рейтинг
1
Добавлено 09.01.16
Дакар 2016Дакар 2016, СУ 7: от первого лица03.01.16 - 16.01.16
|
ралли-рейд
Боливия, Аргентина
Телефон: +33 141 331 460
E-mail: concurrents@dakar.com
Сайт: http://www.dakar.com/
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
Пауло Гонсалвес (Paulo Goncalves, PRT) на HONDA CRF 450 RALLY «Доволен этим участком и даже всей неделей...» |
||
На старте участка я остановился, чтобы помочь Маттиасу Валькнеру, который упал, и оставался с ним до тех пор, пока туда не добрался Пабло Кинтанилья.
Первая часть этапа требовала навигации, но профиль местности был такой же, как два дня назад. На втором участке дождь лил как из ведра и почти пошёл снег, я едва не испугался. Погода прояснилась ближе к концу.
Я скорее доволен этим участком и даже всей неделей.
Если я смогу повторить это на второй неделе, я точно буду доволен, но участки будут совсем другими, так что посмотрим. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700 «Говорят, что вторая неделя будет сложнее, чем первая...» |
||
Сегодня был крайний спецучасток перед днём отдыха. Конечно же, у меня сломался Iritrack, это уже в шестой раз! Остановили на CP, долго прождал замены прибора, меня за это время обогнало много соперников. Написал протест, чтобы мне это время вернули, посмотрим, какое время будет на спецучастке.
Пока иду на третьем месте в общей классификации, запас ещё есть между мной и четвёртым местом.
Скажу честно, на лидеров зачёта братьев Патронелли не ориентируюсь, они здесь всё знают, как свои пять пальцев, и мне ехать — рисковать просто нет смысла. Еду в своём темпе. Завтра день отдыха и ремонта техники, день сна.
Это очень важный день, надо максимально восстановить силы, чтобы послезавтра уже быть в тонусе. Говорят, что вторая неделя будет сложнее, чем первая. Мне это на руку, такие спецучастки я еду лучше. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING «Я постараюсь отстоять своё четвёртое место...» |
||
Провели хороший день безо всяких проблем, у нас просто не было темпа, чтобы побороться с "Пежо".
Я постараюсь отстоять своё четвёртое место, а там уже посмотрим, его сможем добиться на второй неделе. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT «Борьба идет и внутри нашей команды...» |
||
На сегодняшнем спецучастке я опасался попасть в замес и очень хотел добраться до дня отдыха, занимая хорошую позицию. Не очень хорошо получилось — пилотирование было не самым лучшим.
В итоге, Карлос нас обошел. У нас на дистанции была небольшая навигационная ошибка — мы проехали где-то метров 100 мимо верного направления и пришлось возвращаться, в результате Карлос нас настиг.
И воспользовавшись сигналом с "Сентинеля" он провел обгон. Хотя, возможно, и не стоило его пропускать, ведь до финиша было всего 10 километров.
Мы соперничаем с другими командами, но борьба идет и внутри нашей команды. И первая неделя борьбы получилась хорошей. Конечно, могло бы быть и лучше, но и так все не плохо.
Что же касается второй боевой недели, то, думаю, она больше подходит ветеранам марафона. (цит. по "rally.ua")
|
||
Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP) на 2008 DKR PEUGEOT «Изо всех сил атаковали, чтобы догнать и выиграть...» |
||
Мы счастливы. После неудачи на первом участке это хороший результат. Нам пришлось остановиться в первый день и мы почти выбыли из гонки.
Мы изо всех сил атаковали, чтобы догнать и выиграть. Теперь мы этого добились.
Наша стратегия? Как и всегда — продолжать. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Язид Альраджи (Yazeed Alrajhi, SAU) на TOYOTA HILUX «Седьмой этап не подходил нам: большая высота, медленные повороты...» |
||
Седьмой этап не подходил нам: большая высота, медленные повороты — это не лучшее время для моего автомобиля.
Боливийская часть этапа была очень медленной, а вот аргентинская — быстрой.
Но теперь с высокогорьем покончено, и я думаю, что на второй неделе "Дакара" мы в состоянии добиться большего. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX «Ждём песчаный этап в Фьямбале...» |
||
Голова сегодня болела уже не так сильно. А в горах было ощущение, что сердце выпрыгнет наружу, сейчас уже такого нет. Сложностей никаких не было на этапе.
Первая часть спецучастков была более закрученной. Вторая быстрее — прямики с поворотами, небольшой серпантин, всё как обычно. Мы идём верной дорогой в плане настройки амортизаторов, подвеска становится всё лучше. Хорошая работа амортизаторов нужна везде, в песках тем более. Ждём песчаный этап в Фьямбале.
Пока все эти дни участки почти полностью были раллийными. Сегодня мы только километров пять ехали по пересохшим речкам, а в остальном были раллийные дорожки.
Во время дня отдыха в первую очередь мы выспимся, затем посмотрим, что сделают с нашей машиной. Нужно будет протестировать её, разобраться с подвеской. (цит. по "G-Energy Team")
|
||
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX «Спецучасток прошел живенько...» |
||
Спецучасток был своеобразным — конечно, опять в основном раллийным. Достаточно сложно пришлось в начале. Хотя мы увидели, стартовавшую впереди машину Эрика Ван Луна. На второй секции ехали за ним, к нам сзади подъехали Хант и Поултер.
Уже началась битва. Мы поехали в том темпе и стиле, в котором и нужно. Хорошо, что вчера переделали подвеску так, как хотели. Там еще есть что поправить, но в принципе уже было гораздо лучше в сравнении с тем, что было раньше.
Спецучасток прошел живенько. Поултер нас не догнал и от Ханта мы уехали. Было пару хитрых мест в плане навигации. В одном месте пришлось разворачиваться, но проехали мы только 50 лишних метров.
