БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 15.01.17

Дакар 2017

Дакар 2017, СУ 12: от первого лица

02.01.17 - 14.01.17
Дакар 2017
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Анастасия Нифонтова
HUSQVARNA FR 450 RALLY
Анастасия Нифонтова (Anastasiya Nifontova, RUS) на HUSQVARNA FR 450 RALLY
«Очень много людей сошли с дистанции
...»
 
Очень много людей сошли с дистанции, в том числе из-за того, что они почувствовали себя плохо. Поэтому я, конечно, испытываю некоторое чувство гордости, что смогла всё это преодолеть и финишировать, да ещё и занять второе место среди девушек. (цит. по "championat.com")
 
--
Сэм Сандерленд
450 RALLY REPLICA KTM
Сэм Сандерленд (Sam Sunderland, GBR) на 450 RALLY REPLICA KTM
«Стать первым — невероятно
...»
 
Невероятно… Когда я пересёк финишную черту, по мне ударили все эмоции сразу. Сейчас я в порядке, но это всепоглощающее чувство.
На моих плечах был груз всю последнюю неделю, лидировать в ралли тяжело. Это первый "Дакар", на котором я добрался до финиша, и стать первым — невероятно. Я просто не нахожу слов. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Карякин
YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Эта победа важна для нас и России в целом
...»
 
Это очень здорово пересечь финишную черту. Это особенное чувство, когда ты первом месте. Сейчас я не могу объяснить, что значит здесь быть первым. Я еще не видел свой главный приз. Все произошло только что. Я не могу поверить в свою победу.
Я хочу поблагодарить свою команду, с которой мы проделали огромную работу. Благодаря ей мы смогли занять первое место. Эта победа важна для нас и России в целом. Раньше мы побеждали только в классе грузовиков, а теперь мы победили в зачете квадроциклов. Мы шли к этой победе долгих четыре года. (цит. по "vtbrussia.ru")
Сложно понять, что такое выиграть "Дакар". До конца пойму, когда возьму "бедуина". Это то, к чему я шёл последние четыре года.
На самом деле, это очень важно для меня. Это отличный отдых для головы, есть время подумать. Я благодарен «Дакару» за это. Единственное — грустно, что эти две недели насыщенной жизни заканчиваются, но они заканчиваются с хорошим результатом, а это вдвойне приятно. (цит. по "championat.com")
Самым сложным было выздороветь. У меня уже почти дошло до воспаления лёгких, видимо, какой-то вирус подцепил, пока в самолёте летел. Я начал принимать антибиотики, к концу гонки начал понемногу выздоравливать и, соответственно, поднабрал темп.
Это очень большая работа, это работа команды, а она у нас большая и сплочённая, команда работала ради идеи, ради результата и ничего не жалела — ни себя, ни каких-то ресурсов. Благодаря компании Fores у нас были деньги, чтобы воплотить это всё в жизнь. Оставалось только наше желание, а наша команда уже использовала эту возможность, потому мы и победили.
Я понимал, что, пока не будет финального результата, это только промежуточные итоги, которые ничего не стоят. Поэтому я ждал до последнего момента, пока не получил кубок в руки, и тогда уже начал радоваться. Но пока ещё до конца не понимаю, что такое победа в "Дакаре".
Нужно менять подготовку, нужно несколько машин технической поддержки. У нас в этом году сломалась техничка, слава богу, что наша команда — Саша Доросинский и Сергей Говорухин — чуть ли не руками её толкали, чтобы доехать до бивуака, чтобы обслужить мой квадроцикл, и я мог ехать дальше. Конечно же, такого не должно быть: хоть какая-то малейшая ошибка — и вся гонка идёт коту под хвост. Поэтому подготовку нужно менять, но это опять же упирается в деньги — речь идёт о десятках миллионов рублей.
Хочу сказать спасибо компании Fores и директору Алексею Шмотьеву за то, что дал возможность победить, Александру Доросинскому — за то, что до последнего бился, боролся за наш результат. Спасибо механику Сергею Говорухину за то, что он вложил душу в квадроцикл, Саше Дмитриеву — за то, что он проехал половину планеты, чтобы поддержать меня и придать мне новых сил. И, конечно, спасибо моим родителям, жене и детям. Родители сейчас в отпуске, жена — в Северной Америке, и они все за меня болели. (цит. по "russiansnag.ru")
Было действительно очень сложно — сказывалась усталость, мне очень хотелось спать, и у меня сильно болели мышцы. Но все это ничто по сравнению с тем, чего мы добились — у нас есть победа в зачете квадроциклов на "Дакаре". Та работа, что мы проделали, достойна уважения — считаю, что мы заслужили эту победу.
Я не ориентировался на победы на отдельных этапах — прежде всего мы отталкивались от того, чтобы итоговый результат был хорошим. Думаю, у нас это получилось — в этом заслуга и механика, и менеджера, и гонщика. Пускай у нас небольшая команда, но у нас есть нечто большее — дружба, доверие и борьба за идею.
Мы четыре года шли к этой цели, и в этом году у нас все получилось. Отличная команда, хороший квадроцикл, возможно, неплохой пилот – удалось собрать все воедино и поэтому мы стали первыми. Пересечь финишную черту победителем в десять раз приятнее, нежели просто завершить гонку.
Представители России ранее побеждали лишь в классе грузовиков – а теперь мы сумели выиграть и зачет квадроциклов. Это большой успех, и я надеюсь, что поклонники автоспорта в России получили от этого огромное удовольствие.
В чем секрет успеха? Физические тренировки, подготовка квадроцикла, работа всей команды — все сложилось из множества вещей. А еще важна удача — иногда ты стараешься изо всех сил, но все идет не так. Однако в этом году все получилось так, как надо. (цит. по "russiansnag.ru")
 
