рейтинг
1
Добавлено 13.09.19
COMTRANS 2019КОМТРАНС 2019: Только бизнес. Ничего личного03.09.19 - 07.09.19
|
выставка
Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 3, залы 13, 14, 15
107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.2
Телефон: +7 495 532 30 02
E-mail: info@itemf.ru
|
Организатор: ITEMF Expo
В Москве завершила свою работу выставка Comtrans 2019. Хочется озаглавить увиденное кликбейтовым «Блеск и нищета автопрома», но мы не будем хайповать на пустых заголовках.
Лучше посмотрим, что же интересного и необычного представили на выставке автогиганты, особенно, в свете нашей полноприводной тематики.
Во-первых — это экспозиция завода ГАЗ. Тут сплошные новинки! Самая интересная — это Соболь Бизнес. Правда, пока концепт, но уверяют, что в 2021 году мы увидим эту машину.
В то время пока УАЗ без зазрения совести пытается "отхватить кусок пирога" у ГАЗели, ГАЗ решил нанести "ответный удар". По всему видно, что новый Соболь идет прямым конкурентом УАЗ Буханке.
Хотя кузов практически остался тем же, но его очертания заметно изменились за счет нового дизайна передней части и сплошного остекления.
Главные нововведения внутри: новый мост, где вместо надоевших крестовин применены ШРУС; новая раздаточная коробка с электронным управлением, причем понижение в РК возросло с 1,87 до 2,82, что выводит Соболь Бизнес в класс настоящих внедорожников.
Модифицировали коробку передач, сделали тросовый привод. Теперь вместо кочерги в салоне изящный джойстик КПП, нет рычагов раздаточной коробки — стало заметно просторнее.
Обновилась панель приборов — на ней теперь гордо светится огнями головное мультимедиа устройство.
Для любителей дальних поездок будет хорошей новостью то, что салон полностью трансформируется.
Подушки пассажирских кресел можно поднять — тем самым получив доступ к вместительным ящикам.
Спинки кресел в салоне складываются вперед, образуя ровную поверхность, а задние лавки грузового отсека раскладываются в огромное спальное место.
Наконец то запаска покинула салон и разместилась под днищем. Для её установки сделали специальный подъемный механизм. Такой автомобиль, по задумке его создателей, будет незаменим для охотников, рыболовов и предприятий нефте и газодобычи.
Осталась неизвестна цена перспективного Соболя. Работники ГАЗ уклончиво отвечают, что это все-таки еще концепт и цена не определена. Хотя понимают, что Соболь Бизнес не может стоить больше, чем УАЗ с АКПП и планируют, что пакет всех доработок уложится в 100 тысяч рублей. Что ж, будем на это надеяться и ждать 2021 года, когда новинка, по заверению сотрудников ГАЗа, появится в продаже.
Следующий сюрприз от ГАЗовцев — ГАЗель НН, которая также должна увидеть свет в 2021 году, как раз в год 800 летия Нижнего Новгорода.
У ГАЗели НН полностью новая электронная архитектура, центром которой будет система ADAS (Advanced driver-assistance systems) — система помощи водителю.
Автомобиль при помощи встроенных видеокамер постоянно сканирует дорожную обстановку и предупреждает водителя об опасностях, отслеживает знаки, разметку, освещенность дороги.
Новая панель приборов включает в себя 9-ти дюймовое мультимедиа устройство под управлением операционной системы Android.
Автомобиль щеголяет системой GAZ connect. Теперь владелец ГАЗели НН сможет при помощи фирменного приложения узнать, как "чувствует" себя его автомобиль.
Остается добавить, что для удобства водителя теперь есть бесключевой доступ в машину, откидной столик, а безопасность повысили установкой двух подушек безопасности. Увеличение цены на ГАЗель НН, по сравнению с нынешней моделью, также не будет превышать 100 тысяч рублей.
Основным трендом выставки стали автомобили на газомоторном топливе. Особенно популярен метан, поскольку именно на этот природный газ правительство дает огромные субсидии. Тут ГАЗовцы также не остались в стороне и представили ГАЗон Next на метановом топливе.
Основным трендом выставки стали автомобили на газомоторном топливе. Особенно популярен метан, поскольку именно на этот природный газ правительство дает огромные субсидии. Тут ГАЗовцы также не остались в стороне и представили ГАЗон Next на метановом топливе.
Причем вместе с обычными газовыми баллонами высокого давления, для хранения запасов газа, все чаще используются баллоны для сжиженного газа.
На сжиженном газе запас хода автомобиля значительно возрастает. Хотя, конечно, надо признать, что будущее за электричеством!
И если электромобили на наших дорогах — это редкость, то электробусы уже вовсю курсируют по городам. К примеру, только ГАЗовских электробусов в Москве эксплуатируется уже 100 штук.
А были ли среди автобусов и грузовиков обычные джипы? Казалось бы, откуда им тут взяться. Но компания Isuzu привезла свои легендарные пикапы D-Max.
Пикапы D-Max — единственные в своем роде, поскольку разработаны производителем грузовой техники. Но этого компании показалось мало, и совместно со своим партнером Arctic Trucks, была сделана специальная версия пикапа для преодоления экстремального бездорожья.
Её отличают усиленная подвеска OME, комплект защиты картера ДВС и АКПП, электрическая лебедка и пневмоблокировка ARB.
Стоит ли говорить, что все изменения уже внесены в документы.
Именно такой Пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks принимал участие в нынешней "Ладоге".
Картина выставки COMTRANS 2019 была бы неполной, если не упомянуть о монстре бездорожья — КАМАЗ-6355 Арктика.
Этот исполин колесной формулой 8х8 и высотой с двухэтажный дом будет производиться только на заказ. Для поворота он использует не колеса, а свою шарнирно-сочленённую раму. Предназначение вездехода — работать в Арктике и в районах Крайнего Севера.
Коммерческий транспорт исконно представлял интерес не только для бизнеса, но и для обычного потребителя, ведь именно в этих рядах зреют плоды будущих кемперов, будущих автомобилей для семьи, для путешествий или поиска приключений. Поэтому, вторую часть названия отменяем... COMTRANS 2019 — все для бизнеса и не только.
8х8, Arctic Trucks, COMTRANS, D-Max, Isuzu, выставка, ГАЗ, ГАЗель, КамАЗ, коммерческие автомобили, Соболь
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)