БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 06.01.17

Дакар 2017

Дакар 2017, СУ 4: от первого лица

02.01.17 - 14.01.17
Дакар 2017
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Пабло Квинтанилья
HUSQVARNA 450 RALLY
Пабло Квинтанилья (Pablo Quintanilla, CHL) на HUSQVARNA 450 RALLY
«Мы, мотоциклисты знаем об опасностях своего увлечения
...»
 
Боливия нас встретила первыми дюнами, мягким и глубоким песком. Навигация в этих условиях всегда очень сложное дело. Кое-где было трудно ориентироваться. Следы практически не видны, только там, где есть какая-то растительность.
Думаю, сегодняшний день сложился для меня неплохо: навигация не моя сильная сторона, но день за днем мне кажется, что я совершенствую этот навык. Выиграть гонку в такой ситуации крайне непросто, и глядя на то, как идет эти три дня Хуан, должен отдать ему должное — он работает просто невероятно! Я только что узнал, что произошло с Тоби...
Надеюсь, что с ним ничего серьезного. Мы, мотоциклисты знаем об опасностях своего увлечения, и никогда бы в жизни не пожелали своим друзьям и коллегам ничего подобного. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Хуан Барреда Борт
HONDA CRF 450 RALLY
Хуан Барреда Борт (Joan Barreda Bort, ESP) на HONDA CRF 450 RALLY
«Всю дорогу шел в полный газ
...»
 
Первые 70 км СУ4 были по-настоящему сложными. Виды просто потрясные, навигация на уровне. В паре маршрутных точек я замешкался, но затем, поверив собственной интуиции, рванул вперед — и нашел их! После этого всю дорогу шел в полный газ.
Некоторые секции, особенно, каменистые русла рек представляли серьезную опасность, но я прошел их легко сегодня. Думаю, над результатом поработала вся команда — как они подготовили байк, меня.
Я слышал, что приключилось с Тоби, несмотря на то, что он наш соперник, я очень расстроен. Надеюсь, он скоро сможет вернуться к тренировкам. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Сэм Сандерленд
450 RALLY REPLICA KTM
Сэм Сандерленд (Sam Sunderland, GBR) на 450 RALLY REPLICA KTM
«День я оцениваю как очень и очень тяжелый
...»
 
Еще один ребус в роадбуке на начальном этапе, и снова я нарезал круги в поисках маршрутных точек... Навигация вновь становится важным моментом, который кому-то позволяет получить преимущество, а кого-то его лишает. Но это зависит только от нас самих, жаловаться-то не на что!
Я думаю, что план организаторов в этом и заключался, чтобы осложнить нам немного игру. Скорость в других местах помогала, как обычно: удавалось догонять на точках нейтрализации и на дозаправке парней, которым больше повезло в ориентировании. В целом, сегодняшний день я оцениваю, как очень и очень тяжелый. Мы встали в 3:30 утра, чтобы выдвинуться на старт, в такие дни трудно сохранять концентрацию от и до.
Нам нужно думать о собственной безопасности, но не забывать о результате. Мне повезло, что я все еще среди лидеров. Поэтому я доволен. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Маттиас Волкнер
450 RALLY REPLICA KTM
Маттиас Волкнер (Matthias Walkner, AUT) на 450 RALLY REPLICA KTM
«Все мы шли быстро — 140 км/ч
...»
 
Место, где произошла авария (Прайса - прим. ОРК) — русло реки, ее дно казалось достаточно ровным и плотным, при этом все мы шли быстро — 140 км/ч.
Однако, в какой-то момент круто изменился состав, появились крупные валуны. Налетев на такой на скорости, избежать падения сложно. (цит. по "motogonki.ru")
Если быть честным до конца, надо обязательно сказать о том, что я-то сегодня стартовал 11-м! Догонять кого-то всегда легче. Сегодня я видел следы и шел по ним. В начале дня не очень хорошо ориентировался на местности, но я видел следы, видел, как многие плутали и нарезали круги.
После 100 км я вновь почувствовал себя отлично за рулем и пошел к финишу на полной скорости. Но я не думал, что этого будет достаточно для победы. Плохой новостью стало падение Тоби. Надеюсь, что он более-менее в порядке.
Явидел, что он упал, остановился рядом, и они [медики] показали, что для него все кончено. Здоровье самая важная штука, надеюсь, он будет в порядке. В остальном, я счастлив. Доволен, что удалось выиграть этот этап, вернуться в обойму и... все же рано о чем-либо говорить.
Давайте вернемся к этому разговору после 10-го дня гонки, там будет все более-менее ясно. 3 минуты преимущества ничего не решают, это меняется в одно мгновение. Помните, как вчера Хуан ехал в 10 минутах впереди нас всех? (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Стефан Петерансель
3008 DKR PEUGEOT
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 3008 DKR PEUGEOT
«Для нас это был очень плохой день
...»
 