--
Равиль Маганов
POLARIS RZR
Равиль Маганов (Ravil Maganov, RUS) на POLARIS RZR
«Хотели занять первое место, никак не третье
...»
 
Добились своей цели? Нет, не совсем. Хотели занять первое место, никак не третье. Всё у нас для этого было, но есть некоторые «но» технические. В принципе, это лучше, чем быть за пределами.
Все дни были по-своему сложными. Второй день запомнился больше всего, но запомнился в отрицательном смысле. (цит. по "championat.com")
--
Кирилл Шубин
POLARIS RZR
Кирилл Шубин (Kirill Shubin, RUS) на POLARIS RZR
«Нам сказочно повезло, что ребята из «КАМАЗа» нам помогли
...»
 
Нам сказочно повезло, что ребята из «КАМАЗа» нам помогли Вчерашние технические проблемы отбросили нас со второго места на третье. Первые проблемы отбросили нас на четвёртое место, но потом наши соперники немного поломались, поэтому мы вернулись на второе место. Но вторая порция неприятностей отбросила нас на третье место.
Нам сказочно повезло, что ребята из «КАМАЗа» нам помогли. Без их помощи мы бы вообще не доехали до подиума. То, что мы на подиуме — это огромная удача и огромная победа. (цит. по "championat.com")
Сегодняшний спецучасток представлял собой такой хороший раллийный СУ. Очень техничный, очень быстрый, динамичный. С точки зрения пилотажа, пилоту очень понравилось, он с упоением проходил эти повороты.
Над нами летал вертолёт, снимал видео, было очень красиво. У нашей команды шикарный результат, но все мы люди, и, конечно, хотелось бы большего. (цит. по "championat.com")
 
--
Стефан Петерансель
3008 DKR PEUGEOT
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 3008 DKR PEUGEOT
«Победу нельзя назвать удачей
...»
 
Внутренняя конкуренция была жёсткой. За победу боролись семь-восемь пилотов, после половины гонки конкурентов осталось четверо, а последние этапы я боролся лишь с Себастьеном. Хочу поблагодарить «Пежо» за предоставленный автомобиль.
Вчера я принял решение перейти на плоские шины, это был поворотный момент на «Дакаре». Моя стратегия была заставить Лёба ехать на пределе. Это увеличило шанс, что он допустит ошибку, как в итоге и получилось. Поэтому победу нельзя назвать удачей. (цит. по "championat.com")
У меня отличные ощущения от победы. Нет, мне не скучно побеждать, потому что я люблю выигрыши и люблю "Дакар". Может, другим участникам скучно, но не мне. У нас была отличная схватка с Лёбом, и было приятно управлять "Пежо".
Также мне очень понравилось, что до самого конца у нас не было командной тактики — было отличное сражение! Сейчас планирую отдыхать, а потом поймём дальнейшие планы. (цит. по "championat.com")
 
--
Себастьен Лёб
3008 DKR PEUGEOT
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 3008 DKR PEUGEOT
«Мы продолжим пытаться
...»
 
