БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 07.01.17

Дакар 2017

Дакар 2017, СУ 5: от первого лица

02.01.17 - 14.01.17
Дакар 2017
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Тоби Прайс
450 RALLY REPLICA KTM
Тоби Прайс (Toby Price, AUS) на 450 RALLY REPLICA KTM
«Хочу принести свои извинения
...»
 
Это единственное, что я помню: все шло отлично, пока я не встретил тот чертов камень — он меня ждал там... Ну, не все Дакары должны складываться превосходно для меня! Хотел бы я, чтобы это был только сон...
Неспешно прихожу в себя, если честно, плохо помню, как прошли несколько предыдущих дней, но... все будет хорошо. В конце концов, я всего-лишь ногу сломал и как стабилизируюсь, вернусь домой, чтобы начать себя чинить по-настоящему. Как же я люблю такие наказания от судьбы!
Буду краток. Прежде всего, я хочу принести свои извинения всем фанатам и тем, кто меня поддерживал за то, что они не увидят меня на финише в этот раз. Еще большие извинения — моим спонсорам: к сожалению, по SBS нечего будет смотреть... А ведь это именно они вложили в меня деньги, оплатили эту работу — оказаться на финише. Я не справился. И теперь лежу тут, в госпитале, а в глазах стоят слезы о того, что я хочу, но не могу вернуться на свой байк.
Спасибо, мама и папа, и простите, что я допустил эту глупость, да еще так далеко от дома. Единственное положительное, что я могу вынести из этого, что стану сильнее духом и обязательно вернусь, когда все срастется. Может быть, это обстоятельство станет для вас еще более суровым испытанием... простите...
Единственное, что я знаю наверняка, что мне нужно обязательно встать на ноги не позднее, чем через 4 месяца. И я приложу все силы, чтобы так оно и произошло. Спасибо моей крутейшей команде поддержке дома. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Пабло Квинтанилья
HUSQVARNA 450 RALLY
Пабло Квинтанилья (Pablo Quintanilla, CHL) на HUSQVARNA 450 RALLY
«Навигация — ключ к успеху в этой гонке
...»
 
Навигация — ключ к успеху в этой гонке, но когда погодные условия ухудшаются, это делает некоторые вещи просто нереально сложными. Мы начали день на горном маршруте, под дождем и в густом тумане, практически без ориентиров.
Затем начались хитрости в роадбуке, их можно было интерпретировать, как угодно. Например, некоторые русла рек приходилось пересекать очень долго. Точки входа хорошо обозначены, но чтобы найти выход, уходило слишком много времени.
Однозначно, сегодняшний день был не лучшим в моей карьере, но... на Дакаре не бывает "удачных дней". Надо просто ехать вперед, потому что до финиша осталось пройти очень много километров. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Адриен Ван Беверен
YAMAHA WR 450F
Адриен Ван Беверен (Adrien Van Beveren, FRA) на YAMAHA WR 450F
«На скорости холод начинает пронизывать
...»
 
Маршрут был неплохо проработан с технической точки зрения: требовательный и в плане пилотажа, и в плане навигации. Но в некоторых местах мы просто не знали, как действовать дальше.
Во второй половине мы — группа гонщиков — достигли русла реки и пытались определить вектор движения. Барреда просто свернул и уехал в совершенно другом направлении. Я было последовал за ним, но через какое-то время понял, что мы едем не по роадбуку и развернулся — мы успели отклониться от маршрута на 5 км. Наконец, я нашел верный путь.
Когда в этих горах начинается дождь, это всегда означает и похолодание. И это не просто похолодание на пару градусов: на скорости холод начинает пронизывать, и организм переключается на борьбу с этим — легко потерять концентрацию. В конце концов, усталость накатывает быстрее.
Хорошо, что отменили вторую половину. Можно перевести дух. В условиях таких сильных дождей местные дорожки становятся слишком опасными, а ситуация меняется очень быстро. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Сэм Сандерленд
450 RALLY REPLICA KTM
Сэм Сандерленд (Sam Sunderland, GBR) на 450 RALLY REPLICA KTM
«Мы прошли только 5 дней из 12, и дальше легче не будет
...»
 
