рейтинг
1
Добавлено 11.01.16
Дакар 2016Дакар 2016, СУ 8: от первого лица03.01.16 - 16.01.16
|
ралли-рейд
Боливия, Аргентина
Телефон: +33 141 331 460
E-mail: concurrents@dakar.com
Сайт: http://www.dakar.com/
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700 «Проблем с навигацией не было...» |
||
Сейчас пытаюсь разобраться с ситуацией, почему мне выписали 30 минут штрафа, которые взялись буквально ниоткуда!
Очень много эмоций, вымотан всей этой ситуацией, из-за чего вчера не смог уснуть, а сегодня буквально никакой вышел на старт.
Сначала ехал хорошо, но прямо на старте второй части марафона проткнул колесо. Потерял на это время, поэтому ехал медленно.
К тому же колесо было перекачено, а в песках колеса лучше всё-таки спускать. Проблем с навигацией не было. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING «Было нелегко, но, тем не менее, мы смогли выиграть этот этап...» |
||
Чувствую себя просто замечательно от того, что выиграл этап и смог оказать прессинг на соперников. Теперь в ближайшие дни я хочу увеличить давление на конкурентов.
Мы могли атаковать и отыгрывать время с самого начала этапа. Последняя часть этапа была настоящей секцией багги. Было нелегко, но, тем не менее, мы смогли выиграть этот этап. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX «Поняли, что задних амортизаторов у нас совсем нет...» |
||
Первая часть (этапа) была раллийной, как и во все предыдущие дни, а вторая уже дакаровской — убойной. Была первая песочница, маленькие дюны с растительностью.
День у нас сложился не очень, совсем не работала подвеска, и когда мы поехали на второй спецучасток, поняли, что задних амортизаторов у нас совсем нет.
Нас обогнал Эрик ван Лун на MINI, потому что мы немножко свернули не туда, и пока мы разбирались, он нас объехал. Финишировали группой — ван Лун, Хант, Терранова и мы.
В Орландо Терранову мы упёрлись, сигналили, сигналили ему, так 12 км и ехали за ним до финиша в пыли. Сегодня "заушился" Себастьян Лёб, я думал, что там всё совсем серьёзно, но оказалось, что он финишировал. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX «Нашу подвеску никогда и никто не тестировал в таких условиях...» |
||
На второй половине сегодня была сплошная "верблюжья колючка", феш-феш с песком. По такому покрытию вообще непонятно, как автомобили могут ездить. А нашу подвеску никогда и никто не тестировал в таких условиях, поэтому мы в неё не попали вообще. И в связи с этим мы сегодня мучились, издеваясь над своим здоровьем и машиной.
Нагрузка была и на спину, и на голову, все тычки, удары, прыжки приходились на нас. Намаялись сегодня крепко. По ходу дня мы боролись с Орландо Террановой. За 15-20 км до финиша в русле видели Себастьяна Лёба, он взял сильно правее, не знаю, что с ним случилось — на колесах стоял один остов, все пластмасски в радиусе 100 метров были разбросаны.
По навигации сегодня были вопросы. по верблюжьей траве каждый выбирал свою дорогу, мы ехали по своей. Совершили одну ошибку, когда все пошли в дюны подниматься по накатанной дороге, а мы ушли чуть в сторону, жёстко запрыгнули наверх.
В конце нас однозначно MINI не пускали, мы догнали Терранову, Ханта и Ван Луна, которые шли паровозом. Сигналили им, они нам отвечали, но не пускали. Нам приятно, что за нас болеют, мы знаем, что на сайте болельщики оставляют пожелания удачи нашей команде.
Для всех спортсменов это приятно и важно. Единственное, пока у нас не получается полностью показать всё, на что мы способны, но ещё есть дни, будем пробовать.
Надеемся, что благодаря поддержке G-Energy, наших друзей и болельщиков всё будет хорошо. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT «Это расстраивает, но это жизнь...» |
||
То, что произошло, стало настоящим провалом. В ручье была впадина, которую я не заметил. Мы в неё въехали и покатились кувырком. Мы сломали много чего на автомобиле. Нам пришлось заменить два колеса и трансмиссию. Так что мы потеряли много времени.
Борьба за победу в гонке закончена. Мне ещё предстоит набраться опыта. Мы приехали сюда, чтобы стать опытнее. В первую неделю мы лидировали в гонке, но теперь всё не так хорошо, как мы ожидали.
Это случилось за 10 километров от финиша этапа. Это расстраивает, но это жизнь. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING «Настоящий "Дакар" стартовал...» |
||
Больше всего я насладился на восьмом спецучастке тем, что он сильно отличался от всего, что было у нас в первой части — настоящее бездорожье. У нас были поистине неровные, медленные участки, хитрые и с большим количеством поворотов — я действительно наслаждался.
