рейтинг
2
Добавлено 16.10.12
Грязевые войны 2012Грязевые войны 2012: отчет12.10.12 - 13.10.12
|
трофи-рейд
Россия, Калининград
Телефон: +79097880271
E-mail: vgt.92@mail.ru
|
Наступила осень... Птицы улетают...
ИЛИ "Грязевые войны 2012"
13-14 октября, а попросту говоря — в минувшие выходные — в окрестностях города Калининграда прошли традиционные, осенние соревнования среди джиперов под названием "ГРЯЗЕВЫЕ ВОЙНЫ 2012", организованные и проведенные Калининградским клубом "КЕНИГ ТРОФИ 4Х4" под предводительством Никиты "Камикадзе".
Глубокая осень и затяжные муссонные дожди сделали свое дело: перелетные птицы и убегающие от промозглой прибалтийской погоды люди косяками потянулись на юг, к теплым морям... И только фанаты и суровые покорители бездорожья радовались такой чудесной дождливой погоде!
Хочу заметить, что грязи в минувший уик энд было много! Хватило точно на всех! Ее просто-напросто было — как грязи!
Ареной битвы послужил заброшенный карьер в окрестностях столицы янтарного края, который представляет собой великолепное сочетание глубоких котлованов, заполненных водой, холмов и крутых склонов, состоящих из предательски раскисшей от непрекращающихся дождей красной, синей глины и песка.
А венчали собой все это великолепие гранитные камни и огромные валуны, подчас скрытые водой и густой вязкой жижей... И непрекращающийся холодный дождь весь день...
Поэтому сходов и поломок было очень много (насколько много, видно из итоговой таблицы!).
Ареной битвы послужил заброшенный карьер в окрестностях столицы янтарного края, который представляет собой великолепное сочетание глубоких котлованов, заполненных водой, холмов и крутых склонов, состоящих из предательски раскисшей от непрекращающихся дождей красной, синей глины и песка.
А венчали собой все это великолепие гранитные камни и огромные валуны, подчас скрытые водой и густой вязкой жижей... И непрекращающийся холодный дождь весь день...
Поэтому сходов и поломок было очень много (насколько много, видно из итоговой таблицы!).
Ну, и, конечно, организаторы от души и с глубоким знанием дела подошли к выбору точек, которые экипажам предстояло брать в крупном поте лица. Причем жизнь не показалась в эти дни медом ни "спортам", ни "туристам", ни "грандам" — еще не известно, кому пришлось тяжелее в силу своей специфики!
Безусловно — трасса у "спортов" самая сложная, точки тоже, но у них хотя бы есть лебедки. А вот их отсутствие у "туристов" в силу требований регламента ооооочень осложняло им жизнь!
Безусловно — трасса у "спортов" самая сложная, точки тоже, но у них хотя бы есть лебедки. А вот их отсутствие у "туристов" в силу требований регламента ооооочень осложняло им жизнь!
Итак, в субботу, 13 октября, в лагере с координатами широта N54°43.573′ , долгота E 20°17.488′ в 9.00 началась регистрация прибывших экипажей участников, в 10.30 под непрекращающимся проливным дождем судьи и организаторы провели брифинг и в 11.00 началось веселье!
В первый день соревнований было предусмотрено GPS-ориентирование со взятием точек, а во второй — триал.
Погода стояла сказочная! К 17 часам я вымок насквозь, камера тоже... а в сумке от камеры можно было разводить среднего размера рыбок. Как себя чувствовали экипажи, сражавшиеся на трассах допоздна, можно очень легко и живо себе представить!
В первый день соревнований было предусмотрено GPS-ориентирование со взятием точек, а во второй — триал.
Погода стояла сказочная! К 17 часам я вымок насквозь, камера тоже... а в сумке от камеры можно было разводить среднего размера рыбок. Как себя чувствовали экипажи, сражавшиеся на трассах допоздна, можно очень легко и живо себе представить!
В воскресенье погода явила всем несказанную милость — ВЫГЛЯНУЛО РЕДКОСТНОЕ В ЭТО ВРЕМЯ ГОДА в здешних широтах солнышко! Фотографы и видеооператоры воспряли духом!
Съемка пошла куда веселее а кадры стали получаться — один лучше другого! Тем более, что во второй день экипажи соревновались в джип-триале. Скорости на трассе заметно возросли, а это само собой добавило зрелищности и азарта зрителям!
