рейтинг
1
Добавлено 25.08.16
Московский международный автомобильный салон 2016ММАС 2016: Последнее китайское предупреждение24.08.16 - 04.09.16
|
выставка
Россия, Московская, Красногорск
143402, Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92.
Телефон: +7 495 727 26 31
E-mail: gromova@crocus-off.ru
|
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
Контактное лицо: Громова Анна Васильевна
На пресс-дне Московского Международного Автомобильного Салона 2016 стала популярной идея придумывать самые злые названия происходящему. Циничные журналисты оттачивали сарказм и остроумие. Видимо поэтому многих пытались не пустить на автосалон без писем редакции и личных удостоверений. Даже тех, кого пол страны в лицо знает. Итак, что ММАС нам приготовил. Поехали!
Рискну оказаться не оригинальным, но сегодня в Крокус-Экспо стартовал не автосалон, а открылся шоу-рум АвтоВАЗа, своры китайских брендов, группы забитых техрегламентом внедорожников и авторитетного Mercedes-Benz. Однако...
Ода АвтоВАЗу...
Я могу сколько угодно троллить наследие деревянных дел мастера — товарища Бу, — но не могу не признать, что в контексте автосалона ВАЗовцы оказались на высоте. Стенд смотрится отлично и так же отлично вписывается в формат мероприятия.
На Moscow Off-Road Show стенд АвтоВАЗа выглядел глупо — подача недоприводов чуть ли не законодателями внедорожной моды на фоне соседнего УАЗа была смешна. На ММАС пиарщики и рекламщики бренда отработали на 100 процентов. Как надо. И перспективные новинки показали, и старушку Гранту в уголке не забыли. Ну и Ниву. Простите, Ладу 4х4.
Итак, самой яркой премьерой автосалона в прямом и переносном смысле стал концепт Xcode. Как понимаете, пытаюсь быть непредвзятым. Модель получилась яркой, динамичной и вполне молодежной. Я бы даже сказал агрессивной и способной потолкаться с такими же оригиналами в стиле как, например, Nissan Juke.
В сравнении с концептом Xcode Sport Concept XRay потерялся, как иностранец в Подмосковье. Что в нем спортивного кроме красных рюшечек, модных дисков и раскраски по местам, где обычно скапливается грязь из-за специфической аэродинамики XRay, не знаю. Цвет приятный, но спорта в нем столько же, сколько в Гранте новизны. Рядом с Xcode вообще не катит. Никак.
Но, повторюсь, впервые АвтоВАЗ молодцы (честно говорю) и сделали действительно удачный и правильный стенд, соответствующий формату мероприятия. В следующем году Off-Road Show. Посмотрим, что будет там. Снова посмеемся или ВАЗовцы сумеют удивить.
Mercedes-Benz и все, все, все...
Мерседес он и в Америке Мерседес. Входя в зал бренда всеми фибрами ощущаешь, что здесь живет модный нынче термин лакшери (luxury). Не хватает только натуральной кожи на стенах и натуральной замши на полу.
Мерседес выставил чуть-ли не весь модельный ряд, продаваемый в России, а может и весь — в сегменте легковых автомобилей. Широко, красиво, ярко, а в дополнение — массовый модельный удар на площадке тест-драйва. К приему состоятельных клиентов и почитателей марки готовы.
В сегменте нашего формата не забыли легендарный G-Klasse. Тот самый Гелен, в котором тесно, который лишен аэродинамики напрочь, устарел как Аврора, но при этом остается любимым и почитаемым многими. На нем даже ездить по-прежнему в удовольствие и за это ты готов прощать все вышесказанное.
Броский желтый цвет буквально пытается откреститься от «бандитского» прошлого и естественно, что Мерседес привез на автосалон не просто раскрашенный под птенца Гелик, а тот самый G500 4x4 в квадрате. После премьеры в прошлом году «квадратный» побывал на страницах большей части мировых автожурналов.
Расширенная колея не скроется даже от непрофессионального взгляда, а если присмотреться, то можно обнаружить и портальные (редукторные) мосты. В итоге дорожный просвет вырос до безумных для заводского внедорожника 450 мм. Если кто-то забыл, то мы говорим о европейской машине, пусть и не самой тривиальной, а не о детище какого-нибудь Арктик Тракс.
На стенд Mercedes-Benz стоит зайти только ради взгляда на naked-engine AMG. Говорят, что этот выставленный на всеобщее обозрение силовой агрегат питается душами людей и засасывает озоновый слой планеты, но это мелочи в сравнении с его инженерной красотой.
Последнее китайское предупреждение...
Многие бренды проигнорировали ММАС 2016 и не решились выставить ни концепты, ни продающиеся модели. Этим воспользовались китайские товарищи и превратили Московский Автосалон в площадку для собственных игрищ. Не так ярко, как АвтоВАЗ и Мерседес, но взяли количеством.
На стенде Dongfeng показали новинку в стане бизнес-седанов, модель А9, но это немного не наша тема. По нашей отлично вписался презентованный пикап Rich участвовавший в Шелковом Пути 2016. Ждем, когда станет понятно его будущее в России и он появится в пресс-парке. Присмотримся.
Там же уже знакомый всем Хаммер, точнее его нынешнее видение от новых владельцев из Поднебесной под именем Warrior. Если для России это скорее диковинка, то в Китае на базе Warrior построен броневик Brave Soldier, который с успехом используется полицией.
Если поглядываете на китайские автомобили, то ММАС2016 — отличный способ увидеть самые перспективные из них в одном месте. Если не зависнете на стенде ВАЗа и вместо китайца не решите уйти в спорт со спорт-концептом с красными полосочками.