В этот раз всё прошло лучше, мы всегда оставались на трассе. Да, допустили несколько навигационных ошибок, но в конечном счёте мы весьма хорошо выступили на столь сложном "Дакаре".
Маленькая механическая проблема стоила нам некоторого времени в начале гонки, а затем пришлось выкладываться по максимуму, чтобы отыграть время. Мы финишировали вторыми. Не так и далеко.
Конечно, мы были быстрее, и когда атаковали, то создавали хорошие отрывы. У нас были ингредиенты для победы в гонке. Я не думаю, что я выступлю на таком числе "Дакаров", как Петерансель, но моя цель — когда-нибудь здесь выиграть. Мы продолжим пытаться.
Сейчас на подиуме три "Пежо", так что мы насладимся моментом и посмотрим, что будет дальше. (цит. по "championat.com")
 
--
Микко Хирвонен
MINI JOHN COOPER WORKS RALLY
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI JOHN COOPER WORKS RALLY
«В 2018 году хотел бы вернуться на Дакар
...»
 
Без сомнений, этот "Дакар" был гораздо сложнее прошлогоднего. Результат не тот, какого нам хотелось бы. Я хорошо стартовал, но потом откатился назад. Тем не менее я получил удовольствие от пилотажа.
Мы боролись за очень хорошие позиции, но один день всё испортил: было очень много проблем с навигацией, были и другие проблемы — много всего. Но это часть гонок.
Пока не знаю, какие дальше планы. Одного могу сказать также: в 2018 году хотел бы вернуться на "Дакар". Что же будет до этого момента, ещё неизвестно. (цит. по "championat.com")
 
--
Денис Березовский
TOYOTA LAND CRUISER 200
Денис Березовский (Denis Berezovskiy, KAZ) на TOYOTA LAND CRUISER 200
«Гонка закончилась, всё в порядке
...»
 
Гонка закончилась, всё в порядке. Всеми правдами и неправдами добрались до финиша, донесли машину на руках. Вроде, заняли третье место. Сейчас посмотрим, как нас наградят. Довольные. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Шихотаров
TOYOTA HILUX
Сергей Шихотаров (Sergei Shikhotarov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Радостно было на финише
...»
 
Планы строим на будущее, вот и все чувства. Если несерьёзно, то можно и более пафосно сказать: «Ах-ах-ах, закончился «Дакар», какие мы молодцы, как здоровы мы всё сделали, какая у нас лучшая команда». Если честно, просто спокойствие. Радостно было на финише. (цит. по "championat.com")
 
--
Олег Уперенко
TOYOTA HILUX
Олег Уперенко (Oleg Uperenko, RUS) на TOYOTA HILUX
«В этом году было слишком мало россиян
...»
 
Сегодня у нас был финальный день, очень короткий. Так получилось, что мы стартовали из задних рядов, поэтому перед нами было очень много машин медленных. И, к сожалению, это не могло не сказаться на удовольствии, потому что было очень много пыли.
А так, конечно, можно было попрыгать для зрителей, очень классные трамплины.
Испытываем чувства сделанной работы, мы на финише в «Дакаре». Не то чтобы главное — участие, но главное — финиш. Наш пилот Сергей Иванович рад, на мой взгляд. В этом году было слишком мало россиян, чтобы говорить о статистике финишей в целом. (цит. по "championat.com")
 
--
Жерар де Рой
IVECO POWERSTAR 4X4
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR 4X4
«Борьба шла хорошая и спортивная
...»
 
Это была очень короткая гонка: мы проехали в боевом режиме всего 2200 километров — ожидали большего. Подиум — это хорошо, но, конечно, мы хотели выиграть "Дакар".
В один из дней возникли проблемы с навигацией, плюс было два прокола — мы потеряли много времени. Но борьба шла хорошая и спортивная. (цит. по "championat.com")
 
--
Федерико Вильягра
IVECO POWERSTAR 4X4
Федерико Вильягра (Federico Villagra, ARG) на IVECO POWERSTAR 4X4
«Нам удалось занять четвёртое место, что хорошо
...»
 
Для меня "Дакар-2017" получился довольно хорошим. Он отличался от прошлогоднего — в частности, подходом к навигационным точкам.
Нам удалось занять четвёртое место, что хорошо. Каждый день мы боролись за лидерство, это важно. При этом гонка давалась нелегко. Некоторые спецучастки были сокращены или отменены, но всё равно впечатления хорошие. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Вязович
MAZ 5309RR
Сергей Вязович (Siarhei Viazovich, BLR) на MAZ 5309RR
«Мы пробились в элиту мирового автоспорта
...»
 
