рейтинг
2
Добавлено 03.01.11
Дакар 2011Дакар 2011, день третий: Кустарники01.01.11 - 16.01.11
|
ралли-рейд
Аргентина, Чили
E-mail: concurrents@dakar.com
Сайт: http://www.dakar.com/
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
Маршрут СУ 2
Этап 2, понедельник, 3 января: Кордоба — Сан-Мигель-де-Тукуман
Весь маршрут.
Понедельник, 3 января
СУ 2: Кордоба – Сан-Мигель-де-Тукуман
Кустарники
Мотоциклы, квадроциклы:
Перегон – 440 км
Спецучасток – 300 км
Внедорожники, грузовики:
Перегон – 440 км
Спецучасток – 324 км
Компас участников показывает на север. В этот день маршрут автомобилей и грузовиков проходит по новым территориям. Основной тип растительности – кустарник. Спецучасток для квадроциклов и мотоциклов опять отдельный, он проходит по старым трекам. У мотоциклистов будет насыщенный день на скоростной трассе с многочисленными и захватывающими прыжками. Водителей автомобилей и грузовиков также ждет непростой день: в их меню бесконечные прыжки с трамплинов и опасные слепые повороты.
Понедельник, 3 января
СУ 2: Кордоба – Сан-Мигель-де-Тукуман
Кустарники
Мотоциклы, квадроциклы:
Перегон – 440 км
Спецучасток – 300 км
Внедорожники, грузовики:
Перегон – 440 км
Спецучасток – 324 км
Компас участников показывает на север. В этот день маршрут автомобилей и грузовиков проходит по новым территориям. Основной тип растительности – кустарник. Спецучасток для квадроциклов и мотоциклов опять отдельный, он проходит по старым трекам. У мотоциклистов будет насыщенный день на скоростной трассе с многочисленными и захватывающими прыжками. Водителей автомобилей и грузовиков также ждет непростой день: в их меню бесконечные прыжки с трамплинов и опасные слепые повороты.
Внедорожники на СУ 2
Через 40 км после старта второго спецучастка для категорий внедорожников/грузовиков опять пошел ливень, который, как и в предыдущий день, сделал трассу скользкой. Тем не менее Матадор, как называют Карлоса Сайнса (VW), опять на первом месте: он обогнал на 50 секунд Стефана Петеранселя (BMW), следом за которым с отставанием в 1:23 мин. идет Нассер Аль Аттия (VW). По итогам двух дней француз проигрывает испанцу 3:05 мин.
Налаживаются дела у чемпиона по фрирайду на горных лыжах Герлена Шишери (MINI Countryman). Проблемы с тормозной системой, похоже, решены. На 2-м СУ он смог показать 5-й результат (отставание от лидера СУ – 2:18 мин.), несмотря на то, что на СУ он стартовал 21-й по счету.
На четвертом месте Де Вилье (VW), на пятом – Терранова (BMW X3), на шестом – Холовчик (BMW X3).
На четвертом месте Де Вилье (VW), на пятом – Терранова (BMW X3), на шестом – Холовчик (BMW X3).
Неудачи по-прежнему преследуют Робби Гордона. Он вылетел с трассы, повредил не только переднюю часть своего псевдо-хаммера, но и коробку передач. Робби потерял не только заднюю передачу, но и 35 минут, чтобы вытащить свой болид при помощи тарантайки местных жителей.
Через 45 км после старта на СУ Марк Миллер (VW) перевернулся, сильно повредив машину: разбито ветровое стекло, промялась крыша, не закрывается дверь. Однако это не останавливает американца, который медленно, но верно продвигается далее.
Россияне улучшают свои позиции. Александр Мироненко/Сергей Лебедев смогли финишировать 15-ми на СУ2. Леонид Новицкий становится седьмым по итогам 2 дней, у него 8 место на СУ2.
Квадроциклы на СУ 2
Алехандро Патронелли (Yamaha) серьезно взялся за дело после неудач брата и решил отстоять семейное право на звание лучших аргентинских квадроциклистов.
По итогам второго СУ он первый. Всего 28 секунд проиграл ему на СУ поляк Йозеф Мачашек (Yamaha), который все же по итогам двух дней еще на первом месте с запасом в 5:01 мин.
Маркос Патронелли также не сдается, несмотря на свою 6-часовую пенализацию из-за опоздания на старт спецучастка. Он смог показать на втором СУ шестой результат.
Грузовики на СУ 2
Среди грузовиков лучшее время у Фирдауса Кабирова. На втором месте Алес Лопрайс (Tatra), который проиграл лидеру всего 9 секунд.
После того как с маршрута сошел Жерар де Рой из-за повторной травмы спины, чех – единственный серьезный соперник «КАМАЗ-Мастер». Третьим на втором СУ финишировал Владимир Чагин, он потерял время на замене колеса.
