рейтинг
1
Добавлено 12.01.16
Дакар 2016Дакар 2016, СУ 9: от первого лица03.01.16 - 16.01.16
|
ралли-рейд
Боливия, Аргентина
Телефон: +33 141 331 460
E-mail: concurrents@dakar.com
Сайт: http://www.dakar.com/
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700 «Хорошо, что другой участник на квадроцикле помог...» |
||
Сегодня было жарко, +50 в тени, но это не такая большая проблема для меня. Как и вчера, я проколол колесо, проехав буквально 100 метров от старта. На ровном месте!
В трёх местах проколол одно колесо, а в одном порвал. Пытался отремонтировать — никак. Жгуты пихал, мусс залил, через 10 метров выпало. Думал, уже всё, сход…
Хорошо, что другой участник на квадроцикле помог, дал своё колесо, и я доехал спецучасток. Поэтому сегодня такой плохой результат — только восьмое место на спецучастке и пятое в общей классификации. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING «Думаю, мы хорошо поработали...» |
||
Сегодня был реально тяжелый день для всех. Думаю, мы хорошо поработали, но у нас возникло несколько проблем: мы прокололи два колеса, нам пришлось останавливаться, чтобы прочистить систему охлаждения спереди.
Не знаю, зачем понадобилось сокращать дистанцию спецучастка, если не было никаких аварий, но в любом случае хорошо, что теперь нам удается навязать борьбу Peugeot, будем продолжать в том же духе. (цит. по "ABW.BY")
Матье (штурман) проделал хорошую работу, в конце концов, мы первыми начинали этап, открывая дорогу. Но мы были вынуждены сделать две остановки, чтобы заменить шины и очистить радиатор, на этом мы потеряли шесть минут.
Тем не менее это был хороший день. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT «В среду нас ждет такой же трудный день, как сегодня...» |
||
Нет возможности точно сказать — это хорошо или плохо, что организаторы решили досрочно остановить скоростной участок. Если у них для того были основания, то я с ними согласен. Было действительно очень, очень жарко.
Думаю, особенно тяжело было мотоциклистам, которым вряд ли хватало взятого с собой запаса воды. Был очень мягкий грунт и песок...
Это было похоже на слалом среди растительности. У нас было два прокола. Причем случились они после касаний о мелкие, но агрессивные деревья, между которых приходилось маневрировать.
Еще дважды мы застревали на трассе. И не в дюнах даже. Просто было очень много пыли, и чтобы не влететь в яму приходилось серьезно сбрасывать скорость — настолько серьезно, что после замедления, я даже не смог рестартовать.
А на заключительных километрах спецучастка пришлось бороться с повышенным давлением в двигателе. Если у нашего экипажа еще есть шанс вернуть себе первую позицию, то, думаю, этот шанс будет завтра.
В среду нас ждет такой же трудный день, как сегодня. Но мы к нему готовы! (цит. по "rally.ua")
|
||
Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP) на 2008 DKR PEUGEOT «У нас было три медленных прокола...» |
||
Это был очень трудный этап. Мы много ехали по бездорожью с мягким грунтом и буйной растительностью. Дважды мы останавливались, потому что застревали в песке.
У нас было три медленных прокола, но мы смогли продолжить движение. Организаторы сократили спецучасток, но проехать даже эту дистанцию было невероятно сложно из-за жары.
Конечно, я доволен тем, что стал лидером, но нам завтра будет очень сложно открывать гонку. (цит. по "ABW.BY")
|
||
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX «Трасса была очень жёсткойК...» |
||
Где-то на 70-м километре возникла проблема с передним приводом — как раз с тем, который вчера меняли. Так как дорога была тяжёлой, пришлось остановиться поменять привод. Потеряли много времени.
После мы были готовы отыгрывать эти минуты, ехали активно, были настроены атаковать, но, к сожалению, спецучасток закончился раньше времени. Было очень жарко. Во время езды ещё терпимо.
А в феш-феше машина начала греться, пришлось выключить кондиционер, и при этом нельзя было форточки открывать. Проехали так где-то 15 километров, потом включили кондиционер, и стало легче. Трасса была очень жёсткой.
Это для меня четвёртый "Дакар", и такого спецучастка я не помню. Хорошо, что нам вчера поменяли подвеску. Если бы мы сегодня поехали на вчерашней подвеске, может быть, ещё сидели бы где-нибудь в песках.
Нам нельзя терять присутствия духа, гонка не закончена. (цит. по "G-Energy Team")
|
||
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX «Сегодня составители маршрута перестарались...» |
||
До CP1 мы проехали очень хорошо. Нам поставили новую подвеску и амортизаторы, и поначалу всё шло четко. Дальше начались приключения. В одном месте был ужасный выход из речки — на подъёме застревали все.
Нам не хватило трёх метров, чтобы дотянуть до верхушки, и пришлось достать трапы. Но потеряли мы на этом не много. А дальше у нас сломался привод, пришлось его менять, при том что на улице под 40 градусов.
Дальше мы поехали быстро, но после CP2 отменили спецучасток. Такого "убоя" на трассе не припомню давно. Сегодня составители маршрута перестарались.
На трассе остановилось много мотоциклистов, ситуация очень тяжёлая. Поэтому спецучасток отменили — иначе никто бы нормально не приехал на финиш. (цит. по "G-Energy Team")
|
||
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING «Это было жёстко, но я наслаждался этим...» |
||
Это было что-то, чего я и ожидал от "Дакара". Было очень тяжело и очень жарко, навигация была сложной. Это было жёстко, но я наслаждался этим.
В то же самое время, это был первый день гонки, представлявший собой физический вызов. Один раз нам пришлось остановиться, чтобы отрегулировать давление в шинах, и ещё раз, чтобы очистить радиатор.
Но мы ни разу не застряли и нашли все контрольные точки. Всё прошло просто замечательно. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Петер Верслюис (Peter Versluis, NLD) на MAN TGS 480 «Было жарко, как в аду...» |
||
Сегодня в первой части спецучастка мы застряли в дюнах где-то на семь минут. После этого, когда я немножко пришёл в себя, мы прокололи колесо.
Мы оказались между двумя песчаными горками, было экстремально жарко, не было никакого ветерка. По-моему, 55 градусов сегодня было. Было жарко, как в аду.
Невозможно было поменять колесо за 10 минут. Замена, кажется, заняла 17-18 минут.
В таких условиях действительно невозможно поменять колесо за 6-7 минут, как мы это делаем в обычных условиях. Мы потеряли очень много времени. (цит. по "Чемпионат")
|
||
|
||||||||||
Официальные страницы Dakar 2016 | ||||||||||||||
Dakar, Владимир Васильев, Дакар 2016, интервью, Карлос Сайнц, Константин Жильцов, Микко Хирвонен, Нассер Аль Аттия, Петер Верслюис, ралли-рейд, Сергей Карякин, Стефан Петерансель
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)