Остальное — вообще прошли без проблем, хотя на трассе были места, где можно было потерять время. (цит. по "G-Energy Team")
|
||
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT «Я был невероятно мотивирован на то, чтобы вернуть лидерство...» |
||
На боливийской части седьмого спецучастка мы ехали в отличном темп, создали большой отрыв. Но перед стартом второго отрезка у нас засбоил двигатель. Он работал, но неидеально. Из-за этого мы потеряли концентрацию и допустили ошибку в навигации.
Если бы не эти проблемы, то отрыв был бы больше, но самое главное — мы вернули себе лидерство. Лишь это имеет значение. Мы не рассчитывали быть первыми в день отдыха. Это хорошо, но нужно продолжать упорную работу.
Следующие три спецучастка хранят в себе много ловушек. Мы попытаемся продемонстрировать наши лучшие способности. Наша стратегия — постоянно атаковать и наращивать отрыв. (цит. по "rally.ua")
Первый спецучасток был восхитителен, мы прошли его на полном ходу и создали большой отрыв. Но перед стартом второго сектора у нас возникли проблемы с мотором. Машина работала так себе, но работала.
Мы немного потеряли фокус и допустили навигационную ошибку. Посередине участка машина вновь начала работать как надо, и мы перешли на ускоренный режим до конца участка. Проблемы были с турбиной но сейчас всё выглядит хорошо.
Я был невероятно мотивирован на то, чтобы вернуть лидерство. Мы не смогли сделать всё, что хотели, но мы впереди и это главное. Не ожидал пролидировать остаток дня до финиша. Мы выжали максимум, на нескольких следующих участках придётся много работать.
Следующие три полны ловушек, они сложные, но мы постараемся выступить как можно лучше. Наша единственная стратегия — много атаковать и ставить солидные времена. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING «Первая неделя окончена, и я очень доволен нашей позицией...» |
||
Участок казался не слишком длинным из-за того, что был разделён на две части. Только с уличным отрезком казалось, что он никогда не кончится.
Навигация временами была очень сложна, но мой штурман прекрасно поработал. Мы очень хорошо работаем вместе.
Первая неделя окончена, и я очень доволен нашей позицией. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR «Надеюсь провести успешную вторую неделю в дюнах...» |
||
Мы допустили навигационную ошибку, повернув налево, когда надо было направо. Потеряли 40 или 50 секунд, возвращаясь. Это был трудный участок, пришлось много работать на торможении, но мы справились.
Это здорово, потому что первая неделя была полна трассами в стиле WRC, что мне не подходит.
Надеюсь провести успешную вторую неделю в дюнах, своему грузовику я доверяю.
Никто не ждал проблем "КАМАЗа", но я уверен, что они вернутся в борьбу. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Валерий Козловский (Valery Kazlouski, BLR) на MAZ 5309RR «Маршрут организаторами был проработан не до конца...» |
||
Седьмой этап прошли ровно — навигация была несложной, проблем с машиной не возникало. Хотя, если откровенно, маршрут организаторами был проработан не до конца: некоторые экипажи просто проскакивали нужные повороты и были вынуждены возвращаться.
Мы, к счастью, не ошибались, что позволило показать хорошее время на спецучастке. (цит. по "ABW.BY")
|
||
Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ) на TATRA T815 4x4 «Это такая интрига...» |
||
Каждый день происходит что-то интересное. Кому-то сегодня повезло, кому-то, к сожалению, нет. Горные серпантины, твердые грунты. Но только начинается дождь, как этот грунт превращается в красную жижу, на которой грузовик буквально как корова на льду. Гололед на грязи. Едешь себе едешь, вдруг разом ливень бабахнул, включаешь дворники, тормозишь, а машина как ехала вперед, так и продолжает.
И на этих серпантинах каждые 50-70 метров поворот, да еще и со шпилькой (прим. крутой поворот). И того, кого на этом участке нагнал ливень,тот терял много времени и ехал опасно. Одна ошибка и все — в обрыв. Мартин Коломы лидировал сегодня, но при обгоне влетел в камень и подвеску развалил. Потерял два часа.
Также я сбрасываюсь там, где зрители на трасу выбегают ради снимка на смартфон. 140 км в час, грузовик массой 9 тонн, — представьте, как машину сложно удержать в такой ситуации. Невозможно! На трассе "Дакара" были сбиты сотни зрителей, эту статистику я не хочу пополнять.
Вот, сегодня, например, насмерть сбили одного зрителя. Это трагедия. Давление в таких участках выставляем максимальное — 4,5 атмосферы, чтобы баллон не забивался глиной. Сегодня были протяженные "дальняки" на максимальной скорости. Снизу выходим на бугор и после него плавный-плавный поворот, приятно управлять. Приятно залетать.
Один из бугров, правда, закончился резким поворотом, да еще и с доворотом. Было просто невозможно свернуть, даже боком, и мы пропороли напрямик. Как выяснилось, не мы одни. Там грузовая колея пропахана была.
Там же, кстати, лежал на боку один MINI. К слову, этот поворот не был прописан организаторами. И понятно почему — более-менее было безопасно, рядом не было опасного обрыва. Это такая интрига. (цит. по "bnews.kz")
|
||
|
||||||||||
Официальные страницы Dakar 2016 | ||||||||||||||
Dakar, Артур Ардавичус, Валерий Козловский, Владимир Васильев, Дакар 2016, Жерар Де Рой, интервью, Карлос Сайнц, Константин Жильцов, Микко Хирвонен, Нассер Аль Аттия, Пауло Гонсалвес, ралли-рейд, Себастьен Лёб, Сергей Карякин, Стефан Петерансель, Язид Альраджи
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)