Съемка пошла куда веселее а кадры стали получаться — один лучше другого! Тем более, что во второй день экипажи соревновались в джип-триале. Скорости на трассе заметно возросли, а это само собой добавило зрелищности и азарта зрителям!
Предлагаю и Вам, читающим сей опус, окрыть галерею и перейти таки к просмотру фотографий, дабы немного погрузиться так сказать в атмосферу недавних событий!
В "Грязевых войнах 2012" принял участие 31 экипаж:
15 в классе "Гранд-Туризм"
9 в классе "Туризм"
7 в классе "Спорт".
15 в классе "Гранд-Туризм"
9 в классе "Туризм"
7 в классе "Спорт".
Результаты соревнований:
Класс "Туризм"
1. "TLC 70" / Гончаров Вадим, Власов Дмитрий,
Приходько Андрей.
2. "Мерседес G-класс" / Бочков Владимир, Джабаури Александр.
3. "УАЗ 469" / Божелко Антон, Божелко Сергей, Чумаков.
4. "TLC 70 " / Петрусенко Дмитрий.
5. "Nissan Terrano" / Миронов Александр, Боопп Андрей.
Остальные экипажи — тех.сход.
1. "TLC 70" / Гончаров Вадим, Власов Дмитрий,
Приходько Андрей.
2. "Мерседес G-класс" / Бочков Владимир, Джабаури Александр.
3. "УАЗ 469" / Божелко Антон, Божелко Сергей, Чумаков.
4. "TLC 70 " / Петрусенко Дмитрий.
5. "Nissan Terrano" / Миронов Александр, Боопп Андрей.
Остальные экипажи — тех.сход.
Класс "Спорт"
Вне зачета
1-е место у экипажа №17 — "Ниссан ПикАп" / Марков Никита , Шмутинский Юрий,
Артем (организаторы), добровольно исключили себя из общего зачета.
1. "Патрол Y61" / Приходько Андрей, Чесноков Андрей, Андрей Б.
2. "Ниссан ПикАп" / Павловский Михаил, Павловский Максим.
3. "Дайхатцу Ферроза" / Маяков Игорь, Долгов Сергей.
4. "Jeep CJ-7" / Березнев Сергей, Березнев Николай.
5. "Дайхатцу Ферроза" / Слава Скин, Олег.
Остальные участники — тех.сход.
Вне зачета
1-е место у экипажа №17 — "Ниссан ПикАп" / Марков Никита , Шмутинский Юрий,
Артем (организаторы), добровольно исключили себя из общего зачета.
1. "Патрол Y61" / Приходько Андрей, Чесноков Андрей, Андрей Б.
2. "Ниссан ПикАп" / Павловский Михаил, Павловский Максим.
3. "Дайхатцу Ферроза" / Маяков Игорь, Долгов Сергей.
4. "Jeep CJ-7" / Березнев Сергей, Березнев Николай.
5. "Дайхатцу Ферроза" / Слава Скин, Олег.
Остальные участники — тех.сход.
Класс "Гранд-туризм"
1. "Уаз 469 " борт № 16; пилот Шибикин Вадим.
2. "Нива" борт № 34.
3. "Опель Фронтера" борт № 6.
4. "Паджеро 3" борт № 4; пилот Рожкевич Георгий, штурман Мызников Максим.
5. "Нива" борт № 30; пилот Куц Николай, штурман Алексеенков Вениамин.
6. "Опель Фронтера" борт № 5; пилот Захарченя Владимир.
7. "Исудзу Миди" борт № 12; пилот Трифонов Николай, штурман 1 — Трифонова Ольга.
(Неправильное взятие точек (есть номер точки, но нет номера борта)
№ 8 ; 32 ; 27 ; 18 ; 28 ; 29 — сход с трассы.
№ 33; 26 — сход, техническая эвакуация.
2. "Нива" борт № 34.
3. "Опель Фронтера" борт № 6.
4. "Паджеро 3" борт № 4; пилот Рожкевич Георгий, штурман Мызников Максим.
5. "Нива" борт № 30; пилот Куц Николай, штурман Алексеенков Вениамин.
6. "Опель Фронтера" борт № 5; пилот Захарченя Владимир.
7. "Исудзу Миди" борт № 12; пилот Трифонов Николай, штурман 1 — Трифонова Ольга.
(Неправильное взятие точек (есть номер точки, но нет номера борта)
№ 8 ; 32 ; 27 ; 18 ; 28 ; 29 — сход с трассы.
№ 33; 26 — сход, техническая эвакуация.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (11)