Текущий «Дакар» стал самым сложным и опасным ралли-рейдом за последние годы. В нем было всё — и резкие перепады высот, и огромные дюны, и аномальная жара, и обильные ливни, которые местами превратили трассу в грязное месиво.
Мазовские экипажи еще никогда не выступали на «Дакаре» столь хорошо. Причем с лучшей стороны показали себя как гонщики, так и техника. На сегодня МАЗ — один из лучших автомобилей в мире. Конкуренцию нам составляют только КАМАЗ и Iveco. Можно сказать, что мы пробились в элиту мирового автоспорта. (цит. по "maz.by")
Шестой «ДАКАР» финишировал. У нас шестой результат в грузовом зачёте! Марафон стал сбором различного рода рекордов: мы вывели на старт молодого в истории «Дакара» пилота грузовика — Алексея Вишневского и показали хорошие командные результаты — финиш Александра Василевского на шестом месте в абсолютном зачёте и попадание всех трёх МАЗов в топ-10 на пятом этапе, а также ежедневный финиш одного из МАЗов в «десятке».
«ДАКАР» прошёл для нас хорошо, и я очень доволен результатами, которые были достигнуты тренировками в течении года, а также изменением тактики. Александр ехал на автомобиле старого типа, я — на машине нового типа. Моя задача — скорость, попадание в топ-5, топ-10. Александр ехал на надёжность, которая вывела его на шестое место.
На многих этапах мы имели высокие результаты благодаря и нашим штурманам, которые хорошо справились с навигацией, и благодаря наших механикам — с их помощью каждое утро мы получали исправные машины.
Для нас этот «ДАКАР» рекордов — все наши экипажи работают на результат, имеют потенциал и в любой момент могут друг друга подменить. Это важно, чтобы все три экипажа были конкурентоспособны. Наши планы дальше — «Шелковый Путь — 2017. (цит. по "championat.com")
 
--
Эдуард Николаев
KAMAZ 4326
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS) на KAMAZ 4326
«Нам помогал командный дух
...»
 