Настоящий "Дакар" стартовал. По ходу первой недели мы использовали дороги, похожие на таковые в WRC. Дюны, высокие температуры — всего мы этого ожидали и знали заранее, но всё равно это оказалось непросто.
Мне предстоит многому научиться в некоторых областях, но мы довольно неплохо справляемся, без больших ошибок, что поможет нам впереди.(цит. по "Чемпионат")
|
||
Айрат Мардеев (Ayrat Mardeev, RUS) на KAMAZ 4326 «Двигатель, не позволил нам полностью выложиться...» |
||
Сегодня был хороший СУ. Долгожданное бездорожье, но, к сожалению, двигатель, не позволил нам полностью выложиться. Сначала пошла вверх температура охлаждающей жидкости, приблизилась к критической зоне. Пришлось сбрасываться очень часто, чтобы не повредить мотор.
Потом 9 минут стояли и меняли лопнувшую топливную трубку высокого давления. Начала вытекать солярка, и исчезло давление в топливной системе. Заглохли. Поменяли трубку, поехали дальше, но температура никуда не делась, пришлось весь доп сдерживать себя.
В момент, когда началось настоящее бездорожье, мы догнали Де Роя, казалось бы, можно было обгонять его и ехать дальше, но, к сожалению, пришлось снять ногу с педали газа, и он уехал.
Впереди ещё пять дней гонки. Соперники также ошибаются, пробивают колёса, какие-то технические неполадки возникают. Мы со своей стороны будем делать всё от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию в таблице генеральной классификации. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
|
||
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR «Не ожидал, что стану быстрейшим на этапе...» |
||
В первой части спецучастка я стартовал за одной из "Тойот" и не мог опередить её из-за сильной пыли. Затем я наконец-то обошёл эту машину.
Вскоре Питер Верслёйс заработал прокол, после чего передо мной была свободная трасса где-то 40 километров. Так что удалось хорошо завершить первую часть спецучастка.
Вторая часть дня уже хорошо подходила грузовикам и багги. Я быстро опередил Мардеева, когда он не смог забраться на дюну.
Вообще, я не ожидал, что стану быстрейшим на этапе, поскольку он должен был хорошо подойти "КАМАЗам": плохие дороги, много прыжков. Но мы отлично поработали. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Ханс Стейси (Hans Stacey, NLD) на MAN TGA «Было сложно ехать, но дистанция была интересной...» |
||
Вновь возникли определённые технические проблемы. Передние колёса блокировались при торможении. Из-за этого я не мог атаковать на первой половине спецучастка: это было бы слишком опасно.
Вдобавок возникли проблемы с системой, понижающей давление в колёсах. На одном из колёс осталось давление в шесть бар, мы не могли его понизить в песках.
И всё же вторая часть спецучастка мне понравилась больше: было сложно ехать, но дистанция была интересной. Что ж, во вторник будет новый день! (цит. по "Чемпионат")
|
||
Руслан Ахмадеев (Ruslan Akhmadeev, RUS) на KAMAZ 4326 «В зоне нейтрализации поменяли колесо...» |
||
Начало было быстрое — извилистый горный участок, потом пошли трудно проходимые кочкарники, песок с травой, и были засохшие русла.
В конце первого СУ также было извилисто и быстро. В зоне нейтрализации поменяли колесо, так как увидели, что оно пробито, скорее всего порезали о камни.
Второй СУ был тяжелее. Начал греться двигатель, сильно повысилась температура выхлопных газов. Я следил за параметрами и видел, что двигатель теплонапряжён, и говорил пилоту, что периодически надо сбрасывать газ.
Были тяжёлые вязкие пески, в которых легко увязнуть (если, например, сравнивать с нашей Астраханью, то здесь гораздо более мелкая фракция, зыбучая и рыхлая).
День сегодня был очень хороший марафонский, камазовский. Из соперников видели только застрявший ЛИАЗ. Он увяз в песке у подножия песчаной горы. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
|
||
Петер Верслюис (Peter Versluis, NLD) на MAN TGS 480 «Мардеев проигнорировал 11 моих сигналов по системе Sentinel...» |
||
Мардеев проигнорировал 11 моих сигналов по системе Sentinel, прежде чем пропустил меня.
Мы подали протест, потому что это действительно возмутительно.
Если судьи ничего не предпримут, то система Sentinel тогда просто не имеет смысла. (цит. по "Чемпионат")
|
||
|
||||||||||
Официальные страницы Dakar 2016 | ||||||||||||||
Dakar, Айрат Мардеев, Владимир Васильев, Дакар 2016, Жерар Де Рой, интервью, Константин Жильцов, Микко Хирвонен, Нассер Аль Аттия, Петер Верслюис, ралли-рейд, Руслан Ахмадеев, Себастьен Лёб, Сергей Карякин, Ханс Стейси
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)