рейтинг
1
Добавлено 12.05.11
Барышский УАЗик 2011«Барышский УАЗик», Ульяновск29.04.11 - 01.05.11
|
трофи-рейд
Россия, Ульяновская, Барышский р-н, с. Поливаново
Телефон: +7 960 372 92 22
Сайт: www.uazik.ru
|
Контактное лицо: Самошилов Владимир
В выходные с 30 апреля по 1 мая в Барышском районе Ульяновской области прошёл Второй этап Открытого Чемпионата Ульяновской области по трофи-рейдам, а также I отборочный этап Кубка России по трофи-рейдам Поволжского региона.
Организаторы мероприятия – ульяновский клуб «Навигатор», совместно с партнёрами – клубами Саранска и Сызрани, в этом году впервые проводят совместный Чемпионат и дебютируют в организации отборочного этапа Кубка. Чемпионат области представлен пятью этапами, местами действий для двух из которых служат офф-роуд просторы соседних областей. Оставшиеся три этапа, проходящие на ульяновской земле, одновременно зарегистрированы и как отборочные гонки Кубка России.
Уже зарекомендовавший себя интересными трассами, высоким уровнем организации и заманчивыми призовыми фондами клуб «Навигатор» изначально столкнулся с высоким интересом к Чемпионату. Так, на старт «Барышского УАЗика» вышло 69 экипажей. Притом, из четырёх классов «Стандарт», «Модифицированный», «Туризм» и «Спорт», самым малочисленным, тенденция последних соревнований в области, стал зачёт серийных автомобилей.
Соревновательная часть этапа состояла из двух СУ, разделённых по дням. Небольшая путаница возникла у экипажей по системе подсчёта результатов: если раньше победитель считался по наибольшему количеству «взятых» вех, а затем по сумме баллов за КП, то в этот раз точки обладали стоимостью во временном эквиваленте, сумма которых вычиталась из заданной на старте нормы. Но несмотря на это, главная цель экипажей осталась неизменной – собрать как можно больше КТ и… как показал опыт ульяновских гонок – доехать до финиша!
В первый день участники, разделенные по классам и одной минутой промежутка, задорно уходили со старта в поля. По трассе экипажи разделились на две крупные группы, одна из которых отправилась на дальние точки, другая же встретилась в одном из ближайших к лагерю болот. Здесь образовалась настоящая «пробка» - чтобы попасть на точки долго раздумывать было нельзя, и водители самоотречённо бросались в воду по капот.
И редкий внедорожник в этот день «долетал» хотя бы до середины… болота. То тут, то там у КТ образовывались группки застрявших. Иной раз приезжающие следом участники были вынуждены просто отказываться от взятия таких точек.
Уцелевшие, или же успевшие починиться за ночь, на втором СУ были поставлены также в непростые условия. Каждая точка заставляла экипаж думать, что окажется решающим в их случае: дополнительные баллы или же время и техническое «здоровье», потраченные на неё.
Второй день для нескольких экипажей, также как и первый, стал неудачным. Экипажи приезжали в базовый лагерь уже после закрытия финиша. А спустя несколько часов, хоть и с небольшой задержкой, лагерь чествовал своих победителей.
Организаторы мероприятия – ульяновский клуб «Навигатор», совместно с партнёрами – клубами Саранска и Сызрани, в этом году впервые проводят совместный Чемпионат и дебютируют в организации отборочного этапа Кубка. Чемпионат области представлен пятью этапами, местами действий для двух из которых служат офф-роуд просторы соседних областей. Оставшиеся три этапа, проходящие на ульяновской земле, одновременно зарегистрированы и как отборочные гонки Кубка России.
Уже зарекомендовавший себя интересными трассами, высоким уровнем организации и заманчивыми призовыми фондами клуб «Навигатор» изначально столкнулся с высоким интересом к Чемпионату. Так, на старт «Барышского УАЗика» вышло 69 экипажей. Притом, из четырёх классов «Стандарт», «Модифицированный», «Туризм» и «Спорт», самым малочисленным, тенденция последних соревнований в области, стал зачёт серийных автомобилей.
Соревновательная часть этапа состояла из двух СУ, разделённых по дням. Небольшая путаница возникла у экипажей по системе подсчёта результатов: если раньше победитель считался по наибольшему количеству «взятых» вех, а затем по сумме баллов за КП, то в этот раз точки обладали стоимостью во временном эквиваленте, сумма которых вычиталась из заданной на старте нормы. Но несмотря на это, главная цель экипажей осталась неизменной – собрать как можно больше КТ и… как показал опыт ульяновских гонок – доехать до финиша!
В первый день участники, разделенные по классам и одной минутой промежутка, задорно уходили со старта в поля. По трассе экипажи разделились на две крупные группы, одна из которых отправилась на дальние точки, другая же встретилась в одном из ближайших к лагерю болот. Здесь образовалась настоящая «пробка» - чтобы попасть на точки долго раздумывать было нельзя, и водители самоотречённо бросались в воду по капот.
И редкий внедорожник в этот день «долетал» хотя бы до середины… болота. То тут, то там у КТ образовывались группки застрявших. Иной раз приезжающие следом участники были вынуждены просто отказываться от взятия таких точек.
Уцелевшие, или же успевшие починиться за ночь, на втором СУ были поставлены также в непростые условия. Каждая точка заставляла экипаж думать, что окажется решающим в их случае: дополнительные баллы или же время и техническое «здоровье», потраченные на неё.
Второй день для нескольких экипажей, также как и первый, стал неудачным. Экипажи приезжали в базовый лагерь уже после закрытия финиша. А спустя несколько часов, хоть и с небольшой задержкой, лагерь чествовал своих победителей.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)