рейтинг
1
Добавлено 07.09.16
Великая степь — Шелковый путь 2016Ралли-рейд Великая степь — Шелковый путь 2016 завершился победой Бориса Гадасина03.09.16 - 07.09.16
|
ралли-рейд
Россия , Волгоград — Астрахань
Телефон: +7 4922 42 52 60
E-mail: press@rosrr.com
Сайт: http://www.rosrr.com/
|
Контактное лицо: Лина Арнаутова
В Астрахани сегодня завершился трехдневный ралли-рейд "Великая Степь - Шелковый Путь 2016". Гонка прошла через три региона, стартовав в Волгограде, посетив Элисту и завершившись в Астрахани.
По отзывам спортсменов, третий спецучасток стал самым скоростным, хотя и насыщенным навигационными задачками – на этом этапе штурманам пришлось потрудиться. Протяженность третьего скоростного участка составила 362,87 км, а общая дистанция дня с лиазоном суммарно – 481,14 км.
Утомительная жара и степная трава продолжали создавать угрозу возгорания, застревая в колесах и подвеске машин: в закрытом парке Борису Гадасину пришлось срочно тушить автомобиль, чтобы оставить его для финальных проверок.
Так сложилось, что на каждом этапе гонки победителем дня в «абсолюте» становился новый экипаж – лидировал на третьем этапе ралли-рейда «Великая степь – Шелковый путь 2016» экипаж братьев Новиковых. Андрей Новиков признался, что ездить в паре с братом – это один из залогов их успеха, потому что они никогда не ссорятся, а к ошибкам друг друга на трассе относятся философски. По итогам и гонки, и сезона Новиковы стали серебряными призерами в «Суперпродакшн» и в абсолютном зачете.
Андрей Новиков: «План выполнен – мы на финише, сегодня был, наверное, самый быстрый день из всех трех, и с точки зрения навигации – наверное, самый сложный, так что победа на данном спецучастке не моя, а штурмана, потому что он справился почти один.
Андрей Новиков: «План выполнен – мы на финише, сегодня был, наверное, самый быстрый день из всех трех, и с точки зрения навигации – наверное, самый сложный, так что победа на данном спецучастке не моя, а штурмана, потому что он справился почти один.
Похоже, что наша команда выигрывает в командном зачете, в любом случае, на чемпионате России – это престижно, у меня получается серебряная медаль по итогам первого сезона на автомобиле «Суперпродакшн», и самое главное, что все автомобили нашей команды на финише и наконец все эти мелкие технические огрехи одолены, мы с этим занимались еще в прошлом году».
Экипаж Гадасин / Павлов провел спокойный день и уверенно преодолевал трассу, к концу дня даже снизив темп и придя к финишу третьим. По результатам гонки экипаж занял уверенное первое место, обойдя своих конкурентов на 15 мин и 41сек.
Еще один фаворит первой тройки лидеров – экипаж Рудской / Загороднюк остался доволен гонкой, по итогам третьего спецучастка. На финише пилот сообщил, что гонкой полностью удовлетворен, получил шикарные впечатления от автомобиля, дополнительные накат и опыт, а так же отметил хорошую работу штурмана.
Тройка победителей абсолютного зачета по итогам гонки следующая:
Борис Гадасин / Дмитрий Павлов – 12:04:12;
Андрей Новиков / Владимир Новиков – 12:19:53;
Андрей Рудской / Евгений Загороднюк – 12:24:05.
Еще один фаворит первой тройки лидеров – экипаж Рудской / Загороднюк остался доволен гонкой, по итогам третьего спецучастка. На финише пилот сообщил, что гонкой полностью удовлетворен, получил шикарные впечатления от автомобиля, дополнительные накат и опыт, а так же отметил хорошую работу штурмана.
Тройка победителей абсолютного зачета по итогам гонки следующая:
Борис Гадасин / Дмитрий Павлов – 12:04:12;
Андрей Новиков / Владимир Новиков – 12:19:53;
Андрей Рудской / Евгений Загороднюк – 12:24:05.
Победителем и завершающего спецучастка, и по итогам гонки в зачетной категории «Рейд спорт» стал по праву экипаж Вилцанс / Рудницкий – спортсмены провели день практически без ошибок.
Пилот скромно сообщил, что ему, конечно, приятно выиграть чемпионат в своей категории, но на этом он не планирует останавливаться и при этом амбициозных задач на победы в следующем сезоне не ставит.
Алдис Вилцанс: «Надо ездить дальше, я еду не из-за титулов, а из-за эмоций, а однократный чемпион или многократный – это не столь важно для меня, мне важен сам процесс гонки, я этим живу и мне это нравится. А титул – это такое, второстепенное дело».
