БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 28.10.11

Интерполитех 2011

Интерполитех-2011: фото- и видеоотчет

25.10.11 - 28.10.11
Интерполитех 2011
выставка
Россия, Москва
Организатор: МВД России, ФСБ России, ФСВТС России
Мы побывали на 15-й, юбилейной Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2011». Представляем фотоотчет по наиболее интересным экспонатам.
Интерполитех 2011
Кроме этого, в рамках выставки на полигоне НИИ «Геодезия» в подмосковном Красноармейске прошел, так сказать, натурный показ военной техники и сил спецназа. Видеозарисовки с места событий прилагаются!
А желающим увидеть все это вживую напоминаем, что 29 и 30 октября на полигоне в Красноармейске пройдут такие же показы техники, но уже не только для специалистов, но и для всех желающих. Подробности — на сайте выставки.     
Марс-700М амфибийный семиместный катер на воздушной подушке
Нижегородская фирма «АКС-Инвест» показала на выставке применяемый в МЧС, МВД и погранвойсках ФСБ амфибийный семиместный катер на воздушной подушке «Марс-700М» полным водоизмещением до 2400 кг (грузоподъемность — до 700 кг).
Интерполитех 2011. Марс-700М
Марс-700М.
Этот «воздухолет», как водится, привезли на показ верхом на прицепе, хотя при необходимости такой аппарат вполне может дойти до Москвы своим ходом — хоть по суше хоть по воде, на которой «Марс» разгоняется до 60 км/час.
Интерполитех 2011. Марс-700М
Марс-700М.
На катер, по желанию заказчика, ставятся дизели Steyr (100 сил) и Iveco (140 л.с.), а также бензиновый мотор Toyota (165 л.с.). Топливный бак на 250 л дает общий запас хода в 500 км. Цена — около 2,8 млн руб.
Panhard VBL Mk2 — броневик
Уже второй год подряд французская компания Panhard привозит на «Интерполитех» трехместный патрульно-разведывательный броневик VBL Mk2. Его броня обеспечивает «разведчику» защиту по классу Stanag Level 1, то есть «держит» обычные патроны калибра 5,56 и 7,62 мм, подрыв 155-миллиметрового осколочного фугаса на дистанции 100 м плюс ручные гранаты и противопехотные мины под днищем. 
Интерполитех 2011. Panhard VBL Mk2
Panhard VBL Mk2.
При этом VBL Mk2 заявлен, как самый легкий броневик в классе: снаряженная масса — 4100 кг при грузоподъемности в 900 кг. На снижении веса играет и «малоформатный» турбодизель Steyr  M14 VTI объемом 2,1 л (129 л.с., 295 Нм), сблокированный с четырехступенчатым «автоматом» ZF и двухскоростной раздаткой. Максимальная скорость — 110 км/час, а независимая пружинная подвеска обеспечивает клиренс в 350 мм.
Интерполитех 2011. Panhard VBL Mk2
Panhard VBL Mk2.
Интерполитех 2011. Panhard VBL Mk2
   
При этом бронеавтомобиль еще и плавает, развивая на воде до 9 км/час за счет гребного винта. Из устанавливаемых видов вооружений — пулеметы 7,62 и 12,7 мм, 20-миллиметровая пушка, противотанковая система TOW и ЗРК Mistral.
Интерполитех 2011. Panhard VBL Mk2
Panhard VBL Mk2.
Однако перспективы Panhard в России туманны. Весенние слухи о закупке для ФСБ 500 таких броневиков пока остаются слухами, машина очень дорогая и вряд ли наши силовики и военные готовы к «иностранщине».
Хотя, помнится, затея с покупкой Россией французских вертолетоносцев «Мистраль» и броневиков Iveco LMV сначала тоже считалась невероятной…
Эврика — утилитарный плавающий гусеничный снегоболотоход
Утилитарный плавающий гусеничный снегоболотоход «Эврика» создан в НТЦ «Эврика» по заказу «Сургутнефтегаза». Алюминиевый кузов обеспечивает низкий вес вездехода (снаряженная масса — 1200 кг) при грузоподъемности в 500 кг.
Интерполитех 2011. Эврика
Снегоболотоход Эврика.
Любопытно, что машина, в отличие от многих конкурентов, сертифицирована под водительскую категорию В и оснащается не только литыми, но и надувными опорными катками, снижающими шум и вибрации от резинометаллических гусениц при езде по твердым грунтам.
Интерполитех 2011. Эврика
Снегоболотоход Эврика.
Интерполитех 2011. Эврика
   
