рейтинг
2
Добавлено 28.10.11
Интерполитех 2011Интерполитех-2011: фото- и видеоотчет25.10.11 - 28.10.11
|
выставка
Россия, Москва
|
Организатор: МВД России, ФСБ России, ФСВТС России
Мы побывали на 15-й, юбилейной Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2011». Представляем фотоотчет по наиболее интересным экспонатам.
Кроме этого, в рамках выставки на полигоне НИИ «Геодезия» в подмосковном Красноармейске прошел, так сказать, натурный показ военной техники и сил спецназа. Видеозарисовки с места событий прилагаются!
А желающим увидеть все это вживую напоминаем, что 29 и 30 октября на полигоне в Красноармейске пройдут такие же показы техники, но уже не только для специалистов, но и для всех желающих. Подробности — на сайте выставки.
Марс-700М — амфибийный семиместный катер на воздушной подушке
Нижегородская фирма «АКС-Инвест» показала на выставке применяемый в МЧС, МВД и погранвойсках ФСБ амфибийный семиместный катер на воздушной подушке «Марс-700М» полным водоизмещением до 2400 кг (грузоподъемность — до 700 кг).
Этот «воздухолет», как водится, привезли на показ верхом на прицепе, хотя при необходимости такой аппарат вполне может дойти до Москвы своим ходом — хоть по суше хоть по воде, на которой «Марс» разгоняется до 60 км/час.
На катер, по желанию заказчика, ставятся дизели Steyr (100 сил) и Iveco (140 л.с.), а также бензиновый мотор Toyota (165 л.с.). Топливный бак на 250 л дает общий запас хода в 500 км. Цена — около 2,8 млн руб.
Panhard VBL Mk2 — броневик
Уже второй год подряд французская компания Panhard привозит на «Интерполитех» трехместный патрульно-разведывательный броневик VBL Mk2. Его броня обеспечивает «разведчику» защиту по классу Stanag Level 1, то есть «держит» обычные патроны калибра 5,56 и 7,62 мм, подрыв 155-миллиметрового осколочного фугаса на дистанции 100 м плюс ручные гранаты и противопехотные мины под днищем.
При этом VBL Mk2 заявлен, как самый легкий броневик в классе: снаряженная масса — 4100 кг при грузоподъемности в 900 кг. На снижении веса играет и «малоформатный» турбодизель Steyr M14 VTI объемом 2,1 л (129 л.с., 295 Нм), сблокированный с четырехступенчатым «автоматом» ZF и двухскоростной раздаткой. Максимальная скорость — 110 км/час, а независимая пружинная подвеска обеспечивает клиренс в 350 мм.
При этом бронеавтомобиль еще и плавает, развивая на воде до 9 км/час за счет гребного винта. Из устанавливаемых видов вооружений — пулеметы 7,62 и 12,7 мм, 20-миллиметровая пушка, противотанковая система TOW и ЗРК Mistral.
Однако перспективы Panhard в России туманны. Весенние слухи о закупке для ФСБ 500 таких броневиков пока остаются слухами, машина очень дорогая и вряд ли наши силовики и военные готовы к «иностранщине».
Хотя, помнится, затея с покупкой Россией французских вертолетоносцев «Мистраль» и броневиков Iveco LMV сначала тоже считалась невероятной…
Эврика — утилитарный плавающий гусеничный снегоболотоход
Утилитарный плавающий гусеничный снегоболотоход «Эврика» создан в НТЦ «Эврика» по заказу «Сургутнефтегаза». Алюминиевый кузов обеспечивает низкий вес вездехода (снаряженная масса — 1200 кг) при грузоподъемности в 500 кг.
Любопытно, что машина, в отличие от многих конкурентов, сертифицирована под водительскую категорию В и оснащается не только литыми, но и надувными опорными катками, снижающими шум и вибрации от резинометаллических гусениц при езде по твердым грунтам.
Взятый у «Приоры» инжекторный мотор (1,6 л, 98 л.с.) работает в паре с четырехскоростным «автоматом» ZF-4HP. Максимальная скорость по суше — до 80 км/час, запас хода по снегу — 300 км. Цена вездехода — около 1,5 млн руб.
В будущем ожидается версия с закрытым пластиковым кузовом и более богатым салоном. Ориентировочная цена ожидается на уровне 1,8 млн руб.
БТР-82А — бронетранспортер
БТР-82А с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А72.
От БТР-80 бронетранспортеры 82-й серии отличаются, в частности, форсированным с 260 до 300 л.с. дизелем, противоосколочной защитой личного состава, доработанной системой пожаротушения, а также электроприводом и двухплоскостным стабилизатором вооружения.
Авторос Z — полноприводный плавающий снегоболотоход
Опытный образец полноприводного (8х8) плавающего снегоболотохода проекта Z от столичной фирмы «Авторос».
При длине 6200 мм машина в снаряженном виде весит 4100 кг, вмещает от 5 до 10 человек и до 1500 кг груза. Колеса низкого давления Avtoros X-Trim диаметром 1,2 м обеспечивают клиренс в 430 мм.
Под капотом — трехлитровый турбодизель Iveco F1C в 176 л.с., разгоняющий вездеход до 70 км/час. Скорость на воде с гребным винтом — до 10 км/час.
Петрович — плавающий вездеход
Компания «Эконтранс» уже несколько лет выпускает плавающие вездеходы с красноречивым названием «Петрович».
