рейтинг
1
Добавлено 15.07.10
PRO-X 2010Иностранцы в России (Мальта и Литва)26.06.10 - 02.07.10
|
трофи-рейд
Россия, Тверская, Бологое
Телефон: +7 (499) 269-25-00
E-mail: info@pro-x.su
Сайт: http://pro-x.su/
|
Контактное лицо: Алексей Меньшенин
К сожалению, на этом трофи-рейде выступили только 2 зарубежные команды (не считая одной из Украины, которая выбыла после первого дня). Причина заключалась в том, что многих экипажей просто не пропустили через границу: или не там растаможен прицеп, или техничку не пропускают в легковую очередь, кому-то декларацию не так сделали и так далее... Побеседуем с теми, кому все-таки удалось поучаствовать в PRO-X.
Неожиданным стал приезд участников из Мальты, которые первый раз выступали в России на арендованном прототипе (Carl и Samwel Buttigieg, MB Proto, 3 место в классе Hard). Мне удалось побеседовать с мальтийским гонщиком, и мальтийский пилот поделился своими впечатлениями:
- Карл, как вы здесь оказались?
- На "Хорватия-Трофи" мы познакомились с Юрием Селифоновым, и он пригласил нас принять участие в марафоне PRO-X. Мы с радостью согласились.
- Расскажите о своей машине. Откуда она у вас?
- Эту машину нам одолжил наш друг Сергей Савенко. Прототип основан на Мерседесовских агрегатах, правда сейчас двигатель стоит от Камри. Потенциал у нее очень большой и этот прототип сильно отличается от нашей машины.
- А вы на чем выступаете?
- Мы катаемся на полноприводном багги на базе Ленд Ровера, он значительно легче (менее 1300 кг благодаря пластиковому кузову), очень низкий, а двигатель сдвинут сильно назад. И сейчас для нас было достаточно сложно привезти эту машину сюда, за несколько тысяч километров.
- На этом трофи-рейде была весьма сложная трасса. Вам когда-нибудь приходилось ездить по таким болотам?
- Что вы, не то, что бы ездить, мы ни в одной стране такого и не видели! Нас вообще поразила подобная местность - рельеф очень разнообразный. А когда мы увидели песчаную трассу, мы воскликнули: Это не Россия, это Марокко! Но сложнее всего для нас были, конечно, болота. Машина вполне для них приспособлена в отличие от нас. Ведь до сих пор мы не владели техникой прохождения таких болот, которые к тому же сильно отличаются между собой.
- В каких соревнованиях вы принимали участие?
- В своей стране мы много участвовали в небольших трофи. Но из-за проблем с недостатком внедорожных соревнований на Мальте, нам приходится искать оффроуд за пределами страны. В последний раз мы участвовали в"Хорватия-Тофи", а в ближайшем будущем хотим посетить гонку в Польше на своей машине. В следующем году мы обязательно вернемся Россию со своим багги.
- На какие соревнования намереваетесь поехать?
- Обязательно на Ладогу, PRO-X, и, может быть, куда-нибудь еще.
- Как вам организация этого трофи?
- Думаю, для первого раза отлично: интересное расположение трасс, сюда легко добираться. Нельзя не отметить очень хорошую и добрую атмосферу в лагере. Минус только один - малое число соперников, особенно иностранных. Многих не пропустили на границе, но есть и много команд, которые просто не знали о существовании этого рейда.
- Спасибо, Карл, ждем вашего возвращения в Россию!
Команда из Литвы (Danilevicius Rokas, Kazilionis Gintautas) выступила на очень хорошем уровне, хоть и ехали они на почти стандартном Jeep Wrangler. Ребята заняли лишь только место в Лайте, и если бы не проблемы с регламентом, они вполне могли бы претендовать на первое место.
- Вы давно занимаетесь оффроудом?
- Да, прилично, около десяти лет выступаем в различных соревнованиях по всему миру. Недавно в Африке были, вот, в Россию снова приехали. На эту гонку, наверно, в последний раз.
- Чем то остались недовольны?
- В первую очередь, судейством. Для одних одни правила, для других - иные. Не понравилось, что организатор меняет правила на месте, прямо на спецучастке. После болота была просека, и мы двигались четко по роудбуку, на чем и потеряли 3 часа. Оказывается, можно было не придерживаться дорожной книги, а просто сократить путь, как и сделали другие участники, сэкономив кучу времени. Мы не гонимся за призами или первым местом. А здесь настроение ехать дальше просто пропало...
- Если результат вам не очень важен, то что же вас привлекает в таких соревнованиях? Чем Вас привлекает этот вид спорта?
- Мы хотим получать удовольствие от гонки, от борьбы. Нет, это не хобби, скорее, это образ жизни, нам это интересно. Если чего-то в жизни не хватает, компенсируй это - ищи что-нибудь другое.
- Какие трассы были сложными? Что доставило больше хлопот?
- Скорее всего, самая длинная дистанция СУ-2, где, как мы уже говорили, потеряли много времени на просеке. А в принципе, сильных засад не было, везде проезжали нормально, аккуратно, ведь опыта езды по таким трассам предостаточно. Непонятным показалось начисление времени на кольцевой гонке. Смысла быть первым вообще никакого - только двигатель загубишь. Ошибка организаторов в том, что на этом СУ они не дали возможности отыграть время. Если и отыграешь несколько минут - при отставании в несколько часов погоды это все равно не сделает. Здесь необходим повышающий коэффициент, чтобы одна минута приравнивалась к нескольким.
- А что-нибудь понравилось PRO-X?
- Сама организация лагеря, хоть и с очень строгой охраной. Что касается других положительных сторон, то мы всегда радуемся, когда выступаем в России - можно нормально проехаться по лесу или реке и тебе ничего за это не будет.
