рейтинг
1
Добавлено 14.06.16
Великая степь — Дон 2016Великая Степь Дон — 2016: Последняя «тренировка» перед ралли-рейдом Шелковый Путь10.06.16 - 12.06.16
|
ралли-рейд
Россия, Волгоградская
Телефон: +7 4922 42 52 60
E-mail: media@rosrr.com
Сайт: http://www.rosrr.com/
|
Стоя у подиума, четко понимаю — если не будет нас, будет очень скучно. Сами посудите: на стартовый подиум ралли-рейда Великая Степь Дон 2016 выходили автомобили ГАЗ Рейд Спорт, Suprotec Racing и снова ГАЗ Рейд Спорт, и снова Suprotec Racing.
Между ними где-то проскакивали и остальные, включая именитых и крутых гонщиков, но как же их мало в сравнении с...
Мне кажется, что такими темпами в Чемпионате России будут рубиться между собой ГАЗ Рейд Спорт и Супротек. Отличная тема, но допускать такого нельзя. Супротек с головой бросился в спорт и по-моему чуть-чуть с перебором.
Должна быть команда! Настоящая команда — сплоченная, дружная и выступающая на общий успех, а не разные гонщики, выехавшие под одним флагом.
Ну да ладно, все еще сформируется. Главное, что бренд влился в спортивный мейнстрим и первый блин именно командной работы не вышел комом.
К сожалению, я почти никак не причастен к крутому проекту постройки одного из самых интересных автомобилей гонки — чумовой Нивы на легкой трубчатой раме и с дизелем Cummins. Отличная идея, отличное исполнение и постройка с нуля.
Великая Степь Дон для Нивы Suprotec Racing стала местом боевого крещения и в буквальном смысле экипаж Александра Потапова и Павла Милосердова попал с корабля на бал. Еще 9 июня Нива была не до конца собранной, а потом Саша целую ночь вваливал до Волгограда, чтобы успеть к началу официальных мероприятий.
Сборка автомобиля на скорость в ночь последней гайки вылилась в технические проблемы. Проблему предсказали еще вечером перед гонкой, но решать ее было уже некогда. В воздухозаборник летела пыль и грязь и фильтр был быстро выведен из строя.
В итоге, экипаж дотошнил до финиша и закрылся. На ночь механикам будет работа над ошибками, а завтра новый старт. Автомобиль способен на отличные результаты, но главная задача беречь машину, ведь меньше чем через месяц старт Шелкового Пути.
В стане грузовиков полный атас. Точнее — ГАЗ. Команда КамАЗ и МАЗы из Беларуси решили «кинуть» своих болельщиков и отправились готовиться к Шелковому Пути.
Не могу осуждать, так как ШП2016 это самое ожидаемое событие этого года, но нашей легендарной «летающей» хлебовозке было одиноко на трассе и оставалось только подшучивать, что остальные испугались сильного конкурента.
Волгоград вообще волшебное место — он не оставляет никого без приключений. В прошлом году мы эвакуировали почти всю ночь наш «женский» экипаж, а в этом году Соболь командной прессы атаковала «гражданская» торпеда в виде Тойоты Прадо.
Кстати, торпеда была без всякого силового обвеса и со штатными колесами. Она пролетела мимо нас далеко в сторону целины, снеся часть деталей Соболя. Так что, не в колесах и бамперах дело, а в головах, и бороться надо за культуру и взаимоуважение на дорогах, а не со шноркелями.
Потомки Дон Кихота все еще продолжают биться с ветряными мельницами, а не с реальными проблемами.
А вот Соболь — красавчик— с умершим аккумулятором и умирающим гидроусилителем завелся с «толкача», довез нас до финиша, а потом до бивуака гонки и только там попросился в ремонт. Все-таки отечественный автомобиль это железный автомобиль, а не пластик с компьютером под капотом.
К сожалению, приключения были не только у нас. Сайд Сергея Калинина сделал «уши» в песочнице. Где-то на трассе совершил ошибку и Сева Кущинский, отправив свой Прадо на крышу. Все живы, здоровы и готовы рубиться дальше.
Надо отдать должное организации безопасности на трассе.
После получения сигнала SOS от экипажа №209 Леонида Петрова и Дмитрия Рожнова за штурманом незамедлительно вылетел вертолет и доставил его к ближайшей скорой помощи, а потом уже на скорой в больницу. Диагноз — компрессионный перелом, но, к счастью, угрозы жизни нет. Травмы всегда плохо, но это спорт. Настоящий и жесткий.
Второй день гонки состоял всего из одного СУ, но его хватило всем по полной. Трасса позиционировалась как не очень сложная.
Однако, пилоты и штурманы весь день вспоминали напутствие после публикации легенды с пожеланиями всего наилучшего и подписью: «С любовью! Ваш, Таланцев».
Нам не повезло. Других мыслей, чтобы описать то, что из шести экипажей команды ГАЗ Рейд Спорт в зачете не финиширован ни один, нет. У каждого экипажа случилось что-то свое, но итог один — на финишном подиуме ни одного автомобиля команды.
Особенно обидно за женский экипаж Татьяны Елисеевой и Елены Правдиной, которые не дошли до финиша чуть больше 10 километров.
В самый неподходящий момент Соболь внезапно потерял ход, а девочки шли на второе место. Хорошо шли.
На эвакуацию боевого Соболя отправились на УАЗ Патриот, на котором я приехал в Волгоград. Динамическая стропа, пониженная передача и вперед по гоночной трассе и по срезкам-буеракам до асфальта.
Российские внедорожники своих в беде не бросают.
Не повезло и экипажу нашего нового пилота Леонида Панфилова и штурмана Рамиля Замалетдинова. Ребята гнали на третье место, но потеряли сцепление. В итоге — ожидание технички, полевой ремонт и возвращение в сервисную зону.
Но мы все равно команда!
И мы верим, что наши парни и девушки еще зададут жару на ралли-рейдах, ведь скоро старт Шелкового Пути и там гонка будет уже не только на скорость, но и на нервы, на выносливость и на силу духа.
Завершили день еще одной гонкой — на картах. На жужжалках бились техники и гонщики команды и почему-то никто не удивился, что победителем стал чемпион России Александр Коструков.
Темной лошадкой оказался Иван Седов. Может, его пора за руль боевого экипажа сажать?
Hunter, Suprotec Racing, UAZ, Александр Бочкарев, Александр Коструков, Александр Потапов, Александр Чернов, Великая степь, ГАЗ, ГАЗ Рейд Спорт, Дмитрий Рожнов, Дон, Евгений Павлов, Елена Правдина, Иван Седов, Кубок России, Леонид Панфилов, Леонид Петров, Нива, отчет, Павел Милосердов, ралли-рейд, Рамиль Замалетдинов, РОСРР, Садко, Сергей Калинин, Соболь 4х4, Татьяна Елисеева, УАЗ, Чемпионат России
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)