Взятый у «Приоры» инжекторный мотор (1,6 л, 98 л.с.) работает в паре с четырехскоростным «автоматом» ZF-4HP. Максимальная скорость по суше — до 80 км/час, запас хода по снегу — 300 км. Цена вездехода — около 1,5 млн руб.
Интерполитех 2011. Эврика
Снегоболотоход Эврика.
В будущем ожидается версия с закрытым пластиковым кузовом и более богатым салоном. Ориентировочная цена ожидается на уровне 1,8 млн руб.
БТР-82А — бронетранспортер
БТР-82А с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А72.
Интерполитех 2011. БТР-82А
БТР-82А.
Интерполитех 2011. БТР-82А
БТР-82А.
Интерполитех 2011. БТР-82А
Выстрел БТР-82А.
От БТР-80 бронетранспортеры 82-й серии отличаются, в частности, форсированным с 260  до 300 л.с. дизелем, противоосколочной защитой личного состава,  доработанной системой пожаротушения, а также электроприводом и двухплоскостным стабилизатором вооружения.
Авторос Z — полноприводный плавающий снегоболотоход
Опытный образец полноприводного (8х8) плавающего снегоболотохода проекта Z от столичной фирмы «Авторос».
Интерполитех 2011. Авторос Z
Снегоболотоход Авторос Z.
При длине 6200 мм машина в снаряженном виде весит 4100 кг, вмещает от 5 до 10 человек и до 1500 кг груза. Колеса низкого давления Avtoros X-Trim диаметром 1,2 м обеспечивают клиренс в 430 мм.
Интерполитех 2011. Авторос Z
Снегоболотоход Авторос Z.
Под капотом — трехлитровый турбодизель Iveco F1C в 176 л.с., разгоняющий вездеход до 70 км/час. Скорость на воде с гребным винтом — до 10 км/час.
Интерполитех 2011. Петрович 204-60
Плавающий вездеход Петрович 204-60 (4х4) и снегоболотоход Авторос Z.
Петрович плавающий вездеход
Компания «Эконтранс» уже несколько лет выпускает плавающие вездеходы с красноречивым названием «Петрович».
Интерполитех 2011. Петрович 354-60
Плавающий вездеход Петрович 354-60 (6х6).
Модель 204-60 (4х4) с однообъемным кузовом берет на борт до 9 человек и 800 кг груза. У «Петровича» независимая подвеска с колесными редукторами, шины диаметром 1,3 м с системой подкачки, (клиренс — 640 мм) и постоянный полный привод с «понижайкой», блокировкой «межосевика» и самоблокирующимися дифференциалами в мостах.
Интерполитех 2011. Петрович 354-60
Плавающий вездеход Петрович 354-60 (6х6).
Интерполитех 2011. Петрович 354-60
   