Алдис Вилцанс: «Надо ездить дальше, я еду не из-за титулов, а из-за эмоций, а однократный чемпион или многократный – это не столь важно для меня, мне важен сам процесс гонки, я этим живу и мне это нравится. А титул – это такое, второстепенное дело».
Распределение оставшихся двух призовых мест в данной зачетной категории по итогам третьего спецучастка не изменилось.
Хотя Максим Кирпилев постарался продолжить борьбу за вторую ступень призового подиума, но удача отвернулась от него – поломка тормозов заставила экипаж потратить около получаса на замену, и несмотря на то, что навигационных ошибок не было, а темп был хороший, отыграться им не удалось, третья позиция так и осталась третьей. Но спортсмены не унывают и обещают продолжить борьбу в классе в новом сезоне.
Фортуна осталась на стороне Михаила Кострукова, который привел свою «ГАЗель» к финишу со вторым временным результатом, несмотря на проблемы с рациями в переговорном устройстве и одну «оставшуюся в живых» передачу.
Фортуна осталась на стороне Михаила Кострукова, который привел свою «ГАЗель» к финишу со вторым временным результатом, несмотря на проблемы с рациями в переговорном устройстве и одну «оставшуюся в живых» передачу.
По итогам гонки в классе «Рейд спорт» победители расположились так:
Алдис Вилцанс / Андрей Рудницкий – 13:41:22;
Михаил Коструков / Олег Нежнов – 14:35:38;
Максим Кирпилев / Вадим Шмайлов – 14:42:28
В зачетной категории Т2 победу одержал экипаж, пришедший из категории трофи и по сути проведший первый свой сезон в ралли-рейдах. Иванов / Горьков по итогам сезона 2016 становятся вице-чемпионами, а по итогам гонки – первыми призерами.
Алдис Вилцанс / Андрей Рудницкий – 13:41:22;
Михаил Коструков / Олег Нежнов – 14:35:38;
Максим Кирпилев / Вадим Шмайлов – 14:42:28
В зачетной категории Т2 победу одержал экипаж, пришедший из категории трофи и по сути проведший первый свой сезон в ралли-рейдах. Иванов / Горьков по итогам сезона 2016 становятся вице-чемпионами, а по итогам гонки – первыми призерами.
Несмотря на то, что третий этап прошел для бывших трофистов тяжело – с обгонами, разбортированными колесами и повышенной нервозностью, но спортсмены довольны и гонкой, и ее результатами.
Константин Иванов: «Тренировка боевая удалась: научились договариваться, меньше ругаться, любить друг друга – до этого сильно ругались, я штурмана навигации учил, он меня – рулежке. Мы заработали в этом сезоне серебро, а хочется золото, поэтому будем участвовать в следующем сезоне в этом же классе в чемпионате.
Машину подлатаем и подремонтируем. Будем учиться чисто и аккуратно ехать. Гонка нам очень понравилась, я считаю, что это вообще была лучшая гонка в сезоне. Я люблю езду на высоких скоростях».
Австралийский пилот Адам Мартин вошел в раж и не просто удержал за собой вторую позицию в классе Т2, но и показал неплохую скорость для своей второй в жизни гонки, отстав от лидера класса всего на 4 минуты. В своей ленте в «Инстаграм» штурман Мартина Алексей Кузьмич поблагодарил пилота за работу и сообщил, что их день прошел хорошо.
Австралийский пилот Адам Мартин вошел в раж и не просто удержал за собой вторую позицию в классе Т2, но и показал неплохую скорость для своей второй в жизни гонки, отстав от лидера класса всего на 4 минуты. В своей ленте в «Инстаграм» штурман Мартина Алексей Кузьмич поблагодарил пилота за работу и сообщил, что их день прошел хорошо.
Прогнозы тренера новой пилотессы Юлии Мигуновой-Хегай о возможности получения призов не оправдались – и, наверное, к счастью, потому что хрупкая девушка заслужила свою награду, терпеливо преодолевая этап за этапом.
Конечно, отрыв от «одноклассников» у нее огромный, но тем не менее, она удержалась в строю, хотя физически для нее эти нагрузки оказались непомерными. У экипажа Мигунова-Хегай/ Шубин – третье место. Впрочем, в этот раз интересная тройка призеров в зачетной категории получилась – все дебютанты в ралли-рейдах, тем интереснее и объективнее борьба.
Положение в классе Т2 по итогам соревнования:
Константин Иванов / Александр Горьков – 14:09:09;
Адам Мартин / Алексей Кузьмич – 14:13:16;
Юлия Мигунова-Хегай / Кирилл Шубин – 22:50:16.
