БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 04.01.11

Дакар 2011

Дакар 2011, день четвертый: Красный и зеленый

01.01.11 - 16.01.11
Дакар 2011
ралли-рейд
Аргентина, Чили 
Организатор: Amaury Sport Organisation
 
 

Маршрут СУ 3

Дакар 2011
Этап 3, вторник, 4 января: Сан-Мигель-де-Тукуман — Сан-Сальвадор-де-Жужуй
Вторник, 4 января
СУ 3: Сан-Мигель-де-Тукуман – Сан-Сальвадор-де-Жужуй

Красный и зеленый

Мотоциклы, квадроциклы:
Перегон – 231 км
Спецучасток – 521 км

Внедорожники:
Перегон – 440 км
Спецучасток – 324 км

Грузовики:
Перегон – 408 км
Спецучасток – 226 км

Трасса до Жужуя разделена на две секции. В первой части мотоциклисты поедут по собственному пути, погружаясь в пустынные каньоны с красными скалами и песком. Эта секция требует большой концентрации на навигации. Именно в начале спецучастка лидеры мотоциклетного и внедорожного зачета потеряли свои позиции.
Дакар 2011, Красный и зеленый
Вторая часть маршрута кардинально отличается от первой: гонка перемещается на грунтовые дороги и автомобили исчезают в густом зеленом лесу. Грузовики в лес не едут, т.к. ветви деревьев расположены на уровне их ветровых стекол. Трасса второй секции требует очень техничного вождения.
На старт вышли 394 машины (194 мотоцикла и квадроцикла, 136 внедорожников и 64 грузовика). 13 единиц техники вышло из участия в марафоне после трех дней «Дакара».
Напомним, что в их числе такие серьезные гонщики, как Жерар Де Рой (грузовики) и Рафал Соник (квадроциклист).
Дакар 2011, Красный и зеленый
Мем Лесс Диалло (Mame Less Diallo, слева) на мотоцикле KTM 690 Rally, Франция и Лоран Меффре (Laurent Meffre, справа) на мотоцикле KTM 690 Rally, Франция.

Мотоциклы на СУ 3

Мотоциклист Сирил Депре допустил ряд ошибок в навигации и в результате отдал практически все свое преимущество во времени своему сопернику Марку Кома. В итоговом списке их отделяют всего 14 секунд, но Депре по-прежнему первый!
Между двумя лидерами и их соперниками довольно ощутимый разрыв: 9:38 мин. отделяет от второго места Рубена Фарию. Ему на пятки наступают Пауло Гонсалвес (третий результат на СУ3 с отрывом 3:36 мин.), Оливер Пэн (четвертый результат на СУ3, скачок с 11-й позиции на 6-ю в итоговой классификации).
Российский мотоциклист Алексей Наумов поднимается все выше и выше. В итоговой классификации он на 60-й позиции, после того как финишировал 57-м на сегодняшнем СУ. На 85-м месте находится украинец Вадим Притуляк.
Дакар 2011, Красный и зеленый
Джорж Сантамарина (Jorge Santamarina) на квадроцикле Honda TRX 700 XX, Аргентина.

Квадроциклы на СУ 3

 Аргентинцы серьезно настроены на то, чтобы окончательно отобрать лидерство у чеха Йозефа Мачашека.
Новичку «Дакара» Томасу Мафи удалось сегодня отыграть лучшее время, обогнав своих земляков – Себастьяна Хальперна и Алехандро Патронелли.
Дакар 2011, Красный и зеленый

Внедорожники на СУ 3

 В этом зачете сменился победитель спецучастка – им стал Нассер Аль Аттия (VW). Несмотря на победу катарец весьма недоволен своим выступлением. Он все еще жалуется на провалы в мощности своего VW. Возможно, это как-то связано с гидроусилителем руля.
Сегодня у Аль Аттии были серьезные проблемы с обгоном Сайнса. Зато завтра он стартует первым, что дает очень весомое преимущество перед его командным соперником. Тем не менее в итоговой классификации Карлос Сайнс по-прежнему на первом месте.
Дакар 2011, Красный и зеленый
Нассер Аль Аттия (Nasser Saleh Al-Attiyah) на Race Touareg 3, Катар.
3:34 мин. уступает ему коллега по команде Нассер Аль Аттия, который вытеснил Стефана Петеранселя (BMW X-Raid) на третью позицию (разница 4:19 мин.).
На четвертом месте по-прежнему остается Жиниель Де Вилье (BMW X-Raid), поляк Кшиштоф Холовчиц (BMW X-Raid) на пятом, хотя сегодня он показал четвертое время, а на шестой позиции аргентинец Орландо Терранова (BMW X-Raid).
Дакар 2011, Красный и зеленый
Самые маленькие машины на «Дакаре» - Fiat Panda. Итальянская команда PanDakar выставила две машины. Они не претендуют на многое — всего лишь дойти до финиша марафона, поэтому они идут парой и всегда помогают друг другу.
Дакар 2011, Красный и зеленый
Леонид Новицкий (BMW X-Raid) по-прежнему входит в десятку лидеров. На СУ3 он финишировал седьмым!
Мироненко/Лебедев пришли сегодня 17-ми, в итоговой классификации у них 16-я позиция.
Стабильные результаты российских гонщиков не могут не радовать.
Дакар 2011, Красный и зеленый