Пятница действительно стала пиком напряжения, самым тяжелым днем этой недели, даже учитывая, что вторая половина маршрута была отменена: нам нужно было после этого проехать еще 300 км под сильным и холодным дождем. Я стартовал с добрым предчувствием, старался не терять концентрации и очень внимательно отнесся к навигации. И все же, в роадбуке была пара странных мест, где пришлось повозиться.
Держать какой-то ровный темп было невозможно: скоростной участок сменялся трудным, где приходилось продвигаться вперед на цыпочках, а затем снова — быстрее быстрого. Каждая смена ритма выбивает тебя из колеи. Но я стараюсь сохранять спокойствие. Первое, чего мне хотелось сделать, прибыв на бивуак, сбросить с себя набухшую от воды и грязи экипировку, принять теплый душ и отключиться.
Мы прошли только 5 дней из 12, и дальше легче не будет, это точно! К счастью, у меня превосходная команда и байк, которому я могу довериться. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Маттиас Волкнер
450 RALLY REPLICA KTM
Маттиас Волкнер (Matthias Walkner, AUT) на 450 RALLY REPLICA KTM
«Некоторые ребята ехали 150 км/ч в ложном направлении
...»
 
Это очень странно. Конечно, могут быть трудности с навигацией, но в итоге там должно быть достаточно информации.
Когда вы подъезжаете к Т-образному перекрёстку, навигатор должен сказать, куда поворачивать, а не: «Поворачивай туда, куда считаешь нужным». Было именно так. Это также небезопасно. Представьте, некоторые ребята ехали 150 км/ч в ложном направлении. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Карякин
YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Много вопросов по поводу сегодняшнего роадбука
...»
 
У меня много вопросов к организаторам по поводу сегодняшнего роадбука, столько ошибок! Причем одно дело мелкие неточности, вроде ошибок в указании расстоянии между позициями, и совсем другое, «забыть» указать съезд с основной дороги в каменное поле. Как об этом можно было узнать, я не представляю!
Потерял много времени оттого, что дважды заблудился. Вчера проехал неплохо, мы, наша команда, очень хотели, чтобы так получилось. Рассчитывали, что многие соперники постараются за мной угнаться и поломают технику. Как бы жестко это не звучало, это часть стратегии нашей команды.
Посмотрим, как сегодня доехали конкуренты, каждый день турнирная таблица меняется и загадывать что-то нельзя. Победитель вчерашнего спецучастка Walter Nosiglia столкнулся с техническими проблемами в начале СУ, я остановился, но помочь ему не смог. Совсем некстати продолжаю болеть, сегодня было очень тяжело.  
 
--
Стефан Петерансель
3008 DKR PEUGEOT
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 3008 DKR PEUGEOT
«Борьба становится очень плотной
...»
 
Впереди борьба становится очень плотной. Прошло пять дней гонки, а лидеров уже было четверо, и всегда с маленьким отрывом.
Лидерство на "Дакаре" на этом этапе чисто символическое, оно ничего не значит. (цит. по "championat.com")
 
--
Хуан Нани Рома
TOYOTA HILUX
Хуан Нани Рома (Nani Roma, ESP) на TOYOTA HILUX
«Опередить «Пежо» по чистой скорости нереально
...»
 
Петерансель сумел опередить меня на одном из прямых участков.
В условиях высокогорья опередить «Пежо» по чистой скорости нереально. На уровне моря мы конкурентоспособны, но тут — нет. (цит. по "championat.com")
 
--
Себастьен Лёб
3008 DKR PEUGEOT
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 3008 DKR PEUGEOT
«Мы знаем, что всё возможно
...»
 
В прошлом году мы не были на такое способны. Думаю, Даниэль сильно прибавил в навигации и мы гораздо лучше вместе работаем в машине. Это даёт нам уверенность для побед на этапах с обилием навигации, и мы всё ещё боремся за лидерство, несмотря на 25-минутную остановку из-за поломки мотора.
Это придаёт нам уверенность, но мы также видим, что любой пилот и штурман может где-то потеряться. Мы знаем, что всё возможно. (цит. по "championat.com")
 
--
Равиль Маганов
POLARIS RZR
Равиль Маганов (Ravil Maganov, RUS) на POLARIS RZR
«Были хитрые места
...»
 
Мне понравился последний спецучасток. Он был интересен тем, что были и дюны, был и гравий, были склоны, обрывы — для пилота этап был очень интересен. Пришлось поработать и штурману.
Были хитрые места, где топовые пилоты плутали по 30-40 минут. Мы тоже потеряли порядка 25 минут, но в то же время у наших соперников мы отыграли порядка часа. Самыми сложными этапами для нас были второй и третий.
У нас были большие технические проблемы с коробкой передач, с передним редуктором, с усилителем руля. Пришлось ехать порядка 700 км без усилителя руля, довольно экстремально ехать по очень узким горным тропам.
В то же время приходилось соблюдать скоростной режим, то есть ехать в боевом режиме. (цит. по "championat.com")
 
--
Кирилл Шубин
POLARIS RZR
Кирилл Шубин (Kirill Shubin, RUS) на POLARIS RZR
«Боремся, вся гонка ещё впереди
...»
 
