рейтинг
1
Добавлено 10.06.18
RFC West Russia KMV 2018Rainforest Challenge 2018: Малазийские правила в российских КМВ28.04.18 - 02.05.18
|
трофи-рейд
Россия, Ставропольский край, Минеральные Воды
107114, Москва, пр-д Комсомольской площади, 3А, стр.11
Телефон: +7 925 542 02 27
E-mail: press@pro-x.pro
Сайт: http://pro-x.pro/
|
Контактное лицо: Меньшенин Алексей
C 27 апреля по 2 мая в Кавказских Минеральных Водах прошла гонка Rainforest Challenge. Примечательно, что знаменитое на весь мир соревнование проводилось по «классическим» официальным малайзийским правилам: пять гоночных дней, различные по сложности и рельефу спецучастки, ночные секции. Гостеприимный Ставропольский край принял участников из разных городов России, из Армении и Грузии.
Открытие соревнования состоялось в Пятигорске, где участники были представлены публике. Всего было заявлено более тридцати экипажей в категориях Adventure и Absolute. Спортсмены принимали участие как на привычных Нивах и УАЗах, так и на автомобилях зарубежного производства, в том числе серьезно подготовленных прототипах.
Первый базовый лагерь расположился близ горы Юца. Тут прошли первый и второй день гонки.
Первый день прошел в формате rock crawling, участники штурмовали невероятно крутые каменистые спуски и подъемы. Порой казалось, что на отвесную стену не забраться, но слаженная работа экипажа и исправная лебедка переворачивали всякие представления о законах физики.
Экипажи взбирались на скалы, ныряли в горные реки, зарабатывая под восторги зрителей заветные очки. Не обошлось и без поломок, но жажда победы творила чудеса, и запчасти оперативно прибывали из других городов, кому-то передавали необходимые детали самолетом из Москвы.
Погода вносила в сложность трасс свои коррективы. Второй день Rainforest был солнечным и сухим, но в лесу нашлось несколько достойных водных участков, и снова невероятные триальные секции. На одном из спусков экипаж из Грузии эффектно перевернулся, но это не помешало им продолжить борьбу.
Ценителям природных красот организаторы заготовили очень красивый спецучасток в каменном каньоне. Спортсменам предстояло доехать до контрольной точки и задним ходом уйти на разворот, и все это дополнительно осложнялось узкими местами.
Третий и последующие дни базовый лагерь переместился на гору Верхний Джинал. Взору участников открывался великолепный вид на Эльбрус.
Третий день соревнований порадовал новыми рельефами: Adventure состязались в низине, недалеко от базового лагеря. Снова спуски и подъемы, требующие от экипажей мастерства и слаженной работы. Автомобилям без лебедки приходилось непросто.
Секции Absolute располагались в семи километрах от базового лагеря. Обилие грязи и воды заставили «запеть» лебёдки. Были поломки у экипажей из Армении и Ростова, но ребята успели починиться и продолжили участие.
Впереди участников ждали знаменитые сложнейшие ночные секции twilight zone. Организаторы постарались на славу, и скучать участникам не пришлось, к сожалению, не все экипажи смогли продолжить борьбу.
Четвёртый день — появились эффектные скоростные участки для класса Adventure, а Absolute снова ждали ночные приключения.
В пятый, заключительный день гонок, организаторы подготовили новые испытания — X-Zone. Четыре секции у старшего класса и две у "малышей".
Общие для классов спецучастки были примечательны тем, что надо было пройти трассу на максимальной скорости, и после всех перипетий с лебедками и сенд-траками экипажи могли почувствовать себя настоящими раллистами.
Трасса начиналась со спуска и далее шла вдоль склона, с которого открывался роскошный вид на Кавказский хребет. Но любоваться видами ребятам было некогда — лучшее время прохождения СУ менее 2 минут. Экипажи не ездили, а низко летали по трассе, поднимая клубы пыли и камней.
На четвёртом СУ экипажам предстояло проверить свою физическую форму и умение работать реечным домкратом — нужно было протащить машину два метра используя его в качестве лебедки.
Участники применяли разные техники, но залогом успеха была именно слаженная работа пилота и штурмана.
Церемония торжественного награждения прошла в Ессентуках. Все, кто добрался до финиша этого интереснейшего изнурительного трофи-марафона, навсегда впечатали свои имена во внедорожную историю Ставропольского края и легендарной гонки Rain Forest Challenge.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)