рейтинг
3
Добавлено 03.07.10
Калининград - Люблино 24 часа экстрима26.06.10 - 27.06.10
|
трофи-рейд
Россия, Калининград
|
# КАЛИНИНГРАД-ЛЮБЛИНО
24 ЧАСА ЭКСТРИМА
Текст и фотографии: Валерий Подволоцкий
В минувшие выходные в живописных окрестностях Калининграда , а конкретно в Люблинском лесу, рядом с водохранилищем прошел третий этап открытого чемпионата области в формате суточного трофи-рейда.
Впервые в истории области такие соревнования организованы и проводятся силами местных джип-клубов: «Кениг Трофи 4х4», «Дикий Запад» и «АВТОСПЕЦЦЕНТР»мастера спорта Александра Артемьева. Для участников организаторы приготовили весьма “вкусный» маршрут и 100 контрольных точек, которые спортсменам необходимо было взять. Причем, при подведении итогов, приоритет отдавался экипажам с максимальным количеством взятых точек, а в случае одинакового количества взятых точек у экипажей, судьи смотрели у кого было лучшее время прохождения трассы и такая команда поднималась вверх по турнирной таблице. К участию в рейде допускались любые полноприводные автомобили категории «В» с любыми двигателями внутреннего сгорания и любыми типами лебедок – то есть практически класс был открытым и участвовать мог любой желающий.
Желающих побороться за первенство набралось 20 экипажей, все из Калининграда и области.
Были заявки на участие от джип-клубов Литвы и Германии, но из-за сложностей с визами они не смогли приехать. Не было и экипажей из «Большой России» - причина та же.
А жаль!
Трасса рейда проходила по живописным берегам водохранилища, изрезанного глубокими оврагами, поросшими лесом и залитыми водой – именно там, в самой труднодоступной нижней части оврага с крутыми и скользкими краями организаторы как правило и закрепили стальными тросиками печати контрольных точек.
Еще были точки в торфяных болотах и глубоких воронках от мощных авиабомб – в апреле 1945 в этих местах наши войска доколачивали отборную восточно-прусскую группировку фашистов: вся земля в этом лесу буквально изрыта немецкими траншеями, блиндажами и окопами, а вокруг до сих пор валяются кучи стреляных гильз.
Кстати, дополнительную сложность добавлял на этом этапе способ отметки контрольных точек, предложенный организаторами: экипажам необходимо было «взять» точку так, чтобы оказаться возле печати непременно правым бортом джипа, причем не дальше чем в метре от точки – такова общая длина стальных тросиков, одним из которых на точке закреплена печать, а другим в джипе планшет штурмана, к которому этой печатью надо было как следует «приложиться». Еще одной особенностью этого этапа было то, что сами точки не нужно было особо искать, как правило они были хорошо видны. Главное, экипажам надо было найти правильное решение, как до этой точки добраться чтобы не попасть в «засаду», заботливо подготовленную организаторами – причем, простой и кажущийся очевидным на первый взгляд способ далеко не всегда оказывался верным.
За примерами далеко ходить было не надо – точки на дне глубоких с почти отвесными краями оврагов многие экипажи попытались взять не мудрствуя лукаво, просто спустившись по пологому спуску желоба оврага, в результате «садились» наглухо в вязком и мокром суглинке и долго-долго потом «тянулись» лебедками. А эту точку надо было брать, спустившись на лебедке по крутому и высокому краю оврага на дно и таким же способом вернуться обратно. Некоторые экипажи для экономии времени и сил попытались было проделать такой спуск без лебедки, на передаче и тормозах – в результате шустро соскальэывали на дно оврага и эффектно втыкались «мордой» в дно ручья, вызывая живой восторг многочисленных зрителей!
Старт рейда 3 этапа был дан в субботу в 13 часов. Через сутки в это же время гонка финишировала и через некоторое время были подведены итоги и тут же были объявлены победители 3 этапа чемпионата области.
Не за горами старт заключительного, 4 этапа открытого чемпионата области, который будет дан в последние выходные августа, а точнее 28-29 числа.
Рады будем видеть у себя в Калининграде все росиийские и не только экипажи, кого не остановят границы и всяческие сложности, связанные с ними.
Будет интересно!
Не стану более "растекаться мыслью по древу" - смотрите фото!
