рейтинг
1
Добавлено 01.05.17
Крым 2017Баха Крым-2017: Переворот ГАЗона и победа Нивы27.04.17 - 30.04.17
|
ралли-рейд
Россия, Крым, Евпатория
Владимир, мкр. Коммунар, Песочная, 17а НП
Телефон: +7 492 237 70 77
E-mail: media@rosrr.com
Сайт: http://www.rosrr.com/
|
Контактное лицо: Мальцев Алексей Николаевич
Давненько мне не приходилось бегать от летящих автомобилей, хотя по привычке вставая на внешнем радиусе всегда пытаюсь просчитать пути отхода и всегда готов сорваться с места. В этот раз произошло именно так — подброшенный в воздух на кочке ГАЗон Некст через секунду уже летел в мою сторону, а я бежал от него, забыв, что включена камера. Гонка обещала быть жаркой, но чтобы настолько...
Утро началось с прекрасной для съемок точке на вершине одного из холмов. Отсюда было прекрасно видно и ошибки штурманов, и просчитанные «срезки». Чтобы срезать, штурман должен обладать чутьем, опытом и мастерством чтения легенды на несколько шагов вперед. Если этого нет, то лучше даже не пробовать.
Первым на «срезку» ушел КамАЗ. Сверху было отлично видно, как Айрат Мардеев ищет проезд в низину и, не находя его, довольно жестко прорывается по оффроуду.
За ним попытку срезать предпринимает и Андрей Каргинов, но встает перед самым обрывом, рискуя повторить «свечку» в Волгограде. В итоге экипаж разворачивается и через несколько секунд находит правильный проезд.
Красивее всех прошел экипаж Александра Кострукова — его штурман Евгений Павлов не просто просчитал три-четыре шага вперед, но и то, куда выведет дорога в конце.
В итоге медленная змейка была заменена на скоростной прохват и экипаж экономит 2 минуты времени точно. Момент мы сумели снять с высоты птичьего полета с помощью коптера DJI Mavic Pro. Наличие отличного дрона позволяет показать картинку с совершенно другого ракурса.
Переместившись на вторую точку, не знали, что окажемся в самом эпицентре событий и в одной из самых опасных точек.
Не успели приехать, как в повороте переворачивается экипаж Игоря Хмельницкого. Поставив Ямаху на колеса, парни стартовали дальше и финишировали на первом месте.
Именно Игорю Хмельницкому на одном из этапов Can-Am Trophy Russia я вручал от имени журнала Dirt&Snow приз за взаимопомощь на трассе, когда Игорь пожертвовал временем, чтобы притащить другой квадрик в сервисную зону.
Радость от появления нашего нового ГАЗона Некст была кратковременной. ГАЗон подбросило на кочке и почти неуправляемый он понесся в сторону зарослей. Болеслав Левицкий пытался выровнять его, но безуспешно. В итоге — автомобиль аккуратно лег на бок.
Было понятно, что по времени экипаж Левицкого уже не укладывается и надо было как-то помогать. На Соболе 4х4 пресс-экипажа только недавно была установлена новая лебедка Runva и появилась возможность ее испытать.
о, пока готовились к эвакуации, начался второй этап и около ГАЗона остановился КамАЗ Антона Шибалова.
Буквально за минуту ГАЗон стоял на колесах и мог ехать дальше. Экипажу Антона Шибалова, Дмитрия Никитина и Андрея Мокеева хочу выразить отдельную благодарность и всяческое уважение за помощь на трассе.
Так будет всегда! Это спорт и тут конкуренты часто являются хорошими друзьями.
В команде ГАЗ Рейд Спорт финишировал в зачете только Александр Коструков и занял почетное третье место.
У его брата Михаила отвалилось колесо и ребята потеряли слишком много времени.
Егор Охотников оказался без охлаждающей жидкости из-за сорванного шланга и слишком долго искал воду.
Татьяна Елисеева потеряла тормоза и грузовик «Летающая хлебовозка» также сошел с дистанции. Крым оказался слишком жестким испытанием.
Тем более приятно поздравить Александра Потапова на Ниве построенной в конюшне ГАЗ Рейд Спорт и доработанной инженерами команды Suprotec Racing.
Александр долго шел к победе и вот наконец он на первом месте подиума. Это заслуженная победа, которую признали все без исключения.
Стоит заметить, что Крым не поддался и экипажу Бориса Гадасина, который не смог финишировать и был исключен из гонки. Таким образом, было все решено и на первое место зачета Т1 вышел экипаж быстрой BMW X3 Виктора Хорошавцева.
В зачете Т2 лидирует Ford F-150 Raptor Алексея Титова и Андрея Русова команды Uspenskiy Rally Tecnica. Мощный пикап в течение всей гонки дарил журналистам отличные карточки выбрасывая из-под колес гроздья камней.
Кстати о камнях. Их на трассе было с лихвой. Грунты степей Крыма отлично подходят для шин класса All-Terrain. Автомобили ГАЗ Рейд Спорт оснащены шинами BFGoodrich, равно как и мой Соболь 4х4, которому пришлось покататься по камням по целине.
Пресс-экипажу запрещено выезжать в гоночный канал и поэтому пробиваться к точкам приходилось прямо по бездорожью и по камням. Шины выдержали и вели себя великолепно на всем протяжении пути от Москвы до Крыма и в течение всей гонки.
В процессе гонки в Соболе 4х4 откорректировали работу педали газа и теперь поведение внедорожного автобуса с дизелем Cummins стало еще лучше. Раскрашенный Соболь в обвесе от РИФ вызывал восхищение «гражданских» и ко мне внимания было не меньше, чем к боевым экипажам. Это всегда приятно.
Итак, гонка закончена. Завтра мы прощаемся с Крымом и возвращаемся домой, но чемпионат только начался и впереди увлекательные этапы, а также ралли-марафон Шелковый Путь. Да и вообще, вас ждет еще много интересного. Заходите на сайт OffRoadClub.Ru и вступайте в группу ВКонтакте.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)