Мотор ВАЗ-2123 (1,7 л, 80 сил) объединен с пятиступенчатой «механикой» и разгоняет машину до 70 км/час.
Трехосный «Петрович 354-60» отличается от «младшего брата» подключаемым передним мостом, двумя поворотными осями и вместимостью уже до 12 человек и до тонны груза.
Интерполитех 2011. Петрович 354-60
Плавающий вездеход Петрович 354-60 (6х6).
Кроме того, здесь установлен двухлитровый турбодизель Fiat-CMD мощностью 90 л.с.
Скорпион ЛТА — легкий тактический пятиместный концептуальный бронеавтомобиль
Легкий тактический пятиместный концептуальный бронеавтомобиль «Скорпион ЛТА» полностью разработан специализированной фирмой «Корпорация «Защита».
Интерполитех 2011. Скорпион ЛТА
Скорпион ЛТА.
Керамическая броня кузова обеспечивает противопулевую защиту класса 6А по ГОСТ Р 50963-96 (бронебойно-зажигательный патрон Б-32 винтовки СВД) и выдерживает подрыв мины эквивалентом 6 кг тротила.
Интерполитех 2011. Скорпион ЛТА
Скорпион ЛТА.
Интерполитех 2011. Скорпион ЛТА
   
На рамном шасси с полностью независимой подвеской установлен дизель GM Duramax 6600 (6,6 л, 280 л.с.), разгоняющий четырехтонный броневик до 130 км/час. Грузоподъемность машина в 1,5 т позволяет монтировать на крышу турель с пулеметами 7,62 и 12,7, а также гранатомет АГС-17. 300-литровый бак обеспечивает запас хода в 1000 км.
Интерполитех 2011. Скорпион ЛТА
Скорпион ЛТА.
Сейчас «Скорпион» проходит сертификационные испытания, после которых автомобиль поступит в продажу по цене примерно в шесть млн. руб.
Скорпион ЛПА (Zibar Mk2) легкий патрульно-диверсионный автомобиль
Нет, это не гоночный трофи-трак! Это легкий патрульно-диверсионный автомобиль «Скорпион ЛПА». Он же — израильский Zibar Mk2, сборку которого планирует наладить московская компания «Корпорация «Защита».
Интерполитех 2011. Скорпион ЛПА
Скорпион ЛПА.
Интерполитех 2011. Скорпион ЛПА
Скорпион ЛПА.
Хотя сей автомобиль и создавался под военные цели, его характеристики позволяют ему хоть сейчас отправляться на ралли-рейды! Машина построена на пространственной раме, весит 2400 кг и может взять на борт 1100 кг груза.
Интерполитех 2011. Скорпион ЛПА
Интерполитех 2011. Скорпион ЛПА
Интерполитех 2011. Скорпион ЛПА
Скорпион ЛПА.
Интерполитех 2011. Скорпион ЛПА
   
Мосты Dana 60 спереди и Dana 70 сзади оснащены пневмоблокировками дифференциалов ARB и опираются на спортивные амортизаторные стойки King. И все это хозяйство 6,2-литровый бензиновый V8 от GM мощностью около 400 л.с. разгоняет до 190 км/час!
Интерполитех 2011. Скорпион ЛПА
Скорпион ЛПА.
Цена израильской машины после таможни в России может доходить до 200 тыс долларов, но российская сборка, предположительно, должна удешевить этого «пустынного монстра» вдвое.
Скорпион-2М — легкий полноприводный внедорожник
Легкий полноприводный внедорожник «Скорпион-2М» от «Корпорации «Защита» многие прочат в приемники легендарному УАЗику.
Интерполитех 2011. Скорпион 2М
Скорпион 2М.
В Министерстве обороны сейчас проходит испытания военная версия машины, а в будущем запланированы и гражданские варианты с разными кузовами. Показанные на выставке и полигоне машины с открытым кузовом вмещают до 8 человек и 1026 кг груза.
Интерполитех 2011. Скорпион 2М
Скорпион 2М.
Интерполитех 2011. Скорпион 2М
   
Дизель Andoria объемом 2,6 л (136 л.с.) разгоняет машину до 150 км/час. Независимая подвеска обеспечивает клиренс в 300 мм, кроме того, автомобиль без подготовки преодолевает брод в 0,7 м.
Интерполитех 2011. Скорпион 2М
Скорпион 2М.
Примерная цена гражданской версии — около 1,2 млн руб.
Тигр-6А — бронетранспортер
Модернизированный четырехдверный «Тигр-6А» с повышенным до уровня 6а классом баллистической защиты (бронебойный патрон 7,62). Усилена и противоминная защита, в частности, за счет установки на днище дополнительных бронепластин и обшивки салона противоосколочными матами.
Интерполитех 2011. Тигр-6А
Тигр-6А.
После этих мер «Тигр» потяжелел до 7100 кг при грузоподъемности в 700 кг. Двигатель пока все тот же: шестилитровый  дизель Cummins B 205 мощностью 205 л.с., разгоняющий тяжелую машину до 125 км/час.

