БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • 18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 14.01.11

Дакар 2011

Дакар 2011, день четырнадцатый: Возвращаемся к большим мальчикам

01.01.11 - 16.01.11
Дакар 2011
ралли-рейд
Аргентина, Чили 
Организатор: Amaury Sport Organisation
 
 

Маршрут СУ 12

Дакар 2011
Этап 12, пятница, 14 января: Сан-Хуан — Кордоба
Весь маршрут.

Пятница, 14 января
СУ 12: Сан-Хуан – Кордоба

Возвращаемся к большим мальчикам

Мотоциклы, квадроциклы, внедорожники:
Перегон — 123 км
Спецучасток — 555 км

Грузовики:
Перегон — 349 км
Спецучасток — 266 км

Аргентина заливает участников небесной водой.
Прошедший ночью ливень заставил организаторов пересмотреть запланированный 500-километровый участок.
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам
Для всех зачетных категорий, кроме грузовиков, он был поделен на две секции с нейтральной зоной.
Из этапа исключили наиболее опасный грязевой и размытый участок между 294 и 341 км.
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам. Christian Lavielle, Jean-Michel Polato

Грузовики на СУ 12

Грузовики сегодня открывали трассу длиной 318 км, которая являлась второй секцией для всех остальных категорий.
Как и вчера, Чагин выиграл спецучасток, что приблизить себя к своей седьмой победе на «Дакаре». Сегодня Владимир обогнал своего коллегу по команде всего на 1:05 мин и испанца Пепа Вила на Iveco (команда Де Роя) – немногим менее 5 минут.
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам
Владимир Чагин, Сергей Савостин, Ильдар Шайсултанов на Камаз 43269, Россия.
В итоговой классификации Чагин лидирует с преимуществом более чем полчаса. На втором месте Кабиров. Далее еще два Камаза – Николаев (3 часа) и Мардеев (5,5 часов).

Мотоциклы на СУ 12

Сегодня был последний шанс для Сирила Депре приблизиться к Марку Кома. И первые 240 км трассы ему это удавалось, он лидировал с преимуществом более 2:40 мин, несмотря на то, что нему пришлось открывать трассу.
Тактика Марка была весьма разумной: беречь мотоцикл, не делать навигационных ошибок и ближе к финишу ускориться. 
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам. Marc Coma
Марк Кома (Marc Coma) на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания.
Таким образом, лидер общего зачета снова приехал первым.
Депре уступает ему 16:36 мин. Далее с отставанием в 1 час идет Лопес и 1:42 час Родригеш.
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам
Стали известны причины долгого отсутствия на финише СУ 11 Алексей Наумова.
Как передает его сайт, у российского гонщика на последних километрах сгорела катушка. Для ремонта он вызвал свою команду.
Финишировал он последним, 92-ым. На СУ12 Алексею удалось показать 42-ое время, однако, в итоговой классификации он по-прежнему в хвосте – 65-ая замыкающая (на данный момент) позиция. 
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам

Внедорожники на СУ 12

Карлос Сайнс стартовал сегодня с 14-ой позиции. Двукратный чемпион WRC довольно быстро обогнал 10 гонщиков, несмотря на грязь, которая образовалась после сильнейшего ночного ливня.
Прокол на его VW также не повлиял на итоги дня.
Сайнс первый на 12-ом СУ. Он обогнал Де Вилье на 2:43 мин. и Нассера Аль Аттию на 6:11 мин.
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам. Krzysztof Holowczyc, Jean-Marc Fortin
Кшиштоф Холовчиц (Krzysztof Holowczyc, Польша) и Жан-Марк Фортэн (Jean-Marc Fortin, Бельгия) на BMW X3 CC.
Однако победа Сайнса никак не отразилась на катарском гонщике. Он практически победитель «Дакара».
Аль Аттия лидирует с отрывом 48:21 мин. от Жиниеля Де Вилье и 1:21 час от Карлоса Сайнса, который с четвертого места переместился на третье, вытеснив Петеранселя.
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам. Jean-Claude Basso, Jose Gaudelet
Жан-Клод Бассо (Jean-Claude Basso) и Жозе Годеле (Jose Gaudelet) на Toyota Land Cruiser, Франция.
Гонщик BMW X-Raid стартовал с намерением атаковать, чтобы еще сильнее упрочить свои позиции в призовых местах, однако его опять преследовали неудачи: два прокола и перегрев двигателя, после повреждения радиатора.
Итого четвертая позиция как на 12-ом этапе, так и в итоговой таблице.
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам
Российский экипаж Мироненко/Лебедев появились в списках выбывших с СУ11, однако до сих пор нет информации, где они.

