рейтинг
2
Добавлено 15.10.10
Барышский УАЗик 2010Барышский уазик – 2010: отчет01.10.10 - 03.10.10
|
2 этап первенства Ульяновского внедорожного клуба "Навигатор"
Россия, Ульяновская, Барышский район
|
В первые выходные октября в Ульяновской области прошёл второй этап традиционной любительской гонки «Барышский уазик – 2010».
Мероприятие с самого начала взяло высокую планку: перед гонкой состоялся парад на центральной площади Поливаново (на выезде из села расположился и страт гонки), где выступили не только организаторы – Ульяновский внедорожный клуб «Навигатор», но и глава Администрации Барышского района. А именно в этом районе участники и дислоцировались, и спорили за победу.
Базовый лагерь (несмотря на первые по-настоящему осенние заморозки - палаточный) был разбит в лесу в районе с. Мордовская Темрязан. Зато позаботились организаторы о бесплатном горячем питании, дровах и даже бане для участников! Но про бани вообще на этой гонке получился разговор отдельный…
Оценить такую заботу со стороны орг.комитете собралось немало – 56 экипажа из Самарской. Саратовской, Пензенской и Ульяновской областей, а также Татарстана и Мордовии. Призовые места распределялись по четырём классам: «Стандарт» (стандартные машины без каких-либо изменений), «Модифицированные» (стандартные машины без лебёдок на колёсах до 33 дюймов включительно), «Туризм» (машины на колесах до 33 дюймах включительно с одной лебёдкой) и «Спорт» (все остальные).
Формат гонки у каждой зачётной категории был соответствующим. Так, «Стандарт» и «Модифицированные» с самого старта ушли на GPS-ориентирование. Для них трасса была немного проще, но также отметились несколько заболоченных точек в лесу, на песчаниках и конечно яркие в прохождении участки, доступные для просмотра зрителям.
Сложнее, но и приятнее, дела обстояли с двумя «старшими» классами: «Туризм» и «Спорт» со старта должен был пройти линейный участок и две зрительские точки, на которые надо было приехать в определённое время. «Линейка» была представлена маршрутом в расщелине, на песчаном подъёме, в болоте и… участок, оказавшийся наиболее сложный для экипажей – заболоченная речка, вдоль которой проходил противотанковый ров. Именно здесь оказалось больше всего технических поломок, но он был и одним из самых зрелищных на трассе.
Но участники не останавливались ни перед какими препятствиями, а подогревал их интерес не только спортивный дух и желание прийти первым, но и специальный приз от одного из спонсоров. Так, преодолев линейный участок экипажи могли отправиться на бонусную точку, за первое взятие которой присуждалось 20 000 рублей!
Ещё одним нововведением стал запрет на любую помощь участникам, вне зависимости от класса и т.п. Ссылаясь на неспортивный дух последних соревнований, где участники объединяются в группы и буквально «таскают» друг друга на точках и «вытаскивают» тем самых друг друга на призовые места, организаторы ограничили выручку официальной эвакуацией с трассы.
Но тем не менее с нормой времени в 14 часов все справились и лишь шесть экипажей получили общий не зачёт гонки – причиной тому стали ошибки в компоновке кадров фотографий и ошибки в прохождении «линейки».
А тем временем призёры радовались победе и призам. Ведь призовой фонд среди победителей распределился следующим образом:
1 место в категории «Стандарт» - бензопила, 1 место в категории «Модифицированные» - 10 000 рублей, 1 место в категории «Туризм» - 6-стенный сруб для бани и за место в категории «Спорт» - 20 000 рублей.
Призёры:
«Стандарт»
1 Горбунов Э. – Воротников М. (Ульяновск, УАЗ-315123)
2 Куприянов Е. – Мурзин А. – Емельянов Д. (Самара, УАЗ-3151)
3 Лягин Д. – Абызов А. (Ульяновск, Ленд Ровер)
«Модифицированные»
1 Иванчиков А. - Гринин Д. - Наркисов Д. (Пенза, ВАЗ-2121)
2 Салихов Ф. - Кулик И. (Ульяновск, ТЛС-70)
3 Власов А. - Хорин О. - Хорин А. (Инза, ВАЗ-21213)
«Туризм»
1 Паренков И. – Афанасьев В. (Казань, Вранглер)
2 Рящиков И. – Романенко Л. – Плаксин А. (Балаково, Сузуки Джими)
3 Крученков С. – Крученкова Т. – Саблин В. (Ульяновск, Сузуки)
«Спорт»
1 Шишков С. – Усов Л. (Саратов, УАЗ-Хантер Прото)
2 Панков В. – Болотин А. (Ульяновск, Сузуки Самурай)
3 Смоловщиков А. – Тимошенко Н. – Морозов А. (Жигулёвск, УАЗ-31514)
Мероприятие с самого начала взяло высокую планку: перед гонкой состоялся парад на центральной площади Поливаново (на выезде из села расположился и страт гонки), где выступили не только организаторы – Ульяновский внедорожный клуб «Навигатор», но и глава Администрации Барышского района. А именно в этом районе участники и дислоцировались, и спорили за победу.
