рейтинг
1
Добавлено 15.04.19
New York Autoshow 2019«Большое яблоко» принимает мировой автопром19.04.19 - 28.04.19
|
выставка
США , Нью-Йорк
Jacob Javits Convention Center 11th Ave. (btwn 34th & 39th St.), New York
Телефон: +7 10 1212 800 282 33 36
|
Организатор: Greater New York Automobile Dealers Association
17 апреля в Нью-Йорке начинает работу один из старейших и самых престижных в мире автосалонов — New York International Auto Show (NYIAS). Так что сами американцы явно скромничают, называя его «самым крупным автошоу на Западном побережье США», возможно, стесняясь противопоставить его Детройтской автовыставке начала года.
Автосалон проходит в современном многофункциональном выставочном комплексе Jacob Javits Convention Center на Манхэттене, в самом сердце «Большого яблока» (Big Apple), как называют Нью-Йорк американцы. В Центре ежегодно организуется не менее 80-ти крупных выставок и 70-ти специальных показов со средней посещаемостью более 3,5 млн. человек.
17 и 18 апреля экспозиция будет доступна только специалистам и прессе. Затем, вплоть до 28 апреля, автосалон посетят все желающие. А их, как правило, бывает множество, особенно с учетом того, что начальный период автошоу совпадет с пасхальными каникулами. Да и вообще — приятно, интересно и к тому же полезно провести время в таком грандиозном будто парящем в воздухе сооружении с великолепным видом на реку Гудзон.
Если Детройтский автосалон, устраиваемый в самом автопроизводящем ареале Америки и негласной в автомобильной столице США, действительно тяготеет к автостроению как таковому, то Нью-Йоркская экспозиция NYIAS отличается большим объемом и активностью близких к автопрому надстроечных структур.
В ходе автовыставки на Манхэттене обычно проходит масса корпоративных встреч в рамках мощной и влиятельной Большой Нью-Йоркской ассоциации автодилеров — Greater New York Auto Dealers Association (GNYADA), а также Международной ассоциации автомобильных журналистов (IMPA).
Поэтому все получившие право на участие в этом премиальном автосалоне автопроизводители великолепно понимают, что прозвучавшие именно в Нью-Йорке оценки экспертов и дилеров, а также рецензии и отклики прессы на качество и новизну их продукции могут в значительной степени повлиять на дальнейшую коммерческую судьбу их автомашин.
Нельзя упускать из виду и такое сверх развитое в США, и особенно в Нью-Йорке, явление, как лоббирование. Вокруг автосалона «Большого яблока» всегда интенсивно действуют профильные лоббистские группы, причем, продвигающие интересы не только местных, но и крупных мировых автоконцернов.
Именно на нынешнем автофоруме в Манхэттене эти около-автомобильные факторы будут в центре внимания, поскольку в самом разгаре «тёрки» между США и Европой вокруг ввозных пошлин на автомобили. Известно, что Дональд Трамп грозится поднять до 25% пошлины на ввоз в Америку автомашин из Европы.
Под этот действительно ощутимый удар прежде всего попадают автоконцерны Германии, Франции и Италии, которые, естественно, не хотят терять прилично освоенный ими североамериканский рынок и сложившийся за океаном контингент покупателей своих марок.
Кроме того, европейские автопроизводители, и больше всего — немецкие, правомерно видят в давлении США опасность посягательств на свои активы и стремление «отжать» часть контрольного пакета акций. Не секрет, к примеру, что вкупе автоконцерны США стратегически нацелились не менее, чем на 30-процентную долю в германском автопроме.
И если канцлер Германии фрау Меркель сражается с Трампом за весь свой автопром, то сами крупные компании этой страны ведут и собственные «локальные войны» с американскими конкурентами, в том числе и в рамках Нью-Йоркского авто-шоу, избирая при этом разные тактические ходы.
Не нуждающаяся в рекомендациях и пользующаяся стойкой популярностью по обе стороны океана Bayerische Motoren Werke AG, а по-простому — BMW, на сей раз как бы решила переждать бури и особо не высовываться в Нью-Йорке. Зато Mercedes-Benz, наоборот, предпринял настоящий блицкриг на Манхэттен, собрав в наступательный кулак сразу семь своих моделей, причем пять самых ударных из них — кроссоверы и внедорожники.
