БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 03.01.17

Дакар 2017

Дакар 2017, СУ 2: Resistencia — San Miguel de Tucuman

02.01.17 - 14.01.17
Дакар 2017
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
   
   

Маршрут СУ 2

     
су2
 
Внедорожники
Мото-квадротехника
Перегон: 803 километров
Спецучасток: 275 километров
су2
 
Грузовики
Перегон: 812 километров
Спецучасток: 284 километров
     
0@http://www.youtube.com/watch?v=yG9sRUiB7Bs
 
Вторник, 3 января
СУ 2: Resistencia — San Miguel de Tucumán
Трасса СУ 2 предоставит шансы любителям ралли-рейдовыми традиций. Она проходит по Национальному парку Chaco (на языке кечуа "чаку" — "охотничья земля"), а затем уходит к Сантьяго-Дель-Эстеро. Там основным видом покрытия будут скоростные пыльники между рекам и болотистой местностью. Ехать придется не только быстро, но и аккуратно. Дожди превращают пыль в грязь.

Мотоциклы на СУ 2

   
  1. Тоби Прайс (Toby Price, AUS, 001), 450 RALLY REPLICA KTM 02:37:32
2. Пауло Гонсалвес (Paulo Goncalves, PRT, 017), HONDA CRF 450 RALLY +03:51
3. Ксавье Де Султрэ (Xavier De Soultrait, FRA, 023), YAMAHA WR 450 F +04:06
4. Сэм Сандерленд (Sam Sunderland, GBR, 014), 450 RALLY REPLICA KTM +04:19
5. Пабло Квинтанилья (Pablo Quintanilla, CHL, 003), HUSQVARNA 450 RALLY +04:48
  результаты зачёта на этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8
, СУ10, СУ11, СУ12
   
   
Дакар 2017, СУ 2
023 Ксавье Де Султрэ (Xavier De Soultrait, FRA), YAMAHA WR 450 F.
Австралиец Тоби Прайс (Toby Price, 001) выигрывает второй этап и возвращает себе позицию лидера в зачете. Вторым финишировал его партнер по команде KTM Маттиас Волкнер (Matthias Walkner, 016), но 5 минут штрафа переместили его результат на 13-ю строчку. Закончивший гонку третьим Пауло Гонсалвес (Paulo Goncalves, 017) с отставанием от лидера на три минуты 51 секунду становится вторым и Ксавье Де Султрэ (Xavier De Soultrait, 023) — третьим.
Хуан Барреда Борт (Joan Barreda Bort, 011) потерял время, сбившись с пути и отстал от лидера на 6 минут 25 секунд. Его результат по итогам СУ 2 на восьмой строчке таблицы. 
Дакар 2017, СУ 2
011 Хуан Барреда Борт (Joan Barreda Bort, ESP), HONDA CRF 450 RALLY.
Результаты россиян:
Анастасия Нифонтова (059) + 01:32:14 - 120-я строчка
Александр Иванютин (060) +41:41 - 61-я строчка

Квадроциклы на СУ 2

   
  1. Пабло Копетти (Pablo Copetti, ARG, 263), YAMAHA RAPTOR 700 03:14:29
2. Аксель Дютри (Axel Dutrie, FRA, 280), YAMAHA YFZ 450 +05:31
3. Игнасио Касал (Ignacio Casale, CHL, 251), YAMAHA RAPTOR 700 +05:36
4. Марсело Медейрос (Marcelo Medeiros, BRA, 271), YAMAHA YFM 700R +06:04
5. Санабрия Галеано (Sanabria Galeano, PRY, 257), YAMAHA RAPTOR +06:59
  результаты зачёта на этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8
, СУ10, СУ11, СУ12
   
Дакар 2017, СУ 2
284 Камил Вишниевски (Kamil Wisniewski, POL) YAMAHA CAN AM RENEGADE 850.
В первой пятерке зачета, возглавляемой аргентинецем Пабло Копетти (Pablo Copetti, 63), в основном местные райдеры: чилиец Игнасио Касал (Ignacio Casale, 251), бразилец Марсело Медейрос (Marcelo Medeiros, 271), парагваец Санабрия Галеано (Sanabria Galeano, 257). Француз Аксель Дютри (Axel Dutrie, 280) с отрывом в пять минут 31 секунду занимает второе место.
Российский гонщик Сергей Карякин (254) на СУ 2 показал 15-й результат, после двух этапов он занимает 14-ю позицию в общем зачете и не имеет штрафных минут.