Мотоциклы на СУ 2
300-километровая трасса для мотоциклов и квадроциклов сегодня была несложной с точки зрения навигации.
Сирил Депре по-прежнему удерживает позиции лидера. Он пришел на 1:49 мин. быстрее, чем его соперник Марк Кома.
По итогам двух дней француз выигрывает у Марка 2:35 мин. Рубен Фариа на третьем месте.
Испанец Хуан Барреда Борт (Aprilia) решил отвоевать время, упущенное на первом СУ. Однако поспешность привела его к аварии. К счастью, физическое состояние гонщика в норме, чего не скажешь о его мотоцикле. «Дакар» не прощает поспешности.
Российский мотоциклист Алексей Наумов прошел второй спецучасток, финишировав 77-м, украинец Вадим Притуляк – 96 место.
Цитаты
Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на квадроцикле Yamaha Raptor 700, Аргентина «Я собираюсь показать лучшее, на что я способен» |
||
Я просто хотел проехать спецучасток. Я не был нацелен на победу сегодня. СУ был чистым, хорошим и совершенно не опасным. Было много мотоциклов и полно пыли. Я смог обогнать несколько мотоциклов, но после того, как началась пылевая завеса, было невозможно совершить обгон. Хорошо быть победителем, но второе место в итоговом списке немного значит. К примеру, если завтра я проколю колесо, я могу попасть в конец списка. Поэтому, я предпочитаю спокойно двигаться в своем темпе, день за днем показывая лучшее, на что способен. | ||
Марк Миллер (Mark Miller) на внедорожнике VW Race Touareg 3, США «Теперь я участвую, чтобы помогать своим однокомандникам» |
||
С утра шел дождь, а потом земля высохла. В повороте машину занесло, и я не справился с управлением. Машина перевернулась. Прежде чем вернуться на трассу, нужно было отремонтировать машину, прежде всего погнутое рулевое. Для меня это был очень плохой день. Мы можем продолжать гонку, но теперь мы участвуем в режиме помощи другим членам команды. | ||
Герлен Шишери (Guerlain Chicherit) на MINI Countryman, Франция «Улыбка вернулась ко мне» |
||
Это был непростой спецучасток. Вообще, он был мокрым, что вызывало определенные проблемы. Но знаете, я люблю скольжение. Машина теперь работает хорошо. К сожалению, мы оказались далеко в стартовом списке, и поэтому нам пришлось обгонять много машин. Зато на моем лице снова сияет улыбка. Конечно, очень расстроили те проблемы, которые мы испытали вчера, но до конца марафона еще не скоро. Мне удалось собраться этой ночью, так что все должно быть хорошо. | ||
Орландо Терранова (Orlando Terranova) на внедорожнике BMW X3 CC, Аргентина «Не могу дождаться пустыни» |
||
В целом это был неплохой день. Мы не хотели рисковать, т.к. видим, как за скорость расплачиваются другие гонщики. Это нормально, ведь речь идет о дожде. Я себя чувствую не в своей тарелке на таких трассах, неудача может прийти очень быстро. Я не могу дождаться пустыни и рыхлой почвы, где в дело вступят двигатели BMW. | ||
Стефан Петерансель (Stéphane Peterhansel) на BMW X3 CC, Франция «Не так легко пытаться занять место Сайнса» |
||
Спецучасток второго дня во многом повторил первый. Очень техничный, но приятный в управлении. Очень нелегко пытаться занять место Сайнса. Было много крутых поворотов. Но это автоспорт. У каждого могут быть проблемы. В прошлом году мы достаточно их перенесли на себе. Надеюсь, в этом году нам удастся избежать их. В любом случае, мы видим, что Карлос на извилистых и скользких трассах быстрее нас. Скорее всего, ситуация не изменится до тех пор, пока не начнется пустыня. | ||
Нассер Аль Аттия (Nasser Saleh Al-Attiyah) на Race Touareg 3, Катар «Не хватает мощности двигателя» |
||
Первые два спецучастка были очень непростыми. Вчера у нас была небольшая проблема, сегодня у нас то же самое. Последние 100 км не хватало мощности двигателя. Я не знаю, в чем дело, возможно, что-то случилось с системой охлаждения. Нам действительно нужно устранить неполадку, т.к. меня очень беспокоит то, что мы теряем время. Я очень рад достичь того уровня, на котором я нахожусь, но завтра будет совсем другой день. | ||
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers) на внедорожнике VW Race Touareg 3, ЮАР |
||
Очень интересный спецучасток. Много камней. Через 30 км после старта мы увидели перевернутую машину Марка Миллера. Мы остановились, но ничем не могли помочь, поэтому продолжили путь. Я не чувствую себя комфортно на таких трассах, поэтому для меня главное – просто проехать СУ. | ||