Базовый лагерь (несмотря на первые по-настоящему осенние заморозки - палаточный) был разбит в лесу в районе с. Мордовская Темрязан. Зато позаботились организаторы о бесплатном горячем питании, дровах и даже бане для участников! Но про бани вообще на этой гонке получился разговор отдельный…
Оценить такую заботу со стороны орг.комитете собралось немало – 56 экипажа из Самарской. Саратовской, Пензенской и Ульяновской областей, а также Татарстана и Мордовии. Призовые места распределялись по четырём классам: «Стандарт» (стандартные машины без каких-либо изменений), «Модифицированные» (стандартные машины без лебёдок на колёсах до 33 дюймов включительно), «Туризм» (машины на колесах до 33 дюймах включительно с одной лебёдкой) и «Спорт» (все остальные).
Формат гонки у каждой зачётной категории был соответствующим. Так, «Стандарт» и «Модифицированные» с самого старта ушли на GPS-ориентирование. Для них трасса была немного проще, но также отметились несколько заболоченных точек в лесу, на песчаниках и конечно яркие в прохождении участки, доступные для просмотра зрителям.
Сложнее, но и приятнее, дела обстояли с двумя «старшими» классами: «Туризм» и «Спорт» со старта должен был пройти линейный участок и две зрительские точки, на которые надо было приехать в определённое время. «Линейка» была представлена маршрутом в расщелине, на песчаном подъёме, в болоте и… участок, оказавшийся наиболее сложный для экипажей – заболоченная речка, вдоль которой проходил противотанковый ров. Именно здесь оказалось больше всего технических поломок, но он был и одним из самых зрелищных на трассе.
Но участники не останавливались ни перед какими препятствиями, а подогревал их интерес не только спортивный дух и желание прийти первым, но и специальный приз от одного из спонсоров. Так, преодолев линейный участок экипажи могли отправиться на бонусную точку, за первое взятие которой присуждалось 20 000 рублей!
Ещё одним нововведением стал запрет на любую помощь участникам, вне зависимости от класса и т.п. Ссылаясь на неспортивный дух последних соревнований, где участники объединяются в группы и буквально «таскают» друг друга на точках и «вытаскивают» тем самых друг друга на призовые места, организаторы ограничили выручку официальной эвакуацией с трассы.
Но тем не менее с нормой времени в 14 часов все справились и лишь шесть экипажей получили общий не зачёт гонки – причиной тому стали ошибки в компоновке кадров фотографий и ошибки в прохождении «линейки».
А тем временем призёры радовались победе и призам. Ведь призовой фонд среди победителей распределился следующим образом:
1 место в категории «Стандарт» - бензопила, 1 место в категории «Модифицированные» - 10 000 рублей, 1 место в категории «Туризм» - 6-стенный сруб для бани и за место в категории «Спорт» - 20 000 рублей.
Призёры:
«Стандарт»
1 Горбунов Э. – Воротников М. (Ульяновск, УАЗ-315123)
2 Куприянов Е. – Мурзин А. – Емельянов Д. (Самара, УАЗ-3151)
3 Лягин Д. – Абызов А. (Ульяновск, Ленд Ровер)
«Модифицированные»
1 Иванчиков А. - Гринин Д. - Наркисов Д. (Пенза, ВАЗ-2121)
2 Салихов Ф. - Кулик И. (Ульяновск, ТЛС-70)
3 Власов А. - Хорин О. - Хорин А. (Инза, ВАЗ-21213)
«Туризм»
1 Паренков И. – Афанасьев В. (Казань, Вранглер)
2 Рящиков И. – Романенко Л. – Плаксин А. (Балаково, Сузуки Джими)
3 Крученков С. – Крученкова Т. – Саблин В. (Ульяновск, Сузуки)
«Спорт»
1 Шишков С. – Усов Л. (Саратов, УАЗ-Хантер Прото)
2 Панков В. – Болотин А. (Ульяновск, Сузуки Самурай)
3 Смоловщиков А. – Тимошенко Н. – Морозов А. (Жигулёвск, УАЗ-31514)
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)