рейтинг
1
Добавлено 12.11.16
RFC Russia Урал 2016RFC Russia Урал 2016: Битва внедорожников03.09.16
|
трофи-рейд
Россия, Челябинск
Телефон: +7 351 777 53 33
E-mail: info@rfcural.ru
|
Контактное лицо:
Евгений Шаталов
В сентябре 2016-го года в Челябинске состоялась первая в Уральском регионе гонка внедорожников Rainforest Challenge Russia URAL, включающая в себя этап Кубка Урало-Сибирской зоны по трофи-рейдам и отборочный этап чемпионата России по трофи-рейдам на ATV.
Специально для соревнований внедорожников и квадроциклов на территории заброшенного карьера, что находится на Курганском тракте под Челябинском, были подготовлены спецучастки различного уровня сложности, имитирующие крутые спуски, подъемы, обрывы, лесные дебри и болота.
Место для гонки было выбрано неслучайно: организаторы RFC Russia URAL решили порадовать не только любителей бездорожья соревнованиями такого уровня, но и продвинуть по-настоящему зрелищный офф-роад в массы. И не прогадали: к началу гонки у карьера собралось несколько сотен зрителей.
В общей сложности на старт вышли более 50 экипажей из Челябинской, Свердловской, Тюменской, Пермской и Омской областей, а также из Башкортостана и Ханты-Мансийского автономного округа.
За звание сильнейших и право участвовать в гонках высшего класса спортсмены боролись в четырех классах: ATV, Hard, Medium и Light. Кроме того, в отдельном классе Extra-light смогли попробовать свои силы владельцы обычных «паркетников».
— Правила прохождения спецучастков трассы во всех странах, будь то Малайзия, Португалия, Италия или Россия, одинаковые: преодолеть спецучасток, или СУ, а всего их 14 и каждый протяженностью от трех до 80 метров, экипаж должен максимум за 15 минут, — поясняет Алексей Меньшенин, руководитель RFC Russia, который привез гонку в Россию пять лет назад.
Некоторые из этих СУ оказались любителям бездорожья не по зубам. Три экипажа, несмотря на приложенные усилия, все же сошли с дистанции. Даже тюнингованным донельзя «тяжеловесам», выступавшим в классе Hard, пришлось тяжело.
К слову, каждый из этих монстров бездорожья — предмет особой гордости хозяев. Многие из машин собраны практически вручную и стоят гораздо дороже новых внедорожников. К примеру, один из старожилов оффроада челябинец Андрей Ожиганов свой автомобиль, за основу которого взят УАЗ, собирал три года, и обошелся ему его железный друг более чем в миллион рублей.
Правда, даже это не гарантирует машине проходимость. Так, победители в самом тяжелом классе финишировали со сломанными мостами. А уж незначительным поломкам здесь никто и учета не вел.
Уровнем проведения гонки остались довольны не только спортсмены, зрители и организаторы, но и основатель Rainforest Challenge Луис Ви, специально прилетевший в Челябинск из Малайзии.
По словам идеолога RFC, пилотный проект на Южном Урале прошел на достойном уровне. Для спортсменов-победителей в каждой из категорий соревнований Луис Ви подготовил специальные призы: победители челябинского этапа соревнований смогут принять участие в финале RFCбез оплаты стартового взноса.
Кроме того, специальный приз получила челябинская семья, победившая в викторине на лучшее знание истории Rainforest Challenge: ей Луис Ви оплатит трехдневное пребывание в Малайзии.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)