Эти две недели были очень непростыми. Как и обычно, с первых дней "Дакар" был очень напряжённым. Не получалось вырваться в лидеры, но "Дакар" — это марафон. Здесь нужно было разложить силы на всю гонку.
Мы видели, как теряли время соперники, а сами держались. Нам помогал командный дух. Мы очень гордимся нашим руководителем команды, нашим учителем Владимиром Чагиным, который научил нас быстро ездить и доводить дело до конца. (цит. по "championat.com")
На самом деле предыдущая победа уже забылась — три года назад это было. После этого было серебро, была бронза, но, тем не менее, первое место есть первое. Сегодня провел первую ночь в качестве победителя в зачете грузовиков. Еще, наверное, не совсем все осознал. Проснулся с ощущением, что куда-то надо бежать, что-то делать. А вроде уже и не надо.
Последние дни мы были настолько настроены на результат, на победу, что была сверхконцентрация, сосредоточенность. Сейчас ощущение, что что-то у нас отняли. Бац, и все! Мы сделали свое дело. Но настроение на позитиве. Еще утро, а из дома уже много писем: от близких, родных, партнеров команды.
Для себя вижу, что могу конкурировать с соперниками. Была борьба, была очень интересная гонка. Результат не просто вывалился откуда-то. Не было такого, что кто-то сломался и ты везешь это время до финиша. Борьба шла до последних этапов. Нельзя было не то что автомобиль сломать, даже колесо пробить.
При этом необходимо было конкурировать, быстро ехать. Я рад, что я с этим справился. Рад, что смог победить. Мы все победили: я, мой экипаж, ночные механики, которые тоже настроились на победу. Они качественно обслуживали машину — никаких остановок на спецучастках. Машина собралась дома с голой рамы идеально, проехала весь маршрут и до сих пор готова биться.
Если бы были те отмененные спецучастки, она бы и их без проблем прошла. Я доволен результатом команды, результатом Дмитрия Сотникова — это дебют его экипажа на подиуме «Дакара». Рад, что мы не подводим наших аксакалов, наше старшее поколение.
Наш главный старожил, Владимир Геннадьевич Чагин, не просто руководитель команды, но и бывший пилот. Он, как никто, может подсказать точно, правильно, надежно уверенно. Мы победили во-многом благодаря ему. Он нас научил доводить и автомобили и дело до конца, делать это красиво.
Уверенность всегда присутствует. Уверенность в себе. Но автомобильный спорт — это пятьдесят на пятьдесят от водителя и от автомобиля. Если я в себе был уверен на все сто за день до финиша, когда оставалось проехать всего 65 километров спецучастка, то за автомобиль никто не может поручиться — это техника. Нельзя гарантировать на сто процентов. Так что, уверенность в победе появилась только при пересечении финишной черты последнего лиазона, который протянулся на 700 километров.
На самом деле сложно сравнивать две эти победы (2013-го года — прим. ОРК). Тогда гонка сложилась своеобразно. Там тоже была борьба. Но за 5-6 дней до конца уже было преимущество, которое нужно было везти на финиш и не растерять — как хрустальную вазу.
Это преимущество как-то сформировалось, хотя в том году у меня не было ни одной победы на этапах. Я был вторым, третьим, пятым. Но соперники теряли больше. И у меня получилось первое место. Вся команда тогда отлично выступила: первое, второе, третье и пятое место. Тогда была немного другая задача — коллектив работал на то, чтобы сохранить первую строчку. В этом году нужно было бороться до последнего дня, причем, не только с Рожером Де Роем, но и с нашими ребятами.
Это отличная, правильная и справедливая внутрикомандная борьба. Нам никто не ставит задачи, мол, Николаев должен приехать первым, Сотников — вторым, Мардеев — третьим. Нет. Каждому дается возможность победить. Нас никто не ограничивает. Но руководитель подвел к этому так, чтобы не было случаев, как в Формуле-1, когда Льюис Хэмильтон с Росбергом могут подрезать друг друга, бить на трассе. У нас такого нет и никогда не будет. Иначе будут строгие выводы вплоть до исключения из команды. Если борьба идет, она тактическая. Мы делаем это воспитанно.
Дальше очень интересная работа — новый проект. Не совсем новый, правда, — эпоха «Шелкового пути». Наше соревнование — можно его так назвать. Туда тоже приезжают именитые соперники. Там мы едем на новых автомобилях, узлах, агрегатах, которые испытываем для «Дакара».
Я в команде работаю испытателем — с большим интересом. Какие-то новшества обкатываю именно я. В прошлом году мы испытывали совершенно новый автомобиль — капотной модификации. Это наша изюминка. По приезду плотно им займемся — будем готовить к победам.
Видим, что автомобильный спорт не стоит на месте — мы тоже хотим двигаться вперед — будем строить новые автомобили. Хотим проехать следующий «Дакар» достойно. Желательно на чем-то новом. Если команда доверит новинку нашему экипажу, буду очень рад. Да и так есть к чему стремиться. Владимир Чагин — семикратный победитель «Дакара» все-таки. Я тоже не собираюсь на этом останавливаться.
Знаете, когда спортсмен победил, у него появляется много поклонников. Они проявляются, когда он перестает побеждать — проваливается. Хотел бы пожелать огромного здоровья и сказать спасибо тем ребятам, тем поклонникам, которые верили в наш экипаж, в нашу команду, в меня, даже в те три года, когда не получалась брать золотого «бедуина».
Удачи всем, кто верил и верит в нас. Нам это очень помогает — мы видим, как болеет вся страна, республика Татарстан, КАМАЗ. Спасибо! (цит. по "vtbrussia.ru")
 
--
Владимир Чагин
КАМАЗ=мастер
Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-мастер 
«Конкуренция была очень высокой
...»
 
Мы очень рады, что смогли оправдать ожидания тех людей, которые следили за нашим выступлением, ожидания наших болельщиков, партнеров.
Конечно же, этот "Дакар" запомнится прежде всего тем, какой была конкуренция на первых этапах. Целый ряд экипажей претендовал на подиум, на первое место. Конкуренция была очень высокой, и тем приятнее, что в этой борьбе нам удалось справиться со своей задачей. (цит. по "vtbrussia.ru")
 
Дакар 2017

  День отдыха
СУ 7: La Paz — Uyuni
СУ 8: Uyuni — Salta
СУ 9: отменен
СУ 10: Chilecito — San Juan
СУ 11: San Juan — Río Cuarto
СУ 12: Río Cuarto — Buenos Aires
Дакар 2017 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, День отдыха, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12
 
p

Официальные страницы Dakar 2017  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706