рейтинг
1
Добавлено 05.09.16
Великая степь — Шелковый путь 2016Великая степь — Шелковый путь 2016: Итоги второго этапа03.09.16 - 07.09.16
|
ралли-рейд
Россия , Волгоград — Астрахань
Телефон: +7 4922 42 52 60
E-mail: press@rosrr.com
Сайт: http://www.rosrr.com/
|
Контактное лицо: Лина Арнаутова
Второй этап ралли-рейда «Великая степь – Шелковый путь 2016» оказался интересным для пилотирования и сложным по навигации. Протяженность скоростного участка второго этапа, проходившего на территории Калмыкии, составила 326,36 км, а общая дистанция дня – 345,4 км.
Погодные условия остались неизменными: такая же сухая и жаркая погода, такая же плотная пыль на трассе. Обгоны на трассе все еще оставались причиной для споров и возмущений, хотя с вопросами работы приборов безопасности накануне разобрались. Большое количество домашних и диких животных и птиц на трассе заставили спортсменов быть еще более внимательными и позволили своим неожиданным возникновением на траектории движения не уставать от однообразия степного ландшафта.
Погодные условия остались неизменными: такая же сухая и жаркая погода, такая же плотная пыль на трассе. Обгоны на трассе все еще оставались причиной для споров и возмущений, хотя с вопросами работы приборов безопасности накануне разобрались. Большое количество домашних и диких животных и птиц на трассе заставили спортсменов быть еще более внимательными и позволили своим неожиданным возникновением на траектории движения не уставать от однообразия степного ландшафта.
Отлично с трассой справился экипаж Гадасин / Павлов, который прибыл к финишу дистанции дня первым. Лидер вчерашнего этапа – экипаж Рудской / Загороднюк «утопил» машину в заболоченной части русла одной из степных рек незадолго до финиша, где потерял много времени (по итогу - около 24-х минут), из-за чего спустился на третью строчку абсолютного зачета, чуть пропустив вперед экипаж братьев Новиковых и уступив первенство Гадасину.
Тройка лидеров «абсолюта» дня по предварительным сводкам выглядит следующим образом:
Борис Гадасин / Дмитрий Павлов – 8:17:42;
Андрей Новиков / Владимир Новиков – 8:40:14;
Андрей Рудской / Евгений Загороднюк – 8:41:46
Тройка лидеров «абсолюта» дня по предварительным сводкам выглядит следующим образом:
Борис Гадасин / Дмитрий Павлов – 8:17:42;
Андрей Новиков / Владимир Новиков – 8:40:14;
Андрей Рудской / Евгений Загороднюк – 8:41:46
Страсти не утихают в зачетной категории «Рейд спорт». Алдис Вилцанс продолжает лидировать с серьезным отрывом от ближайших «одноклассников» и при этом успешно располагается замыкающим в ТОП-5 абсолютного зачета.
Из тройки лидеров выбыл Александр Коструков, который по сути страхует брата Михаила на трассе, а Михаил в свою очередь тоже рискует оказаться на строчку ниже по итогам гонки, если Максим Кирпилев продолжит борьбу в том же режиме. Михаил Коструков попался в западню злополучного речного русла, покуда ему Максим Кирпилев не помог выбраться оттуда. Положение в итоговой таблице дня среди фаворитов класса таково:
Алдис Вилцанс / Андрей Рудницкий – 9:16:37;
Михаил Коструков / Олег Нежнов – 10:04:51;
Максим Кирпилев / Вадим Шмайлов – 10:06:32
Алдис Вилцанс / Андрей Рудницкий – 9:16:37;
Михаил Коструков / Олег Нежнов – 10:04:51;
Максим Кирпилев / Вадим Шмайлов – 10:06:32
Зачетная категория Т2 лишилась одного из участников – экипаж Терентьев / Беркут оформил сход из-за многочисленных поломок техники: насос ГУРа, рулевая рейка и порванный ремень приказали долго жить, а в запасе у механиков не оказалось нужных запчастей. Впрочем, экипажу терять нечего – титул чемпионов в сезоне 2016 у них уже в кармане.