Карлос Сайнс (Carlos Sainz) на Race Touareg 3, Испания «У меня опять проблемы с очистителем стекол» |
||
Сегодня был опять сложный спецучасток. И опять у меня возникли проблемы с очистителями стекол. Они плохо работают. На протяжении десятков километров я мало что видел и поэтому двигался крайне медленно. Меня это очень беспокоит. Я потерял много времени. Я не понимаю, почему опять возникли эти проблемы, т.к. вчера вечером механики все исправили и проверили. Тем не менее, я показал неплохой результат на этом СУ. | ||
Джона Стрит (Jonah Street) на мотоцикле Yamaha YZF 450, США «В итоге, я счастлив» |
||
У меня такое ощущение, что я бы мог ехать этим утром немного быстрее. Я был в прекрасной форме, но не чувствовал, что поймал нужную скорость. Тем не менее, я доволен тем, как проехал сегодня. Первые два спецучастка сильно отличаются от того, что мы увидим в Чили. | ||
Франциско Лопес Контардо (Francisco Lopez Contardo) на мотоцикле Aprilia RXV 450 Tuareg, Чили «Позитивный день» |
||
Мне действительно понравился этот день. Этот СУ как нельзя лучше подходит для моего байка. Имейте в виду, я испытывал неудобства из-за пыли – было сложно разглядеть мотоциклистов впереди. Теперь марафон для меня начался. Это был действительно позитивный день. | ||
Давид Касто (David Casteu) на мотоцикле Sherco 450 Rally Replica Casteu, Франция «С облегчением» |
||
Я интересовался на счет зрителя, которого я задел вчера. Мне сказали, что у него сломана лишь пара ребер, что доставило мне некоторое облегчение по этому поводу. Даже в течение сегодняшней гонки я все время думал об этом случае, хотя сегодня вдоль трассы стояло меньше людей, но я бы мог их задеть. Я шел за Родригесом, Виладомсом и Верхувеном, но смог обогнать их в условиях пылевой завесы. Это было непросто. Я придерживался скорости 163 км/ч, что неплохо для 450-кубового мотоцикла. Байк отлично работает, и я действительно испытываю удовольствие от езды. | ||
Марк Кома (Marc Coma) на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания «В первую очередь я следил за покрышками» |
||
Сегодня был очень длинный спецучасток. Было сложно ориентироваться в пыли. Мне удалось догнать Рубена Фарию, после того, как я потерял время. Я старался нагнать время, но в первую очередь меня заботили покрышки. | ||
Сирил Депре (Cyril Despres) на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция «300 км гигантского слалома» |
||
Сегодняшняя трасса была богата на крутые повороты, в которых неплохо заносило. Ее можно сравнить с трассой гигантского слалома с его трамплинами, преодолеваемыми на горных лыжах. На пункте заправки я понял, что Кома догоняет меня, между нами разница – минута. Я был в прекрасной форме, поэтому решил поднажать во второй части СУ. Но нужно было следить и за покрышками, потому что я чуть не проколол одну сегодня. Самое важное – это найти темп и выработать верное ощущение трассы. Езда требует очень сильной концентрации.
|
||
Вторник, 4 января
СУ 3: Сан-Мигель-де-Тукуман – Сан-Сальвадор-де-Жужуй
Красный и зеленый
Мотоциклы, квадроциклы:
Перегон – 231 км
Спецучасток – 521 км
Внедорожники:
Перегон – 440 км
Спецучасток – 324 км
Грузовики:
Перегон – 408 км
Спецучасток – 226 км
Трасса до Жужуя разделена на две части. В первой части мотоциклисты поедут по собственному пути, погружаясь в пустынные каньоны с красными скалами и песком. Вторая часть маршрута кардинально отличается от первой: гонка перемещается на грунтовые дороги и автомобили исчезают в густом зеленом лесу. Грузовики в лес не едут, т.к. ветви деревьев расположены на уровне их ветровых стекол.
СУ 3: Сан-Мигель-де-Тукуман – Сан-Сальвадор-де-Жужуй
Красный и зеленый
Мотоциклы, квадроциклы:
Перегон – 231 км
Спецучасток – 521 км
Внедорожники:
Перегон – 440 км
Спецучасток – 324 км
Грузовики:
Перегон – 408 км
Спецучасток – 226 км
Трасса до Жужуя разделена на две части. В первой части мотоциклисты поедут по собственному пути, погружаясь в пустынные каньоны с красными скалами и песком. Вторая часть маршрута кардинально отличается от первой: гонка перемещается на грунтовые дороги и автомобили исчезают в густом зеленом лесу. Грузовики в лес не едут, т.к. ветви деревьев расположены на уровне их ветровых стекол.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)