БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • 18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 15.01.11

Дакар 2011

Дакар 2011, день пятнадцатый: Показать время

01.01.11 - 16.01.11
Дакар 2011
ралли-рейд
Аргентина, Чили 
Организатор: Amaury Sport Organisation
 
 

Маршрут СУ 13

Дакар 2011
Этап 13, суббота, 15 января: Кордоба — Буэнос-Айрес
Весь маршрут.

Суббота, 15 января
СУ 13: Кордоба – Буэнос-Айрес

Показать время

Перегон — 645 км
Спецучасток — 181 км
Этот СУ требовал сохранения предельной концентрации, насколько это возможно.
Последний короткий и быстрый 13-й этап Дакара 2011 года заканчивается на трассе Барадеро!
Дакар 2011, Показать время

Мотоциклы на СУ 13

Марк Кома стартовал на СУ13 на расстоянии 16 секунд впереди Сирила Депре.
Возможность испанца лишиться подиума практически сводилась к нулю. Все что ему нужно было – это держать под контролем 181 км, которые он открывал. На прямых дистанциях Кома был быстр настолько, что Депре не мог его догнать.
Однако Сирил привез Марку 1:30 мин. на СУ13. Разница между первым и вторым местом в мотозачете составила 15:04 мин., напомним, что 10 из них – пенализация за неправильное поведение Депре на старте. Марк Кома выиграл свой третий «Дакар», впрочем, такое же количество побед и у француза.
Дакар 2011, Показать время
Кристиан Калифано (Christian Califano) на мотоцикле KTM 690 Rally, Франция.
Главная трагедия СУ13 развернулась на третьем месте. Чалеко Лопес, который, кстати, в прошлом году также был третьим, имел преимущество в 43 мин. перед Хельдером Родригешем. К сожалению, судьба не была в этот день благосклонная к чилийскому мотогонщику. За 22 (!) км до финиша он разбил задний амортизатор. Алан Дюкло тащил Лопеса на веревке до финиша. Однако было слишком поздно, Лопес привез отставание на 29 мин.
Тем временем португалец Хельдер Родригеш финишировал со вторым лучшим временем на СУ13 и, таким образом, смог перескочить на призовое место «Дакара». Первые два места заняли гонщики команды KTM, третье место отвоевала Yamaha.
Алексей Наумов запросто мог бы оказаться в 30-ке мотогонщиков, если бы не технические проблемы на последних этапах, которые откинули его в конец. Он финишировал 73-м. Украинец Вадим Притуляк достиг своей поставленной цели, доехать до финиша «Дакара». Он на 88-ой позиции.

Квадроциклы на СУ 13

Расстановка сил на подиуме снова поменялась. Стабильным осталось одно – безоговорочная победа аргентинца Алехандро Патронелли, который станет вторым национальным героем после своего старшего брата – Марка, победителя «Дакара 2010».
На третьем месте, после аргентинца Себастьяна Хальперна, шел Кристоф Деклерк, выигрывая лишь 3 мин. у Лукаша Ласкавьеча. Поляк решил поднажать на последнем СУ, воспользовавшись мощью своей Yamaha, и обогнал француза всего на 52 секунды!
Дакар 2011, Показать время

Внедорожники на СУ 13

В этом зачете не предполагалось ничего неожиданного. На протяжении последних этапов Карлос Сайнс совершал небольшие, но систематические ошибки, который все дальше откидывали его от первого места.
Его коллега по команде Нассер Аль Аттия все больше укреплялся в роли лидера «Дакара». Катарский гонщик одержал свою первую победу на марафоне. Нассер наконец-таки осуществил свою мечту, ведь на прошлом «Дакаре» победа была всего в двух минутах от него.
За ним с отставанием в 48 мин. занял серебро его коллега по VW Жиниель Де Вилье. На третьем месте все-таки Карлос Сайнс. Таким образом все призовые места заняли синие Volkswagen.
Дакар 2011, Показать время
Стефан Шотт (Stephan Schott) и Холм Шмидт (Holm Schmidt) на BMW X3 CC, Германия.
Жаль, что сошел из-за перелома руки Леонид Новицкий, который сражался за команду BMW X-Raid.
Обидно за экипаж Александра Мироненко/ Сергея Лебедева. Гонщики стабильно держались в 20-ке. Украинский экипаж Вадима Нестерчука/Константина Мещерякова привез на финиш «Дакара» 34-е место!
Дакар 2011, Показать время
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers) на внедорожнике VW Race Touareg 3, ЮАР.

Грузовики на СУ 13

В этой зачетной категории все призовые места достались «синим великанам». Владимир Чагин – «царь» – выиграл свой седьмой «Дакар», побив рекорд в этой категории, который поставил чех Карлос Лопрайс на Tatra.
Второе место у Фирдауса Кабирова. Ну а третья позиция досталась 26-летнему «царевичу», как уже успели окрестить Эдуарда Николаева. Напомним, что это первый «Дакар» молодого пилота, который, однако, уже успел стать победителем «Шелкового пути 2010». На четвертом месте, также Камаз – Ильгизар Мардеев не уступил его голландцу Францу Эхтеру на MAN.
Отметим также восьмое место Артур Ардавичус из команды Astana, который также дебютировали на «Дакаре» под руководством Семена Якубова.
Дакар 2011, Показать время
Андреа Майер (Andrea Mayer), Томас Бауманн (Thomas Baumann), Филипп Байер (Philipp Beier) на грузовике MAN TGA 13, Германия.