Квадроциклы на СУ 12

За Алехандро Патронелли, который сохраняет свое первое место в итоговой классификации, финишировал Себастьян Хельперн (отставание 58 мин.).
Дакар 2011, Возвращаемся к большим мальчикам
Борьба за третье место продолжается. На СУ 12 одержал свою первую победу Кристоф Деклерк (Polaris).
Француз отвоевал еще 3:12 мин. у Лукаша Ласкавйеча, увеличив разрыв еще больше и лучше по сравнению со вчерашними 47 сек.

Цитаты



Ginie De Villiers
Жиниель Де Вилье
(Giniel De Villiers)
на внедорожнике VW Race Touareg 3, ЮАР
«Дакар может быть жестоким»
 
Ginie De Villiers
Я испытываю облегчение, потому что сегодня был действительно долгий день. Сегодня утром на горизонте появился песок. Мы следовали за Нассером Аль Аттия, но это было очень рискованно в пыли. У нас была очень хорошая гонка. Нассер и Карлос Сайнс оказались быстрее нас. Дакар может быть жесток, и он был таким для Карлоса. Нассер сделал очень хорошую гонку, но не стоит сбрасывать со счетов еще один день.


Владимир Чагин
Владимир Чагин
На Камаз 4326, Россия
«Дакар еще не закончен»
 
Владимир Чагин

На каждом Дакаре происходит что-то интересное. На этот раз все прошло хорошо. Мы привозили с каждого спецучастка хорошие результаты и выигрывали 7 раз. Но Дакар еще не окончен. Впереди еще один день и он довлеет над свей командой.


Фирдаус Кабиров
Фирдаус Кабиров
На Камаз 4326, Россия
«Все может поменяться»
Фирдаус Кабиров
С самого начала началась битва между мной и Владимиром. Мы оба опытны, выигрывали Дакар, у нас одинаковые грузовики и по-прежнему остается еще один участок. На этих 180 км все может поменяться.


Alejandro Patronelli
Алехандро Патронелли
(Alejandro Patronelli)
На квадроцикле Yamaha Raptor 700, Аргентина
«Слава богу»
Alejandro Patronelli
Считайте этот финиш концом «Дакара». Завтра будет грандиозная вечеринка для организаторов, для которых все прошло хорошо, для участников, для всех. Этот «Дакар» - часть меня, с которым мне нужно попрощаться. Он действительно много стоил. Единственное, что я могу сделать, так это благодарить бога, свою семью и команду. Завтра, если мы не сможем проехать 180 км и дорожную связку – это будет не «Дакар».
Я еще раз хочу поблагодарить всех снова, всех, кто приветствовал меня на вершинах гор, и каждого, кто помог мне. Эмоции еще не ушли. Завтра, если я финиширую без каких-либо проблем, это будет замечательно. После 18 лет езды на квадроциклах с моим братом, вдруг участие на этом «Дакаре» без него – это было крайне тяжело.