Зачетную группу в гонке продолжает возглавлять экипаж Иванов / Горьков, спортсмены довольны тем, что при любом раскладе по итогам финального соревнования сезона 2016 они заранее заслужили титул вице-чемпионов и потому наслаждаются гонкой в режиме боевой тренировки. Как видно, это у них неплохо получается – экипаж занимает так же 6-ю строчку «абсолюта», двигаясь непосредственно за самыми мощными автомобилями «суперпродакшн» и лидером зачета «Рейд спорт».
Австралийский пилот упорно трудится и держится в тройке фаворитов Т2, еще бы, ему же хочется получить приз на своей по сути первой боевой гонке, это дорогого стоит, а со сходом серебряного призера Адаму Мартину светит и вовсе «серебро».
Несмотря на негативные прогнозы Алдиса Вилцанса, тренера новой пилотессы в российских ралли-рейдах, Юлии Мигуновой-Хегай на тему, что «уже ничего не светит», по итогам пройденных километров за два этапа гонки, экипаж Мигунова-Хегай / Шубин выбрался на третью строчку. Накануне экипаж преследовали неудачи – поломка привода, а так же некорректное поведение одного из экипажей-участников привели к серьезным потерям времени на трассе. Тем не менее, у еще одного экипажа-сокомандника время еще хуже и составляет 27:59:37, так что, похоже, что шансы взойти на призовой подиум у Юлии есть.
Константин Иванов / Александр Горьков – 9:39:34;
Адам Мартин / Алексей Кузьмич – 9:55:38;
Юлия Мигунова-Хегай / Кирилл Шубин – 17:17:02
Константин Иванов / Александр Горьков – 9:39:34;
Адам Мартин / Алексей Кузьмич – 9:55:38;
Юлия Мигунова-Хегай / Кирилл Шубин – 17:17:02
Категория Т4, представленная на финале чемпионата России по ралли-рейдам, в двух экипажах от команды «Газ Рейд Спорт» на втором этап гонки прекратила борьбу – Шкляев / Лагута оформили сход, а их сокомандники Болеслав Левицкий / Александр Обухов исключены за нарушение правил гонки.
В зачетной категории Т3 сохранил свое преимущество перед «одноклассниками» экипаж Нурсубин / Шайнуров. Экипаж Опарина / Лебедев штурмовали трассу, несмотря на технические сложности – в их авто забарахлил механизм, обеспечивающий работу автоматизированного сцепления, было затруднено переключение передач и вообще движение автомобиля после остановки.
В зачетной категории Т3 сохранил свое преимущество перед «одноклассниками» экипаж Нурсубин / Шайнуров. Экипаж Опарина / Лебедев штурмовали трассу, несмотря на технические сложности – в их авто забарахлил механизм, обеспечивающий работу автоматизированного сцепления, было затруднено переключение передач и вообще движение автомобиля после остановки.
Экипаж Лимасов / Кожухов отметил, что за сегодняшний этап проблем с трассой и навигацией у них практически не было, а вот истории с обгонами и неисправными приборами повторились. Опять неисправность приборов, или это уже стратегия не самого спортивного поведения?
Еще один этап соревнования распределит все открытые «вакансии» призеров и чемпионов сезона 2016: из палящей солнцем Калмыкии спортсмены отправятся в гостеприимную Астрахань. Протяженность третьего этапа составит 481,14 км, дистанция скоростного спецучастка – 362,87 км.
Еще один этап соревнования распределит все открытые «вакансии» призеров и чемпионов сезона 2016: из палящей солнцем Калмыкии спортсмены отправятся в гостеприимную Астрахань. Протяженность третьего этапа составит 481,14 км, дистанция скоростного спецучастка – 362,87 км.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)