ВПК-3924 СПМ-3 Медведь — бронетранспортер
Бронетранспортер ВПК-3924 СПМ-3 «Медведь» — одна из недавних новинок нашей «оборонки», созданная по заказу МВД для антитеррористических операций, действий по пресечению массовых беспорядков и поддержки погранвойск.
Интерполитех 2011. ВПК-3924 СПМ-3 Медведь
ВПК-3924 СПМ-3 Медведь.
Несущий бронекорпус с V-образным днищем защищает экипаж от подрыва под центром кузова мины эквивалентом 7 кг тротила и от выстрела со ста метров 7,62-миллиметровым бронебойным патроном винтовки СВД. «Медведь» в снаряженном виде весит 11,6 т и берет на борт 1,2 т нагрузки.
Интерполитех 2011. ВПК-3924 СПМ-3 Медведь
ВПК-3924 СПМ-3 Медведь.
Интерполитех 2011. ВПК-3924 СПМ-3 Медведь
   
Независимая подвеска всех колес обеспечивает дорожный просвет в 450 мм. Для СПМ-3 «забронирован» новый перспективный турбодизель ЯМЗ-536 (315 л.с.), но пока про этот мотор больше разговоров: серийное производство до сих пор не налажено. Правда, и сам «Медведь» еще находится на стадии государственных испытаний.
Интерполитех 2011. ВПК-3924 СПМ-3 Медведь
ВПК-3924 СПМ-3 Медведь.
Фото и видео автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@/uploads/video/_EVENTS/2011/Interpolitex-2011_Poligon_Evdokimov.flv
0@/uploads/video/_EVENTS/2011/Interpolitex-2011_Poligon_Evdokimov_1.flv
0@/uploads/video/_EVENTS/2011/Interpolitex-2011_Poligon_Evdokimov_2.flv
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (12)
Андрей
Баллы
0
Очень понравилось, не видел ещё такое.
Написал 28.10.2011 | 22:57:08
 
Сергей
Баллы
0
Все ничего, но когда корреспонденты научатся читать информацию производимтелей, что представляется на стендах и перестанут "лепить горбатого" от себя? Арзамасский завод пока не имеет никакого отношения к данному "Медведю", машина разрабатывалась в ООО "ВПК", а собиралась на опытном производстве ООО "ВИЦ" в Н.Новгороде. Масса, там было написано, 12,8 т, а не 11,6. Зачем придумывать? Спросите, Вам все дадут и расскажут.
Написал 30.10.2011 | 12:40:58
 
Сергей
Баллы
0
А "Тигр 6а" не "потяжелел до 7100 кг", а полегчал на 700 кг. Читайте внимательно информацию от производителя!!!!
Написал 30.10.2011 | 12:47:06
 
Россия, Москва
Баллы
1

Сергей
30.10.2011 | 12:40:58
Все ничего, но когда корреспонденты научатся читать информацию производимтелей, что представляется на стендах и перестанут "лепить горбатого" от себя? Арзамасский завод пока не имеет никакого отношения к данному "Медведю", машина разрабатывалась в ООО "ВПК", а собиралась на опытном производстве ООО "ВИЦ" в Н.Новгороде. Масса, там было написано, 12,8 т, а не 11,6. Зачем придумывать? Спросите, Вам все дадут и расскажут.

