рейтинг
1
Добавлено 16.01.16
Дакар 2016Дакар 2016, СУ 13: от первого лица03.01.16 - 16.01.16
|
ралли-рейд
Боливия, Аргентина
Телефон: +33 141 331 460
E-mail: concurrents@dakar.com
Сайт: http://www.dakar.com/
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700 «Расстроился очень сильно, четвертое место — не третье...» |
||
Ну что, как вы уже знаете, сегодняшний день прошел плохо — слил я эти 5,5 минут разницы. Квадроциклист из ЮАР привез мне 7,5 минут на финальном спецучастке.
Самое странное, что, если смотреть прохождение контрольных точек WP, то первую, вторую и третью я проигрывал Brian 30 секунд, а за 40 км до финиша проиграл 7 минут. Причем, ему должны были еще пенализацию за скорость прибавить, но так это и не сделали.
Попросил у организаторов также свои временные карнеты, чтобы посчитать общее время на трассе, но они почему-то не знали, где их искать. Расстроился очень сильно, четвертое место — не третье…
Как говорится, нет места, обиднее второго и четвертого, но четвертое все-таки намного хуже. Сейчас еду в гостиницу, посплю и завтра обязательно постараюсь всем ответить. Спасибо за вашу поддержку, друзья, она для меня много значит.
|
||
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING «Второе место меня радует...» |
||
Я опасался двух человек перед стартом "Дакара" — Петеранселя и де Вильерса. В итоге мы втроём — на подиуме. Стефан — очень умный, а Джиниэл — стабильный, он умеет хорошо работать.
Я счастлив, достойное выступление. Когда гонка началась, я рассчитывал попасть на подиум, но не был уверен, на какую ступень.
Второе место меня радует. Что будет в будущем — посмотрим.
Я свободен. У меня нет контракта на следующий год. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT «Думать о будущем слишком рано...» |
||
Это невероятно. Давление было очень высоким, но мы справились. Пересекая финишную черту, я испытал облегчение после трёх чрезвычайно стрессовых дней.
Я также рад написать новую страницу в истории "Пежо", потому что парни из команды два года работали на износ. Некоторые мои победы ценнее других, но эта точно входит в топ-3.
Думать о будущем слишком рано. Что могу сказать точно — одинаковое количество побед на мотоцикле и машине было моей последней большой целью в карьере.
Теперь я её достиг и не думаю, что ещё многое может меня мотивировать. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX «Нужно делать не WRC, а марафонские гонки, где больше бездорожья и дюн...» |
||
Этот "Дакар" был больше похож на удлиненную гонку WRC. Таким мы его и запомним. Как будто мы длинную гонку WRC проехали, и оказались в десятке сильнейших. Самым сложным был, наверное, предпоследний этап — 480 км узкой, закрученной дороги, хотя мы показали хороший результат на спецучастке.
Считаю, что дальше организаторам нужно делать не WRC, а марафонские гонки, где больше бездорожья и дюн. Сейчас я наслаждаюсь тем итоговым результатом, который есть, но буду доволен, только когда поднимусь на высшую ступень подиума.
Что касается бензиновых двигателей, то сложно сказать, давали ли они преимущество относительно дизельных или нет. Масло G-Energy очень хорошо подходит для таких гонок, как "Дакар", с ним не возникало никаких проблем.
По прилету домой первым делом расцелую жену и детей. Всем нашим болельщикам хочу передать привет, мы будем стараться добиваться результата. (цит. по "G-Energy Team")
|
||
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX «Российские болельщики самые лучшие...» |
||
На этапе достаточно много ходовых прямиков, где нам было сложно угнаться за некоторыми соперниками. Ничего особенно специфического не было. В начале спецучастка узкие дороги между камнями, крутые повороты, было важно не пробить колеса.
Вторая половина дистанции уже быстрее. Похоже больше на WRC, чем на ралли-рейды. Никаких сложностей с навигацией, хотя конечно присутствовали места, в которых надо было вовремя сообразить, где повернуть. Мы просто доехали, сохранив свое место.
В начале попытались каким-то образом побороться с французом Сирилем Депре. Но потом поняли, что не приближаемся и не стали атаковать, потому что уже особого смысла не было.
Оказаться в топ-10 по итогам ралли-марафона — это всегда приятно. Занять в такой сильной компании восьмое место — очень хороший результат. Понятно, что хотелось бы выступить лучше. К сожалению, не сложились несколько дней.
Более того, этот "Дакар" был более раллийным, чем ралли-рейдовым. Свою силу мы показали в песках Фьямбалы. Я получил удовольствие от езды там. Если бы были три-четыре таких дня в гонке — результат был бы иным.
Самым сложным мне показался предпоследний день, когда был раллийный доп, протяженностью 500 км. Сейчас надо отдохнуть день-два, на большее нет особо времени.
Дел полно, необходимо готовиться к следующим гонкам, у команды много работы. Надо успеть отметить день рождения ребенка, который улетит на учебу.
Крайне благодарен всем нашим болельщикам. Я посмотрел Facebook и был поражен тем, насколько внимательно наши люди болели за нас. Российские болельщики самые лучшие. (цит. по "G-Energy Team")
|
||
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT «Когда ты страдаешь, то хочешь большего...» |
||
В целом мы были боеспособными — и машина, и мы со штурманом. У нас были некоторые проблемы с навигацией, но теперь мы знаем, над чем надо работать.
Некоторые этапы с навигацией были весёлыми, но другие в пустыне были вызовом.
Посмотрим, как можно оптимизировать нашу подготовку к следующему году, но когда ты страдаешь, то хочешь большего. (цит. по "Чемпионат")
|
||
Владимир Чагин (руководитель команды КАМАЗ-мастер) «В спорте невозможно постоянно быть победителем...» |
||
В этом году была высочайшая конкуренция в классе грузовиков, команды подготовились к ралли великолепно.
В техническом плане соперники выросли значительно. Безусловно, когда команда "КАМАЗ-мастер" 13 раз побеждает на "Дакаре", то победы входят в привычку. Но в спорте невозможно постоянно быть победителем.
Серебро на нынешнем "Дакаре" для нас — это отличный стимул выступить лучше в следующем и вернуть чемпионский титул. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
|
||
|
||||||||||
Официальные страницы Dakar 2016 | ||||||||||||||
Dakar, Владимир Васильев, Владимир Чагин, Дакар 2016, интервью, Константин Жильцов, Нассер Аль Аттия, ралли-рейд, Себастьен Лёб, Сергей Карякин, Стефан Петерансель
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)