Цитаты



NaumovAlexey
Алексей Наумов
На мотоцикле Honda CRF 450 X, Россия
«Думал, что это конец»
 
NaumovAlexey

Я потерял уйму времени и думал, что это конец, но все-таки смог пройти финишный створ. Следующий день я провел с жуткой головной болью, и моим единственным желанием было просто финишировать. Я рад быть в числе тех, кто добрался до финишного подиума в Буэнос-Айресе. (Источник www.rrclub.su http://www.rrclub.su/)
sand


Juan Pedrero Garcia
Хуан Педреро Гарсия
(Juan Pedrero Garcia)
На мотоцикле KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
«Очень, очень счастлив»
 
Juan Pedrero Garcia

Я очень счастлив. Мы много работали и мы можем быть счастливыми. Я должен поблагодарить Марка Кома и всех тех, кто помогал мне, особенно многочисленных спонсоров, без которых я бы не попал сюда. Я очень, очень счастлив. Это мой лучший результат. После трех лет участия я нахожусь в заводской команде и на пятом месте!
sand


Фирдаус Кабиров
Фирдаус Кабиров
На Камаз 4326, Россия
«Это здорово»
 
Фирдаус Кабиров
Последний СУ был очень скоростным, но я провел его в пыли, поэтому мало что мог сделать. Но в любом случае, мои шансы на победу испарились несколько дней назад, когда я потерял очень много времени. Но я не расстраиваюсь. Это здорово, ведь все призовые места занимают Камазы. Более того, я знаю, что Чагин быстрее меня. Он полностью заслуживает эту победу.
sand


Alejandro Patronelli
Алехандро Патронелли
(Alejandro Patronelli)
На квадроцикле Yamaha Raptor 700, Аргентина
«Я ничего не выигрывал с 2000 года»
 
Alejandro Patronelli
Тяжело. Действительно тяжело. Если проанализировать, что произошло, кажется, невероятно. Мы лишились своего двигателя, когда Маркос упал. Нас вообще здесь не должно было быть. Возвращение в гонку, снова потеря надежды, ее находка и опять потеря, когда я сломал руку и не мог жать на газ. Тогда оставалось еще порядка 400 км поврежденной рукой. Я подумал: «Если моя рука выдержит 400 км, оставшиеся 5 000 км выдержит и подавно». И вот я здесь, однорукий чемпион! Я ничего не выигрывал с 2000 года, я №1 на «Дакаре»! Не могу поверить.
 
Дакар 2011, Показать время
sand


Krzysztof Holowczyc
Кшиштоф Холовчиц
(Krzysztof Holowczcyc)
на внедорожнике BMW X3 CC, Польша
«Мы старались быть честными»
Krzysztof Holowczyc
Этап был похож на WRC: резкие торможения и ускорения. Мы быстро обогнали Петеранселя, который, похоже, расслабился на этом этапе. Конечно, здорово финишировать сразу за лучшими пилотами. Кстати, передо мной только те, кто уже побеждал в «Дакаре». Но я способен на большее, а не только на пятое место. Я хочу быть выше, и я вернусь, лучше подготовленный и на лучшей машине.
 
Дакар 2011, Показать время
sand


Carlos Sainz
Карлос Сайнс
(Carlos Sainz)
на Race Touareg 3, Испания
«Я совершил свою самую лучшую попытку»
Carlos Sainz
Прежде чем стартовать на «Дакаре», ты знаешь, что это будет тяжело. Все марафоны «Дакара» тяжелые. Это так. Нет, я не расстроен. Так устроена гонка. После двух недель тяжелой гонки закончились слова. Я совершил свою самую лучшую попытку.
 
Дакар 2011, Показать время
sand


Stephane Peterhansel
Стефан Петерансель
(Stéphane Peterhansel)
на BMW X3 CC, Франция
«Дела не всегда идут так, как бы хотелось, чтобы они шли»
Stephane Peterhansel
Дела не всегда идут так, как бы хотелось, чтобы они шли. У нас было все необходимое для борьбы. В первую неделю мы были в тройке лидеров. Из-за моих ошибок мы опустились вниз. Были и навигационные ошибки, ну и, конечно, некоторые технические. Мы не улучшили свой результат по сравнению с прошлым годом. Но это автоспорт. «Дакар» - это рискованная гонка. Нужно избегать ошибок и ловушек, чтобы преуспеть. Мы вернемся в следующем году. Мы пересмотрим нашу стратегию и найдем способы улучшить машину. У нас уже есть несколько идей.
 