Уважаемый Сергей!
Я вам открою тайну: мы, корреспонденты, которые "лепят горбатого", как раз ЧИТАЕМ информацию, которая вешается на стендик перед выставочной машиной. Более того: лично я каждый такой стендик еще и фотографирую, чтобы при написании статьи он был под рукой. Так было и в этот раз. И на этом инфостенде сказано, что "Медведь" разработан как раз не ВПК, а тем самым ООО "ВИЦ", а в графе "производство" были заявлен и Арзамасский завод, и ООО ВИЦ. Если вы считаете, что это вранье, то претензии пишите не мне, а тем кто дал такую информацию и ввел в заблуждение сотни людей. Лично у меня нет времени и возможностей проводить расследование о подлинности каждой цифры в ТТХ таких машин. А если не верите имне, давайте почту: пришлю вам фотографию этого выставочного стенда с данными.
Теперь к ТТХ. На данном стенде была написана ПОЛНАЯ масса "Медведя", равная 12 800 кг. (Вы, уверен, знаете, чем полная масса отличается от снаряженной). Грузоподъемность - 1200 кг. 12 800 минус 1200 = 11 600 кг снаряженной массы. Вам это не кажется логичным? Или это, по вашему, тоже "лепля горбатого от себя"?
Написал 30.10.2011 | 17:05:03
 
Россия, Москва
Баллы
1

Сергей
30.10.2011 | 12:47:06
А "Тигр 6а" не "потяжелел до 7100 кг", а полегчал на 700 кг. Читайте внимательно информацию от производителя!!!!

С Тигром - та же история. Заявленная заводом полная масса - 7800 кг, грузоподъемность - 700 кг (данные с инфостенда). На выходе получаем 7100 кг снаряженной массы. Что Тигр 6А потяжелел, мне подтвердил и представитель фирмы на стенде. Теперь вспоминаем, выставленный Тигр бронирован по более мощному классу 6. До этого был ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр», бронированный по более легкому классу 5. Его снаряженная масса - 6400 кг при грузоподъемности в 1200 кг. Выходит, что более мощный по броне Тигр-6А стал тяжелее своего предшественника. Мне кажется, это тоже вполне логично. Или, по вашему, и тут я снова "леплю горбатого"? Тогда с интересом послушаю ваши доводы и характеристики машин.
Написал 30.10.2011 | 17:14:16
 
Joey Steele
Баллы
0
Вопросы к Александру Евдокимову
Спасибо за очень интересный репортаж, но у меня возникло два вопроса, думаю вы мне ответите.

Первый - уровень защиты Panhard VBL Mk2. Просто не верится в заявленные характеристики. Level 2 это 5а класс по ГОСТ, это не менее 9мм стальной брони. А заявленная противоминная защита вообще непостижима. 6кг ВВ под колесом и 4кг ВВ под днищем это Level 2a STANAG. Чтобы это выдержать и не повредить экипаж, машина должна весить гораздо больше 4 тонн (сказывается на вертикальном ускорении и перегрузках на экипаж), иметь мощнейшую защиту днища и предмоторной перегородки, и наконец - иметь продуманные противоминные кресла, с подножками, чтобы "подпрыгнувший" пол ноги не переломал.
Всего этого на фото не видно.

Есть ли фото табличек с ТТХ, с официально заявленным уровнем защиты? Гораздо больше верится в старые ТТХ VBL, где заявлялась защита Level 1 и максимум подрыв гранаты под днищем.

И второй вопрос - в ТТХ Тигра-6А заявлено 5 человек экипажа (включая водителя). А кресел всего 4?
Написал 31.10.2011 | 11:46:22
 
Россия, Москва
Баллы
0
давайте вспомним все-таки что это все таки ВОЕННАЯ техника и реальные ее параметры и производителя не скажут ибо это государственная тайна
Написал 31.10.2011 | 15:53:44
 
Россия, Москва
Баллы
0
вот еще интересное дополнение: "При разработке новой машины конструкторами были использованы технические решения, обеспечивающие ее высокие потребительские свойства. В отличие от обычных бронетранспортеров, СПМ-3 «Медведь» является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения не требующим специального сопровождения дорожной полиции."