Мотовездеходы на СУ 2

   
  1. Мао Руйдзин (Mao Ruijin, CHN, 342), POLARIS RZR 03:46:58
2. Ли Донгшень (Li Dongsheng, CHN, 374), POLARIS RZR 1000 +58:18
3. Леандро Торрес (Leandro Torres, BRA, 351), POLARIS RZR 1000 XP +02:07:27
4. Сантьяго Наварро (Santiago Navarro, ESP, 372), YAMAHA YXZ 1000R +02:12:49
5. Ванг Фуджанг (Wang Fujiang, CHN, 386), POLARIS RZR 1000 +02:37:02
6. Равиль Маганов (Ravil Maganov, RUS, 378), POLARIS RZR +02:59:14
7. Хуан Фонт (Joan Font, ESP, 365), YAMAHA YXZ 1000R +03:09:31
  результаты зачёта на этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12
   
Дакар 2017
378 Равиль Маганов (Ravil Maganov, RUS), POLARIS RZR.
В новом зачете Дакара после объявления официальных итогов СУ 1, организаторы разобрались с технической стороной категории. Братья Коронели выступали на багги, построеных на базе Suzuki Swift, поэтому их переместили в класс автомобилей и результаты СУ 1 были изменены.

В новом официальном протоколе СУ1 победителем значится экипаж 378 Маганов / Шубин на Polaris.

Первыми завершили СУ 2 китайские спортсмены — 3 часа 46 минут 58 секунд понадобилось Мао Руйдзину (Mao Ruijin, CHN, 342), занявшему первое место, и почти на час больше Ли Донгшеню (Li Dongsheng, CHN, 374). Остальные участники отстают от лидера более чем на два часа. Экипаж 378 Маганов / Шубин опустился на шестую позицию в генеральной классификации — после КП2 у Polaris RZR вышла из строя коробка передач.
В категории осталось 8 участников, СУ 2 завершили семь.

Внедорожники на СУ 2

   
  1. Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA, 309), 3008 DKR PEUGEOT 02:06:55
2. Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT, 301), TOYOTA HILUX +01:23
3. Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP, 304), 3008 DKR PEUGEOT +02:18
4. Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF, 302), TOYOTA HILUX +02:19
5. Хуан Нани Рома (Nani Roma, ESP, 305), TOYOTA HILUX +03:22
6. Язид Альраджи (Yazeed Alrajhi, SAU, 306), MINI JOHN COOPER WORKS RALLY +05:01
7. Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA, 300), 3008 DKR PEUGEOT +06:47
8. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN, 303), MINI JOHN COOPER WORKS RALLY +08:24
9. Эрик Ван Лун (Erik Van Loon, NLD, 310), HILUX OVERDRIVE TOYOTA +09:09
10. Ромен Дюма (Romain Dumas, FRA, 318), 3008 DKR PEUGEOT +09:09
  результаты зачёта на этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12
   
Дакар 2017, СУ 2
303 Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN), MINI JOHN COOPER WORKS RALLY.
В зачете внедорожников экипажи Peugeot и Toyota на практике испытывают последствия выполнения новых требований по единому диаметру рестриктора для атмосферных и турбодизельных двигателей (38 мм), вступивших в силу с 2017 года.
Рестриктор пятилитрового атмосферника Toyota на 2 мм увеличили (с 36 мм до 38 мм), а дизелей Peugeot на 1 мм уменьшили (с 39 мм до 38 мм). Карлос Сайнц высказался по этому поводу публично, считая, что в результате изменения регламента Toyota получила над Peugeot преимущество в 40 или 50 л.с.
Дакар 2017, СУ 2
Три первых места таблицы СУ 2 заняли опытные раллисты — Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, 309) закончил этап за 2 часа 6 минут 55 секунд, Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, 301) и Карлос Сайнц (Carlos Sainz, 304) с интервалами 1:23 и 2:18 от лидера соответсвенно.
Явного преимущества автомобилей Peugeot или Toyota СУ 2 не показал — в Топ-10 по четыре Toyota Hilux (включая Overdrive) и Peugeot 3008 DKR. Продолжение "битвы моторов" последует на высокогорных этапах марфона, где турбодизели Peugeot и полноприводных MINI получат преимущество над атмосферниками Toyota.

