рейтинг
1
Добавлено 18.09.19
Frankfurt Motor Show 2019Франкфурт-2019 проходит на электротяге, но не без классики12.09.19 - 22.09.19
|
выставка
Германия , Frankfurt / Main
Verband der Automobilindustrie e. V. (VDA) Behrenstr. 35 10117 Berlin
Телефон: +7 10 49 308 978 421 20
E-mail: rotter@vda.de
Сайт: http://www.iaa.de/
|
Организатор: Verbandes der Automobilindustrie e. V. (VDA)
Контактное лицо: Eckehart Rotter
22 сентября завершает работу один из самых престижных в автомобильном мире смотров — Франкфуртский Международный автосалон, который, из уважения к организатору, давайте назовем в оригинале на немецком: Internationale Automobil Ausstellung (для краткости IAA).
Экспозиция автошоу размещена в выставочном комплексе Messegelaende в городе Франкфурт-на-Майне. Как и подобает домашнему автосмотру, доминировали на нём немецкие автопроизводители: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche, Audi или Opel.
В этом году традиционные дни прессы на автосалоне прошли 10 и 11 сентября, а для широкой публики он открыт с 14-го по 22-го сентября.
По общему мнению экспертов и журналистов, во Франкфурте на этот раз преобладают новые электромобили, причем, куда более заметно, нежели в предыдущие годы.
О перевесе в электросторону говорит и рейтинг самых ожидаемых новинок автосалона. Он, кстати, отображает и всё разнообразие типов автомобилей на немецком автошоу, в том числе, к нашему удовлетворению, два внедорожных.
Хотя пятёрку и возглавляет всё же жидкотопливный Land Rover Defender нового поколения, но зато дальше — сплошная электрика. На второе место поставили японский серийный электрокар Honda Е, на третье — внедорожный электрокар Audi AI:TRAIL.
На четвертом — еще один электрический Hyundai 45 EV Concept. И замкнул пятерку гибридный суперкар Lamborghini Terzo Millennio, который хотят выпустить лимитированным тиражом в 63 экземпляра по цене от 2,5 млн. долларов.
Экологически чистыми EV машинами также блеснули Volkswagen (модель ID.3), Porsche Taycan, Peugeot со своим e-2008 и целый ряд других производителей.
Opel явно решил громко заявить о себе первым у этого бренда гибридом Grandland X Hybrid4. Пусть и компактный по классу внедорожник получает 1,6-литровый бензиновый двигатель на 196 л. с., объединенный с двумя электродвигателями мощностью 108 л. с., что даст суммарную мощность в 296 л.с. Заслуживает внимания и полностью электрический концептуальный кроссовер — прототип новой Mokka, создаваемой на основе Corsa-E.
Но поскольку пока на электрокарах особо далеко не уедешь, во Франкфурте всё еще не сдают позиции и традиционные авто. Недаром новый «защитник» стал первым в рейтинге, хотя мы относим это скорее на счет затянувшейся интриги ожидания, которую мастерски «растянули» маркетологи Land Rover.
Обрадовала обновлениями харизматичная BMW X6. Это уже её третье поколение с измененной внешностью и обогащенной линейкой двигателей.
«Забойным» в ней стал 523-сильный 4,4-литровый бензиновый V8, способный разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4.4 секунды и развить максимальную скорость в 250 км/ч.
В нашем профильном сегменте SUV компания Мерседес показала новинку своей тюниг-дочки AMG. Это классическая полноприводная версия «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG GLB 35 4Matic.
Хотя, строго говоря, GLB 35 ещё и «мягкий» гибрид, но зато вооруженный привычным 2-х литровым бензиновым двигателем M 260, правда, с электрическим «довеском». Суммарная мощность силовой установки составит 302 л.с. По готовности машина уже близка к серийному выпуску, и её продажи планируются уже в конце текущего года.
Этот кроссовер, усовершенствованный известным тюнинговым подразделением AMG, входящим в состав концерна Daimler AG, естественно, отличается от стандартных версий. У него более низкая посадка, более крупные тормозные диски и многопозиционные суппорты.
Audi, конечно, трудно тягаться с Мерседесом по мощи экспозиции, но она постаралась и показала внедорожник-купе Q3 Sportback, новый A5 и несколько странный, но интересный Citycarver A1, который претендует на принадлежность к внедорожникам.
Обязательно отметим, что даже такой престижный и, казалось бы, выигрышный для продвижения автопродукции на рынок смотр, как Франкфуртский, пропустили целых 23 знатных производителя, среди которых Альфа Ромео, Астон Мартин, Ситроен, Дачия, ДС «Феррари», Фиат со своими Крайслером и Джипом, Дженерал Моторс с Шевроле и Кадиллаком, Инфинити, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Пежо, Роллс-Ройс, Субару, Сузуки, Тойота и Вольво.
Наверное, у них свои соображения и свои стратегические задумки на этот счет.
Cвоё объяснение такому ослабленному представительству дал портал Automotive News Europe, подчеркнувший, что когда-то яркий Франкфуртский автосалон теперь смутил пустующими экспозиционными площадями.
Мировые автопроизводители и бренды, которые пропустили Франкфурт в этом году, заметно превзошли по числу тех, кто участвовал.
Французы, FCA, Toyota и многие другие сказали коллективное nein danke по разным причинам, но дали понять, что глобальные проблемы автопрома всё сильнее отражаются на автосалонах по всему миру.
Официальные страницы автосалона #IAA |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)