рейтинг
1
Добавлено 22.06.19
Abenteuer & Allrad 2019Isuzu D-Max: Кемперы и не только...19.06.19 - 23.06.19
|
выставка
Германия , Бад-Киссинген
pro-log GmbH Kapellenstraße 11 D-97688 Bad Kissingen
Телефон: +7 10 49 (0) 971 785 44 60
E-mail: info@pro-log.cc
|
Организатор: pro-log GmbH
В отличие от России, где пикапы Isuzu D-Max только начинают набирать обороты и известность, в Германии, да и вообще в Европе, эта модель известна давно и вполне себе любима. На выставке Abenteuer und Allrad мне довелось увидеть несколько интересных экземпляров, про которые я вам и собираюсь рассказать...
Прямо на парковке нашелся пикап с палаткой на крыше, жалюзи в кузове, но главное — правильный каркас в кузове, которому можно придумать множество применений.
Я бы, кстати, палатку на каркас закрепил, а не на крышу. Ну и крепление для лыж в этом случае получило новое назначение — держателя для удочек.
На выставке Isuzu D-Max тоже хватает. Начнем с рыжего Арктик Тракса. Такой цвет уже не выпускается и здесь представлено предыдущее поколение пикапа с 2.5-литровым битурбо-дизелем.
Пикап явно заточен под бездорожье. Никакого гламура, алюминий в кузове, запаска там же, а палатка, словно из другой вселенной и явно ставится только по необходимости.
Рядом стоит уже новый D-Max, который для России поставляется с тремя литрами под капотом, а для Европы с двигателем 1.9.
Впрочем, похоже европейцы не особо расстраиваются и из него тоже делают «Арктики» на 35-дюймовых шинах.
В кузове уже более серьезный жилой модуль в минимализме, который мне нравится больше всего.
Модуль я отснял во всех видах и про него будет отдельная публикация.
На официальном стенде Isuzu стоит «рыжик», который, на самом деле, изначально был белым, но после оклейки стал оранжевым.
Лебедку, к сожалению, скрытно в Ди-Макс не установить из-за короткого свеса, поэтому РИФ делает для него скрытый переходник под квадрат фаркопа.
Для любителей мото-квадро-темы — «полуторка». D-Max единственный в России официальный пикап с полуторной кабиной, который уже в стоке упакован тремя литрами дизеля.
Здесь из полуторок строят кемперы или вот так готовят для перевозки мототехники.
Раз заговорили о кемперах, то получите-распишитесь. Полуторка с жилым модулем вместо кузова.
Как мне кажется, модуль немного высоковат, но если строить автомобиль для пустынь или степей, то нормально. Впрочем, у нас высокие алюминиевые «будки» неплохо и по лесам гоняют.
Есть вариант более «гламурного» исполнения. Тоже на базе «полуторной» кабины, но этот выглядит более симпатично и эстетично.
Оба модуля соединены с кабиной и подробности про них я расскажу также в отдельном материале. Не пропустите!
А теперь перенесемся в кемпинг-зону, где нашлась парочка ДиМаксов не для выставки, а для реальной эксплуатации.
Алюминиевый модуль, душевая кабина, и... — внимание... — шины Nokian RockProof, изготовленные в России. Кто там еще боится за качество российских заводов?
Рядом с ним еще один экземпляр с алюминиевым модулем в кузове.
Понимаю, что практично, но лично мне такой рифленый алюминий в кузове не нравится. Что думаете по этому поводу?
Подробности про организацию жилого пространства, лайфхаки и интересные идеи расскажу в следующих материалах. Как понимаете, в одну публикацию все уместить не получается, так что наберитесь терпения и следите за обновлениями.
Официальные страницы выставки |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)