. Надеюсь, в следующие дни будет лучше. Для нас было важно увеличить лидерство, как только возможно. Мы потеряли первое место, но впереди ещё длинный путь.
Проблема будет решена, так что всё станет лучше. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Микко Хирвонен
315 MINI ALL4 RACING
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING
«Удалось показать достойное время
...»
 
Никаких проблем, никаких повреждённых покрышек. Если сравнить с предыдущим этапом, чтение маршрута прошло сложнее.
Как бы там ни было, я не особенно сильно атаковал, и всё равно удалось показать достойное время. Я всё ещё учусь, в частности, на бездорожных секциях. На них я пока ещё слишком осторожен. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Дмитрий Свистунов
500 KAMAZ 4326
Дмитрий Свистунов (Dmitriy Svistunov, RUS) на KAMAZ 4326
«Настоящее бездорожье в начале этапа
...»
 
Настоящее бездорожье в начале этапа, потом начались скоростные дороги. В самом начале обогнали стартовавший раньше нас на три минуты Iveco. Накатили их где-то на 11-м километре. А на скоростной половине дистанции нас уже обошёл MAN Верслёйса.
Мы разговаривали с Алешом Лопрайсом, который в прошлом году ездил на MAN, а в этом году попробовал Iveco, он сказал, что у MAN очень хорошие моторы, превосходящие по своим параметрам моторы Iveco.
После этапа есть течь масла сальника коробки передач. Будем разбираться. Возможно, придётся снимать коробку. Но время до утра есть и нам не привыкать. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
Ханс Стейси
506 MAN TGA
Ханс Стейси (Hans Stacey, NLD) на MAN TGA
«Мы сделаем всё, что в наших силах
...»
 
Очень приятный спецучасток. В начале он был очень техничным, а в конце — очень быстрым, мне понравилось. Мы хорошо выполнили свою работу, став быстрейшими из грузовиков и вернувшись в лидеры общего зачёта. Так что мы довольны.
Мой напарник идёт вторым, всё хорошо. Но в субботу будет сложнее, ведь мне придётся открывать трассу для грузовиков. Однако мой грузовик в порядке, я уверен.
Мы сделаем всё, что в наших силах. Что касается высокогорья, то у меня проблем не возникало. В целом этапы в Боливии приятные, не возражаю, чтобы мы вернулись сюда на следующий год. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Дмитрий Сотников
508 KAMAZ 4326
Дмитрий Сотников (Dmitry Sotnikov, RUS) на KAMAZ 4326
«Трасса была жёсткой
...»
 
Начало этапа было песчаное бугристое, каменистое. Трасса была жёсткой. Здесь нам достаточно быстро удалось догнать идущую впереди Татру и капотник Скания. У нас открылся обзор, и не было уже пыли.
Обогнали несколько несущественно мешавших джипов. Видели впереди другие грузовики. От первой части трассы взяли всё, что могли от неё взять, а потом начались около 150 километров прямиков. Все "висели на максималке" на ровном высокогорном плато.
К сожалению, привезли работу для ночных механиков — после одного из трамплинов загудел редуктор. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
Артур Ардавичус
515 TATRA T815 4x4
Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ) на TATRA T815 4x4
«Состояние очень тяжёлое
...»
 
Два дня подряд ехали без гидроусилителя: из-за марафонского этапа не было возможности его отремонтировать. Горные серпантины в такой ситуации ехать очень сложно, но вот за два дня научился ехать без гидроусилителя.
Не совершал ошибок, попали во все повороты. Сильно устали, но мы продолжаем. Состояние очень тяжёлое: не было возможности адаптироваться к большой высоте, так что мучаемся из-за сильных головных болей.
Побывали в медицинском центре, восстанавливались — дали таблетки и кислород. Состояние тяжёлое: трясёт, концентрации нет, спать почти невозможно. Но "Дакар" продолжается! Мы стараемся, держим позиции. (цит. по "Чемпионат")
 
Дакар 2016
  День Отдыха — Salta
СУ-8: Salta — Belen
СУ-9: Belen — Belen
СУ-10: Belen — La Rioja
СУ-11: La Rioja — San Juan
СУ-12: San Juan — Villa Carlos Paz
СУ-13: Villa Carlos Paz — Rosario
Дакар 2016 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, День отдыха, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2016  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI, G-Energy Team

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706