то есть реально по обычным дорогам может ездить и нужно относиться к этому спокойно, это не значит, что война началась

(инфа отсюда http://www.arms-expo.ru/049051124050053054050056.html)
Написал 31.10.2011 | 16:01:06
 
Россия, Москва
Баллы
0

Joey Steele
Вопросы к Александру Евдокимову
31.10.2011 | 11:46:22
Спасибо за очень интересный репортаж, но у меня возникло два вопроса, думаю вы мне ответите.

Первый - уровень защиты Panhard VBL Mk2. Просто не верится в заявленные характеристики. Level 2 это 5а класс по ГОСТ, это не менее 9мм стальной брони. А заявленная противоминная защита вообще непостижима. 6кг ВВ под колесом и 4кг ВВ под днищем это Level 2a STANAG. Чтобы это выдержать и не повредить экипаж, машина должна весить гораздо больше 4 тонн (сказывается на вертикальном ускорении и перегрузках на экипаж), иметь мощнейшую защиту днища и предмоторной перегородки, и наконец - иметь продуманные противоминные кресла, с подножками, чтобы "подпрыгнувший" пол ноги не переломал.
Всего этого на фото не видно.

Есть ли фото табличек с ТТХ, с официально заявленным уровнем защиты? Гораздо больше верится в старые ТТХ VBL, где заявлялась защита Level 1 и максимум подрыв гранаты под днищем.

И второй вопрос - в ТТХ Тигра-6А заявлено 5 человек экипажа (включая водителя). А кресел всего 4?

Joey Steele, приветствую!
Спасибо за отзыв! Насчет Panhard VBL мне ваше удивление понятно. Вышел конфуз. На стенде мне представитель фирмы на диктофон заявил про второй класс защиты по Stanag. Инфостенда возле машины не было, но уже дома после выставки я ТТХ посмотрел и там правда заявлен класс Stanag 1, защищающий от обычного патрона 7,62, подрыва 155 мм осколочно-фугасного снаряда на дистанции 100, ручных гранат и противопехотных мин под машиной. И спецсидений на подвеске там нет. Так что тут я с вами согласен, но в статье сделана была пометка: "по словам представителей".
Теперь про Тигра 6а. Да, в ТТХ он и правда был заявлен как 5-местный, но в салоне только 4 полноценных кресла! Словом, военные тоже бывают те еще темнилы...
Написал 31.10.2011 | 20:12:53
 
Joey Steele
Баллы
0
Re
Большое вам спасибо Александр! Я с самого начал слежу в СМИ за ситуацией с покупкой иностранной техники, и был сильно удивлён такими подросшими ТТХ у VBL. Ещё раз спасибо за разъяснение.
Написал 01.11.2011 | 05:10:53
 
Россия, Москва
Баллы
0

Joey Steele
Re
01.11.2011 | 05:10:53
Большое вам спасибо Александр! Я с самого начал слежу в СМИ за ситуацией с покупкой иностранной техники, и был сильно удивлён такими подросшими ТТХ у VBL. Ещё раз спасибо за разъяснение.

Рад, что помог, хотя сам до этого ввел в заблуждение) Насчет закупок иноземщины. На выставке, увы, не было Iveco LMV, а было очень интересно на него посмотреть. Но главный "облом" Интерполитеха-2011 это то, что так и не привезли "Волка", хотя обещали! Говорят, он все еще катается на испытаниях в Бронницах. В общем, ситуация со всем этим какая-то странная, земля полнится слухами, а конкретики нет. Похоже, опять идут какие-то подковерные делишки с оборонкой...
Написал 01.11.2011 | 15:27:30
 
Дмитрий
Баллы
0
Большое спасибо! Очень интересно! Особенно порадовало наличие информации о стоимости машин. Ранее этого пункта нигде не встречал. Спасибо!
Написал 31.12.2011 | 15:14:14
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706