рейтинг
1
Добавлено 05.09.18
Московский международный автомобильный салон 2018ММАС 2018: Каким мы запомним Московский Автосалон 201829.08.18 - 09.09.18
|
выставка
Россия, Московская, Красногорск
143402, Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92.
Телефон: +7 495 727 26 31
E-mail: gromova@crocus-off.ru
|
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
Контактное лицо: Громова Анна Васильевна
Московский Международный Автомобильный Салон образца 2018 года оказался более чем скромным, в большинстве своем из-за нежелания брендов представлять свои автомобили. По сути, если не считать китайской экспансии, на Автосалоне показали что-то новое лишь на стенде Renault, ВАЗ и ГАЗ.
Классический Автосалон
Все внимание было приковано к презентации концепта будущей «Нивы», а точнее Лады 4х4. У АвтоВАЗа заход удался и уже через пару часов после официальной презентации сеть наполнилась восторженными постами о желании приобрести такую.
Желающим остается дождаться серийной версии, а потом уже делать выводы. Впрочем, судя по тому как был презентован X-Ray и каким он стал в серии, у новой «Нивы» есть все шансы, если не подкачают с качеством и с силовым агрегатом.
Второй по ажиотажу была премьера нового Renault Arkana. Реношники давно намекали, что скоро стоит ждать интересное обновление и, можно сказать, не обманули.
Renault Arkana внешне смотрится прямо на уровне. Сравнивать его с утилитарным Дастером или фристайловым Kaptur не поднимается рука.
Это некий симбиоз спортивности и престижа в доступном ценовом сегменте. Я думаю, что Рено вполне может заарканить еще адептов в свою секту.
Хотелось бы назвать стенд KIA скучным из-за отсутствия новинок, но не назову — спасибо, что выставились, а не слились.
Хотя, помятуя выставки других лет, например, можно было зарядить какой-нибудь Soul под туриста, накидав на него великов или каяков. Модель не нова, но как был бы свеж ее облик!
В стане Hyundai все внимание на новый Santa Fe. Автомобиль получился затейным и интересным, но беда в том, что бренд настолько подсадил население на бюджетные Solaris и Creta, что Santa Fe при всей своей элегантности и уровню, воспринимается как принадлежащий тем самым Солярисам. Это оценка следует из реального комментария человека, который не купил себе Santa Fe по этой причине.
Теперь ГАЗ. К сожалению, на Автосалон не притащили прототип нового полноприводного Соболя Некст. Понятно, что он будет очень не скоро и это только «прощупывание» рынка, но показать возможный облик будущего внедорожного микроавтобуса стоило бы. Однако, ГАЗ показал маршрутки будущего или скорого настоящего.
На стенде ГАЗ две Газели Некст в виде маршрутного автобуса с адаптацией для людей с ограниченными возможностями и что-то типа туристического автобуса для экскурсий или, как мне кажется, отличная заготовка под стильный и очень интересный дорожный кемпер.
Китайская экспансия
Китай научился делать автомобили! Это уже не довод, а аксиома. Когда-то мы смеялись над силуминовыми поделками из Поднебесной, но уже тогда эксперты заявляли, что скоро китайцы поймут, что рис это только гарнир. Сейчас половина мира использует результат трудов китайских рабочих и часто этот результат не хуже, а то и лучше европейских заводов.
Да, часть автомобилей китайских брендов откровенно напоминает более известные модели, но это уже не вылепленный пластик низкого качества, а очень и очень серьезная заявка. Уберите шильдик и половина населения не сможет сказать, в какой стране этот автомобиль произведен.
Китай четко осознал и тренды рынка кроссоверов — именно в этом сегменте на Автосалоне больше всего предложений, начиная уже известными и не самыми яркими представителями и заканчивая очень интересными и свежими моделями разного уровня.
Возьмем флагманский GAC GS8. Покажите мне того, кто скажет, что ему будет стыдно подъехать к офису на таком автомобиле!? По сути, в свои топовые модели китайские производители впихивают невпихуемое — все основные тренды автомобилестроения: гигантские мониторы, светодиоды, электронные табло, элементы модного агрессивного дизайна и полную умную начинку.
Что касается конкретно бренда GAC, то тут, очевидно, есть черпание идей и вдохновения у Тойоты, хотя есть нечто и очень схожее с SsangYong Tivoli. Чего только стоит заявка на конкуренцию с самым «святым» — минивэном бизнес-класса Toyota Alphard в модели GAC GM8. Попадая в салон этого бизнес-вэна не сразу и поймешь, что это детище китайского завода.
Впрочем, Haval, позиционирующийся как самобытный бренд, ушедший от «заимствований лучшего», показал новый F7. Мне одному кажется, что самобытность тут на что-то похожа, а буква F в названии модели как напоминание о первой букве известной модели?
Подводя итоги «китайского маршрута» по Автосалону, хочется сказать, что пока старые бренды думают, выставляться им на выставках или нет, Китай уверенно использует любую возможность заявить о себе и однажды это очень сильно аукнется. Помните как Lifan заходил на рынок? Посмотрите теперь, сколько автомобилей этого бренда катается по регионам России.
Кстати о Lifan. Я совершенно не знаком с моделями этого производителя и в недалеком будущем не просто познакомлюсь с ним, а сделаю это в самом настоящем «боевом» режиме. Подробностей пока не расскажу, пусть это будет интрига и повод зайти на OffRoadClub.Ru за новостями.
