рейтинг
1
Добавлено 10.04.19
Custom Show Emirates 2019Лада 4х4. Как Нива Ближний Восток покорила28.03.19 - 30.03.19
|
выставка
Арабские Эмираты , Abu Dhabi, Abu Dhabi National Exhibition Center
ADNEC, Abu Dhabi National Exhibition Centre - Al Khaleej Al Arabi St - Abu Dhabi
Телефон: +971 2 444 69 00
|
Организатор: Custom Events LLC
Поставить на мотор Нивы механический нагнетатель получилось легко, а вот настроить мотор работать с ним не получается, — рассказывает Изток Франко из RAMY Automotives, возле офиса которого мы достаем из-под накидки Ладу 4х4. Так внезапно заканчивалась командировка в Арабские Эмираты под рев выхлопа Нивы.
Детский восторог — именно так оценили происходящий перформанс и я, и Роман Гаврилин, встречавший меня в Эмиратах на Ford F-150. Что там американец, которых тут уже как грязи, если тут настоящая Нива.
Детский восторог — именно так оценили происходящий перформанс и я, и Роман Гаврилин, встречавший меня в Эмиратах на Ford F-150. Что там американец, которых тут уже как грязи, если тут настоящая Нива.
Именно с Нивы начинался мой путь в оффроуд, о чем я с упоением рассказывал Изтоку, а он делился со мной планами рвануть на ней в путешествие из Эмиратов в Европу, в Словению, откуда сюда он приехал работать в автотюнинг.
Дорабатывали Ниву как могли. Это не Россия, где для модели один только РИФ предлагает целый перечень дополнительного оборудования. В Эмиратах модель редкая, если не сказать единственная, поэтому многое пришлось делать буквально на коленке. Так изготовили силовые бамперы, пороги, лестницу и багажник.
Штатную подвеску заменили на усиленную, доработав при этом кронштейны крепления амортизаторов и продольных тяг, подрезали арки и вкатили 31-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain на дисках с бедлоками.
Добавили электрическую лебедку, дополнительную светодиодную оптику, расширители арок, шноркель и походный душ на багажник. Оставалось только решить вопрос с мотором, который никак не хочет дружить с механическим наддувом.
С «нивским» мотором можно сделать немного: поставить нулевой впуск, расточить и отполировать каналы, изменить впускной коллектор и поставить «модные штаны». Прямоточный выхлоп придал звуку ВАЗовского мотора такой звук, который должен быть у Нивы в Эмиратах. Я прохватил на ней по кварталу и остался доволен. Еще бы рабочий нагнетатель, вот тогда была бы бомба.
Будете смеяться, но после публикации фотографий Нивы в Instagram, мне в личку написал человек из Эмиратов, который хотел бы приобрести этот автомобиль.
Будете смеяться, но после публикации фотографий Нивы в Instagram, мне в личку написал человек из Эмиратов, который хотел бы приобрести этот автомобиль.
Кажется, что Изток может не доехать до Европы на своей Ниве, если ему предложат хорошие деньги за получившийся аппарат. В Эмиратах владеть такой машиной достаточно «понтово» и необычно. Это «Крузаков» здесь как у дурака фантиков.
Для пустыни Нива оказалась очень хорошо подходящим автомобилем — короткая база, хорошая развесовка, подводит только относительно слабый двигатель.
Свап (замена двигателя) в Эмиратах был запрещен и только сейчас принят закон, разрешающий эту процедуру, хотя до конца еще не отработан и не действует как надо. Зато поставить пару дурных турбин на двигатель Круизера можно, но об этом надо говорить отдельно.
Что же, Ниву или Ладу 4х4 давно пора относить к динозаврам автомобильного мира, но отправлять «старушку» на пенсию рано. Европа давно покорена первым SUV из СССР с несущим кузовом, а теперь сюда прибавляются и страны Ближнего Востока.
Кстати, приобретение Нивы обошлось примерно в 700 тысяч рублей. В Европе Лада 4х4 стоит намного дороже. До сих пор помню как один немец с упоением рассказывал мне, что купил «Буханку» за 28 тысяч евро и безумно рад этому.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)