Модель 204-60 (4х4) с однообъемным кузовом берет на борт до 9 человек и 800 кг груза. У «Петровича» независимая подвеска с колесными редукторами, шины диаметром 1,3 м с системой подкачки, (клиренс — 640 мм) и постоянный полный привод с «понижайкой», блокировкой «межосевика» и самоблокирующимися дифференциалами в мостах.
Мотор ВАЗ-2123 (1,7 л, 80 сил) объединен с пятиступенчатой «механикой» и разгоняет машину до 70 км/час.
Трехосный «Петрович 354-60» отличается от «младшего брата» подключаемым передним мостом, двумя поворотными осями и вместимостью уже до 12 человек и до тонны груза.
Трехосный «Петрович 354-60» отличается от «младшего брата» подключаемым передним мостом, двумя поворотными осями и вместимостью уже до 12 человек и до тонны груза.
Кроме того, здесь установлен двухлитровый турбодизель Fiat-CMD мощностью 90 л.с.
Скорпион ЛТА — легкий тактический пятиместный концептуальный бронеавтомобиль
Легкий тактический пятиместный концептуальный бронеавтомобиль «Скорпион ЛТА» полностью разработан специализированной фирмой «Корпорация «Защита».
Керамическая броня кузова обеспечивает противопулевую защиту класса 6А по ГОСТ Р 50963-96 (бронебойно-зажигательный патрон Б-32 винтовки СВД) и выдерживает подрыв мины эквивалентом 6 кг тротила.
На рамном шасси с полностью независимой подвеской установлен дизель GM Duramax 6600 (6,6 л, 280 л.с.), разгоняющий четырехтонный броневик до 130 км/час. Грузоподъемность машина в 1,5 т позволяет монтировать на крышу турель с пулеметами 7,62 и 12,7, а также гранатомет АГС-17. 300-литровый бак обеспечивает запас хода в 1000 км.
Сейчас «Скорпион» проходит сертификационные испытания, после которых автомобиль поступит в продажу по цене примерно в шесть млн. руб.
Скорпион ЛПА (Zibar Mk2) — легкий патрульно-диверсионный автомобиль
Нет, это не гоночный трофи-трак! Это легкий патрульно-диверсионный автомобиль «Скорпион ЛПА». Он же — израильский Zibar Mk2, сборку которого планирует наладить московская компания «Корпорация «Защита».
Хотя сей автомобиль и создавался под военные цели, его характеристики позволяют ему хоть сейчас отправляться на ралли-рейды! Машина построена на пространственной раме, весит 2400 кг и может взять на борт 1100 кг груза.
Мосты Dana 60 спереди и Dana 70 сзади оснащены пневмоблокировками дифференциалов ARB и опираются на спортивные амортизаторные стойки King. И все это хозяйство 6,2-литровый бензиновый V8 от GM мощностью около 400 л.с. разгоняет до 190 км/час!
Цена израильской машины после таможни в России может доходить до 200 тыс долларов, но российская сборка, предположительно, должна удешевить этого «пустынного монстра» вдвое.
Скорпион-2М — легкий полноприводный внедорожник
Легкий полноприводный внедорожник «Скорпион-2М» от «Корпорации «Защита» многие прочат в приемники легендарному УАЗику.
В Министерстве обороны сейчас проходит испытания военная версия машины, а в будущем запланированы и гражданские варианты с разными кузовами. Показанные на выставке и полигоне машины с открытым кузовом вмещают до 8 человек и 1026 кг груза.
Дизель Andoria объемом 2,6 л (136 л.с.) разгоняет машину до 150 км/час. Независимая подвеска обеспечивает клиренс в 300 мм, кроме того, автомобиль без подготовки преодолевает брод в 0,7 м.
Примерная цена гражданской версии — около 1,2 млн руб.
Тигр-6А — бронетранспортер
Модернизированный четырехдверный «Тигр-6А» с повышенным до уровня 6а классом баллистической защиты (бронебойный патрон 7,62). Усилена и противоминная защита, в частности, за счет установки на днище дополнительных бронепластин и обшивки салона противоосколочными матами.
После этих мер «Тигр» потяжелел до 7100 кг при грузоподъемности в 700 кг. Двигатель пока все тот же: шестилитровый дизель Cummins B 205 мощностью 205 л.с., разгоняющий тяжелую машину до 125 км/час.
ВПК-3924 СПМ-3 Медведь — бронетранспортер
ВПК-3924 СПМ-3 Медведь — бронетранспортер
Бронетранспортер ВПК-3924 СПМ-3 «Медведь» — одна из недавних новинок нашей «оборонки», созданная по заказу МВД для антитеррористических операций, действий по пресечению массовых беспорядков и поддержки погранвойск.
Несущий бронекорпус с V-образным днищем защищает экипаж от подрыва под центром кузова мины эквивалентом 7 кг тротила и от выстрела со ста метров 7,62-миллиметровым бронебойным патроном винтовки СВД. «Медведь» в снаряженном виде весит 11,6 т и берет на борт 1,2 т нагрузки.
Независимая подвеска всех колес обеспечивает дорожный просвет в 450 мм. Для СПМ-3 «забронирован» новый перспективный турбодизель ЯМЗ-536 (315 л.с.), но пока про этот мотор больше разговоров: серийное производство до сих пор не налажено. Правда, и сам «Медведь» еще находится на стадии государственных испытаний.
ВИДЕО
Panhard, Zibar, броневик, БТР, вездеход, военная техника, выставка, защита, Интерполитех, Скорпион, снегоболотоход, СПМ, Тигр
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (12)