Carlos Sainz
Карлос Сайнс
(Carlos Sainz)
на Race Touareg 3, Испания
«Небольшое утешение»
Carlos Sainz
Все прошло хорошо. Эта победа – небольшое утешение. Мы хорошо ехали, обогнали много соперников. Было много пыли, был прокол. Но самое главное, что мы финишировали сегодня, а Стефану Петеранселю не удалось приблизиться к нам. Наша 23-ая победа на этапе – это, конечно, хорошо, но не это наша цель. Кстати, у Петеранселя тоже 23 победы, так что посмотрим у кого будет рекорд.
 

Stephane Peterhansel
Стефан Петерансель
(Stéphane Peterhansel)
на BMW X3 CC, Франция
«Здесь никогда не бывает дождей, только ливни»
Stephane Peterhansel
Сегодня было как обычно в конце ралли. Всегда что-то начинает отказывать. Когда нет камней, появляются острые кусты. мы пробили радиатор и потеряли воду. Также был прокол. Со всеми поломками и проколами мы останавливались 4 раза, что на круг прибавило 10 минут времени. Каждый день есть что-то, что идет не так, как надо. Сегодня утром мы стартовали с намерением атаковать, мы действительно хотели побороться, а не просто весело проехаться. Но здесь никогда не бывает дождей, только ливни.


Christophe Declerck
Кристоф Деклерк
(Christophe Declerck)
На квадроцикле Polaris Outlaw, Франция
«Последние три дня все работает хорошо»
Christophe Declerck

В первую неделю у меня был очень тяжелый старт, но потом меня ждал медленный, но верный путь обратно. Такое ощущение, что до этого была длинная серия неудач. Последние три дня все прекрасно работает, ведь до этого я каждый день ремонтировался на трассе. Я доволен и думаю, защитить получше свою позицию от поляка.


Krzysztof Holowczyc
Кшиштоф Холовчиц
(Krzysztof Holowczcyc)
на внедорожнике BMW X3 CC, Польша
«Невозможно было чего-либо добиться»
Krzysztof Holowczyc
Мы сегодня не сильно спешили. Невозможно было добиться чего-либо, зато было, что терять, если бы возникли проблемы. Поэтому мы решили просто ехать. Конечно, сегодня был длинный спецучасток: пятьсот с чем-то километров – это вам не шутки. Но мы на финише, завтра последний спецучасток и мы счастливы. Точнее, мы устали. В этом году было действительно тяжелое ралли. Я постоянно думал о финише.


Nasser Saleh Al-Attiyah
Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah)
на VW Race Touareg 3, Катар
«Это самый тяжелый этап в моей жизни»
Nasser Saleh Al-Attiyah
Очень сложные ощущения, потому что нужно было сконцентрироваться от старта и до самого финиша. Нельзя допустить ни одной ошибки. Сегодня был действительно самый сложный спецучасток в моей жизни. Иногда я ехал быстро, иногда медленно, потому что мне нельзя было терять концентрацию и темп. Мы финишировали без каких-либо проблем, и я этому очень рад.


Helder Rodrigues
Хельдер Родригеш
(Helder Rodrigues)
на Yamaha WR 450 F, Португалия
«Я попытался надавить на Чалеко»
Helder Rodrigues
Сегодня был фантастический спецучасток, длинный, включающий все, в том числе и навигацию. Я старался надавить на Чалеко, и мне удалось приблизиться к нему. Завтра еще один этап, нет ничего невозможного.


Marc Coma
Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
«Впереди еще 190 км»
Marc Coma
Сегодня было сложно из-за дождя, который шел накануне ночью. В результате сегодня был очень техничный спецучасток, как в эндуро. Но все хорошо. Осталось еще 190 км гонки завтра. В принципе, не должно быть никаких сложностей, но гонка еще не окончена.