- А что может быть то?
- У нас в стране, если повредишь или свалишь деревце, проедешь ручей на машине - заплатишь немалый штраф, а это как минимум 2000 евро. Нет, не подумайте, это не значит, что нам плевать на природу, просто ко всему нужно подходить с умом и стараться как можно меньше наносить вреда лесам и рекам.
- Согласен. Спасибо Вам, до скорых встреч!
Неожиданным стал приезд участников из Мальты, которые первый раз выступали в России на арендованном прототипе (Carl и Samwel Buttigieg, MB Proto, 3 место в классе Hard). Мне удалось побеседовать с мальтийским гонщиком, и мальтийский пилот поделился своими впечатлениями:
- Карл, как вы здесь оказались?
- На "Хорватия-Трофи" мы познакомились с Юрием Селифоновым, и он пригласил нас принять участие в марафоне PRO-X. Мы с радостью согласились.
- Расскажите о своей машине. Откуда она у вас?
- Эту машину нам одолжил наш друг Сергей Савенко. Прототип основан на Мерседесовских агрегатах, правда сейчас двигатель стоит от Камри. Потенциал у нее очень большой и этот прототип сильно отличается от нашей машины.
- А вы на чем выступаете?
- Мы катаемся на полноприводном багги на базе Ленд Ровера, он значительно легче (менее 1300 кг благодаря пластиковому кузову), очень низкий, а двигатель сдвинут сильно назад. И сейчас для нас было достаточно сложно привезти эту машину сюда, за несколько тысяч километров.
- На этом трофи-рейде была весьма сложная трасса. Вам когда-нибудь приходилось ездить по таким болотам?
- Что вы, не то, что бы ездить, мы ни в одной стране такого и не видели! Нас вообще поразила подобная местность - рельеф очень разнообразный. А когда мы увидели песчаную трассу, мы воскликнули: Это не Россия, это Марокко! Но сложнее всего для нас были, конечно, болота. Машина вполне для них приспособлена в отличие от нас. Ведь до сих пор мы не владели техникой прохождения таких болот, которые к тому же сильно отличаются между собой.
- В каких соревнованиях вы принимали участие?
- В своей стране мы много участвовали в небольших трофи. Но из-за проблем с недостатком внедорожных соревнований на Мальте, нам приходится искать оффроуд за пределами страны. В последний раз мы участвовали в"Хорватия-Тофи", а в ближайшем будущем хотим посетить гонку в Польше на своей машине. В следующем году мы обязательно вернемся Россию со своим багги.
- На какие соревнования намереваетесь поехать?
- Обязательно на Ладогу, PRO-X, и, может быть, куда-нибудь еще.
- Как вам организация этого трофи?
- Думаю, для первого раза отлично: интересное расположение трасс, сюда легко добираться. Нельзя не отметить очень хорошую и добрую атмосферу в лагере. Минус только один - малое число соперников, особенно иностранных. Многих не пропустили на границе, но есть и много команд, которые просто не знали о существовании этого рейда.
- Спасибо, Карл, ждем вашего возвращения в Россию!
Команда из Литвы (Danilevicius Rokas, Kazilionis Gintautas) выступила на очень хорошем уровне, хоть и ехали они на почти стандартном Jeep Wrangler. Ребята заняли лишь только место в Лайте, и если бы не проблемы с регламентом, они вполне могли бы претендовать на первое место.
- Вы давно занимаетесь оффроудом?
- Да, прилично, около десяти лет выступаем в различных соревнованиях по всему миру. Недавно в Африке были, вот, в Россию снова приехали. На эту гонку, наверно, в последний раз.
- Чем то остались недовольны?
- В первую очередь, судейством. Для одних одни правила, для других - иные. Не понравилось, что организатор меняет правила на месте, прямо на спецучастке. После болота была просека, и мы двигались четко по роудбуку, на чем и потеряли 3 часа. Оказывается, можно было не придерживаться дорожной книги, а просто сократить путь, как и сделали другие участники, сэкономив кучу времени. Мы не гонимся за призами или первым местом. А здесь настроение ехать дальше просто пропало...
- Если результат вам не очень важен, то что же вас привлекает в таких соревнованиях? Чем Вас привлекает этот вид спорта?
- Мы хотим получать удовольствие от гонки, от борьбы. Нет, это не хобби, скорее, это образ жизни, нам это интересно. Если чего-то в жизни не хватает, компенсируй это - ищи что-нибудь другое.
- Какие трассы были сложными? Что доставило больше хлопот?
- Скорее всего, самая длинная дистанция СУ-2, где, как мы уже говорили, потеряли много времени на просеке. А в принципе, сильных засад не было, везде проезжали нормально, аккуратно, ведь опыта езды по таким трассам предостаточно. Непонятным показалось начисление времени на кольцевой гонке. Смысла быть первым вообще никакого - только двигатель загубишь. Ошибка организаторов в том, что на этом СУ они не дали возможности отыграть время. Если и отыграешь несколько минут - при отставании в несколько часов погоды это все равно не сделает. Здесь необходим повышающий коэффициент, чтобы одна минута приравнивалась к нескольким.
- А что-нибудь понравилось PRO-X?
- Сама организация лагеря, хоть и с очень строгой охраной. Что касается других положительных сторон, то мы всегда радуемся, когда выступаем в России - можно нормально проехаться по лесу или реке и тебе ничего за это не будет.
- А что может быть то?
- У нас в стране, если повредишь или свалишь деревце, проедешь ручей на машине - заплатишь немалый штраф, а это как минимум 2000 евро. Нет, не подумайте, это не значит, что нам плевать на природу, просто ко всему нужно подходить с умом и стараться как можно меньше наносить вреда лесам и рекам.
- Согласен. Спасибо Вам, до скорых встреч!
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)