Грузовики на СУ 3

Владимир Чагин показал сегодня, кто является «царем Дакара» (так его называют все участники). Он отыграл 6:45 мин., вытеснив Фирдауса Кабирова на второе место.
Третье место по-прежнему удерживает чех Алес Лопрайс, вслед за ним идет Франц Эхтер на MAN.
Эдуард Николаев показал сегодня четвертый результат, однако задержка на предыдущем СУ отодвинула его в сегодняшнем стартовом протоколе на 11 место. Вчера Николаев остановился, чтобы выдернуть застрявший внедорожник. Помощь обернулась потерей времени на замене проколотого колеса. В итоговой классификации Эдуард Николаев – пятый.

Цитаты

 
 
Krzysztof Holowczyc

Кшиштоф Холовчиц
(Krzysztof Holowczyc)
на внедорожнике BMW X3 CC, Польша
«Еще не время показывать, где находится предел сил»
 
Krzysztof Holowczyc
Я старался немного ускориться на этом СУ. Спецучасток был чистым, поэтому мы шаг за шагом приближались к лидерам. Но я до конца не доверяю машине. У меня была возможность ехать быстрее, но не хотелось рисковать. Пока еще не наступило время показывать, где находится предел твоих сил.
 
 
Ginie De Villiers

Жиниель Де Вилье
(Giniel De Villiers)
на внедорожнике VW Race Touareg 3, ЮАР
«В открытой пустыне намного больше опасностей»
Giniel De Villiers
День был прекрасным. Мимо нас пронеслись разнообразные ландшафты, пожалуй, все, которые можно встретить на земном шаре. Ребята, идущие впереди, – Карлос и Нассер – явно перегибают палку в своих стараниях. Очень сложно идти им в след. Мы пытаемся ускорить свой темп по чуть-чуть. Но суть в том, что потерять можно больше, чем приобрести на таких спецучастках. Если выскочить с трассы, то можно упасть в овраг или ущелье. И все. Марафон окончен. Но в открытой пустыне скрываются еще большие опасности.
 
 
Stephane Peterhansel
Стефан Петерансель
(Stéphane Peterhansel)
на BMW X3 CC, Франция
«Мы стараемся ограничить вероятность поломок»
Stephane Peterhansel
Были проблемы с пересечением реки на старте. Мы долго не могли найти, где находится брод, т.к. никаких следов не видели. На раздумья ушло немного времени. На второй секции мы старались догнать Аль Аттию. Все эти три дня мы ехали, пытаясь ограничить вероятность повреждения машины. Мы стараемся отслеживать, в какой момент мы теряем сцепление с грунтом. Но это не страшно, машина хорошо работает.
 
 
Nasser Saleh Al-Attiyah
Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah)
на Race Touareg 3, Катар
«Мне все равно, что я выиграл этот участок»

 
Nasser Saleh Al-Attiyah
Я очень обеспокоен. У нас та же проблема, что и вчера. После 200 км дороги машина теряет мощность. Я не знаю почему. Третий день одно и то же. Я выиграл у Карлоса 1:30 мин. на первой секции, но я потерял лидерство на техничной секции, где нужно было идти, переключая 1-ю, 2-ю и 3-ю передачи. Нужно узнать, в чем дело. Мне все равно, какое у нас время и что я выиграл этот СУ. Завтра будут дюны, мягкий песок и тогда начнутся проблемы.
 
 
Carlos Sainz

Карлос Сайнс
(Carlos Sainz)
на Race Touareg 3, Испания
«Очень сложно открывать трассу»
Carlos Sainz
Первая секция была сложна, потому что мы ее открывали. Мы стартовали первыми. Более ли менее я доволен сегодняшним днем. Мы уступили полторы минуты Нассеру в конце первой секции, но на второй части мы нагнали упущенное из-за плохой навигации время.
 
