рейтинг
2
Добавлено 13.07.10
АвтоэкзотикаАвтоэкзотика 2010: часть вторая09.07.10 - 11.07.10
|
выставка
Россия , Москва
Москва, ул. Усачева, дом 33, стр. 2, 3 этаж
Телефон: +74957821404
E-mail: kisel@autoexotica.ru
|
Контактное лицо: Илья Кисель
Трехдневную жизнь фестиваля «Автоэкзотика» можно условно разделить на три части. В воскресенье сильно куролесить вроде бы уже нельзя, так как «завтра на работу», печень выбрасывает белый флаг, а кому-то еще и до дому пилить не одну сотню верст.
В пятницу основная масса участников с вытаращенными глазами участвует в таинстве под названием «заезд на выставку» в обстановке, максимально приближенной к бардаку и стихийному бедствию. Километровые очереди на въезд, досмотры машин не только на входе, но и на выезде (там у меня чуть не отобрали лопату, мирно лежавшую в багажнике!), пыль, жара – в общем, кто был, тот знает. Прорвавшись, наконец-то, на травку аэрополя, народ начинает потихоньку отходить и наливаться правильным настроением. Причем процесс «налива» идет так, что кое-кто аббревиатуру «АЭ» расшифровывает уже не как «АвтоЭкзотика», а как «АлкоЭкспо». (Хотя есть и такие, кто уверяют, что на фоне рок-фестиваля «Нашествие» тушинская тусовка – просто слет невинных пионеров).
Основной же разгул стихий на «АЭ» начинается в субботу! Причем в этом году страсти кипели не только вокруг асфальтовых «отжигов», конкурсов или мест показательных выступлений малоодетых барышень. На окраине поля для квадроциклистов была подготовлена глиняная «ванна» с водой, но ближе к вечеру она магнитом начала притягивать любителей лечебных грязей на куда более серьезной технике. Взвыли моторы, взлетела грязь, в восторге взревели зрители – и началось шоу! Очень быстро местность была раскатана до состояния болота, начались «посадки», «винчевания» и прочие приключения. Забегая вперед, скажу, что последнего «сидельца» вытащили из ямы уже в полпервого ночи, причем в спасательной операции принимал участие… БТР, который в этой жиже чуть сам не утонул! Однако, обо всем по порядку.
В пятницу основная масса участников с вытаращенными глазами участвует в таинстве под названием «заезд на выставку» в обстановке, максимально приближенной к бардаку и стихийному бедствию. Километровые очереди на въезд, досмотры машин не только на входе, но и на выезде (там у меня чуть не отобрали лопату, мирно лежавшую в багажнике!), пыль, жара – в общем, кто был, тот знает. Прорвавшись, наконец-то, на травку аэрополя, народ начинает потихоньку отходить и наливаться правильным настроением. Причем процесс «налива» идет так, что кое-кто аббревиатуру «АЭ» расшифровывает уже не как «АвтоЭкзотика», а как «АлкоЭкспо». (Хотя есть и такие, кто уверяют, что на фоне рок-фестиваля «Нашествие» тушинская тусовка – просто слет невинных пионеров).
Основной же разгул стихий на «АЭ» начинается в субботу! Причем в этом году страсти кипели не только вокруг асфальтовых «отжигов», конкурсов или мест показательных выступлений малоодетых барышень. На окраине поля для квадроциклистов была подготовлена глиняная «ванна» с водой, но ближе к вечеру она магнитом начала притягивать любителей лечебных грязей на куда более серьезной технике. Взвыли моторы, взлетела грязь, в восторге взревели зрители – и началось шоу! Очень быстро местность была раскатана до состояния болота, начались «посадки», «винчевания» и прочие приключения. Забегая вперед, скажу, что последнего «сидельца» вытащили из ямы уже в полпервого ночи, причем в спасательной операции принимал участие… БТР, который в этой жиже чуть сам не утонул! Однако, обо всем по порядку.
Узнав, что входной билет на Автоэкзотику-2010 подорожал с прошлогодних 500 р до совсем уж не "антикризисных" 800 целковых, многие очень огорчались. Причем некоторые огорчались так сильно, что ловили организаторов фестиваля и в педагогических целях катали их на капотах, попутно читая лекции из серии "скромнее надо быть, товариищи!" Будем надеяться, что оргами урок усвоен и на следующей, уже пятнадцатой по счету Автоэкзотике, цена заветного билета будет юбилейной. Сколько там стоил вход на фестиваль 15 лет назад?
Этого демонстрационного небронированного "Тигра" 2006 года выпуска и в заводском люксовом исполнении "ГАЗ" пару лет возил по выставкам, а потом продал в частные руки. |
||
Редчайшая для наших краев Toyota Mega Cruiser, полулегально вывезенная из Японии, на трассе откровенно бесчинствовала. Японский ответ американскому Hummer Н1 невозмутимо катался вдоль, поперек и по диагонали рва, ни разу (!) не попросив помощи. Все-таки хорошо, когда у тебя 420 мм клиренса, короткие свесы, жесткие блокировки всех трех дифференциалов, да еще и задние колеса поворачивают...
На этот "берег" будут пытаться залезть многие. Получится не у всех. |
|
Ветераны советского автопрома отсиживаться в сторонке не желали и "рубились" наравне с "молодежью". |
|
Рецепт постройки биг-фута в России в массе своей прост и дешев. Берем любой приглянувшийся кузов...ну, скажем, старенького Ford Econoline, причем даже не снимая его с "родной" рамы. И все это изящным движением рук, гаечных ключей и сварочного аппарата ставим на шасси легендарного ГАЗ-66. Бюджетный биг-фут готов!
Роскошный Lamborghini LM002 выпуска 1991 года в грязевых игрищах участия не принимал, что вполне понятно. Не хватало еще гробить в глине уникальный автомобиль, коих была выпущена всего 301 штука! Правда, похоже, их теперь осталось всего 300. Есть информация, что в июле 2004 года где-то под Багдадом американские вояки потехи ради взорвали один такой LM002, ранее принадлежавший старшему из сыновей Саддама Хусейна. Правда, сынок диктатора был редкостной сволочью и душегубом, а автомобили, как известно, могут впитывать энергетику своих хозяев. Хотя некоторых коллекционеров это бы не смутило. Но американские солдаты, похоже, о коллекционной ценности Rambo-Lambo не знали или не думали, так что взрывчатки не жалели...
Могучий дизельный Dodge Ram 3500 Club Cab был одним из немногих, кто прошел "ванну" поперек сам и с первого же захода. Но повторные попытки штурма были уже неудачны. При вытаскивании из засады пикап чуть не перевернули, от попыток свернуть неприступный бруствер передний бампер заметно "окосел", в пылу битвы куда-то пропал передний номерной знак, но произведенный на зрителей эффект стоил всех жертв!
Насмотревшись, как другие едут не вдоль, а поперек "Тушинской ванны", веселый владелец этого Chevrolet Tahoe уверовал, что и он не хуже. Но длинный в базе и не слишком высокий в порогах Tahoe думал иначе. О чем и заявил хозяину, повиснув на краю рва на манер качелей. Колеса крутились быстро, грязь летела щедро и далеко, народ разбегался кто куда, но убежать чистенькими успели не все...
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)