рейтинг
1
Добавлено 24.10.19
Tokyo Motor Show 2019Автосалон в Токио — взгляд в электрическое будущее24.10.19 - 04.11.19
|
выставка
Япония , Токио
Jidosha Kaikan (NBF Tower), 16th Floor, 1-30, Shiba Daimon 1-chome, Minato-ku, Tokyo 105-0012
Телефон: +7 10 81 (0) 3 5405 61 26
E-mail: press@tokyo-motorshow.com
|
Организатор: Japan Automobile Manufacturers Association, Inc.
24 октября 2019 г. в Международном выставочном центре Токио открылся автосалон, официально именуемый All-Japan Motor Show и проводящийся при поддержке Японской ассоциации производителей автомобилей (JAMA — Japan Automobile Manufacturers Association, Inc.).
Раз в два года токийское автошоу собирает более полумиллиона зрителей. Это крупнейшая площадка для новинок автомобильной промышленности. Визитной карточкой автосалона всегда были футуристические разработки, и сегодня это особенно заметно.
Тон выставке задали автомобили, показывающие, чем будет жить автомобильная отрасль в ближайшем будущем.
Традиционно на экспозиции в Токио преобладают японские компании, которые в этом году постараются как никогда, поскольку салон проходит в преддверии летних Олимпийских Игр 2020 года и местным автопроизводителям надо показать свои лучшие достижения.
Toyota
В первую очередь это касается «Тойоты», получившей статус главного официального партнёра Олимпиады-2020. Компания предъявит образцы, которые определят вектор развития компании на годы вперёд.
Известно, что Toyota уже решила совместно с Panasonic инвестировать огромные средства в разработку новых аккумуляторных батарей и уже скоро планирует представить целое семейство электрических седанов и кроссоверов.
Подтверждая решительный переход с «гибридных» на электромобили, Тойота привезла в Токио полностью электрический 4-местный концепт Toyota LQ с запасом хода около 300 км.
Вдобавок он оснащен мощной системой искусственного интеллекта, в основе которой обмен информацией между человеком и машиной посредством пользовательского интерфейса «Yui», созданного тойотовским «Инновационном Хабом» в Сан-Франциско.
Еще одна футуристическая особенность в машине — технология Digital Micromirror Device (DMD), предназначенная для общения автомобиля с другими участниками дорожного движения, в том числе и пешеходами. Пиктограммы и надписи проецируются на дорожное полотно перед автомобилем через встроенные в головную оптику и управляемые электроникой сотни тысяч микрозеркал.
Mitsubishi
Конечно, на таком фоне off-road модели не доминируют, но всё же заметно присутствуют в электролинейках. Компания Mitsubishi в качестве главной премьеры привезла кроссовер Mi-Tech Concept.
В концепте применили гибридный силовой агрегат новой генерации, более компактный, чем устанавливается на нынешние гибридные модели бренда, например, Outlander PHEV.
Концепт-кар имеет четыре электродвигателя, которые установлены по одному на каждое колесо. Для нашего портала примечательно, что автомобиль имеет четыре активных колеса. При этом гибридный агрегат будет включать в себя не традиционный бензиновый ДВС, а микротурбину, способную использовать дизель, топливо, керосин и спирт.
Также в кроссовере применен интерфейс human machine interface (HMI), который проецирует информацию, обнаруженную с помощью технологии оптического зондирования на лобовое стекло.
Кроме того, Mitsubishi подготовила к домашнему автосалону среднеразмерный электрокроссовер Engelberg Tourer, который уже был представлен на Женевском автосалоне в марте 2019 года, а также гибридный Outlander и кроссовер Eclipse Cross.
Nissan
Компания Nissan представила концепт электрического кроссовера под названием Ariya. Он построен на платформе EVP и оснащен силовой установкой из двух электродвигателей и системой полного привода.
Внешне концепт отличается большой решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами, короткими свесами кузова и 21-дюймовыми колесными дисками.
В салоне Nissan Ariya минимум механических переключателей — большинство функций можно контролировать с помощью сенсорных приборов. Автомобиль получил последнюю версию системы автономного управления ProPilot 2.0, которая работает вместе со встроенным навигатором автомобиля и позволяет водителю вести автомобиль, не держа руль.
Система подключается к управлению при заданном маршруте, когда машина выезжает на трассу, и помогает водителю при обгонах, смене полос и проезде развилок. При этом система выбирает наиболее оптимальный момент для перестроения.
Если водитель сам захочет совершить маневр, он должен положить руки на руль и включить указатель поворота.
Mazda
В тренде off-road электрокаров Mazda демонстрирует свой первый кроссовер, оснащенный литий-ионным аккумулятором мощностью 35,5 кВт/ч, который питает двигатель мощностью 140 л.с.
Официальные страницы Автошоу |
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)