 
David Casteu

Давид Касто
(David Casteu)
на мотоцикле Sherco 450 Rally Replica Casteu, Франция
«Я до сих пор помню прошлый год»
David Casteu

Сегодня утром на берегу первой реки я ясно вспомнил свои ощущения от прошлогоднего падения. Я старался быть предельно аккуратным. Слишком много было пыли для обгонов, я предпочел не рисковать. До сих пор помню прошлый год. Тогда я сильно пострадал. Более того, пострадал и мой мотоцикл. Я все еще не поменял двигатель. Надеюсь на нем проехать до конца Аргентины. Ведь по регламенту мы можем дважды за гонку поменять двигатель.
 
 
Francisco Lopez Contardo

Франциско Лопес Контардо
(Francisco Lopez Contardo)
на мотоцикле Aprilia RXV 450 Tuareg, Чили
«Катимся в Чили»
Francisco Lopez Contardo

Я начал в хорошем темпе, но потом начались проблемы с топливным насосом. Я был вынужден остановиться для ремонта и потерял около 10 минут, после этого поехал спокойнее. Я знал, что сегодняшний день будет непростым, но я все еще в гонке. Надеюсь, что как только мы окажемся на моей родине, в Чили, все пойдет совсем по-другому.
 
 
Olivier Pain

Оливер Пэн
(Olivier Pain)
на мотоцикле Yamaha YZF 450 E, Франция
«Не слишком далеко от лидеров»
Olivier Pain
На первой секции было все окей. Мне нравилось, как я еду, несмотря на то, что у меня был сломан механизм перелистывания легенды. Мне приходилось на ходу вручную перелистывать роад-бук. На второй секции бумага стала рваться. Я вынужден был дважды останавливаться, чтобы вытянуть ее. Но несмотря на это байк великолепно работает и я прекрасно его чувствую. Я не слишком далек от лидеров, а это вполне соответствует моим планам на марафон.
 
 
Marc Coma
Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
«Действительно аутентичный дакаровский день»
Marc Coma
Сегодня был действительно аутентичный дакаровский день: на первой секции много навигации, на второй секции – активная езда. Я доволен своей позицией. Я удачно воспользовался ошибкой в навигации Сирила Депре. Конечно, важно выиграть спецучасток, но я нацелен выиграть весь марафон.
 
 
Cyril Despres
Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция
«По крайней мере мои потери минимальны»
Cyril Despres
Марк Кома сделал меня очень быстро. Первые 10 км я был очень внимателен. Но после 11 километра я что-то напутал. Я потерял не 2 часа, а всего лишь несколько минут. По крайней мере, мои потери минимальны. Я финишировал через 20 секунд после Марка. Он отвоевал у меня 2:20 мин. Не так уж много, но я бы хотел, чтобы это время осталось со мной.
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=Blnxr-Fuw5Q
 
Дакар 2011
Среда, 5 января
СУ 4: Сан-Сальвадор-де-Жужуй – Калама

Вершина ралли

Перегон – 554 км
Спецучасток – 207 км

«Дакар» покидает Аргентину, перебираясь на другую сторону Анд, в Чили, через перевал Пасо-де-Джама. Восхождение начнется уже ночью. Как только экипажи пересекут границу, они поднимутся на высоту 4800 м.
Прибытие в Чили также знаменует начало пути по пустыне Атакама. Первый сравнительно короткий спецучасток будет проходить на высоте в 3300 м. На данном этапе преодоление каменистой местности будет не менее сложным, чем прохождение песчаных дюн.

Дакар 2011
   
 
Грузовики. Владимир Чагин показал сегодня, кто является «царем Дакара» (так его называют все участники). Он отыграл 6:45 мин., вытеснив Фирдауса Кабирова на второе место. Третье место по-прежнему удерживает чех Алес Лопрайс, вслед за ним идет Франц Эхтер на MAN. Эдуард Николаев показал сегодня четвертый результат, однако задержка на предыдущем СУ отодвинула его в сегодняшнем стартовом протоколе на 11 место. Вчера Николаев остановился, чтобы выдернуть застрявший внедорожник. Помощь обернулась потерей времени на замене проколотого колеса. В итоговой классификации Эдуард Николаев – пятый.
Фото DPPI, ASO, PresseSports
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=kxYzEcqLLr4
0@http://www.youtube.com/watch?v=3nyzUsTuqkA
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706