рейтинг
2
Добавлено 14.09.10
Шелковый Путь (Silk Way Rally)Шелковый путь. Робб Притчард. День четвертый11.09.10 - 18.09.10
|
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
|
Только что встретился с Мироненко. Надеюсь, у него не испортится от этого сон.
Вчера вечером болгарскую команду постигло глубокое разочарование в своем FJ Cruiser. Они стояли вокруг него в полном отчаянии, т.к. он просто не мог завестись. Что-то с сигнализацией. Но у них не оказалось с собой диагностического оборудования.
Еще одна трагедия в израильской команде. Одна из машин (или Patrol или Land Cruiser – точно сказать не могу) врезалась в дерево. Оба пилота в больнице: у одного сломана ключица, у другого покалечена спина. Сегодня был очень длинный день, поэтому на бивуак мы опоздали. Организаторы через 30 минут закроют пресс-палатку.
Вчера вечером болгарскую команду постигло глубокое разочарование в своем FJ Cruiser. Они стояли вокруг него в полном отчаянии, т.к. он просто не мог завестись. Что-то с сигнализацией. Но у них не оказалось с собой диагностического оборудования.
Еще одна трагедия в израильской команде. Одна из машин (или Patrol или Land Cruiser – точно сказать не могу) врезалась в дерево. Оба пилота в больнице: у одного сломана ключица, у другого покалечена спина. Сегодня был очень длинный день, поэтому на бивуак мы опоздали. Организаторы через 30 минут закроют пресс-палатку.
Мне удалось столкнуться с очень уставшим Эдуардом Николаевым и задать ему несколько вопросов, ответы на которые осветили некоторые моменты его жизни. О, как это похоже на сказку! «Я начинал с картинга, – начал он, а я заглянул за его плечо, где стоял огромный КАМАЗ, и поразился тому, как он умудрился сделать такой большой скачок в автоспорте за такой короткий период времени. – Когда мне было 16 лет, меня заметил Семен Якубов и посоветовал идти работать в КАМАЗ механиком, тем более что завод расположен в моем городе. Конечно, я не смог отказаться. В 2006 я сразу стал механиком экипажа Чагина, а в 2007 контракт продлили. В 2009 году я уже вел КАМАЗ впервые в жизни и финишировал четвертым на «Шелковом пути». Это был отличный год. Я снова был с Чагиным, и мы выиграли ралли. В следующем году я снова буду за рулем!». Я спросил его, что он думает о марафоне «Шелковый путь» и о его месте в серии «Дакар». «Это хорошая возможность поднять мой уровень мастерства по сравнению с коллегами, но я должен сказать, что в первую очередь – это большая честь видеть свое имя среди таких величайших имен». Сегодня он пришел вторым и пока занимает третью позицию. Но, я думаю, что очень скоро вы сможете видеть его на верхних ступеньках подиума чаще.
Я попробовал проникнуть в лагерь к Volkswagen, используя все свое уэльское обаяние, чтобы допросить с пристрастием одного из механиков. Но вдруг это стало не столь интересным, ведь рядом с десятком вольксвагеновских машин стояла команда Джепаева. Это поразительный контраст! Я спросил у них, почему в багажнике два колеса разной размерности. «Потому что у нас нет комплекта из 6 колес», – ответил Леонид, член команды. – «У нас есть два комплекта по 5 штук, но в регламенте написано, что на борту нужно иметь два запасных колеса. Поэтому если они заглянут, то увидят две запаски. В регламенте ничего не сказано о том, что запасные колеса должны быть одинаковой размерности!».
Сегодня они финишировали девятыми и поднялись на 9 строчку в общем зачете.
Я собираюсь пойти перекусить, после чего опять выдвинусь на «охоту». А завтра – дюны!
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2010" | |
Материалы наших корреспондентов с места события:
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)