рейтинг
1
Добавлено 12.09.11
Can-Am Trophy Russia 2011Иван Решетнюк. Готовимся к третьему этапу Can-Аm Trophy05.08.11 - 07.08.11
|
ATV
Россия, Казань
|
На втором этапе Can-Аm Trophy Russia 2011 в зачетной группе ATV-original произошло практически эпохальное событие: впервые с 2009 года кубок победителя не достался представителям Пензы. Обойдя десять экипажей, на первое место поднялись Олег Березин и Иван Решетнюк (сборная команда Уральского региона). О том, что бороться нужно всегда, несмотря ни на что – Иван Решетнюк.
- Ты говорил о «других ощущениях»: одно дело – выступать на машине в трофи, другое – на квадрике. На машине, в категории ТР3, ты всегда был на месте штурмана. А кто в вашем экипаже на квадроцикле отвечает за навигацию? И как вы в принципе поделили с Олегом зоны ответственности?
- Штурманом был не всегда. С 2001 года по 2007 выступал как пилот на подготовленном УАЗе, а вот с 2008 года по 2010 был штурманом в классе ТР-3. В 2010 году стал чемпионом Урала. Что касается зон ответственности, то ничего с напарником не делили, все сложилось само собой: он – ведущий, я – ведомый. По ходу гонки меняемся. Я подсказываю ему по технике, он мне дает советы по навигации и мастерству вождения.
- Твой первый опыт в квадро-спорте – 1-й этап серии 2011 года. И, насколько помнится, дальше первого СУ вы так и не уехали. Что случилось у вас в челябинских лесах в мае этого года?
- Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, как в известной поговорке, первый блин получился комом.
- Как удалось собраться перед 2-м этапом? Что труднее: рвать, что есть мочи, после досадного поражения или в очередной раз доказывать свое лидерство?
- Перед гонкой, да и на первом СУ, разговор был один: рисковать или потеряем все. Мы рискнули, причем рискнули серьезно. На трасе я врезался в дерево на скорости 40 км/ч. К счастью, с машиной ничего не случилось, хотя первая моя мысль была, что гонка для квадроцикла закончена. Олег в свою очередь два раза положил машину на левый бок, виной чему необычный рельеф, но тоже смог продолжить соревнование.
- Команда «Азимут» в серии Сan-Am Trophy 2011 в этом году представлена тремя экипажами. И все они – в ATV-original. Вы друзья и соратники по команде. А на трассе? Соперники? Или стараетесь ехать вместе?
- Да, мы одна большая команда. Вечером в базовом лагере за рюмкой чая весело проводим время, но на трассе мы соперники, в хорошем смысле этого слова. И обязательно помогаем друг другу.
- Поделись впечатлениями после кантри-кросса. Как тебе такой новый элемент соревнований?
- В соревнованиях на автомобилях такие дисциплины тоже есть. Я принимал участие и в триале, и в гонках на льду. Но квадрацикл – это другое. Здесь многое зависит от техники пилота, от его умения работать корпусом, выбрать правильную траекторию прохождения трассы. Это была опасная и коварная трасса. К сожалению, я прошел ее не очень хорошо, чего не скажешь о моем напарнике. Видимо, сказывается опыт.
- А что еще – какую дисциплину или препятствие – тебе бы было интересно попробовать на квадроцикле?
- Может быть, что-то вроде деревянных качелей. На машине мы ездили по таким. Мне кажется, подобное препятствие может внести разнообразие. Поставить качели, например, на старте кроссовой трассы. И скорость меньше, и мозгами нужно думать.
- Планы и ожидания от 3-го этапа. Уже готовитесь?
- План один: проехать достойно и зацепиться за призовые места. Готовимся, мы постоянно в процессе.
Технические партнеры серии - компания Gurtam, компания ЕНДС-Урал.
|
|
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)