Спецучасток оказался очень сложным по навигации, и даже у лидеров были проблемы. У нас они тоже были, но небольшие. Из-за навигации мы потеряли минут 20 за весь спецучасток, что оказалось очень мало, потому что у ближайшего конкурента мы отыграли 30 минут, а у следующего целый час, то есть для нас очень хорошо сложился день.
Равиль едет превосходно, держит отличный ровный темп. Боремся, вся гонка ещё впереди. (цит. по "championat.com")
 
--
Олег Уперенко
TOYOTA HILUX
Олег Уперенко (Oleg Uperenko, RUS) на TOYOTA HILUX
«Бивуак сегодня похож на свинарник
...»
 
Участок был классный — всё было, настоящий "дакаровский" спецучасток. Старт был из реки, потом серпантины, в навигации пара мест непростых, потом ходовые поля и на финише "дюнетки". День был классный, у нас всё получилось, как мне кажется.
Пилот себя вёл лучше чем вчера, старается, занимаемся им. Сегодня всё было поспокойнее, хотя начало было нервное. Самым страшным был лиазон, его финальная часть. В дорожной книжке был указан гололёд, потом снег пошёл, а там так узко и по бокам обрывы.
Вверху плато высокогорное. Честно скажу, что сегодня я высоту чувствую. Мы едем на лекарствах, потому голова не болит. Там болеть нечему — кость. А вот тремор есть, постоянная вибрация внутренняя и головокружение.
Бивуак сегодня похож на свинарник. Хлыщет ливень и тех, кто подошёл на вход, сейчас уже не пускают. (цит. по "championat.com")
 
--
Жерар де Рой
IVECO POWERSTAR 4X4
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR 4X4
«Мы отлично сработали по части навигации
...»
 
Первые 100 километров мы ехали через горы. Это было очень трудно. В начале этапа было сухо, но потом начался дождь.
У нас было хорошее сцепление с дорогой, и мы отлично сработали по части навигации, в то время как соперники заблудились. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Вязович
MAZ 5309RR
Сергей Вязович (Siarhei Viazovich, BLR) на MAZ 5309RR
«Здесь не так жарко, как в Парагвае
...»
 
Пятый спецучасток оказался не таким уж и сложным — скорее опасным. Один неудачный маневр на трассе мог стоить экипажу не только драгоценного времени, но и в принципе возможности добраться до финиша. Неслучайно на горных участках ввели ограничение скорости — не более 30 км/ч.
Зато здесь не так жарко, как в Парагвае — температура воздуха находится в районе 14-15 градусов. (цит. по "abw.by")
Вчерашний этап состоял из двух частей: в районе 200 километров первая часть и примерно такая же — вторая. Первая часть началась под дождём — это горный серпантин. Мы стартовали после регруппинга на 12-й позиции, поэтому временные зазоры между участниками были хорошие.
Поехали быстро, спустились с серпантина и при въезде в безводное русло реки провалились в грунте и застряли. Повезло, что Александр Василевский стартовал за нами примерно через 4 минуты, и, подъехав, только он и смог нас вытянуть.
Машина застряла так, что по двери кабины сели. Причём воды в реке не было и позже там застряла половина пелотона. Но благодаря помощи экипажа №522 мы потеряли там около 13 минут. Дальше мы тронулись и закончили этап на 5-м месте, остальные экипажи команды — на 6-м и 8-м местах.
До старта нас пугали отменой этапа в Боливии из-за засухи и отсутствия питьевой воды, но, приехав сюда, мы стоим по колено в воде — шквальный ветер и ливни. Наши технички не смогли вчера заехать на бивуак – это был сущий ад. Все буксовали, шёл ливень, всё происходило в темноте. В итоге всех выгнали за территорию бивуака и технику поставили вдоль дороги на асфальте. (цит. по "championat.com")
 
Дакар 2017

  День отдыха
СУ 7: La Paz — Uyuni
СУ 8: Uyuni — Salta
СУ 9: отменен
СУ 10: Chilecito — San Juan
СУ 11: San Juan — Río Cuarto
СУ 12: Río Cuarto — Buenos Aires
Дакар 2017 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, День отдыха, СУ7, СУ8СУ10, СУ11, СУ12
 
p

Официальные страницы Dakar 2017  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706