Внедорожный Автосалон
В «болоте» Московского Автосалона внедорожный тюнинг представлен четырьмя брендами: РИФ-Автовентури, Техинком Тюнинг, АВС Дизайн и ателье КДТ. Самый большой стенд, включающий и автомобили, и оборудование для тюнинга, конечно, у Автовентури.
Здесь мощная атака бренда Toyota в виде боевого Land Cruiser 105 и двух подготовленных пикапов Hilux — хороший подарок к юбилею модели.
На стенде РИФ-Автовентури представлена разнообразная продукция, начиная со снаряжения для путешествий и заканчивая тяжелым оборудованием для тюнинга или экипировки автомобилей для тяжелых условий.
Как всегда на выставках Автовентури делится скидками для посетителей стенда, не забывайте это и почаще заглядывайте в гости.
Кстати, на стартующей 6 сентября выставке «Охота и Рыболовство на Руси» на ВВЦ, Автовентури представит другие автомобили: элегантный Land Cruiser Prado во внедорожном тюнинге, не портящем штатный вид, и монстр УАЗ Пикап на первом заводском 4-дюймовом лифт-комплекте РИФ, показанный только на форуме «Армия-2018».
Соседи по цеху показали свое видение развития внедорожного тюнинга. Компания Техинком Тюнинг совместно с официальным дилером Техинком Isuzu выставили пикап Isuzu D-Max в подготовке от Arctic Trucks и очень заряженный УАЗ Хантер на шинах низкого давления, который мы вам уже показывали в эксклюзивном материале.
Самый «композитный» бренд АВС Дизайн или Три АВС показали уже известный УАЗ Патриот с двустворчатой дверью багажника, а «железное» ателье КДТ продемонстрировало VW Amarok с набирающим популярность металлическим кунгом.
Более простой вариант силового каркаса от КДТ, не закрывающего кузов, но подходящего для установки автопалатки, скоро будет стоять и на нашем Isuzu D-Max.
Отголоски тюнинг-шоу
Чтобы заполнить пустоты на Автосалоне нашлось место и для раздела дорожного тюнинга. Здесь властвует бессмертная классика, начиная «копейками» и заканчивая американским наследием мира больших машин.
В этом сегменте хочется сказать, что с годами подход к тюнингу меняется в лучшую сторону и не далек тот день, когда тюнинг-шоу будет представлено не хуже чем на SEMA Show, если государство и жизненные перипетии в стране не нарушат ход мысли желающих выделиться в потоке.
Единственное — наш рынок слишком инертен и в плане демонстрации автомобилей и возможностей тюнинг-ателье тоже. Как рынок внедорожного тюнинга, так и дорожных «пузотерок».
Все исходят из практичности и клиентских машин, а реальные шоу-стоперы пока не в моде из-за отсутствия бюджетов и, возможно, идей. А как хотелось бы видеть фейерверки дизайнерской мысли: непрактичные, сумасшедшие, но привлекающие внимание к деталям!
Aurus: Вне категорий
Теоретически я должен был говорить про Aurus только хорошее и ничего кроме хорошего, ведь в его разработку вложено, по независимым оценкам, более 22 миллиардов рублей, что немного больше официальных данных. Вдумайтесь в эту сумму и решите, нужен ли нам такой VIP-сарай, когда все равно все ездят на BMW и MB.
Более того, я не хочу быть беспристрастным аналитиком и оперировать исключительно объективными данными. Я хочу быть эмоциональным потребителем и увлеченным автомобилями человеком, коим я и являюсь, поэтому в случае с Aurus я вижу 22 миллиарда истраченные на...
Даже не знаю, как сказать. Я видел этот автомобиль в деталях, которые не показывают журналистам и там, о Боги, такой колхоз местами, что хочется воскликнуть: «И вы на этом президента возили!?». Может это, конечно, только выставочный образец, но куда тогда ушли деньги? На дизайн! Дизайн великолепен, но его тысяч за 100 нарисует студент, а может и краше сделает.
Рынок для Aurus определен на Восток: Эмираты, Китай и т.п. Простите, но что-то я сомневаюсь, что в Китае, который неплохо сидит и в Bentley, и в Mercedes-Benz, а еще неплохо умеет делать и свой лакшери-класс, кто-то подорвется покупать «союзнический» вип-мобиль.
Эмираты? Не смешите мой глушитель... Представляю шейха, который купит Aurus себе в коллекцию и будет созерцать щели в натуральном дереве, которые в буклете будут описаны, как естественные недостатки натуральных материалов. Ох, простите, друзья, я слишком циничен.
Рад буду ошибиться, чтобы вы меня пнули, когда Aurus будет разлетаться как горячие пирожки для шейхов Эмиратов и вип-персон Поднебесной. Поеду тогда в Китай и съем еще одного скорпиона. Обещаю! А может и гусеницу какую съем, так как скорпиона уже съел на финише Шелкового Пути. Впрочем это уже другая история...
GAC, Hyundai, MIMS, Renault, АВС Дизайн, АвтоВентури, автосалон, аксессуары, безопасность, ВАЗ, ГАЗ, КДТ, китайские внедорожники, Лада 4х4, ММАС, Московский автосалон, Нива, оборудование, РИФ, ТЕХИНКОМ-Авто, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)