рейтинг
2
Добавлено 14.07.10
PRO-X 2010Интервью с победителями26.06.10 - 02.07.10
|
трофи-рейд
Россия, Тверская, Бологое
Телефон: +7 (499) 269-25-00
E-mail: info@pro-x.su
Сайт: http://pro-x.su/
|
Контактное лицо: Алексей Меньшенин
Бекнев Антон, Аронов Аркадий (1 место в классе Hard, Range Rover Classic)
Аркадий: Нельзя сказать, что к концу соревнований было легко – усталость все-таки накапливается, а в остальном все нормально. Что касается прохождения участков – иногда было тяжело, но фишка не в том, чтобы засадить внедорожник, а потом долго его вытаскивать. Мы старались вообще не застревать и по возможности, объезжали все опасные места. Ехали аккуратненько, поэтому и машинка особых проблем не доставляла. | |
Просто заранее готовились к ремонту, предполагали, что может выйти из строя, и к вечеру наша "котлета" всегда была находу. Болота все проходимы, благо опыт такой езды имеется. Просто везде надо ехать с умом. Ведь принцип прохождения болот часто отличается, поэтому нужно знать, где так называемые "линзы", где ярко-зеленая или желтая травка, где черные места с вязким дном. Иногда проще всего встать на крышу, и картина сразу проявляется.
Но самыми сложными были другие две вещи. Первая – это камни внушительных размеров, которые в траве совершенно не видно. Об один из них сильно повредили машину – была погнута рулевая тяга. Пришлось помучаться, на месте выправили, как смогли, и поехали дальше. Вторая беда – это нехоженые дороги. Мы привыкли, что если это линейная гонка, а не ориентирование, то должно быть понятно хотя бы куда ехать: какие-нибудь опорные точки или опознавательные знаки. А здесь, зачастую, только направление! Нужно, например, после такой-то точки повернуть направо и двигаться к следующей точке. И что, по азимуту ехать? Там тайга с буреломом! Приходится тратить уйму времени на поиски обозначенной на карте просеки, или в худшем случае, ломиться через лес.
Организация? Из всех соревнований, где мы были, наверно, самая лучшая. Лагерь, подход организаторов, кормежка, охрана, административные решения, в общем все, что вне трассы, – на высшем уровне. А вот на самой трассе косяки есть. Мы бы разнесли спецучастки для ТР-2, ТР-3 и ТР-1 по разным местам, чтобы просто не мешаться друг другу. Как мы уже говорили, есть проблемы с перегонами между точками – не понятно как ехать, и все начинают сокращать, после чего начинаются проблемы с судейством. Никогда не были на таком большом марафоне, хотели посмотреть, что это такое. И в общем, сам рейд и состав участников очень понравился.
Зачем все это? На самом деле не знаю. В принципе это все мне не нравится, не люблю я воду, мух этих ненавижу... А с другой стороны, не поездишь немного, и уже этого не хватает. Каждый раз – это проверка себя, того как мы подготовились. И машина, на которой едешь, здесь, наверно, не самое главное.
Зачем все это? На самом деле не знаю. В принципе это все мне не нравится, не люблю я воду, мух этих ненавижу... А с другой стороны, не поездишь немного, и уже этого не хватает. Каждый раз – это проверка себя, того как мы подготовились. И машина, на которой едешь, здесь, наверно, не самое главное.
Антон: У меня похожая ситуация, все само собой получилось. Я с 13-ти лет за рулем. А в 13 лет ездить по дорогам общего пользования ну никак не выходило.
Еще тогда переехать лужу или канаву стало любимым занятием, и постепенно в это дело втянулся. Уже потом, по случаю приобрели Range Rover. У нас же джип, надо покататься!
|
А это наркотик одноразового привыкания... Ну и пошло-поехало, выступаем уже 8 лет, и где то раз в месяц да выберемся на какое-нибудь соревнование. Без этого уже нельзя.