Вот имена победителей 3 этапа:
Ими стали калининградцы:
1. Атрахимович Олег, штурман Дронь Сергей - «УАЗ»
2. Ревенков Сергей, штурман Ревенкова Ольга - «УАЗ»
3. Симков Михаил, штурман Рогачев Андрей - «Ланд Ровер Дискавери»
24 ЧАСА ЭКСТРИМА
Текст и фотографии: Валерий Подволоцкий
В минувшие выходные в живописных окрестностях Калининграда , а конкретно в Люблинском лесу, рядом с водохранилищем прошел третий этап открытого чемпионата области в формате суточного трофи-рейда.
Впервые в истории области такие соревнования организованы и проводятся силами местных джип-клубов: «Кениг Трофи 4х4», «Дикий Запад» и «АВТОСПЕЦЦЕНТР»мастера спорта Александра Артемьева. Для участников организаторы приготовили весьма “вкусный» маршрут и 100 контрольных точек, которые спортсменам необходимо было взять. Причем, при подведении итогов, приоритет отдавался экипажам с максимальным количеством взятых точек, а в случае одинакового количества взятых точек у экипажей, судьи смотрели у кого было лучшее время прохождения трассы и такая команда поднималась вверх по турнирной таблице. К участию в рейде допускались любые полноприводные автомобили категории «В» с любыми двигателями внутреннего сгорания и любыми типами лебедок – то есть практически класс был открытым и участвовать мог любой желающий.
Желающих побороться за первенство набралось 20 экипажей, все из Калининграда и области.
Были заявки на участие от джип-клубов Литвы и Германии, но из-за сложностей с визами они не смогли приехать. Не было и экипажей из «Большой России» - причина та же.
А жаль!
Трасса рейда проходила по живописным берегам водохранилища, изрезанного глубокими оврагами, поросшими лесом и залитыми водой – именно там, в самой труднодоступной нижней части оврага с крутыми и скользкими краями организаторы как правило и закрепили стальными тросиками печати контрольных точек.
Еще были точки в торфяных болотах и глубоких воронках от мощных авиабомб – в апреле 1945 в этих местах наши войска доколачивали отборную восточно-прусскую группировку фашистов: вся земля в этом лесу буквально изрыта немецкими траншеями, блиндажами и окопами, а вокруг до сих пор валяются кучи стреляных гильз.
Кстати, дополнительную сложность добавлял на этом этапе способ отметки контрольных точек, предложенный организаторами: экипажам необходимо было «взять» точку так, чтобы оказаться возле печати непременно правым бортом джипа, причем не дальше чем в метре от точки – такова общая длина стальных тросиков, одним из которых на точке закреплена печать, а другим в джипе планшет штурмана, к которому этой печатью надо было как следует «приложиться». Еще одной особенностью этого этапа было то, что сами точки не нужно было особо искать, как правило они были хорошо видны. Главное, экипажам надо было найти правильное решение, как до этой точки добраться чтобы не попасть в «засаду», заботливо подготовленную организаторами – причем, простой и кажущийся очевидным на первый взгляд способ далеко не всегда оказывался верным.
За примерами далеко ходить было не надо – точки на дне глубоких с почти отвесными краями оврагов многие экипажи попытались взять не мудрствуя лукаво, просто спустившись по пологому спуску желоба оврага, в результате «садились» наглухо в вязком и мокром суглинке и долго-долго потом «тянулись» лебедками. А эту точку надо было брать, спустившись на лебедке по крутому и высокому краю оврага на дно и таким же способом вернуться обратно. Некоторые экипажи для экономии времени и сил попытались было проделать такой спуск без лебедки, на передаче и тормозах – в результате шустро соскальэывали на дно оврага и эффектно втыкались «мордой» в дно ручья, вызывая живой восторг многочисленных зрителей!
Старт рейда 3 этапа был дан в субботу в 13 часов. Через сутки в это же время гонка финишировала и через некоторое время были подведены итоги и тут же были объявлены победители 3 этапа чемпионата области.
Не за горами старт заключительного, 4 этапа открытого чемпионата области, который будет дан в последние выходные августа, а точнее 28-29 числа.
Рады будем видеть у себя в Калининграде все росиийские и не только экипажи, кого не остановят границы и всяческие сложности, связанные с ними.
Будет интересно!
Не стану более "растекаться мыслью по древу" - смотрите фото!
Вот имена победителей 3 этапа:
Ими стали калининградцы:
1. Атрахимович Олег, штурман Дронь Сергей - «УАЗ»
2. Ревенков Сергей, штурман Ревенкова Ольга - «УАЗ»
3. Симков Михаил, штурман Рогачев Андрей - «Ланд Ровер Дискавери»
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)