Для нас это был очень плохой день. Мы совершено заблудились на последнем отрезке. Нам пришлось остановиться, открыть кару и проверить наше местоположение, а затем попытаться найти решение.
После того как мы абсолютно ушли с трассы, я попытался найти точку возврата. Я угодил в большую яму в реке и застрял в ней на 20 минут. Я немного повредил рулевое управление и сломал колесо. Так что это не был хороший день. (цит. по "championat.com")
 
--
Карлос Сайнц
3008 DKR PEUGEOT
Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP) на 3008 DKR PEUGEOT
«Мы чувствуем опустощение из-за снятия с дистанции
...»
 
Мы чувствуем опустощение из-за снятия с дистанции. Мы ехали в хорошем темпе со старта ралли, наша машина стала заметно лучше по сравнению с автооблем прошлого года.
Я разочарован, что уже не смогу ничего извлечь из этого. (цит. по "championat.com")
 
--
Себастьен Лёб
3008 DKR PEUGEOT
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 3008 DKR PEUGEOT
«Для меня с навигацией всё прошло гладко
...»
 
Это было очень сложно. Для меня с навигацией всё прошло гладко везде. С этим было всё в порядке. Но у нас были проблемы с двигателем, который глох по ходу этапа. Я думаю, что мы потеряли около 30 минут.
Затем мы нашли решение, которое помогло исправить ситуацию, чтобы мы могли вновь атаковать. Так что я начал атаковать очень сильно. Я старался наверстать упущенное, и вот теперь мы здесь, что самое главное. Я ожидал гораздо худшего положения в турнирной таблице, так что всё не так плохо.
Мы до сих пор боремся за победу, это хорошая новость. (цит. по "championat.com")
 
--
Кирилл Шубин
POLARIS RZR
Кирилл Шубин (Kirill Shubin, RUS) на POLARIS RZR
«Первые 20 км я вообще не понимал, где я нахожусь
...»
 
Первые 20 км я вообще не понимал, где я нахожусь, что-то диктовал вполголоса, был в полусонном состоянии. Когда мы выехали на поле, где все застревали, пришлось экстренно просыпаться, принимать меры, чтобы в это поле не ехать, найти несколько вариантов объезда. И как выяснилось, нам ещё удалось замечательно срезать маршрут, прийти прямо на точку, которую нужно было взять, чтобы не ехать в это ужасное поле.
В общем, волшебным образом нашлась шикарная срезка, которая привела прямо на точку WPC, то есть на новую точку, которая никак не идентифицируется на приборе, при взятии которой прибор только подаёт сигнал. Эта точка — такая себе лотерея, очень и очень сильная. И когда я приехал на эту точку, будучи уверенным, что она вот именно здесь должна быть, потому что это пробивалось и по расстоянию, и по курсу, мой GPS-прибор заглючило, и он отказался автоматически переключаться на следующую взятую точку.
Это я так думаю, может, это я со своим недосыпом что-то понажимал. И когда я приехал на эту точку и он отказался её брать, я переключил на следующую, он её тоже отказался брать… В итоге следующие пять точек я сидел и думал, что штурман этого экипажа полный идиот, потому что мы едем точно и уверенно в трассе, соблюдаем все дистанции.
Перед нами едет два автомобиля, за нами едет один, и все мы отлично едем чётко и уверенно, но ни одна точка у меня не берётся. Только, наверное, к 80-му километру я что-то там понажимал, и эти точки как-то начали браться. И когда мы приехали на финиш, я залез в прибор и увидел, что все точки взяты, я не мог в это поверить, потому что прибор был в каком-то полузависшем состоянии.
Машина сегодня никаких проблем не подбрасывала. Погода нас сегодня побаловала дождём. Сегодня мы только вылетели из какого-то поворота в груду острых камней, там уже стояли два автомобиля из класса Т1 без колёс. Мы там моментально оставили два колеса, благо у нас было две запаски, и мы их долго меняли. А наши коллеги из Китая оставили там сразу три колеса.
Плюс к этому на переднем колесе у нас был медленный прокол, так что дальше мы ехали аккуратно, приходилось ещё и часто останавливаться, чтобы подкачать его. (цит. по "championat.com")
 
--
Олег Уперенко
TOYOTA HILUX
Олег Уперенко (Oleg Uperenko, RUS) на TOYOTA HILUX
«Шёл дождь в большом количестве
...»
 