Грузовики на СУ 2

   
  1. Мартин Ван Ден Бринк (Martin Van Den Brink, NLD, 506), CBH 385 RENAULT TRUCKS 02:37:08
2. Дмитрий Сотников (Dmitry Sotnikov, RUS, 513), KAMAZ 4326 +02:03
3. Петер Верслюис (Peter Versluis, NLD, 509), MAN H51 +02:52
4. Сергей Вязович (Siarhei Viazovich, BLR, 511), MAZ 5309RR +02:55
5. Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD, 500), IVECO POWERSTAR 4X4 +03:03
6. Федерико Вильягра (Federico Villagra, ARG, 502), IVECO POWERSTAR 4X4 +03:05
7. Ханс Стейси (Hans Stacey, NLD, 504), MAN TGA +03:07
8. Мартин Коломы (Martin Kolomy, CZE, 508), TATRA PHOENIX +03:36
9. Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ, 512), MAN TGA +03:50
10. Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS, 505), KAMAZ 4326 +04:07
  результаты зачёта на этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12
   
512 Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ), MAN TGA.
Грузовикам на СУ 2 был предложен свой маршрут, частью совпадающий с маршрутом остальных участников ралли, но дистанция оказалась чуть больше.
Трудности представляли участки, совпадающие с основным маршрутом — после КП1 маршруты грузовиков и джипов сошлись, грузовики догнали медлительные багги, хотя те стартовали на два часа раньше.
Дакар 2017, СУ 2
Дакар 2017, СУ 2
503 Алеш Лопрайс (Ales Loprais, CZE), TATRA PHOENIX. О специфике работы подвески грузовиков TATRA можно узнать в материале о конструкции хребтовой рамы.
 
Со средней скоростью более 100 км/ч грузовики преодолели 284 километра СУ и очень компактно финишировали — Топ-10 менее чем за 5 минут; 15-м закончил гонку экипаж 515 Антона Шибалова с отставанием от лидера 7:17!
У Айрата Мардеева (501) за 100 км до финиша лопнул шланг ГУРа, экипаж потратил порядка 12 минут на устранение неисправности, в итоге отставание от лидера составило 16 минут 23 секунды — 21-й результат дня в зачете.
Дакар 2017, СУ 2
510 Паскаль де Баар (Pascal De Baar, NLD), RENAULT TRUCKS K520.
Белорусский экипаж 511 Сергея Вязовича на MAZ 5309 RR показал четвертый результат на этапе, уступив лидеру чуть менее трех минут. Дебютант гонки белорусс Алексей Вишневский (533) стартовал с 23-й позиции и финишировал 18-м! Третий экипаж "МАЗ-СПОРТавто" (522) с пилотом Александром Василевским финишировал 23-м.

Видео СУ 2

0@http://www.youtube.com/watch?v=_KDSIuKYwPQ
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=d6hKlWZzacQ
 

Следующий этап

су3

Внедорожники
Мото-квадротехника
Перегон: 780 километров
Спецучасток: 364 километров
су3
 
Грузовики
Перегон: 757 километров
Спецучасток: 199 километров
     

Дневник Дакар 2017

Дакар 2017
  День отдыха
СУ 7: La Paz — Uyuni
СУ 8: Uyuni — Salta
СУ 9: отменен
СУ 10: Chilecito — San Juan
СУ 11: San Juan — Río Cuarto
СУ 12: Río Cuarto — Buenos Aires
Дакар 2017 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, День отдыха, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12
 
p

Официальные страницы Dakar 2017  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI, МАЗ-СПОРТавто, КАМАЗ-мастер, Dakar-De Rooy, shakedownteam.com
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=EZXDd2RGhC0
0@http://www.youtube.com/watch?v=2ttfw-A-xSs
0@http://www.youtube.com/watch?v=AoMrdAAFaC0
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706