Дакар 2011, Показать время
sand


Ginie De Villiers
Жиниель Де Вилье
(Giniel De Villiers)
на внедорожнике VW Race Touareg 3, ЮАР
«Отличный результат для Volkswagen»
Ginie De Villiers
Последний этап был очень скоростным, с 90-градусными поворотами. Это была демонстрация водительского мастерства. Здорово, наконец, финишировать, особенно после длинного вчерашнего спецучастка. В этом году дни были очень длинными. Но таким и должен быть «Дакар». Первое, второе и третье места – это достижение для Volkswagen. Это уже вторая подобная победа. Для меня второе место – это великолепно. В первую очередь я бы хотел поздравить Нассера. Он сделал превосходную гонку. Во-вторых, это отличный результат для нас, особенно после тяжелого года.
sand


Nasser Saleh Al-Attiyah
Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah)
на VW Race Touareg 3, Катар
«Мы сделали это»
Nasser Saleh Al-Attiyah
Мы сделали это. Я так счастлив! Мы проехали хороший, чистый этап. Я думал только о финишной линии. Победа на «Дакаре» очень многое значит для меня, для моего народа, для моей страны, для моей команды. Очень сложно объяснить все те мысли, которые есть сейчас в голове. Но это очень хорошее ощущение. Мы показали, что у нас сильнейшая команда в мире. Уже третий раз наша команды выигрывает «Дакар». Это очень большой момент в моей карьере. Теперь, я думаю, люди узнают, где находится Катар.    
Дакар 2011, Показать время
sand


Frans Verhoeven
Франц Верхувен
(Frans Verhoeven)
на мотоцикле BMW G 450 RR, Бельгия
«Вполне доволен своим Дакаром»
 
Frans Verhoeven
Если честно, этот этап был не для меня. Слишком короткий. Я предпочитаю длинные. В моем возрасте лучше длинные спецучастки. Я вынослив. Этим утром я настроил себя и сконцентрировался на прохождении поворотов. Я старался не допускать ошибок, несмотря на пыль впереди меня. Я достиг успеха. У меня был очень хороший «Дакар». Практически каждый день я финишировал в 10-ке лидеров. Это и было моей целью. Был только один плохой день, когда мне пришлось менять двигатель прямо на спецучастке, и я потерял 5:30 часов. Если бы не это, я бы поборолся за четвертое место. Но это неважно. Я финишировал 16-м и вполне доволен этим.
Дакар 2011, Показать время
sand


Marc Coma
Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
«Я многим пожертвовал, чтобы попасть сюда»
Marc Coma
Крайне важно быть сконцентрированным, поэтому я сосредоточился на своей езде. Это был единственный способ победить. Мы все знаем, что «Дакар» - это сложная гонка, но в этом году она была особенно сложна. Эта победа – награда за напряженную работу, многолетнюю и перенапряжения последних дней.
Я должен отдать должное всем людям в моей команде, которые поддерживали меня. У нас были амбициозные планы, и, чтобы достичь их, мы должны были делать лучшее, на что способны. Как у каждого на «Дакаре» у нас были тяжелые моменты. Я собираюсь отдохнуть немного и подумать о будущем. По правде сказать, из-за гонки и постоянного напряжения у меня не было возможности подумать о чем либо другом в течение долгого времени.
 
Дакар 2011, Показать время
sand


Cyril Despres
Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция
«Грустно, что я не смог сделать лучше, чем есть»
Cyril Despres
Ощущение от финиша «Дакара» всегда приятные, особенно, когда люди приветствуют тебя. Мне грустно, что я не смог сделать лучше, чем есть, хотя я отъездил 11 «Дакаров», в трех победил, и 8 раз выходил на подиум. Еще одна победа не помешала бы. Но у меня не получилось быть лучше. Я совершил несколько ошибок. Пару маленьких, но у них были ощутимые последствия.
 
Дакар 2011, Показать время
sand

0@http://www.youtube.com/watch?v=ZUa7b7CQf9o

Поздравляем всех участников и победителей марафона "Дакар 2011" с окончанием гонки!

Дакар 2011, Показать время
Алексис Куинн Коди (Alexis Quinn Cody) на мотоцикле Honda CRF450 X, США.
Дакар 2011, Показать время
Ален Дюкло (Alain Duclos) на мотоцикле Aprilia RXV 450, Франция.
Дакар 2011, Показать время
Хельдер Родригеш (Helder Rodrigues, сверху) на мотоцикле Yamaha WR 450 F, Португалия.
Дакар 2011, Показать время
Эулалия Санц Пла-Жилиберт (Eulalia Sanz Pla-Gilibert) на мотоцикле Honda CRF 450 X, Испания.
Дакар 2011, Показать время
Штурман Тимо Готтшальк (Timo Gottschalk, Германия, слева) и Нассер Аль Аттия (Nasser Saleh Al-Attiyah, справа) на Race Touareg 3, Катар.
Дакар 2011
   
 
sand
Фото DPPI, ASO, КАМАЗ-Мастер
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=swd2rxfUtGM
0@http://www.youtube.com/watch?v=J-VDZD2lceE
0@http://www.youtube.com/watch?v=0xaUQ-00734
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706