В начале были дюны и растительность и местами фэш-фэш, а потом всё было достаточно жёсткое и быстрое. Просто потом поднимались высоко, и погода менялась.
Шёл дождь в большом количестве. А потом характер трассы изменился, потому что ушли в русла рек, и где-то русла были широкие и достаточно мягкие, а где-то были очень большие камни, и пилоту приходилось очень внимательно следить за трассой, чтобы просто не порвать колёса. И в общем и целом это очень напрягало.
Потом после русел мы опять поднялись на высокогорье, пошли серпантины, особенно в финальной части. Очень узкие места, очень много людей, и очень опасно, потому что собаки, люди, козы — всё это бегает. И уже потом, наверное, это планировалось как жемчужина всей истории, финальная часть.
Грузовики, видимо, не проходили под мостами, и они (организаторы) специально выкопали для них траншеи, как ванны, что ли, чтобы они туда ныряли. Вот мы туда и нырнули, проехали…
Основная проблема — это новые точки, это очень серьёзно изменило навигационную работу, потому что нужно ехать чётко по дорожной книге. И, конечно же, в песках это мегасложно. (цит. по "championat.com")
 
--
Жерар де Рой
IVECO POWERSTAR 4X4
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR 4X4
«Хороший день, мы наконец-то одержали победу
...»
 
Очень приятный спецучасток. Такая смесь — скоростные участки, дюны, трудная навигация, много всего разного. Мы не допускали ошибок по навигации, а вот многие другие участники ошибались. А у нас дело ограничилось всего одним неверным поворотом, и всё.
Ко мне подъехал один "КАМАЗ", который, вероятно, ехал по моим следам. После дюн он меня обошёл, но я обратно обогнал его после реки — была хорошая схватка, они тоже ехали очень быстро.
А вот ещё два "КАМАЗа" потеряли много времени, после чего мы все уже ехали вместе. Хороший день, мы наконец-то одержали победу на спецучастке, пусть и с маленьким преимуществом. (цит. по "championat.com")
 
--
Айрат Мардеев
KAMAZ 4326
Айрат Мардеев (Ayrat Mardeev, RUS) на KAMAZ 4326
«Нужно делать то, чего нет у других
...»
 
На высоте проблемы были у всех — моторы действительно перестают тянуть. В песках, организаторы не зря сказали, была своя специфика прохождения. Это касается именно песчаных дюн на высокогорье.
Вроде дюны элементарные – мы такие задом проезжаем. А здесь — карабкаешься, а машина не поднимается и все. Приходилось делать большие петли, как-то выкручиваться. Дюны оказались высокими, действительно высокими, размашистыми — можно было носиться по ним. За счет этого размаха и удалось пройти многих ходом. Отработать такое на тренировках невозможно. Да и не нужно.
В следующий раз лучше сделаем двигатели, которые не будут терять на высокогорье. Нужно делать то, чего нет у других. (цит. по "vtbrussia.ru")
 
--
Владимир Чагин
КАМАЗ=мастер
Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-мастер 
«Хороший результат, наверное, лучший подарок
...»
 
Я уже долгие годы не праздновал день рождения с семьей дома. Но рад, что могу встретить его здесь — со своей спортивной семьей. Видел, как сегодня старались порадовать команду экипажи. Хороший результат, наверное, лучший подарок. Пусть так будет и каждый последующий день, вплоть до 14 января, включительно.
Видите, как может быть. Вчера плюс 50, а сегодня ливень и 8 градусов. Это ралли-рейд. Это как раз проверка команды на прочность. (цит. по "vtbrussia.ru")
Владимир Чагин
Команда подарила традиционную парагвайскую статуэтку — индейца Гуарани.
 
--
Александр Василевский
MAZ 5309RR
Александр Василевский (Aleksandr Vasilevski, BLR) на MAZ 5309RR
«Сырой песок затягивал, исколесили там всё
...»
 
Cегодня были пески и небольшие, но очень вязкие дюны. Сырой песок затягивал, исколесили там всё! Необычно, что сегодня встречался и фэш-фэш, и маленькие вязкие, почти метровые дюны, но большая часть трассы — скоростная дорога.
Несмотря на то что всё это было на большой высоте в горах, наш экипаж чувствует себя нормально, а вот машине ехать тяжело. Не повезло нашим коллегам по команде: Сергей Вязович дважды ломался — была поломка гидроусилителя, второй раз потёк радиатор. Ему помогал Алексей Вишневский, мы тоже останавливались, но они справились.
Сегодня была непростая навигация, по роудбуку должны уйти влево, а точка в итоге справа. Поблуждали слева, вернулись, пошли направо и нашли точку. Непростой день. (цит. по "championat.com")
 
Дакар 2017

  День отдыха
СУ 7: La Paz — Uyuni
СУ 8: Uyuni — Salta
СУ 9: отменен
СУ 10: Chilecito — San Juan
СУ 11: San Juan — Río Cuarto
СУ 12: Río Cuarto — Buenos Aires
Дакар 2017 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, День отдыха, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12
 
p

Официальные страницы Dakar 2017  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706