Как всегда уверенный в себе Mercedes-Benz отлично осведомлен о популярности своих машин в Америке и поэтому, в пику намерениям Трампа урезать поставки «мерсов» за океан, стремится лишний раз подразнить здешних автолюбителей действительно интересными новинками и тем самым привлечь их на свою сторону, стимулировать внутреннее давление на Белый дом в защиту прав американцев на их любимые мерседесы. Недаром же компания даже устраивает в рамках автосалона специальную сессию для журналистов под названием «Meet Mercedes-AMG!»
В авангард «блицкрига» выдвинут Mercedes GLS следующего поколения. Как дань нынешней «электромании» в его оснащение включены: работающая от 48-вольтовой сети активная гидропневматическая подвеска e-active body control, знакомая нам по GLE, электрорегулировки всех трех рядов сидений и новейшие системы безопасности и помощи водителю. По сравнению с предшественником, представлявшим собой перелицованный GL, новый внедорожник приобрёл увеличенную на 60 мм колесную базу.
Кстати, от этого нового мерседесовского «пирога» достанется ломоть и российскому покупателю. Ведь производство GLS наладят, в том числе, и на новом российском заводе Mercedes-Benz. А о достоинствах модели говорит и тот факт, что со временем на её основе появится премиум-версия от подразделения Mercedes-Maybach.
На свой премьерный показ в Нью-Йорке вышел и обновленный Mercedes GLC Coupe. Компанию ему составляют спортивные AMG-варианты GLC Coupe, и обычного GLC. Внешне у обеих моделей совсем другие фары и задние фонари, радиаторные решетки, задние бампера и задние диффузоры, а также насадки на выхлопные трубы.
По части силовых агрегатов для «парочки» GLC-GLC Coupe поначалу будут доступны только 2,0-литровые турбочетверки. Бензиновые агрегаты на197 и 258 л.с., дополненные 14-сильным стартер-генератором EQ Boost, заменят прежние двигатели мощностью в 211 и 245 сил. Дизель предложат в трех вариантах: на 163, 194 и 245 л.с. Коробка передач, одна на двоих, 9-ти ступенчатый автомат. Привод — исключительно полный. Уже в этом году моторную гамму дополнят агрегатами с большим числом цилиндров.
В салоне GLC/GLC Coupe, как и у всех последних мерседесов, вы найдете большой touch-screen информационно-развлекательного комплекса MBUX и рулевое колесо с сенсорными панелями. Также имеют место touch-pad на центральной консоли, управление жестом и голосом.
В списке опций 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и «комфорт-контроль» Energizing с несколькими программами релаксации. В числе новых электронных помощников: предупреждение о приближении пешехода перед открытием двери; ассистент движения задним ходом с прицепом, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-anad-go, активный ассистент рулевого управления. Продажи обновленных кроссоверов ожидаются уже летом.
И еще одним SUV в экспозиции Mercedes-Benz выступает электрический EQC в спецверсии Edition 1886. Он как бы знаменует вступление немецкой компании в электромобильную эру. Вольт-кроссовер получил новые детали экстерьера и интерьера, расширенную гамму оборудования и целый набор разнообразных клиентских сервисов.
Из прочих «немцев» Audi отметилась показами электрического кроссовера Audi E-Tron, а также Audi S6 и Audi S7 Sportback, которым поставили бензиновый 2,9-литровый турбо мотор Porsche. А сам Porche подготовил для Нью-Йорка новый кроссовер Cayenne Coupe.
Итальянский бренд Maserati нацелился хоть немного поднять свои вянущие в последние годы продажи в Америке стильным кроссовером Maserati Levante Editions.
Land Rover презентует на авто-шоу компактный кроссовер Evoque и 550-сильный Velar SVAutobiography.
Что касается местных компаний, то Форд решил и дома похвалиться кроссовером Escape нового поколения, хотя только 2 апреля предъявил его на спецпоказе «Go Further» в Амстердаме как европейскую версию Ford Kuga.
«Дочка» Форда — Lincoln Motor Company пригнала в Нью-Йорк новый кроссовер Lincoln Corsair, который придет на смену модели Lincoln MKC.
Из азиатских гостей отметим японскую Субару, представившую кроссовер Subaru Viziv Adrenaline как кандидата на замену Subaru Crosstrek и дебютный вседорожный универсал Subaru Outback, который пользуется в Северной Америке высоким спросом (в 2018 году здесь продано 178854 экземпляров, а годом ранее — 188886 автомобилей).
Тойота покажет новое поколение кроссовера Highlander. Корейская Hyundai порадовала новейшим субкомпактным паркетником Venue и кроссовером своего премиального суббренда Genesis GV80. Kia привезла шоу кары компакт-кросса SP Signature и его размерного антипода Mohave Masterpiece.
Официальные страницы автосалона |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)