Alexis Quinn Cody
Кин Алексис Коди
(Quinn Alexis Cody)
На мотоцикле Honda CRF 450 X, США
«В следующем году я вернусь на «Дакар» не для того, чтобы просто финишировать»
Alexis Quinn Cody
Сегодня был тяжелый спецучасток, действительно длинный. Поначалу было забавно, песок, на котором я хорошо провел время. Потом мы поехали по трассе, где до нас прошлись грузовики и оставили колею и ямы. Это был вызов. Я ехал со своей скоростью, медленно наращивая скорость по легенде, с которой я сейчас довольно легко управляюсь. Я определенно хочу вернуться. Но уже не для того, чтобы просто финишировать. Я стараюсь учиться и делаю все, что в  моих силах.


Francisco Lopez Contardo
Франциско Лопес Контардо
(Francisco Lopez Contardo)
на мотоцикле Aprilia RXV 450 Tuareg, Чили
«Для меня важно защитить свою позицию»
Francisco Lopez Contardo
Сегодня был СУ, на котором собралось все: в начале – песок и грязь, потом – техничные и скоростные участки. Мне было важно защитить свою позицию, в то время как Марк и Сирил боролись за первое место. На протяжении 40 или 50 км было очень трудно, но мне удалось добраться до финиша. Остался лишь один день. «Дакар» подходит к концу, и, как говорят в Чили, нужно «держать голову холодной» на остаток пути. У Марка и Сирила за плечами, по-моему, 8 или 9 «Дакаров», у меня пока только 4. Их мотоциклы лучше по подготовке.


Cyril Despres
Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция
«Я полностью выложился»
Cyril Despres
Я вынужден был продолжать атаковать, я стремился к этому с первых километров, даже если я немного замедлялся в конце. По крайней мере, хорошо ни о чем не сожалеть. Я полностью выложился на этом длинном дне. Возможно, прошел очень сильный дождь ночью, потому что вся трасса была в грязи. Ужасно. Мои шансы становились все мало заметнее. На таком длинном спецучастке можно было бы увеличить или сократить отрыв, мы умудрились уравновесить наши успехи. Напомню, что это не конец света, нужно думать о будущем.

 
Pep Vila
Пеп Вила
(Pep Vila)
На грузовике Iveco Trakker, Испания
«Пару раз нас занесло»
Pep Vila

Сегодня был очень быстрый спецучасток. Мы часто ехали на пределе, порядка 150 км/ч. Через 100 км начался 60-километрвый участок с грязью, очень узкий. Пару раз нас занесло, в этот момент Кабиров обогнал нас.
После этого мы попробовали закрепиться на третьем месте. Потом нам удалось поднять скорость снова на скоростных участках Кордобы с фантастическими ландшафтами недалеко от города. Я очень доволен этим «Дакаром». Наш самый худший результат на этапах был восьмым, а в общей квалификации – шестым. Мы старались их м держаться. Мы отстаем от грузовика впереди нас на полтора часа, а за нами – 3-часовой отрыв. Все что нам нужно сделать – это успокоиться и финишировать.
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=UOSFQyKS6qA
 
Дакар 2011
Суббота, 15 января
СУ 13: Кордоба – Буэнос-Айрес

Показать время

Перегон — 645 км
Спецучасток — 181 км

Этот этап позволит отдохнуть большинству соперников, кто занял стартовые позиции в Кордобе. Для одних – это последний шанс отыграть 1-2 места, для других – долгий и мучительный путь на последнем издыхании.
В обоих случаях стоит сохранять предельную концентрацию, насколько это возможно. Последний короткий и быстрый этап Дакара 2011 года заканчивается на трассе Барадеро – грандиозное шоу и острые ощущения гарантированы!
Дакар 2011
   
Фото DPPI, КАМАЗ-Мастер
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=ns6DjQEc3Ak
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Черноголовка
Баллы
0
Планировалось, что 14 день - финальный для грузовиков. А в интервью все говорят про 13 этап? Может быть, что-то поменялось? Официалы молчат, у них как и было, написано: финальная битва в грузовиках на 12 СУ будет.
Написал 15.01.2011 | 04:04:49
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706