Романов Максим, Петроградский Дмитрий (1 место в классе Medium, LR Defender 90)
Романов Максим, Петроградский Дмитрий (1 место в классе Medium, LR Defender 90)
Меня пригласил организатор гонки Юра Селифонов. Мы с ним часто ездим на всех этапах Кубка России в разных классах, решили приехать. Ожидания оправдались, очень всем довольны, много приятных нюансов с точки зрения организации, лагеря, порядка, все на высшем уровне. Юра изначально хотел сделать наш аналог Хорватии Трофи. Сначала все начали сравнивать с Ладогой, но ничего общего с ней нет, она не сложнее, просто другая. Здесь трассы тяжелыми назвать нельзя – чуть выше среднего уровня сложности.
Самый тяжелый был третий день, так как был самый протяженный участок – 60 км. А в целом, непроходимых мест не было.
Соревнуемся часто, выезжаем раза 2 в месяц. Началось все с этого же Дефендера не так давно - 2 года назад. Ездил сначала в "покатушки", рейды выходного дня, стало скучно. В том году начали ездить по соревнованиям, поехали на Ладогу. Машиной много занимались, единственное с двигателем почти ничего не делали – только чип-тюнинг. Все, что можно было сделать для своего ТР-2, мы сделали. Здесь, в PRO-X, правила более простые, но вообще машина построена в соответствии с РАФом.
Соревнуемся часто, выезжаем раза 2 в месяц. Началось все с этого же Дефендера не так давно - 2 года назад. Ездил сначала в "покатушки", рейды выходного дня, стало скучно. В том году начали ездить по соревнованиям, поехали на Ладогу. Машиной много занимались, единственное с двигателем почти ничего не делали – только чип-тюнинг. Все, что можно было сделать для своего ТР-2, мы сделали. Здесь, в PRO-X, правила более простые, но вообще машина построена в соответствии с РАФом.
Ехали сюда, думали, что из-за жары будет совсем сухо и бездорожья совсем не будет. Но все оправдалось, а сам трофи-рейд очень понравился, за исключением проблем с регламентом и подсчетом результатов. Эта схема нова, нужно многое дорабатывать. Выявить недочеты раньше было бы проблематично, поэтому они всплыли по ходу гонки. Обидно было за экипаж Изотовых на Самурае: приезжают первыми, а в итоге третьи в зачете. Мы много беседовали с организаторами, и, думаю, они к нам прислушаются и будут вносить поправки. В следующем году обязательно приедем.
Сергеев Алексей, Коротаев Алексей (1 место в классе Light, TLC 70)
Сергеев Алексей, Коротаев Алексей (1 место в классе Light, TLC 70)
Мы не были до сих пор на соревнованиях подобного рода. Решили поучаствовать и посмотреть, что из себя представляет недельный трофи-рейд. При прохождении трасс проблем сильных не возникло. Здесь не надо ехать быстро, сломя голову – машину загубишь, а время только потеряешь.
Главное, ехать пусть и не быстро, но аккуратно, не допуская ошибок. Такой подход себя полностью оправдывает: почти всегда мы занимали второе-третье место, но в итоге мы первые в своем классе. За что я и люблю этот вид автоспорта – он самый медленный, а, следовательно, – безопасный. Всегда есть время подумать. |
Этот рейд в целом получился очень удачным (не считая малого количества участников). Да, есть над чем работать, в основном это касается вопросов регламента, но, думаю, Меньшенин учтет наши замечания в следующем году. А так, – все на очень достойном уровне, нормальные трассы, хорошая организация, сильные соперники.
Наша Toyota ни разу не подвела, механики отлично поработали. Мы выступаем уже около пяти лет, из них последние 4 года на TLC 70, и в ближайшее время менять "семидесятку" не собираемся – не зачем, да и альтернативы не вижу. А первый год, когда выступал на УАЗе, даже вспоминать не хочу...
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)