Положение в классе Т2 по итогам соревнования:
Константин Иванов / Александр Горьков – 14:09:09;
Адам Мартин / Алексей Кузьмич – 14:13:16;
Юлия Мигунова-Хегай / Кирилл Шубин – 22:50:16.
В категории Т4 "Грузовики" ни один участник не классифицирован – попросту никого не осталось из-за сходов на 2-м этапе соревнования.
В зачетной категории Т3 удержал первенство экипаж Нурсубин / Шайнуров. Из-за схода в первый день одного из лидеров класса до этой гонки – экипажа Калининых контактной борьбы не получилось, поэтому своей победой по итогам гонки Нурсубин забирает себе еще и чемпионство класса. В финишном интервью пилот похвалил работу штурмана и рассказал, что у них за всю гонку не было никаких проблем и трудностей, а вот механикам работы досталось – требовался постоянный контроль, поскольку багги не любят долгих перегонов.
Марат Нурсубин: «Мы едем на нашей подвеске Fox как на Lexus – не ощущаем ям, ход подвески достаточно большой, мягко и комфортно, то есть усталости как таковой нет. С навигацией мы справляемся хорошо только потому, что у меня отличный штурман, Ильшат раньше занимался ездой на мотоциклах в ралли-рейдах и я его немного переманил к себе в класс Т3, он молодец! Благодаря ему мы доехали, нигде не блуждали и финишировали».
В зачетной категории Т3 удержал первенство экипаж Нурсубин / Шайнуров. Из-за схода в первый день одного из лидеров класса до этой гонки – экипажа Калининых контактной борьбы не получилось, поэтому своей победой по итогам гонки Нурсубин забирает себе еще и чемпионство класса. В финишном интервью пилот похвалил работу штурмана и рассказал, что у них за всю гонку не было никаких проблем и трудностей, а вот механикам работы досталось – требовался постоянный контроль, поскольку багги не любят долгих перегонов.
Марат Нурсубин: «Мы едем на нашей подвеске Fox как на Lexus – не ощущаем ям, ход подвески достаточно большой, мягко и комфортно, то есть усталости как таковой нет. С навигацией мы справляемся хорошо только потому, что у меня отличный штурман, Ильшат раньше занимался ездой на мотоциклах в ралли-рейдах и я его немного переманил к себе в класс Т3, он молодец! Благодаря ему мы доехали, нигде не блуждали и финишировали».
Вторую позицию по итогам гонки занял экипаж Опарина / Лебедев. Всю гонку петербургский экипаж сражался не только с трассой и навигацией, а еще и с какими-то техническими проблемами. Это очень утомило пилотессу, Мария на финише призналась – она рада, что наконец-то этот ад закончился. Третье место на призовом подиуме в Т3 не занял никто потому, что экипаж Лимасов / Кожухов оформил сход.
Победители зачетной категории Т3:
Марат Нурсубин / Ильшат Шайнуров – 16:12:52;
Мария Опарина / Сергей Лебедев – 19:46:51;
Победители зачетной категории Т3:
Марат Нурсубин / Ильшат Шайнуров – 16:12:52;
Мария Опарина / Сергей Лебедев – 19:46:51;
В командном зачете победу по итогам гонки бесспорно одержала команда NGRT - Suprotec Racing, все три автомобиля – на призовом подиуме в абсолютном зачете. Второе место – за латвийской командой AVmotorsports, а третье место получила команда «ГАЗ рейд спорт».
Мы поздравляем всех участников и победителей с завершением чемпионата России сезона 2016, который на этом заканчивается.
Впрочем, впереди нас ждет еще финал кубковой серии, который пройдет в первых числах октября в Московской области, а спортсменов, кто повышает свой уровень мастерства за границей – финал Кубка мира по ралли-рейдам, и подготовка к двум самым крутым рейдовым гонкам – «Дакар» и «Африка Эко Рейс».
Мы поздравляем всех участников и победителей с завершением чемпионата России сезона 2016, который на этом заканчивается.
Впрочем, впереди нас ждет еще финал кубковой серии, который пройдет в первых числах октября в Московской области, а спортсменов, кто повышает свой уровень мастерства за границей – финал Кубка мира по ралли-рейдам, и подготовка к двум самым крутым рейдовым гонкам – «Дакар» и «Африка Эко Рейс».
Адам Мартин, Алдис Вилцанс, Андрей Новиков, Борис Гадасин, Великая степь, Константин Иванов, Марат Нурсубин, отчет, ралли-рейд, РОСРР, Чемпионат России, Шелковый путь, Юлия Мигунова-Хегай
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)