Что еще посмотреть?
Описывать все не буду. Автосалон открылся в виде какой-то солянки, впитавшей и автомобили, и мотоциклы, и тюнинг, и дизайн, и даже выставку олдскульных автомобилей ГАИ и военной техники. В общем, каждый выживает как может.
На стенде Volvo выставили новый S90. Вот все в нем хорошо. И красив, и элегантен, и с дизайном постарались, но что-то секса в нем нет. Как был Вольво для пенсионеров, простите, для любителей спокойной и безопасной жизни, так и остается. Пусть и в супер современном исполнении. А может это и к лучшему. Есть, например, БМВ и есть Вольво, чего же боле.
Не знаю почему, но где-то на задворках стенда Volvo спрятан самый интересный для нас автомобиль. Пусть Вольво, пусть пузотерка, но достойный внимания экземпляр с лебедочкой и силовым обвесом. На таком не стыдно и главное не страшно поехать и во внедорожное путешествие.
Интересный концепт представили на стенде НАМИ — 12-местный беспилотный электроавтобус «Шатл». Предполагается, что Шатл легко сможет катать пассажиров в зоне аэропорта, закрытого полиса, а в перспективе и в качестве маршрутки.
Удар по бездорожью
Особнячком сбились в кучку представители внедорожного класса — филиал Moscow Off-Road Show на ММАС2016. Здесь есть пара-тройка новинок из категории тюнинг.
Ателье АВС-Дизайн представило новый усиленный композитный бампер для Toyota Tundra. В последнее время Tundra вообще начинает становиться популярной у тюнингеров, например, бренд РИФ выпустил силовые пороги для этой модели, что означает наличие спроса. Бампер от АВС смотрится очень неплохо и думаю, что желающие приобрести найдутся.
Там же, на стенде АВС-Дизайн можно присмотреться к новому алюминиевому багажнику для Toyota Hilux. Он разработан для установки автопалатки с сохранением багажной площадки и организации мест для хранения сенд-траков и лестницы для палатки.
Тюнинг-центр Техинком презентовал УАЗ Патриот на пневмоподвеске. Очень необычно видеть, как привычный внедорожник опускается крыльями на колеса, а потом поднимается до уровня хорошо лифтованного автомобиля. Большие колеса, конечно, не поставишь, но для преодоления сложного рельефа неплохо. Очень даже.
Авторос продолжает продвигать свои «дутики» — шины низкого давления. Эти шины мы тестировали на снегу, установленные на УАЗ Патриот в ТЦ4х4 и, должен признаться, тест был весьма приятным. Едет ведь.
Тюнинг-центр 4х4 планировал устроить путешествие на таких колесах, так что есть шанс, что еще увидим их в действии.
Не обошлось и без чудачеств и просто нестандартных решений. Нива проекта «Бездорожники Таврического» способна снести крышу вполне еще здоровому человеку. Например, когда он будет думать, как открыть дверь. По сути БДТ сделали из Нивы-лонг восьмиколесное чудо-юдо. Может, на тест позовут. Как там любят писать тролли в комментариях: я бы... попробовал, в смысле.
Фанаты рока оценят пикап, раскрашенный в физиономии группы Металлика. В кузове явно не хватает десятка хороших динамиков, чтобы весь микрорайон слышал, когда его владелец подъезжает к дому: Nothing Else Matters... Жаль, это не видео. Саундтрек был бы к месту.
Ну и, наконец, еще одно «чудачество» от АВС-Дизайн. Сначала я подумал, что они сделали для Патриота HighRoof, то есть, высокую крышу. Оказалось, что это боковины аэродинамического багажника. Не знаю, чем кормят в столовой АВС, но иногда мне становится интересно, что они предложат еще.
В общем, в конюшне любителей болот и других развлечений для настоящих ценителей 4х4 посмотреть есть на что. Немного, но можно пощупать новинки и задать вопросы. Это тоже хорошо.
В качестве дисклаймера
Не могу гарантировать, что попав на Московский Международный Автомобильный Салон 2016 в Крокус-Экспо вы почувствуете те же эмоции, что посетили меня сегодня. Я медленно но верно становлюсь ворчуном или кризис все же берет свое и моя ворчливость не при чем.
Автосалон получился скучным. Простите за прямоту, но может быть вам он покажется более интересным. Например, если вы все же решились выбрать одного из китайских автомобилей или любите Мерседес, или просто нечем заняться.
Автосалон продлится до 4 сентября. Самое выгодное время для посещений с 29 августа по 4 сентября, когда стоимость входных билетов будет снижена до 700 рублей для взрослых и 350 для детей.
Стоит ли посетить ММАС? В Москве проходит не так много автомобильных событий, а ММАС это все же событие, каким бы оно не было. Дальше уже смотрите сами, что лучше — дома сидеть у телевизора или прогуляться, посмотреть, что там ВАЗ приготовил для тех, у кого нет денег на Mercedes. А можно и на Мерсе прокатиться на тесте, чтобы понять, к чему стремиться. В общем, удачи и приятной прогулки по ММАС.
AMG, G-Klasse, Hilux, Mercedes-Benz, MIMS, Patriot, Toyota, Tundra, UAZ, Xcode, XRAY, АВС-Дизайн, автобус, АВТОРОС, автосалон, аксессуары, аэрография, багажник на крышу, БДТ, безопасность, концепт, ММАС, Московский автосалон, НАМИ, Нива, оборудование, отчет, Патриот, пикапы, пневмоподвеска, тюнинг, шины низкого давления, электрокары
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)