рейтинг
1
Добавлено 22.05.16
МедвеЖесть 2016Медвежесть + Медвежуть: Солнце, карьер и уехавшие в ночь...20.05.16 - 22.05.16
|
фестиваль
Россия, Ярославская
Телефон: +7 903 646 90 72
E-mail: medvezhest@mail.ru
Сайт: http://medvezhest.ru/
|
Контактное лицо: Мороховец Наталья
Московское небо с пятницы зарядило дождем. Совершенно случайно в эти выходные в кармане лежали ключи от новенького Land Cruiser 200 и один этот факт делал зарядивший дождь второстепенным событием.
К тому же, Ярославской области по прогнозу досталось немного солнца и именно там проходили два созвучных мероприятия «Медвежесть» и «Медвежуть». Чем не повод отправиться в путь!?
Ярославскому внедорожному клубу «Медвежуть» исполнилось 10 лет. Не самый старый клуб, но по меркам не отличающихся долгожительством джиперских начинаний, возраст весьма почтенный. Впрочем, это был лишь повод приехать в Ярославскую область сбежав от московской сырости и серости.
Учитывая наличие друзей среди организаторов, я поступил как настоящий авантюрист: главное ввязаться в драку, а там посмотрим. Поэтому отправился к месту проведения мероприятия, оставив дома телефоны всех знакомых. Фигня, — думалось мне, — там на месте кого-то обязательно найдем.
Однако, главная площадь мероприятия сиротливо пустовала и только полузабытый шатер сцены, палатка кафе и случайно бродящие прохожие говорили, что здесь что-то происходит. На вопрос, где организаторы, последовал ответ: либо там, либо там. Все это сопровождалось соответствующим указанием рукой и каким-то издевательским дополнением: ну, вы там должны проехать.
Мне почему-то стало обидно за Двухсотого Крузака, который только что притащил нас по в хлам убитой дороге, не обращая внимание на последствия бомбежки, которые здесь принято называть ямочным ремонтом.
Вчерашнее расходование бюджетных средств в мгновение ока выдавилось из «ям» и превратилось в асфальтовые бугры. Настоящее приключение для низких автомобилей со слабой подвеской.
На старте трофи-рейда Медвежуть стояло порядка 50 автомобилей плюс квадроциклы. Очень неплохо собрать столько автомобилей в одном месте на один зачет. Причем были и подготовленные, и по-хорошему отмороженные. Естественно поиск знакомых оргов провалился и после фотосета пришлось ехать в карьер, где проходила вторая часть.
Джип-триал Меджвежесть проходил в небольшом карьере на трех площадках. Это как раз тот формат, который любим зрителями — все в одной луже, есть шанс увидеть уши и при этом не надо никуда бегать. При этом солнышко подсушило грунт и как раз лужи не было.
Расстроило только то, что за два часа прогулок с фотоаппаратом по трем площадкам, на бой с уклонами и узкими воротами всего несколько экипажей. Остальные традиционно слились на трофи, которое для зрителей не представляет ровным счетом никакого интереса.
Вернувшись из карьера узнал, что экипажи в зачете трофи-рейда успешно стартовали в направлении одним только Медведям известных точек. Чтобы сопровождать экипажи в этом зачете в качестве фотографа надо было ехать как минимум на боевой Тойоте, а гнать в поля TLC200 просто не кошерно. К тому же, на стоковой резине он не способен показать все то, что скрыто в его внедорожной сущности. О тесте новой Toyota Land Cruiser 200 напишу отдельно.
Не скажу, что я остался недоволен. Я ожидал, что все пройдет именно так и по опыту это всегда проходит именно так. Какими бы ни были соревнования интересными для участников, для зрителей это максимум «посмотреть две машины в луже». Надеюсь, что хотя бы участникам трофи мало не показалось.
Впрочем нет, конечно недоволен, так как на триале не случилось ни одних ушей. Это даже как-то не по фен-шую. Трасса триала состояла из весьма сложных участков, но участники умудрились проходить их с ювелирной точностью.
По программе мероприятия, вечером участникам трофи предстояло стартовать в 20-часовой трофи-рейд и вероятно это для них было самым большим весельем. Стоящий около лагеря эвакуатор как бы намекал. Жаль, что всего этого не видно зрителям и гостям, но уж такой он суровый формат джиперских мероприятий.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)