рейтинг
1
Добавлено 09.06.11
Ладога-трофи 2011Ладога-трофи 2011: день пятый04.06.11 - 12.06.11
|
трофи-рейд
Россия, Карелия
Телефон: +7 981 828 7199
E-mail: info@ladoga-trophy.ru
|
Контактное лицо: Галина Кошелева
Сегодня 15-ая «Ладога» пересекла свой стратегический экватор. Позади Мегадрайв, Каменоломня, Водопады, Моренные озера, впереди – Пляжная и Дюнная гонки, Тропа нетрезвого лесоруба, Мандрога-Пога.
ТР1 и Adventures сегодня соревновались на легендарном спецучастке Мегадрайв. В былые годы, этот СУ покорялся лишь прототипам, но с 2007 года здесь стали проходить трассы также и для ТР1. Это один из наиболее динамичных и разнообразных по рельефу спецучастков «Ладоги». На Мегадрайве есть практически все: крутые подъемы и спуски, несколько бродов через горные речки, болота с торфяной жижей.
Практически на всем протяжении СУ спортсмены двигаются вдоль окопов времен Финской войны. Перед самым финишем участников подстерегает коварный камень, на котором за годы проведения Ладоги перевернулся не один экипаж (до сих пор рядом с ним, как напоминание об опасности, лежит стекло от потерпевшего аварию УАЗа).
Лидеры зачета ТР1 Алексеи Сергеев и Коротаев в последнем болоте сожгли лебедку и финишировали лишь пятыми, потеряли свои лидирующие позиции в общем зачете, став вторыми.
Несмотря на продолжительную сухую погоду и жалобы участников на излишнюю сухость природы, на «Ладоге» существуют спецучастки, которые из года в год не подводят ожидания организаторов и спортсменов. Группы ТР1, ТР2 умудрились найти грязь в лесу; ТР3, PROTO и ATV-open отправились на хорошо знакомый СУ «УУкса и Сатаканоя».
В этом году организаторы добавили сюда новую точку, расположенную почти в середине озера. Это, несомненно, привнесло в знакомый СУ определенный колорит.
Дело в том, что на подходе к ней дно достаточно твердое, но стоит допустить небольшую ошибку в траектории, как можно заехать «глубоко не туда» и остаться там надолго.
Что и получилось с уже знакомым нам экипажем Сергея Хальзева. На помощь к нему пришел белорусский экипаж: простой Suzuki Samurai вытянул футуристическую машину липецкого спортсмена. Вообще, взятие новой точки у многих экипажей вызвало проблемы.
По привычке, некоторые из бывалых уходили по старому маршруту, и только после «нестыковки», штурманы начинали задумываться более конкретно и искать, что именно в этот раз оказалось не так.
Традиционный брод на реке Уукса видоизменился настолько, что не вызвал у спортсменов совсем никаких трудностей. Сегодня там легко могли управиться автомобили группы ТР1, ТР2. И все потому, что лесозаготовители засыпали часть русла реки.
В долине руки Сатаканоя нашлось несколько километров вполне достойных болот, которые сделали жизнь PROTO, ТР3 и ATV-open насыщенной и веселой. Но кроме многочисленных болот на СУ сегодняшнего дня участников досталось еще несколько бродов, а также практически альпийское лазание по крутым моренным холмам.
У группы Grand Tourism сегодня состоялся технический этап. На время участники должны были снять колесо, поставить его на место и проехать 50 метров задним ходом по лесу. Справились все с переменным успехом. Лучшим экипажем оказался 824 (Владимир Малков и Сергей Никитин). Отличился женский экипаж 822 (Полина Соловьева и Алина Вавилова), показав результат лучше, чем у многих мужских.
После техзадания, туристы поехали на задания квеста, посетили развали финского сталеплавильного завода, а также заброшенные рудники на другой стороне реки.
Брод через реку являлся бонусом, который дает дополнительные преимущества при подсчете конечного результата. После был линейный СУ, изобилующий всевозможными препятствиями, который закончился еще одним бродом. Преодолели его не все. Один из иностранных журналистов, путешествующий сегодня с участниками группы Grand Tourism, отметил очень дружественную атмосферу приключения.
Завтра на «Ладоге» состоится Пляжная и Дюнная гонки, порядок старта на этот СУ опубликован ниже. А вечером трофи-рейд выберет свою Королеву. Подробности и фото в завтрашнем отчете.
Для всех категорий первой гонкой является пляжная, старт первого участника ориентировочно в 12-00.
Порядок старта на пляжную гонку:
Порядок старта на пляжную гонку:
1. Grand Tourism
2. Discovery (для этой категории пляжная гонка-единственная)
3. ATV-adventure
4. ATV-original
5. ATV-Open
6. ATV-SSV
7. TR-1
8. Adventure
9. TR-2
10. Adventure-Open
11. TR-3
2. Discovery (для этой категории пляжная гонка-единственная)
3. ATV-adventure
4. ATV-original
5. ATV-Open
6. ATV-SSV
7. TR-1
8. Adventure
9. TR-2
10. Adventure-Open
11. TR-3
12. PROTO
После пляжной гонки участники следуют на дюнную.
Старт на дюнную гонку – в порядке живой очереди, только после прохождения пляжной гонки.
Нормативы на пляжную и дюнную гонки – 4 минуты.
Невыполнение очередности прохождения трасс пенализируется незачетом дюнной гонки.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |